Блог им. Elvis_MJ → Первый софт-тейл, или первый блин НЕ комом)))
В прошедшем 2014 году у меня в мастерской MJ Custom Company (далее просто MJ CС), произошло невероятно большое количество событий оставивших след в кастомайзинге. Как в славном городе Днепропетровск, так и за его пределами)))Неслабо себя похвалил)))Но, ближе к теме.
В конце 2013 года ко мне заехал Никита, которого я знал лишь по переписке в Контакте. Обсуждался вопрос постройки рамы для мотоцикла МТ в стиле чоппер — круизер. Рама задумывалась софт-тейл, а я до того, еще не имел опыта постройки подобных вещей. Перелопатив гору материала в нете, порисовав немалое количество эскизов, и потратив приличное количество часов, я понял – готов! МОГУ!!!
И как раз к весне 2014, снова объявился Никита. Привез мне двигатель, колеса и переднюю вилку.
Посидев на этой кучей пару дней, я начал прикидывать как все должно будет выглядеть. Первым делом рассчитал расстояние между колесами и соответственно зажал их на стапеле, конечно же, соблюдая соостность.
Естественно сфоткал себя любимого. Ну, дабы иметь представление о пропорциях мотоцикла.Нижняя часть рамы-дуплекса была изготовлена из цельнотянутой трубы диаметром 32 со стенкой 4мм. К верхней части дуплекса прихватил рулевую колонку, помня о соосности!Верх рамы изготовлен из шовной 43 трубы стенка 3мм. В эту же хребтовину уперлась трубка жесткости и от хребта начался ласточкин хвост – основа для водительского сидения.
Далее настал черед самой вкусняшки – изготовление заднего маятника. Начал просто – нижняя несущая часть должна эстетически дополнять внешний вид.
Набросал легкий чертеж для оси вращения заднего маятника, вручил его Никите(так как он имеет возможность использовать токарные станки)
Сам продолжил изготовление верхней части маятника.
"
Как раз Никита привез ось. Примерка показала, что я ЛОШАРА))))Провтыкал длину оси, ось вышла длиннее на 80 мм)))Не беда. Все лечится, при наличии прямых рук)))Итак, продолжим постройку. Время сборки оси и усиления несущих частей рамы. Так же на раму приварены втулки крепления двигателя (двигатель на четырех сайленблоках, что позволило занизить раму до клиренса в 160 мм )Настало время установить амортизатор. Как раз подвернулся аморт от Yamaha FZR 250 (спасибо Масене).
Вот и закончили маятник. Фотосессия)))
Примерился, как я буду выглядеть на подобном агрегате.
Изготовил крепление заднего суппорта,
Косынка усиления рулевой колонки.
Все))))Маленькая фотосессия на память
Прицепил на место суппорт. Только не рассказывайте мне о то что мотто суппорт лучше и полезнее)))Сам знаю, но что у заказчика было – то и поставили)))
Опять же совместное фото со «Skinny Jack»
…и вдали виден МТ Brytal
Ну и фото на память)))
Даже мот Ника, МТ Боброкрыс, …. попал в кадр
На заднем плане, под навесом, видны мои красавцы
Опять немного бобрятинки в кадре)))
Раму возвернул счастливому обладателю – Никите. Когда будет готов весь мотоцикл, выложу фотки)))Сухие данные о постройке.
Время затраченное на постройку – 1 месяц,
Сварка полуавтоматическая, проволока омедненка 0.8, газ микс,
Токарные работы – ось вращения маятника, втулки сайленблоков крепления двигателя и задняя ось с втулками крепления суппорта,
Трубы стальные, «черные» диаметр 22, 27, 32, 43.
Ну и естественно – руки, мои собственные)))
Всем лучи бобра.
С уважением, MJ CС и Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 8 января 2015 в 0:34
- 7
- +82
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 8 января 2015 в 0:54
- ↓
Плюсанул:)
Красиво получилось
Один вопрос
Кардан об ось маятника не задевает при максимальном отбое?
Красиво получилось
Один вопрос
Кардан об ось маятника не задевает при максимальном отбое?
Парень ты гений, причем как технарь так и как гений дизайнерской мысли… Но что жаль, что силы потраченые на этот мот покажут себя только визуально, а технически эти моторы мягко говоря нудачные. У нас на работе два парня собрали такие моты за зиму, а весной когда я прокатился на них то понял, что затраченные силы неоправдаваются из за двигателей, возможно на эти кастомы надо ставить движки от списаных иностраных мотов или покупать китайские двигателя. Это сугубо мое мнение, просто мне жаль что столько сил тратится, а результат…
- evgenstein
- 8 января 2015 в 9:56
- ↑
- ↓
А мы а каком результате говорим?
Ездить, радость дарить будет, +100 к брутальности. А что еще?
Ездить, радость дарить будет, +100 к брутальности. А что еще?
здесь был ататат
- evgenstein
- 8 января 2015 в 9:52
- ↓
Лютейше плюсую. Не нравится внешний вид оппозитов, но рама просто шик. =)
Очень круто! Сам люблю работать с металлом, тоже намерен строить свой мотоцикл, но пока в работе другой проект по восстановлению немецкого мотороллера. Так вот, у меня вопрос к автору.Каким инструментом пользуешься, что за сварочник?(у меня трансформатор, хочу брать полуавтомат), чем вырезаешь седловины в трубах?(самодельный или покупной инструмент) и какой тубогиб?(я много разных конструкций пересмотрел, но универсального не нашел.)
А можно вопрос чайника?
А кардан же имеет фиксированную длину и ось вращения маятника не совпадает с точкой крепления кардана к двигателю?
По фото она находится выше оси маятника. По логике расстояние между осью колеса и двигателя при движении маятника будет изменятся? Или я чего-то не понимаю?
Просто я смотрел на маятник у HD и его ремень и у меня сложилось впечатление, что там ось вращения маятника сделана таким образом, что не изменяется расстояние между ведущим и ведомым шкивом.
А кардан же имеет фиксированную длину и ось вращения маятника не совпадает с точкой крепления кардана к двигателю?
По фото она находится выше оси маятника. По логике расстояние между осью колеса и двигателя при движении маятника будет изменятся? Или я чего-то не понимаю?
Просто я смотрел на маятник у HD и его ремень и у меня сложилось впечатление, что там ось вращения маятника сделана таким образом, что не изменяется расстояние между ведущим и ведомым шкивом.
я раньше седловины делал так- немного подрезал болгаркой, потом раскалял конец и на раскалённый конец, клал трубу нужного диаметра и выстукивал пока седловина не примет необходимую форму, седловина получалась отлично, но в виду небольшого смятия, результат был не красивым.
Сейчас нашел вот такой инструмент, только цена в 10 000 пугает.
Сейчас нашел вот такой инструмент, только цена в 10 000 пугает.
Мотоцикл стоит на учете, документы МТшные, номер рамы сохранен и будет приварен на выбранное для него место))))У нас в Украине, менты достаточно лояльно относятся к таким переделкам, главное — не нарушай, документы (права, страховка, регистрация мота) есть, мотоцикл выглядит ухожено, — все, будьте здоровы, счастливого пути.
К примеру переделывал свой Бусик Фолькцваген Т4 из металлического фургона в остекление. Эпопея ещё та!
1. Заявлеие в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС + Фотографии до изменений и после.
2.Заявление — Деклорация в центр сертификации об обьёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС с подробным перечнем проведённых работ. С подтверждающей документацией (Наряд на проведение работ) о том что работы проводились в сертифицированной авто мастерской имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности.
3.Получение Заключения из испытательной лабаратории о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
4.Сертификаты соответствия на все используемые в ходе работ материалы, запчасти, конструктивные элементы.
5. По завершении всего выше перечисленного ГиБДД Выдаёт сертификат соответствия.
И вот уже с этим сертификатом можно в В ГИБДД обменять (не бесплатно, а со всеми необходимыми гос пошлинами) свой ПТС на ПТС того Транспортного средства в категорию которого вы его переделали с последующим Новым талоном ТО и Страховкой ОСАГО. В моём случае это из металлического фургона в категорию Легковые и прочие 8 пассажиров + водитель. Потрачено 18 рабочих дней в очередях и поисках знакомых и денег 30% от стоимости буса. Просто упрямо прошёл до законного оформления переделок, после появилась явная аллергия что то переделывать по закону!!!,
Ну это в России!
Удачй! Люби железо и оно тебя полюбит.
1. Заявлеие в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию ТС + Фотографии до изменений и после.
2.Заявление — Деклорация в центр сертификации об обьёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС с подробным перечнем проведённых работ. С подтверждающей документацией (Наряд на проведение работ) о том что работы проводились в сертифицированной авто мастерской имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности.
3.Получение Заключения из испытательной лабаратории о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
4.Сертификаты соответствия на все используемые в ходе работ материалы, запчасти, конструктивные элементы.
5. По завершении всего выше перечисленного ГиБДД Выдаёт сертификат соответствия.
И вот уже с этим сертификатом можно в В ГИБДД обменять (не бесплатно, а со всеми необходимыми гос пошлинами) свой ПТС на ПТС того Транспортного средства в категорию которого вы его переделали с последующим Новым талоном ТО и Страховкой ОСАГО. В моём случае это из металлического фургона в категорию Легковые и прочие 8 пассажиров + водитель. Потрачено 18 рабочих дней в очередях и поисках знакомых и денег 30% от стоимости буса. Просто упрямо прошёл до законного оформления переделок, после появилась явная аллергия что то переделывать по закону!!!,
Ну это в России!
Удачй! Люби железо и оно тебя полюбит.
- 0993191148
- 10 января 2015 в 11:19
- ↓
Вопрос по траверсам- под перья орион расстачивали? И хватит их после рассточки по жесткости?
- 0993191148
- 10 января 2015 в 11:40
- ↓
Да это я понял, мне интересно если рассточить траверсы как они себя будут чухать в процессе езды? Просто мне под Орионовские перья нет возможности изготовить траверсы с компенсирующим углом, а так мож себе расточил днепрячии и не парился
- sasto777zor
- 19 марта 2017 в 0:14
- ↓
привет подскажи пожалуйста сварочный инвертор электродом можно варить раму или не стоит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть