Блог им. CB1000Big1 → Как трудно расставаться с друзьями
Навеяно постом bikepost.ru/blog/52681/Nadezhnost-vsekh-vazhnee.html.
Автор поста выше говорит о предпочтении в выборе, о красоте в мото, а я хотел бы поговорить о родстве с мотоциклом.
В 2009 году покупая первый мот (Св400), я думал лишь о двух вещах: хоть что-то купить и первым должен быть классик. Поездить и понять, в каком дальше направлении двигаться.
Прошло 5 лет (5 сезонов), я сменил 2 мота, сейчас езжу на СВ1000. У меня была св400, хороший аппарат для новичка, я действительно в нее влюбился, и продавать было жалко, но желание двигаться вперед было сильнее. Хотелось чоппер, но литровые монстры казались мне неподъемными и по весу и по деньгам. Очень хотелось В-макс, но владелец одного из них сказал: Парень, это не для тебя — ты дрищь!".
И вот я купил Каву Вулкан 400 (да-да я понял свою ошибку через 2 месяца пользования). Удобная посадка, удобный руль, хром, все круто, кроме одного — мощность 33 л.с. и малый ход подвески.
Решил я вернуться к Свишке, но на этот раз, откинув компромиссы, я купил сразу литр! При этом замечу, в каждый мот вкладываю бабла вагон. О том, как я переделывал вулкан кастом в классик рассказывать можно весь день. И вот у меня Св1000. На ней я приехал с женой из Москвы, сразу после покупки, сгоняли в Питер из Волгограда, потом в Тамань. Мотоцикл очень радует почти во всем: расход устраивает, вместимость бака, посадка, надежность, простота, но есть и минусы. Я стал ориентирован на мото-путешествия. А у Сибилитра нет ветрозащиты, и если это еще можно терпеть, но отсутствие готовых систем крепления кофров в продаже это меня очень сильно огорчает. Скажете: «Свари сам!». Но 1. Я не сварщик, 2. Сварить надо грамотно, чтоб потом не порвало раму или не сорвало аморты (смотреть пост про Дрозды в Магадан).
И тут кульминация поста: Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет. Чувствую в следующем сезоне я буду упираться лицом в нарастающий поток воздуха, а мои текстильные кофры будут шкварчать как и прежде на глушителе. Я буду мокнуть в дождь, а жена будет, как и прежде, везти на своей спине рюкзачок с легкой поклажей (у меня ведь нет центральной кофры). Пост развлекательный, просто мысли вслух. В коментах можете написать, как вам было жалко/не жалко продавать своих коней.
Автор поста выше говорит о предпочтении в выборе, о красоте в мото, а я хотел бы поговорить о родстве с мотоциклом.
В 2009 году покупая первый мот (Св400), я думал лишь о двух вещах: хоть что-то купить и первым должен быть классик. Поездить и понять, в каком дальше направлении двигаться.
Прошло 5 лет (5 сезонов), я сменил 2 мота, сейчас езжу на СВ1000. У меня была св400, хороший аппарат для новичка, я действительно в нее влюбился, и продавать было жалко, но желание двигаться вперед было сильнее. Хотелось чоппер, но литровые монстры казались мне неподъемными и по весу и по деньгам. Очень хотелось В-макс, но владелец одного из них сказал: Парень, это не для тебя — ты дрищь!".
И вот я купил Каву Вулкан 400 (да-да я понял свою ошибку через 2 месяца пользования). Удобная посадка, удобный руль, хром, все круто, кроме одного — мощность 33 л.с. и малый ход подвески.
Решил я вернуться к Свишке, но на этот раз, откинув компромиссы, я купил сразу литр! При этом замечу, в каждый мот вкладываю бабла вагон. О том, как я переделывал вулкан кастом в классик рассказывать можно весь день. И вот у меня Св1000. На ней я приехал с женой из Москвы, сразу после покупки, сгоняли в Питер из Волгограда, потом в Тамань. Мотоцикл очень радует почти во всем: расход устраивает, вместимость бака, посадка, надежность, простота, но есть и минусы. Я стал ориентирован на мото-путешествия. А у Сибилитра нет ветрозащиты, и если это еще можно терпеть, но отсутствие готовых систем крепления кофров в продаже это меня очень сильно огорчает. Скажете: «Свари сам!». Но 1. Я не сварщик, 2. Сварить надо грамотно, чтоб потом не порвало раму или не сорвало аморты (смотреть пост про Дрозды в Магадан).
И тут кульминация поста: Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет. Чувствую в следующем сезоне я буду упираться лицом в нарастающий поток воздуха, а мои текстильные кофры будут шкварчать как и прежде на глушителе. Я буду мокнуть в дождь, а жена будет, как и прежде, везти на своей спине рюкзачок с легкой поклажей (у меня ведь нет центральной кофры). Пост развлекательный, просто мысли вслух. В коментах можете написать, как вам было жалко/не жалко продавать своих коней.
- CB1000Big1
- Мелихов Никита
- 19 января 2015 в 17:47
- +31
- arisdreamer
- 19 января 2015 в 19:46
- ↓
Близкая тема. Купила новый мотоцикл, старый так рука не поднялась продавать. Стоит в гараже у знакомых, весной надо будет искать другое место.
Не могу… он же лучший друг и верный товарищ, он меня ни разу не подвел, это как предательство будет. Я с ним разговаривала, здоровалась и желала спокойной ночи, благодарила за поездки. Наверно, это немного сумасшествие одушевлять мотоцикл, но не было бы его, и все было бы совершенно по другому.
Думаю, может кому-то из знакомых продать, в хорошие руки, но смотришь и думаешь: один безалаберный — следить не будет. Другая — ездить не будет…
Не могу… он же лучший друг и верный товарищ, он меня ни разу не подвел, это как предательство будет. Я с ним разговаривала, здоровалась и желала спокойной ночи, благодарила за поездки. Наверно, это немного сумасшествие одушевлять мотоцикл, но не было бы его, и все было бы совершенно по другому.
Думаю, может кому-то из знакомых продать, в хорошие руки, но смотришь и думаешь: один безалаберный — следить не будет. Другая — ездить не будет…
- CB1000Big1
- 20 января 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
Лучше продать подальше. Моя первая св400 гуляла по городу и я все ее приключения знал, горевал когда ее ушатывали об стену и переделывали китайским тюнингом. А так уехала бы куда-то и Бог с ней — думаешь, что у нее все хорошо))))
Найти хорошего хозяина помогает, тогда знаешь и радуешься, что он не будет скучать в пыльном углу гаража, смотреть своим печальным глазом на закрытые ворота,… а будет радостно заводиться прохладным утром, с белым паром, будет заново открывать мир, его новые грани вместе с новым хозяином, ощущать дух новых приключений и тысячи километров под колесом…
Иногда настаёт время отпустить его, в новый полёт.
Иногда настаёт время отпустить его, в новый полёт.
Для меня Сибиха это не просто мот, это часть меня и хоть мозг и понимает, что ее нужно продать и купить, скажем, Варадеро или В-стром, но сердце не позволяет.Был у меня ебрик и похожие Мысли в слух о Продаже первого мотоцикла. Жалел. Думал. Решал как быть. В итоге продал.
Вся это лирика и «привязка» к мотоциклу заканчивается ровно в один момент.
Когда понимаешь «байк тебя ограничивает». Тебе хочется на вооонннн ту тропинку. А байк не хочет. Или понимаешь упадешь и потратишь полдня чтобы вытащить из ловушки.
Развлекательный пост в понедельник? о как.
В 2011г. купил новый Трансальп 700. Хороший мот но оказался не для меня. Центр тяжести высоковат и седло высоковато для моих 172см. роста. Преимущество катать по грунтовым дорогам плохо реализовывалось из-за опасности уронить мот на небольших скоростях. Да и езжу я в основном по асфальту. И ещё бесило отсутствие 6 передачи. В общем не угадал с мотом. Через год продал и слезу не уронил. А машин сменил штук 10 и всегда покупал новыми. Так вот заметил что чем больше авто нравилось тем труднее расставаться. Сейчас купил HONDA CBF 1000. Отъездил сезон 2014г. нравится больше. — как любимые тапочки. Думаю что в случае расставания будут сопли по пояс.
- CB1000Big1
- 20 января 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
В живую на нее смотреть надо, не факт, что глушитель даст ей встать как надо.
Первых двух китайцев продал ничтоже сумняшеся, и крайне рад, что вообще удалось от них избавиться и хоть какието деньги получить… Клюшку (Kawasaki KLX250S) продал с сожалением, так было у меня 2 легких ендурика, на одном сам ездил, а второй можно было давать покататься (за скромное вознаграждение) жаждущим попробовать, что это вообще такое ездить не по асфальту и заманитвать в свою секту людей, но понадобилось бабло на ремонт хаты — пришлось продать. Yamaha MT-03 жалко было продавать из-за офигеннейшего прямотока плюющегося огнем и заставляющего срабатывать сигналки метрах в 200х вокруг, но поездив на GS продал его ничтоже сумняшеся, ибо по сравнению с GS — MT уныл чуть более чем полностью, не смотря на свою харизму и прямоток. Вообще железо оно и в африке железо, чего по нему сопли размазывать? =) Жить нужно настоящим, думать о будущем, любить жену, детей, родителей, живых и настоящих друзей, а мотоцикл… мотоцикл, это мотоцикл. ;-)
Автор, спасибо тебе за душевное отношение к технике, ты настоящий любитель (от слова «любить») мотоциклов.
Желаю сохранить это качество в себе всем, кто искренне любит свои мотоциклы, именно Вас, дорогие любители мототехники, я хочу встречать на дороге, именно с Вами хочу сидеть у костра на море, именно с Вами я хочу проезжать сотни километров.
Простите за сентиментальность… вырвалось.
Желаю сохранить это качество в себе всем, кто искренне любит свои мотоциклы, именно Вас, дорогие любители мототехники, я хочу встречать на дороге, именно с Вами хочу сидеть у костра на море, именно с Вами я хочу проезжать сотни километров.
Простите за сентиментальность… вырвалось.
Жалко не мотоциклы, машины, железо…
Жалко невозможность испытать те же чувства, которые они вам дарили.
Иногда меняя что то в лучшую сторону, мы ошибаемся и получается наоборот.
И вот тут начинается как раз сожаление: зачем продал, он был классный, я столько с ним испытал хороших моментов и т.д.
Так что если продажа обдумана, взвешена- то и нечего жалеть, лучшее конечно впереди :)
Это все железяки.
Еще жалко своего труда, ты типа старался, ставил какаю ни будь фишечку, чисто под себя, а кто то будет юзать и не оценит, обидно :( Но это твой выбор.
Жалко невозможность испытать те же чувства, которые они вам дарили.
Иногда меняя что то в лучшую сторону, мы ошибаемся и получается наоборот.
И вот тут начинается как раз сожаление: зачем продал, он был классный, я столько с ним испытал хороших моментов и т.д.
Так что если продажа обдумана, взвешена- то и нечего жалеть, лучшее конечно впереди :)
Это все железяки.
Еще жалко своего труда, ты типа старался, ставил какаю ни будь фишечку, чисто под себя, а кто то будет юзать и не оценит, обидно :( Но это твой выбор.
У всех, наверное, по-своему. Мы же все же разные, хоть и объединяет нас общее увлечение.
Лично для меня мой мот — это друг, часть меня. Я с ним разговариваю, глажу… Да что там, я его, вот честно, целую в бак каждый раз, когда ставлю в гараж и говорю «классно покатали, спасибо. И до завтра, друг»… И сейчас зимой, когда он спит, я к нему подхожу и обнимаю через чехол…
А мысль о том, что когда-нибудь я его захочу продать… Не знаю, даже, это как-то, словно предать друга что ли… Да, я пока не имею опыта нескольких сезонов. Но я даже не представляю, что должно произойти, что бы я поменял свое отношение к своему другу…
А за пост спасибо, + ;)
Лично для меня мой мот — это друг, часть меня. Я с ним разговариваю, глажу… Да что там, я его, вот честно, целую в бак каждый раз, когда ставлю в гараж и говорю «классно покатали, спасибо. И до завтра, друг»… И сейчас зимой, когда он спит, я к нему подхожу и обнимаю через чехол…
А мысль о том, что когда-нибудь я его захочу продать… Не знаю, даже, это как-то, словно предать друга что ли… Да, я пока не имею опыта нескольких сезонов. Но я даже не представляю, что должно произойти, что бы я поменял свое отношение к своему другу…
А за пост спасибо, + ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть