Блог им. Elderfinger → Как я возил санки (а также – «волосики назад»).
От Тулы до Москвы ехать удобно. Качественное шоссе, приятные виды. К тому же утром выходного дня мало машин. Разве что дождь мог испортить настроение, но поначалу небо только хмурилось и не спешило лить свои слезы. Иногда проглядывало солнце, как будто хотело уточнить выехал я или нет. Выехал, выехал, давай уже — свети!
Дождевик и непромокаемые штаны я надел километров через тридцать. Впереди было видно ливневые тучи. Так и поехал дальше. Конечно, ехать под дождем, когда ты промок, совершенно неудобно, но когда ты подготовился, то это скорее приключение, нежели расстройство. Машины меня обгоняли, однако ширина полосы позволяла избегать брызг. И тут я вспомнил – «Еду, волосики назад!». 90 км/ч, под дождем, который то усиливался, то стихал, полупустая дорога и я, немного прижимаясь к баку, откручиваю как могу. Странное дело – многие бояться выглядеть глупо, но совершенно не бояться при этом лгать, воровать, пользоваться служебным положением. Не важно, что сделали из меня, важно, что я сам сделал из того, что сделали из меня. Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу в такую погоду на шоссе со скоростью совершенно не свойственной стереотипному представлению о мотоциклисте. Как так получилось? И когда я стал воспринимать дождь как неудобство, а не как радость? Вспомнился «Чужак в земле чужой»… Вода, когда она в избытке, равно как и любой другой ресурс, перестает представлять интерес. Но как только вода оказывается дефицитом, так сразу начинается чуть ли не религиозный оккультизм. А ведь представить себе и то, и другое вполне можно без того, чтобы лишаться воды. Можно представить… Удивительное дело, стоит убедить себя и пожалуйста – я еду под дождем почти без дискомфорта.
Трудность представляли грузовики. Некоторые обогнать было сложно, но под горку вполне получалось. Хотя потом они снова обгоняли меня. Ехать за грузовиком не надо, брызги летят из-под его колес водной стеной, видимости нет – а если не вижу, то не еду. Хорошо, что на шоссе три полосы – по левой обгоняют меня, по средней я обгоняю грузовики. Начинает запотевать визор, потекли сопли (так всегда бывает, когда меняется температура – наверное, стало холоднее), первые мгновения я нервничаю, чешется нос, плохо видно дорогу. Но почесаться – это открыть визор, открыть визор – снизить скорость, а так хорошо еду… Терпел, пока на дороге не остался один. Быстро открыл визор, провел перчаткой по лицу, закрыл визор, оставил щель для продувки. Еду.
Всегда нужно куда-то приехать. Всегда есть начало и конец. И поэтому ехать надо быстрее, чтобы приехать раньше и успеть больше. Успеть больше чего? Зачем? И это не кризис среднего возраста, как многие любят определять. Вообще, многие любят определенность. Правила. От чего так? От того ли, что определенность позволяет им прогнозировать будущее? И окружающий мир тогда становится им понятнее. А если ты знаешь правила, то шанс успеть (читай – стань успешнее других) возрастет. Вот они и успевают. Построить дом, вырастить детей, посадить дерево. Зачем? Я еду по шоссе, которое построили люди. Я еду на мотоцикле, который построили люди. На мне вещи, которые сделали люди. Но все вокруг сделали не люди. Деревья растут, камни лежат, поля с травой, дождь, облака, Солнце. Все это было до меня и будет после меня. Исчезнет шоссе, как некогда исчезли дворцы и пирамиды, мой мотоцикл и я будем приняты землей и разобраны на составляющие, а дождь так и будет идти, Солнце так и будет светить, деревья будут шуметь листвой и камни будут лежать. Я проскакиваю мимо них с лихим упорством короткоживущего, уверенного в том, что есть начало и есть конец. Что надо успеть, потому что я наполнил мир определениями и законами, кручусь в этом колесе знаний, и меряю свой успех высотой построенных мною домов, количеством сделанных мною детей и квадратными метрами посаженных мною деревьев. Почему бы не просто ехать? Без стремления, а только ради процесса? Без необходимости проскочить и там в конце опасть на диван или на стул в баре и налить наконец, и выпить уже, и расслабиться, осматривая лица друзей. Отказаться от этого ради того, чтобы ехать? Ведь дело в том, что пока я еду из Тулы в Москву под сильным дождем, размазывая сопли под шлемом, планета летит через Вселенную. Какие тысячи тысяч световых лет она уже преодолела, когда по ней поехал я, уверенный в своей значимости и тоскующий по успеху? И ведь кто-то мне рассказал, что надо сначала добиться. И чем быстрее ты добьешься, тем дольше сможешь тратить добытое. В удовольствие, с комфортом, вкушая деликатесное, расслабляясь на мягком, пока красивое возится у тебя между ног. А я-то поверил. Получил на старте номер и побежал. Бегу, волоски назад…
Ближе к Москве дождь кончился. По МКАДу я уже ехал, считай, что без него. Ноги правда всё-таки промокли, от ветра задрались штанины и стопы залило. Но это был приятный момент – не все мне в коконе ехать. Надо почувствовать настоящее преодоление! Чтобы с мокрыми ногами да под дождем, а еще лучше что-нибудь ремонтировать…
Примерно за 10 км. до гаража, когда я срезал часть пути через строительный рынок (не нравится мне в том месте, которое объезжал, перекрёсток) на скорости примерно 10 км/ч слетела цепь. Одно звено зажало и повредило. Колесо заблокировалось. Я слез с мотоцикла, осмотрел поломку и понял, что сегодня мне предстоит нечто удивительное и от того волнительное – новые знакомства.
Снял дождевик и хлюпая ботинками попытался оттащить Красного с дороги. Но сил не хватило. Два с половиной часа в дороге не в самую солнечную погоду видимо дают о себе знать. Поломка произошла внутри рынка, дождь мелкими каплями заливал рюкзак, пока я доставал пауэр банк для зарядки смартфона, который на холоде разрядился. Звоню товарищу по гаражу, он подсказывает какие болты открутить, как цепь обратно накинуть. Технологический прогресс полезная штука – функция видеозвонка очень пригодилась.
Достаю инструмент, нахожу нужные ключи. Так, а вот для этого болта где ключ? Ух ты, нет у меня с собой такого ключа. Подходят работники рынка. Совершенно не славянской, то есть совсем среднеазиатской наружности. Чем помочь? Нет ключа, говорю. Давай принесем. Уходят в своей контейнер, приносят ключ. Помогают мне перенести мотоцикл под навес, помогают открутить болты и гайки. Теперь ясно, что звено цепи сильно повреждено и ехать дальше не получится. Что будешь делать? Хотел ответить, что преодолевать, но сообразил, что они про Ваху 40К могут не знать. Говорю, что мне осталось 10 км. до гаража, докачу руками. Благодарю за помощь, собираю вещи и начинаю катить мотоцикл к дороге. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Носовихинское шоссе к шоссе имеет слабое отношение, два ряда, обочина, тротуар. Всегда пробка, едут все медленно. Сверху дождь, снизу мокрые боты, рядом верный друг, которого надо тащить. Качу мотоцикл и думаю – до чего же все-таки интересная штука жизнь – стоит чего-то захотеть, можно получить. Главное, правильно формулировать. На завтрак 3 часа назад у меня было кофе, весу во мне 60 кг., зато желания преодолевать на целый КАМАЗ. В целях экономии и проверки своих сил, физических и душевных, я принял решение докатить Красного до гаража. Нет, правда – 10 км. катить мот по асфальту – что сложного? Рядом со мной едут люди. Они в машинах, им сухо, тепло. У них играет музыка или радио, они курят в приоткрытые окна и смотрят на меня. Некоторые едят, некоторые по телефону разговаривают. А я качу мотоцикл, хлюпая в лужах, которые уже не обхожу, чувствуя, как те немногие мышцы, которые уже скорее жилы, немеют и наступает столь знакомое, сколь любимое мною ощущение – тело перестает посылать сигналы от усталости и мозг, а может и разум, освобожденный от необходимости постоянно отвлекаться на физиологию, четко и ясно находит ответы на разные, в основном неприятные вопросы. Этакий разговор внутри себя. Только ты этим разговором не управляешь, а только слушаешь. Тут главное, во-первых, не удивляться, а во-вторых, постараться побольше запомнить.
Где-то посередине пути рядом останавливается небольшой грузовичок. Я такие в фильмах с Джеки Чаном видел. Помочь? – Ну как сказать – мотоцикл 125 кг., перчаток у Вас нет, руки испачкаете, такие перспективы. – Да ладно, давай попробуем.
Водитель вынимает из кузова разные коробки и сумки с инструментом. Но у нас получается только переднее колесо закинуть. Дальше мои силы заканчиваются и поднять заднее колесо на высоту в метр я не могу. Стоим, смотрим. Ладно, мне тут недалеко – говорю я, минут через 30 докачу. Снимаем переднее колесо обратно, я извиняюсь, что ему пришлось сильно испачкать руки и благодарю за помощь.
Катил я мотоцикл примерно 2 часа с остановками. Устал конечно. Поставил в гараж, сел в машину и доехал до дома. Однако никаких негативных эмоций у меня не было. Даже веселость какая-то появилась. Но позже. И вообще, вся эта езда под дождем, промокшие ноги, поломка в конце пути – всё это через пару-тройку часов превратилось в туманное и приятное для воспоминаний прошлое. Возможно потому, что на несколько неприятных вопросов я услышал интересные ответы.
Дождевик и непромокаемые штаны я надел километров через тридцать. Впереди было видно ливневые тучи. Так и поехал дальше. Конечно, ехать под дождем, когда ты промок, совершенно неудобно, но когда ты подготовился, то это скорее приключение, нежели расстройство. Машины меня обгоняли, однако ширина полосы позволяла избегать брызг. И тут я вспомнил – «Еду, волосики назад!». 90 км/ч, под дождем, который то усиливался, то стихал, полупустая дорога и я, немного прижимаясь к баку, откручиваю как могу. Странное дело – многие бояться выглядеть глупо, но совершенно не бояться при этом лгать, воровать, пользоваться служебным положением. Не важно, что сделали из меня, важно, что я сам сделал из того, что сделали из меня. Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу в такую погоду на шоссе со скоростью совершенно не свойственной стереотипному представлению о мотоциклисте. Как так получилось? И когда я стал воспринимать дождь как неудобство, а не как радость? Вспомнился «Чужак в земле чужой»… Вода, когда она в избытке, равно как и любой другой ресурс, перестает представлять интерес. Но как только вода оказывается дефицитом, так сразу начинается чуть ли не религиозный оккультизм. А ведь представить себе и то, и другое вполне можно без того, чтобы лишаться воды. Можно представить… Удивительное дело, стоит убедить себя и пожалуйста – я еду под дождем почти без дискомфорта.
Трудность представляли грузовики. Некоторые обогнать было сложно, но под горку вполне получалось. Хотя потом они снова обгоняли меня. Ехать за грузовиком не надо, брызги летят из-под его колес водной стеной, видимости нет – а если не вижу, то не еду. Хорошо, что на шоссе три полосы – по левой обгоняют меня, по средней я обгоняю грузовики. Начинает запотевать визор, потекли сопли (так всегда бывает, когда меняется температура – наверное, стало холоднее), первые мгновения я нервничаю, чешется нос, плохо видно дорогу. Но почесаться – это открыть визор, открыть визор – снизить скорость, а так хорошо еду… Терпел, пока на дороге не остался один. Быстро открыл визор, провел перчаткой по лицу, закрыл визор, оставил щель для продувки. Еду.
Всегда нужно куда-то приехать. Всегда есть начало и конец. И поэтому ехать надо быстрее, чтобы приехать раньше и успеть больше. Успеть больше чего? Зачем? И это не кризис среднего возраста, как многие любят определять. Вообще, многие любят определенность. Правила. От чего так? От того ли, что определенность позволяет им прогнозировать будущее? И окружающий мир тогда становится им понятнее. А если ты знаешь правила, то шанс успеть (читай – стань успешнее других) возрастет. Вот они и успевают. Построить дом, вырастить детей, посадить дерево. Зачем? Я еду по шоссе, которое построили люди. Я еду на мотоцикле, который построили люди. На мне вещи, которые сделали люди. Но все вокруг сделали не люди. Деревья растут, камни лежат, поля с травой, дождь, облака, Солнце. Все это было до меня и будет после меня. Исчезнет шоссе, как некогда исчезли дворцы и пирамиды, мой мотоцикл и я будем приняты землей и разобраны на составляющие, а дождь так и будет идти, Солнце так и будет светить, деревья будут шуметь листвой и камни будут лежать. Я проскакиваю мимо них с лихим упорством короткоживущего, уверенного в том, что есть начало и есть конец. Что надо успеть, потому что я наполнил мир определениями и законами, кручусь в этом колесе знаний, и меряю свой успех высотой построенных мною домов, количеством сделанных мною детей и квадратными метрами посаженных мною деревьев. Почему бы не просто ехать? Без стремления, а только ради процесса? Без необходимости проскочить и там в конце опасть на диван или на стул в баре и налить наконец, и выпить уже, и расслабиться, осматривая лица друзей. Отказаться от этого ради того, чтобы ехать? Ведь дело в том, что пока я еду из Тулы в Москву под сильным дождем, размазывая сопли под шлемом, планета летит через Вселенную. Какие тысячи тысяч световых лет она уже преодолела, когда по ней поехал я, уверенный в своей значимости и тоскующий по успеху? И ведь кто-то мне рассказал, что надо сначала добиться. И чем быстрее ты добьешься, тем дольше сможешь тратить добытое. В удовольствие, с комфортом, вкушая деликатесное, расслабляясь на мягком, пока красивое возится у тебя между ног. А я-то поверил. Получил на старте номер и побежал. Бегу, волоски назад…
Ближе к Москве дождь кончился. По МКАДу я уже ехал, считай, что без него. Ноги правда всё-таки промокли, от ветра задрались штанины и стопы залило. Но это был приятный момент – не все мне в коконе ехать. Надо почувствовать настоящее преодоление! Чтобы с мокрыми ногами да под дождем, а еще лучше что-нибудь ремонтировать…
Примерно за 10 км. до гаража, когда я срезал часть пути через строительный рынок (не нравится мне в том месте, которое объезжал, перекрёсток) на скорости примерно 10 км/ч слетела цепь. Одно звено зажало и повредило. Колесо заблокировалось. Я слез с мотоцикла, осмотрел поломку и понял, что сегодня мне предстоит нечто удивительное и от того волнительное – новые знакомства.
Снял дождевик и хлюпая ботинками попытался оттащить Красного с дороги. Но сил не хватило. Два с половиной часа в дороге не в самую солнечную погоду видимо дают о себе знать. Поломка произошла внутри рынка, дождь мелкими каплями заливал рюкзак, пока я доставал пауэр банк для зарядки смартфона, который на холоде разрядился. Звоню товарищу по гаражу, он подсказывает какие болты открутить, как цепь обратно накинуть. Технологический прогресс полезная штука – функция видеозвонка очень пригодилась.
Достаю инструмент, нахожу нужные ключи. Так, а вот для этого болта где ключ? Ух ты, нет у меня с собой такого ключа. Подходят работники рынка. Совершенно не славянской, то есть совсем среднеазиатской наружности. Чем помочь? Нет ключа, говорю. Давай принесем. Уходят в своей контейнер, приносят ключ. Помогают мне перенести мотоцикл под навес, помогают открутить болты и гайки. Теперь ясно, что звено цепи сильно повреждено и ехать дальше не получится. Что будешь делать? Хотел ответить, что преодолевать, но сообразил, что они про Ваху 40К могут не знать. Говорю, что мне осталось 10 км. до гаража, докачу руками. Благодарю за помощь, собираю вещи и начинаю катить мотоцикл к дороге. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Носовихинское шоссе к шоссе имеет слабое отношение, два ряда, обочина, тротуар. Всегда пробка, едут все медленно. Сверху дождь, снизу мокрые боты, рядом верный друг, которого надо тащить. Качу мотоцикл и думаю – до чего же все-таки интересная штука жизнь – стоит чего-то захотеть, можно получить. Главное, правильно формулировать. На завтрак 3 часа назад у меня было кофе, весу во мне 60 кг., зато желания преодолевать на целый КАМАЗ. В целях экономии и проверки своих сил, физических и душевных, я принял решение докатить Красного до гаража. Нет, правда – 10 км. катить мот по асфальту – что сложного? Рядом со мной едут люди. Они в машинах, им сухо, тепло. У них играет музыка или радио, они курят в приоткрытые окна и смотрят на меня. Некоторые едят, некоторые по телефону разговаривают. А я качу мотоцикл, хлюпая в лужах, которые уже не обхожу, чувствуя, как те немногие мышцы, которые уже скорее жилы, немеют и наступает столь знакомое, сколь любимое мною ощущение – тело перестает посылать сигналы от усталости и мозг, а может и разум, освобожденный от необходимости постоянно отвлекаться на физиологию, четко и ясно находит ответы на разные, в основном неприятные вопросы. Этакий разговор внутри себя. Только ты этим разговором не управляешь, а только слушаешь. Тут главное, во-первых, не удивляться, а во-вторых, постараться побольше запомнить.
Где-то посередине пути рядом останавливается небольшой грузовичок. Я такие в фильмах с Джеки Чаном видел. Помочь? – Ну как сказать – мотоцикл 125 кг., перчаток у Вас нет, руки испачкаете, такие перспективы. – Да ладно, давай попробуем.
Водитель вынимает из кузова разные коробки и сумки с инструментом. Но у нас получается только переднее колесо закинуть. Дальше мои силы заканчиваются и поднять заднее колесо на высоту в метр я не могу. Стоим, смотрим. Ладно, мне тут недалеко – говорю я, минут через 30 докачу. Снимаем переднее колесо обратно, я извиняюсь, что ему пришлось сильно испачкать руки и благодарю за помощь.
Катил я мотоцикл примерно 2 часа с остановками. Устал конечно. Поставил в гараж, сел в машину и доехал до дома. Однако никаких негативных эмоций у меня не было. Даже веселость какая-то появилась. Но позже. И вообще, вся эта езда под дождем, промокшие ноги, поломка в конце пути – всё это через пару-тройку часов превратилось в туманное и приятное для воспоминаний прошлое. Возможно потому, что на несколько неприятных вопросов я услышал интересные ответы.
- Elderfinger
- Максим
- 1 июня 2020 в 11:42
- ?
- Elderfinger
- 1 июня 2020 в 15:15
- ↑
- ↓
Warhammer 40 000 — настольная в начале и давно уже компьютерная игра. Одним из ее идеологических аспектов является почти религиозное желание преодолевать.
Коротко для тех, кто размышляет над тем — «стоит ли читать эту нудоту»
Вступление
Короткий абзац йоброкомплексов
Абзац йобростраданий
Очень короткий абзац йобростраданий
Очень длинный абзац йоброкомплексов
Абзац «Смазывать цепь? Неа, не слышал»
Дальше про «У меня нет двух штук на эвак, буду йобрострадать.
Что с некробмв жены дальше было? Доистерили вы его или развелись? )))
Вступление
Короткий абзац йоброкомплексов
Абзац йобростраданий
Очень короткий абзац йобростраданий
Очень длинный абзац йоброкомплексов
Абзац «Смазывать цепь? Неа, не слышал»
Но сил не хватило. Два с половиной часа в дороге не в самую солнечную погоду видимо дают о себе знатьУстать за два часа прямой дороги без поворотов, остановок, торможений и ускорений?
Дальше про «У меня нет двух штук на эвак, буду йобрострадать.
Что с некробмв жены дальше было? Доистерили вы его или развелись? )))
- blackcitrus
- 1 июня 2020 в 23:20
- ↑
- ↓
ты просто не ездил этим адским маршрутом из Тулы в столицу… одни грузовики чего стоят…
а про ломаный бмв тоже хотелось бы дослушать … но увы, автор йобр в поводу водит
а про ломаный бмв тоже хотелось бы дослушать … но увы, автор йобр в поводу водит
- Elderfinger
- 2 июня 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
Рад, что оказался полезен. Могу предложить еще парадокс — война — это плохо. Но победить в войне — это хорошо.
Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу в такую погоду на шоссе со скоростью совершенно не свойственной стереотипному представлению о мотоциклисте. Как так получилось?Действительно, как так получилось?
Ты третий или четвертый сезон ездишь на малосильном мопеде и не можешь к этому привыкнуть?
Давай я тебя успокою
Йбр не выглядит литроспортом даже издалека, это маленький, тощий и легкий мопед. Соответственно — никто, кроме совсем уж маленьких детишек (и тебя), не ожидает от него «стереотипного представления о мотоцикле». В глазах окружающих он выглядит тем — чем он является, дохлым мопедом. И ты выглядишь не пилотом спортбайка.
Уже несколько лет подряд, ты адово комплексуешь о том воображаемом образе, которого нет.
Есть картинка на эту тему, сходу не нагуглил, сверху «как я себя ощущаю» — кадр из мотогонок, где пилот чертит сладйерами комбеза по отбойнику в повороте, снизу «как тебя видят остальные» — чел на мопеде типа ижака, едва наклоняет его в плавном повороте на развязке.
Это о тебе.
Все, кроме тебя — видят дохлый малокубатурник и не ждут от него скоростей и динамики литроспорта. Максимум «Это что, ижак? И какого хрена он сунулся сюда на этом тормозе?! Как бы его обогнать и не сдуть...». Что думают о тебе водилы грузовиков — я не скажу, а то забанят.
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:29
- ↑
- ↓
R6 все, что меньше литра не мотоциклы!)
Если мотоциклист не ездит 200+ то он лох!
Если за сезон не проехал 30к км, то ты не ездил!
Все, что не железный мот, то г@@@@!
И еще 100500 фраз от тех кому мотоцикл нужен для самоутверждения!
Если мотоциклист не ездит 200+ то он лох!
Если за сезон не проехал 30к км, то ты не ездил!
Все, что не железный мот, то г@@@@!
И еще 100500 фраз от тех кому мотоцикл нужен для самоутверждения!
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:35
- ↑
- ↓
Ты в этом уверен? Все в мотиках прям вокруг шарят?
Обычные люди и часть байкеров думают, что у меня китайский мот, а тут написано ямаха значит вылит!
Друг 2 года Stels 250 за спорт выдавал и бабы верили)
Обычные люди и часть байкеров думают, что у меня китайский мот, а тут написано ямаха значит вылит!
Друг 2 года Stels 250 за спорт выдавал и бабы верили)
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Тебя, что ебро вод какой-то обидел?
Или завидуешь. что ему жена мот купила?
Да ебр унылый, но кто-то ездит созерцая мир.
Это как-то видел ситуацию когда настоящие байкеры рассказывали чуваку на ебрике, как правильно наклонять и в повороты входить, а у чувака на ебре R6 в гараже стоит (в обвесе для участия в супербайке).
Никогда не понимал такой арийский подход. Если на ебре то лох, а на мощном моте человек.
Или завидуешь. что ему жена мот купила?
Да ебр унылый, но кто-то ездит созерцая мир.
Это как-то видел ситуацию когда настоящие байкеры рассказывали чуваку на ебрике, как правильно наклонять и в повороты входить, а у чувака на ебре R6 в гараже стоит (в обвесе для участия в супербайке).
Никогда не понимал такой арийский подход. Если на ебре то лох, а на мощном моте человек.
А я не раз видел посты у людей, как они в горы на ебриках гоняют и созерцают, я думал, ого круто, было бы желание. Есть канал на youtube flyingpenguins, там муж с женой на ебре из Москвы катят на Черное море, энтузиасты ^__^
И кстати почему говорят, про боль и унижение, новый ебр или года 18,19 я думаю еще долго будет ездить
И кстати почему говорят, про боль и унижение, новый ебр или года 18,19 я думаю еще долго будет ездить
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Так-то выбор другого мотоциклиста не обсуждается!
Мало ли какие причины заставили автора сесть на ебрик.
Мало ли какие причины заставили автора сесть на ебрик.
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Остается только ему позавидовать, наверное за ним с матрасом бегает)
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 10:21
- ↑
- ↓
Да и не все мотик покупают мощный мотик для борьбы со своими комплексами)
Лучше бы ты спросил с какой скоростью на самом деле едет поток. Ебрик с трудом будет держаться даже в средней полосе, где часто едут быстрее разрешенных 110кмч. Для его 110кмч — это режим «на все бабки», с перегревами и визгом. И мольбами что бы горки не было, а то вместо 110кмч будет 90кмч, а потом разгон длинною в вечность до прежних 110кмч.
И это не говоря о том, что никакого запаса на ускорения нет.
А то, что кто-то на чем-то когда-то куда-то ездили… Много кто-то и чего-то делает. Сейчас правда речь не о ком-то и чем-то, а о конкретных штуках
И это не говоря о том, что никакого запаса на ускорения нет.
А то, что кто-то на чем-то когда-то куда-то ездили… Много кто-то и чего-то делает. Сейчас правда речь не о ком-то и чем-то, а о конкретных штуках
Газу прибрал на пару секунд, помог обогнать и дальше газуй.
Есть страны где у молодых людей до 18 дня рождения есть только вариант 125 кубов и все телают свои туры по серпантинам и в Го лландию по автобанам едут.
С этого года в Германии владельцы класса В могут получить разрешение на вождение 125 кубов без экзамена.
Хватает вполне для выживания.
Есть страны где у молодых людей до 18 дня рождения есть только вариант 125 кубов и все телают свои туры по серпантинам и в Го лландию по автобанам едут.
С этого года в Германии владельцы класса В могут получить разрешение на вождение 125 кубов без экзамена.
Хватает вполне для выживания.
- provokator80
- 2 июня 2020 в 11:46
- ↓
слушай, а может пора уже купить мотоцикл, более подходящий для твоих междугородних поездок? ну там какую-нибудь шестисотку не новую типа ерша, fz6, cbf600, gsf600? И его качеств тебе вполне хватит, потому что езда в московских дворах — это одно, а выезд на шоссе — совсем другое. И если для дворов хватит скутера или ёбрика, то для комфортной и безопасной езды по дорогам нужен всё-таки транспорт, который может легко держаться в потоке и не имеет проблем с быстрыми обгонами. Чтобы почувствовать жизнь — страдать не обязательно)
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:32
- ↑
- ↓
А просто просить совета как ехать?
Человек решил описать свой опыт, что тут такого?
Постоянно чуваки на малокубатурниках катают и что-то пишут и это интересно (иногда)
Человек решил описать свой опыт, что тут такого?
Постоянно чуваки на малокубатурниках катают и что-то пишут и это интересно (иногда)
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:37
- ↑
- ↓
Не знаю какие ты тут комплексы увидел, я комплексов не увидел.
Чувак пишет о своих переживаниях.
Кому-то может и будет интересно их читать.
Чувак пишет о своих переживаниях.
Кому-то может и будет интересно их читать.
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 13:48
- ↑
- ↓
Типа рассказ или ему писать, только про то что он видет?
Так-то от Москвы до Тулы дорога не особо интересная.
Так-то от Москвы до Тулы дорога не особо интересная.
Вот ей богу, многие не первый раз читают посты автора. Знают стиль изложения и всё равно читают, а потом идут и называют автора «букой» и пишут разной злобности комментарии.
Давайте задумаемся, ради чего мы садимся на мотоцикл, мне кажется, ради эмоций. Вот автор их описывает, как может. Многие видят йобрострадания, а мне кажется, я вижу просто констатацию фактов. При этом факты эти автора не напрягают, они всего лишь фон для его мыслей.
Я не увидел тут комплексов, автор просто рассуждает о том, что наверное странно для других выглядит на мопедке в дождь, для остальных. Вы знаете до того как сесть на мот, я тоже задавался вопросом что у мотоциклистов в голове, когда они в ливень едут на моте по загородной трассе. Мне кажется он вот про это. А не про копмлексы йобрика.
Что касается финальной части, обратите внимание, что говорит и о чём переживает автор, когда ему человек пытается помочь. Беспокоится он о том, что доставил неудобство другому человеку. А не о том что мот не влез в машину. Или о том что ему придётся еще n километров катить его до дома. Для меня это показатель.
А автору спасибо за смелость, он ведь явно понимал, какой рода коменты будут к этому посту.Хотя я не уверен волнует ли его это.
Давайте задумаемся, ради чего мы садимся на мотоцикл, мне кажется, ради эмоций. Вот автор их описывает, как может. Многие видят йобрострадания, а мне кажется, я вижу просто констатацию фактов. При этом факты эти автора не напрягают, они всего лишь фон для его мыслей.
Я не увидел тут комплексов, автор просто рассуждает о том, что наверное странно для других выглядит на мопедке в дождь, для остальных. Вы знаете до того как сесть на мот, я тоже задавался вопросом что у мотоциклистов в голове, когда они в ливень едут на моте по загородной трассе. Мне кажется он вот про это. А не про копмлексы йобрика.
Что касается финальной части, обратите внимание, что говорит и о чём переживает автор, когда ему человек пытается помочь. Беспокоится он о том, что доставил неудобство другому человеку. А не о том что мот не влез в машину. Или о том что ему придётся еще n километров катить его до дома. Для меня это показатель.
А автору спасибо за смелость, он ведь явно понимал, какой рода коменты будут к этому посту.Хотя я не уверен волнует ли его это.
- Elderfinger
- 2 июня 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Может быть в целом мире они никому не нужны, а здесь (пусть и таким методом) им есть куда применить свои умения? Потому что это какое-то издевательство над собой читать и комментировать тексты, которые не нравятся. А может быть таким людям нужен психологический громоотвод. А тут есть я (улыбается). У меня есть версия, почему в этом тексте некоторые увидели страдания и комплексы. Вот если бы им пришлось ехать на YBR125 по шоссе, в дождь, а потом тащить накатом до гаража, то они бы как раз страдали. Для них YBR125 совсем не то, на чём надо ездить. И такой мотоцикл, если бы им пришлось на нём ездить, вызывал бы комплексы. Поэтому примерив на себя мой «кафтан» они решили, что и я должен испытывать подобные ощущения.
Комментарии меня волнуют. Могу заметить, что в этот раз качество текста не обсуждается. Значит ли это, что я стал лучше собирать из букв слова или ...?))
Комментарии меня волнуют. Могу заметить, что в этот раз качество текста не обсуждается. Значит ли это, что я стал лучше собирать из букв слова или ...?))
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 20:11
- ↑
- ↓
Я многих отечественных авторов считаю грустными (все тянут и тянут), особенно Достоевского это вообще!
*«Однажды в Ирландии»
*«Однажды в Ирландии»
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 20:50
- ↑
- ↓
Это слова! Где факты и ссылки? В воображении все мастера, а на деле…
- gretsch6120
- 2 июня 2020 в 21:08
- ↑
- ↓
Это все слова)
Художник/писатель никогда не будет обсирать творение другого художника/писателя)
Тем более человек находится в начале своего творческого пути!
Зачем обсирать?
Данный ресурс дает возможность всем писать и это прекрасно, критика одно, но выискивание скрытых смыслов и страданий это зашквар!
И у автора найдутся почитатели не всем нужен экшен!
Художник/писатель никогда не будет обсирать творение другого художника/писателя)
Тем более человек находится в начале своего творческого пути!
Зачем обсирать?
Данный ресурс дает возможность всем писать и это прекрасно, критика одно, но выискивание скрытых смыслов и страданий это зашквар!
И у автора найдутся почитатели не всем нужен экшен!
здесь был ататат
- provokator80
- 5 июня 2020 в 10:29
- ↑
- ↓
У меня есть версия, почему в этом тексте некоторые увидели страдания и комплексы. Вот если бы им пришлось ехать на YBR125 по шоссе, в дождь, а потом тащить накатом до гаража, то они бы как раз страдалиНа йобрике вполне можно ездить хоть в Тулу, что ты и доказал, хоть в кругосветку. Вопрос в том, как ты будешь ехать? И что такое в данном случае «страдания». Вот ты хочешь ехать в потоке, который держит 110-120, а не можешь — страдания. Ты хочешь быстро обогнать фуру, а не можешь — страдания. Ты хочешь ехать, а приходится катить мотоцикл в руках — страдания. Т.е. под страданиями мы понимаем невозможность осуществить свои желания, при чём желания не какие-то выдуманные, типа трахать гарем из лучших голливудских актрис на собственной яхте и миллиард в банке, а желание простые, можно даже сказать, жизненно необходимые для собственной безопасности. Потому что ехать в потоке и иметь запас мощности для обгона — это именно безопасность.
Для них YBR125 совсем не то, на чём надо ездитьВот скажи честно, где йобрик чувствует себя комфортнее всего? поробую ответить за тебя: в городе, причём городе небольшом, на спокойных дорогах и небольших скоростях, где он лихо шныряет между машин и комфортно едет 70, не выкручивая двигатель в звон. И в таких местах йобрик — именно то, на чём надо ездить. По той же Туле рассекать. Но в Москве много дорог, типа МКАД, ТТК, Ленинградки, Звенигородки и т.д., где скорость выше, чем комфортная скорость йобра. К тому же, ты уже выехал за пределы Москвы и поехал осваивать мир, так почему бы это не делать на транспорте, более к этому приспособленному? Если это вопрос финансов — я это пойму. НО если это вопрос принципа, доказывать свему миру что и на йобре можно ездить… то это выше моего понимания. И заметь, я тебе ведь предлагал не Голду, не Р1, а простые утилитарные недорогие мотоциклы. В них нет понта, зато есть практический смысл.
- Elderfinger
- 5 июня 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
Холивар будет… Ладно, давайте просто поиграем. То есть без необходимости принять точку зрения друг друга, а ради самого процесса.
Я хочу новых ощущений. Зачем мне новые ощущения? Потому что все суета сует и тщета сущего, а с новыми ощущениями для меня (про других не знаю) появляется интерес. Мы все стоим в очереди на смерть, ну вот пока я в очереди стою, я значит, картинки в «инстаграмме» смотрю. Например, еду на мотоцикле. Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссный. И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел. Едет поток быстрее, чем я могу себе позволить — еду в другой полосе. Нет других полос — я смотрю на знаки ограничения скорости. Ага, 80 км/ч. А я как раз еду 80 км/ч. Значит я молодец. Почему кто-то едет быстрее мне уже не интересно. Если надо — всегда могут обогнать. Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть. Я в тексте так и написал — зачем мне куда-то успевать? Зачем вообще куда-то успевать? И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро. А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдать. И вот часть меня говорит — как же глупо ты выглядишь в дождь, потому что едешь 90 км/ч и с такой скоростью будешь ехать еще часа 2. Давно бы уже приехал, будь у тебя нормальный мотоцикл. И автомобилисты на тебя смотрят как на дурака — они думают — зачем он в дождь на дорогу выехал, мотоцикл не машина, весь мокрый будешь. А мокрый — это страдания. Вот они в машинах едут сухие, у них все хорошо. Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаю. Но задумываюсь — а откуда у меня такие мысли в голове? Кто мне их подсказал, делясь собственным опытом?
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч. Если, конечно, нет цели все-таки куда-то там успеть. Для спора, но не в качестве аргумента, я могу привести Книгу Памяти. Где очень мало случаев с YBR125. Как так получилось?
Про назначение транспорта. Вот был в прошлом году случай. Купил человек BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить ))). Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городу, мне объяснили (есть тут один крупный специалист, можно даже сказать «Представитель»), что «не твово YBR-ного ума дело где на супер-спорте ездить!». Ну таки я все понял. А YBR125 мотоцикл дорожного назначения. Вот я и езжу по дорогам.
Мне есть что доказывать всему миру. Однако это не про возможность ездить на YBR125 по дорогам Российской Федерации.
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериев. А вот человек действительно может чувствовать себя комфортно или нет при определенных обстоятельствах. И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько выросло.
Я хочу новых ощущений. Зачем мне новые ощущения? Потому что все суета сует и тщета сущего, а с новыми ощущениями для меня (про других не знаю) появляется интерес. Мы все стоим в очереди на смерть, ну вот пока я в очереди стою, я значит, картинки в «инстаграмме» смотрю. Например, еду на мотоцикле. Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссный. И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел. Едет поток быстрее, чем я могу себе позволить — еду в другой полосе. Нет других полос — я смотрю на знаки ограничения скорости. Ага, 80 км/ч. А я как раз еду 80 км/ч. Значит я молодец. Почему кто-то едет быстрее мне уже не интересно. Если надо — всегда могут обогнать. Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть. Я в тексте так и написал — зачем мне куда-то успевать? Зачем вообще куда-то успевать? И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро. А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдать. И вот часть меня говорит — как же глупо ты выглядишь в дождь, потому что едешь 90 км/ч и с такой скоростью будешь ехать еще часа 2. Давно бы уже приехал, будь у тебя нормальный мотоцикл. И автомобилисты на тебя смотрят как на дурака — они думают — зачем он в дождь на дорогу выехал, мотоцикл не машина, весь мокрый будешь. А мокрый — это страдания. Вот они в машинах едут сухие, у них все хорошо. Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаю. Но задумываюсь — а откуда у меня такие мысли в голове? Кто мне их подсказал, делясь собственным опытом?
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч. Если, конечно, нет цели все-таки куда-то там успеть. Для спора, но не в качестве аргумента, я могу привести Книгу Памяти. Где очень мало случаев с YBR125. Как так получилось?
Про назначение транспорта. Вот был в прошлом году случай. Купил человек BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить ))). Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городу, мне объяснили (есть тут один крупный специалист, можно даже сказать «Представитель»), что «не твово YBR-ного ума дело где на супер-спорте ездить!». Ну таки я все понял. А YBR125 мотоцикл дорожного назначения. Вот я и езжу по дорогам.
Мне есть что доказывать всему миру. Однако это не про возможность ездить на YBR125 по дорогам Российской Федерации.
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериев. А вот человек действительно может чувствовать себя комфортно или нет при определенных обстоятельствах. И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько выросло.
- provokator80
- 5 июня 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Я хочу новых ощущений.… Например, еду на мотоциклеПринимается. Многие из нас ездят на мотоцикле ради ощущений, которые он дарит.
Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссныйОпять же принимается. Первый мотоцикл — игрушка, которая нужна, чтобы понять, нравится тебе вообще в это играть или нет. И поэтому на эту игрушку не хочется сильно тратиться — вдруг придётся выкинуть, если не зашло. но сразу ремарка — ты ведь уже не первосезонник. уже мог бы понять своё отношение к мототеме, что тебе надо от мотоцикла и сделать следующий шаг.
И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел.Ну как же не нашёл? Ты сам дальше эти отрицательные моменты перечисляешь. Но ты нашёл и сами моменты, и оправдание им. Типа, раз не могу ехать в потоке, то мне это и не надо.
Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть.А вот тут уже не согласен. Неправильная постановка вопроса: зачем ехать быстрее — чтобы успеть. Обгоняешь фуру не затем, чтобы успеть. А чтобы она в тебя не коптила, чтобы не сыпала песком/брызгами, чтобы не загораживала открывающиеся виды… Но уж никак не затем, чтобы успеть.
И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро.Ложный стереотип. Парни на Харлеях — вполне себе стереотипные мотоциклисты, но они не ездят быстро. Хотя и ездят быстрее тебя)
А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдатьв дождь едут медленее, потому что скользко. а если без дождевика, то мокро, холодно. ну и в любом случае — грязно и ничего не видно — на визоре дворников нет. и знаешь, когда человеку холодно, мокро, грязно и ничего не видно, а надо ехать — это как-бы не комфортные условия вообще для любого нормального человека, без привязки мотоциклист он или нет. и ещё момент: дождь — он для любого мотоциклиста одинаково противен независимо от стоимости мотоцикла. хоть для 50 кубового скутериста, хоть для голдовода.
Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаюну как не страдаешь? т.е. выбирая между тем, чтобы ехать в хорошую погоду по пустой красивой дороге и между тем, чтобы в дождь, промокнув насквозь и замёрзнув, тащиться за чадящим старым камазом, который закидывает тебя дерьмом с дороги, ты ведь в здравом уме не выберешь второе? Ты опять подменяешь понятия. ты не «не_страдаешь», ты заглушаешь свой вынужденный дискомфорт детским «не очень то и хотелось»
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч.Позволь с тобой не согласиться. Как очень опытный водитель я имею своё мнение на этот счёт. Важно соблюдать не скоростной режим по знакам — у нас знаки ставят от балды, часто чтобы просто отчитаться и жопу прикрыть. Важно ехать в потоке. Ведь в потоке транспорт относительно друг друга едет очень медленно и плавно, оставляя время на реакцию и принятие решений. даже если сам поток при этом летит на высокой скорости. а вот как только кто-то от потока отрывается, вот тут уже возможны нештатные аварийные ситуации. и не важно, едет этот кто-то быстрее или медленнее потока. ехать по знакам 90 там, где все летят 130 — опасно. и это не менее опасно, чем ехать в этом же потоке 170. влетит такому тихоходу в жопу шашечник и убьёт его на хер. он конечно будет виноват, но говорят в морге к этому развивается такая апатия… как говорится, бьют не по паспорту, а по морде)
Купил человек BMW S1000RR.… Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городуну а чем твой случай отличается? ты считаешь, что спортбайке по городу ездить нелепо, а на йобрике по автобанам — нормально? да ты «двуличный анус» ©)))
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериевНе придирайся к словам. все поняли, что речь о ощущениях водителей мотоцикла Yamaha YBR-125)))
И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько вырослофу какой ты грубый))) знаешь, чтобы понять, что говно — это говно, совсем не обязательно пробовать его на вкус. ну нету в йобре комфорта в тех режимах эксплуатации, которые ты описал в рассказе! хоть 40 см у тебя отросло, хоть 5)
- Elderfinger
- 5 июня 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
Про поток. Я могу ехать по ПДД. Этого мне достаточно. Это не мое изобретение ехать быстрее, чем того требуют знаки. Другие участники дорожного движения вполне могут меня обогнать. В их потоке мне ехать не обязательно.
Про фуру. Фура, которая едет 90 км/ч, не требует от меня обгона. Вполне могу на необходимом расстоянии (см. ПДД) от нее держаться. Фура, которая едет 60 км/ч, для меня как цель обгона трудности не представляет.
Стереотип мотоциклиста — скорость. Стереотип байкера — пафос («сложные щи»). Куда записать владельца Харлея каждый решит сам ))).
Предлагаю про нормальность не усугублять, ибо скатимся в какую-нибудь психологию. Мне вот было нормально ехать в дождь. Да, у меня был дождевик, штаны я одел соответствующие. Да, надо было сообразить как себя вести с грузовиками. И то — я прочитал, какие могут быть неприятности с ними в принципе и в дождь особенно, поэтому скорее применил на практике, чем искал решение в процессе. Меня пока реально прет ехать. Дождь или жара мне не мешают. Увы, единственное, что мешает — это необходимость есть и пить, а также делать остановки, потому что в моем возрасте некоторые части тела требуют разминки, а некоторые требуют отдыха.
Знаки ставят по регламенту. А едут как умеют. Многие дороги у нас позволяют занять правую полосу и не мешать тем, кто валит на все, при чем довольно часто, не свои деньги. Да, бьют по морде. Однако мой аргумент такой — пока я доеду до того места, где они дерутся, они уже драться устанут.
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл. Поэтому по дороге он вполне может ехать. Но в Германии (как рассказывают) есть такие дороги, куда нельзя выезжать на YBR125, потому что эти дороги для такого мотоцикла не предназначены. В Российской Федерации таких дорог нет. Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным.
Ну так и я про водителя YBR125. Про себя. Для Вас это не комфортно, а для меня комфортно. Я же исключительно про свои ощущения пишу.
Давайте лучше про «минусы» YBR125.
Пассажира катать тяжело
Груз надо рассчитывать
Колонки не предусмотрены
Сиденье не такое мягкое, как хотелось
Звук в стоке не глубокий
Фара не такая яркая, как хотелось
Боковые кофры не предусмотрены
Эндурные ботинки для управления не подходят
Резину надо ставить другую, стоковая не ахти
Подогрева ручек нет — при 5 градуса тепла руки мерзнут
Защиты рук в стоке нет
Про фуру. Фура, которая едет 90 км/ч, не требует от меня обгона. Вполне могу на необходимом расстоянии (см. ПДД) от нее держаться. Фура, которая едет 60 км/ч, для меня как цель обгона трудности не представляет.
Стереотип мотоциклиста — скорость. Стереотип байкера — пафос («сложные щи»). Куда записать владельца Харлея каждый решит сам ))).
Предлагаю про нормальность не усугублять, ибо скатимся в какую-нибудь психологию. Мне вот было нормально ехать в дождь. Да, у меня был дождевик, штаны я одел соответствующие. Да, надо было сообразить как себя вести с грузовиками. И то — я прочитал, какие могут быть неприятности с ними в принципе и в дождь особенно, поэтому скорее применил на практике, чем искал решение в процессе. Меня пока реально прет ехать. Дождь или жара мне не мешают. Увы, единственное, что мешает — это необходимость есть и пить, а также делать остановки, потому что в моем возрасте некоторые части тела требуют разминки, а некоторые требуют отдыха.
Знаки ставят по регламенту. А едут как умеют. Многие дороги у нас позволяют занять правую полосу и не мешать тем, кто валит на все, при чем довольно часто, не свои деньги. Да, бьют по морде. Однако мой аргумент такой — пока я доеду до того места, где они дерутся, они уже драться устанут.
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл. Поэтому по дороге он вполне может ехать. Но в Германии (как рассказывают) есть такие дороги, куда нельзя выезжать на YBR125, потому что эти дороги для такого мотоцикла не предназначены. В Российской Федерации таких дорог нет. Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичным.
Ну так и я про водителя YBR125. Про себя. Для Вас это не комфортно, а для меня комфортно. Я же исключительно про свои ощущения пишу.
Давайте лучше про «минусы» YBR125.
Пассажира катать тяжело
Груз надо рассчитывать
Колонки не предусмотрены
Сиденье не такое мягкое, как хотелось
Звук в стоке не глубокий
Фара не такая яркая, как хотелось
Боковые кофры не предусмотрены
Эндурные ботинки для управления не подходят
Резину надо ставить другую, стоковая не ахти
Подогрева ручек нет — при 5 градуса тепла руки мерзнут
Защиты рук в стоке нет
- provokator80
- 6 июня 2020 в 0:22
- ↑
- ↓
Я считаю, что S1000RR БМВ сделали не для города. О чем БМВ сами в рекламе рассказывают. А YBR125 дорожный мотоцикл.Ну так и йобрик сделали не для магистрали. он кончено дорожный… но ведь сырок — он тоже для дорог общего пользования сертифицирован…
Считаю свою езду на YBR125 по дорогам общего пользования логичным поступком, а езду на S1000RR по дорогам общего пользования не логичным. Возможным, но не логичнымВ корне с тобой не согласен. Да, в каких-то моментах йобрик удобнее спортбайка — например в междурядье узком. но как только ты оттуда выехал, то дальше приятнее ехать на спортбайке от БМВ, чем на мелкокубатурнике от Ямахи. И в целом сырок наверное всё-таки более приспособлен для гражданского применения, чем йобр. На нём можно ездить безопасно с запасом мощности, а на йобре — нет.
- provokator80
- 6 июня 2020 в 0:58
- ↑
- ↓
зато у спортов выворот руля мельнький, а на ёбре можно легко из ряда в ряд (простите, из междурядья в междурядье) скакать. Ну и вообще, он узкий как селёдка, лёгкий как велосипед, а зеркала машин можно рулём как вёслами объезжать)
Едет поток быстрее, чем я могу себе позволить — еду в другой полосе. Нет других полос — я смотрю на знаки ограничения скорости. Ага, 80 км/ч. А я как раз еду 80 км/ч. Значит я молодец.
Значит ты дурак, а не молодец
Про езду медленнее потока тут уже говорили, повторять лень абсолютно
Ты вообще не понимаешь трафик и его опасностей, не умеешь его читать.
Ты думаешь как правый, но мертвый мотоциклист, который ехал не «вместе с потоком» — а «по правилам».
- provokator80
- 6 июня 2020 в 0:13
- ↑
- ↓
BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить )))насколько же большой лопатой ты сейчас подкинул говна на вентилятор! )))))
- Elderfinger
- 5 июня 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
Про финансы кстати… Я выбрал себе 4 модели мотоцикла, которые надо купить. Эти модели мне нравятся визуально, у них различное предназначение. Стоимость — от 500К до 1500К. Дорожник, круизер, эндуро и… типа для долгих путешествий. Но сначала надо проверить себя, а потом уже мотоциклы покупать ))).
- provokator80
- 5 июня 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
вот это уже интересно! поделись, какие мотоцикла ты для себя выбрал по итогам нескольких лет эксплуатации йобрика. ну и как долго ты ещё будешь себя проверять и что вообще за этими словами кроется.
- Elderfinger
- 5 июня 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
На мотоцикле я езжу второй год. Не знаю, откуда решили про несколько лет. И никакой связи с эксплуатацией YBR125 при выборе этих мотоциклов у меня нет. Эти мотоциклы мне нравятся и, при определенных обстоятельствах, доставят мне удовольствие от поездок на них.
SWM Ace of Spades
SWM Superdual X
Indian Scout
Husqvarna FE450
У меня нет уверенности, что покупка этих мотоциклов будет соответствовать моим целям в ближайшее время. Надо проверить себя — может они мне не нужны, а будет достаточно YBR125.
SWM Ace of Spades
SWM Superdual X
Indian Scout
Husqvarna FE450
У меня нет уверенности, что покупка этих мотоциклов будет соответствовать моим целям в ближайшее время. Надо проверить себя — может они мне не нужны, а будет достаточно YBR125.
- provokator80
- 5 июня 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
если про последние 2 мотоцикла я понять могу, то чем обоснован выбор первых двух — для меня загадка. итак, почему SWM?
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
Да не пытайтесь, все равно не поймете… у автора в голове имеются некоторые пробелы, и, кхм, пустоты. Он уже радовал нас шедеврами логики, так что предлагаю логики тут не искать, а просто наслаждаться :)))
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 20:05
- ↑
- ↓
Впрочем ладно, сорву пожалуй покровы с этой тайны.
Как уже было верно сказано, понимания мотоциклов у автора — ноль. Но зато наличествует мятущаяся душа, склонная кинфантилизму идеализму и максимализму. Посему, выбор делается подсознательно, очень эмоционально, и очень мило. Это его Мэри Сью.
Автор выбирает мотоциклы, не из тех, на которых ему хотелось бы ездить, а такие, каким ему самому хотелось бы быть. Джентльменом. Немного отстраненным. Элегантным. Немного недооцененным и непонятым. Не для всех. И главное — небанальным. Ну то есть тем, чего ему в реальной жизни очень не хватает. Отсюда все эти хаски с свмами.
Самый цирк в том, что его жена, тоже скорее всего совершенно подсознательно, выбрала ему ерша :)))))
Как уже было верно сказано, понимания мотоциклов у автора — ноль. Но зато наличествует мятущаяся душа, склонная к
Автор выбирает мотоциклы, не из тех, на которых ему хотелось бы ездить, а такие, каким ему самому хотелось бы быть. Джентльменом. Немного отстраненным. Элегантным. Немного недооцененным и непонятым. Не для всех. И главное — небанальным. Ну то есть тем, чего ему в реальной жизни очень не хватает. Отсюда все эти хаски с свмами.
Самый цирк в том, что его жена, тоже скорее всего совершенно подсознательно, выбрала ему ерша :)))))
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 17:46
- ↓
Текст даже более унылый, скучный и бессодержательный, чем поездка на ебре между москвой и тулой в дождь :)) Прости, но как и большинство других твоих текстов, не осилил…
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
Но зато, как точно переданы ощущения от поездки. Прям в точности… как от текста :)))) Талантище.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:02
- ↑
- ↓
Да я понимаю, для персоны, чья жизненная позиция исчерпывающе описывается двумя стрелочками, лонгриды — это боль :))) Прости. Просто не читай :))
Ну и это, поставил тебе плюсик, чтобы ты не плакал. Это тебя какая-то другая бяка заминусила :))
Ну и это, поставил тебе плюсик, чтобы ты не плакал. Это тебя какая-то другая бяка заминусила :))
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:13
- ↑
- ↓
Я кстати думаю, что надо бы в начало текстов вставлять специальную картинку с максимально понятным содержанием, специально для кратких и чотких. Назовем ее, скажем, бримбонка. Думаю, я справлюсь.
Надо только решить, можно ли использовать сложные слова типа «бяка», «бумс» или «клево», или все же желательно ограничиться только пиктограммами?
Надо только решить, можно ли использовать сложные слова типа «бяка», «бумс» или «клево», или все же желательно ограничиться только пиктограммами?
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:27
- ↑
- ↓
Так это, я могу только один плюсик поставить, больше у меня нет. Гы-ы-ы?
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:29
- ↑
- ↓
Товарищи, ну вот кто там минусует малыша? Вы же меня реально подставляете :))) Накидайте ему лучше плюсов, он же не со зла, а от чистого сердца (тут должна быть картинка).
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:44
- ↑
- ↓
Ну вот видишь, даже для того, чтобы донести до тебя столь простую мысль, что я тебя не минусую, уже пришлось повторять три раза, и все три — мимо :))) И ты еще удивляешься, что все приходится разжевывать? :)))) И это же ты, бримбон, человек, известный тем, что все схватывает с одного абзаца… что уж говорить про остальных?
Может и правда, перейти на пиктограммы? :) Гы-ы-ы?
Может и правда, перейти на пиктограммы? :) Гы-ы-ы?
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 19:45
- ↑
- ↓
А и да, вот смотрите, именно так и рождаются теории заговора :)))
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 21:26
- ↑
- ↓
Как призвать Антона и Цитатника? Нужен всего то новый пост Йобра Всея Байкпост :)
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 21:30
- ↑
- ↓
Я что-то обленился на карантине для литературной критики графомании :)
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 21:31
- ↑
- ↓
Вот щаз лучше соберусь с силами и напишу о недавнем тестдрайве большого и 1250 гуся :)
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 22:01
- ↑
- ↓
Так-так. Опять гусь. Стритфайтер сам себя не протестирует, придется видимо заняться…
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 22:16
- ↑
- ↓
Подвернулся случайно :)
А что стриты уже появились в наших краях?
А что стриты уже появились в наших краях?
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
Специально для Вас, милая леди, краткая версия:
— Катать тяжело;
— Как только тронешься — ощущение будто телепортировался в свой любимый диван. Все на месте, все удобно
— На ходу послушный, но совсем не информативный.
— В поворот надо валить силой и пинками. Ну или тормозить сильнее
— Мотор, вроде, как и раньше. Ну может чуть живее, но никаких звезд с неба. Низы — нормальные, середина хорошая. Но все равно похож на скутер со звуком вертолета :)
— Крайне комфортный. Очень-очень-очень-очень. Не дует, не трясет, что под колесами — наплевать, главное, чтобы не глубокая грязь и не большие камни
— Катать тяжело;
— Как только тронешься — ощущение будто телепортировался в свой любимый диван. Все на месте, все удобно
— На ходу послушный, но совсем не информативный.
— В поворот надо валить силой и пинками. Ну или тормозить сильнее
— Мотор, вроде, как и раньше. Ну может чуть живее, но никаких звезд с неба. Низы — нормальные, середина хорошая. Но все равно похож на скутер со звуком вертолета :)
— Крайне комфортный. Очень-очень-очень-очень. Не дует, не трясет, что под колесами — наплевать, главное, чтобы не глубокая грязь и не большие камни
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 22:51
- ↑
- ↓
Он и есть космолет. Только с мотором не то :)
Ну для туриста может и то, если не быть требовательным
Ну для туриста может и то, если не быть требовательным
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 23:06
- ↑
- ↓
На ебрике другая проблема. Начинают посещать мысли о бренности всего сущего, и хочется удавиться :) Я бы скезал, что езда на ебре, это вообще скорее духовная практика. Умервщление плоти, смирение, всякое такое. У некоторых неокрепших организмов пробуждает графоманию, как средство борьбы с возникающим при езде экзистенциальным ужасом.
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 23:27
- ↑
- ↓
Поэтому и лучший. Правда, еще лучше простая палка. Появилась греховная мысль — и ты бах, себя палкой по лбу!
- AntonKatenev
- 6 июня 2020 в 0:45
- ↑
- ↓
А если хорошо палкой по лбу стучать, вообще нетленку можно написать… горчичник на лоб тоже должен помочь, для прилива крови к писательному органу.
Так и рождаются автобиографические шедевры. Путешествие из тулы в москву, например. Правда, автор многое упустил. Еще в 19 веке было известно, что в книжках для мальчиков обязательно надо перечислять припасы. Как у жюля верна, например.
Так и рождаются автобиографические шедевры. Путешествие из тулы в москву, например. Правда, автор многое упустил. Еще в 19 веке было известно, что в книжках для мальчиков обязательно надо перечислять припасы. Как у жюля верна, например.
- Takeda1977
- 5 июня 2020 в 23:04
- ↑
- ↓
Самое крутое на нем это аэродинамика. Ну и тормоза, которые были не стоковые, а брембы. Одним пальцем, вообще без усилия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернуть