Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Riderr → Изготовление выхлопа на мотоцикл Kawasaki Z900

Всем привет! Многих владельцев не устраивает штатная выхлопная система, кому то тихо, кто то хочет прибавить мощности, без прямотока тут не как, а кто то хочет просто красивый выхлоп.
Выкладываю пример как я поступил со штатной выхлопной системой Kawasaki Z900.
Был удален катализатор, резонатор, и изготовлена прямоточная трасса.




  • RiderrRiderr
  • 29 сентября 2019 в 23:16
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 30 сентября 2019 в 7:44
Что-то вы начудили с фотками — поправил.
+2
Vershinsky
А настройка будет? Банка с киллером?
0
Riderr
Да, хозяин вроде собирался на стенд ехать
0
Riderr
Киллер лайтовый есть, даже с ним звук стал сочный и породистый )
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 9:46
как то малоинформативно
0
Riderr
Какая еще нужна информация? по моему все просто и понятно
+1
AlVorosh
Жуть. Ни себя не жалко ни других.
ЧСВ побаловать, за шаурмой сгонять. В дяльняке оглохнуть.
Потом из-за таких красавчиков нас все ненавидят.
-3
Riderr
1700км в один конец на прямотоке который огнем стреляет, не каких проблем, беруши за 30р и едешь себе в комфорте.
+4
Korenb
Так а зачем такой прямоток, чтобы бируши вставлять?
-1
Riderr
А шоб было
+6
Korenb
Вразумительный ответ. Надо наверно мне беруши надевать, когда музыку громко слушать буду
+2
AlVorosh
Понятно, что с берушами ты сам можешь ехать комфортнее.
Но за 1700x2 км сколько людей стало тебя ненавидеть?
Когда я еду на мотоцикле по трассе, где-нибудь в Грузии, и меня догоняет нормальный мотоциклист/байкер (которых абсолютное большинство), то можно вместе ехать в закат, понимая что мы путешественники и у нас общие интересы в жизни.
Когда же меня догоняет чёткий пацан с прямотоком, то я начинаю его тихо ненавидеть и пропускаю его вперёд на километр.
-1
Riderr
У всех свои предпочтения, лично мне не мешают пролетающие мимо с прямотоком, особенно когда едешь на авто.
А вот прохватить по городу с прямотоком да еще на заднем со светофоров, вот это кайф)
А дальняки на мото лично для меня уже перегорели накатался в юности, ну и Кава Z900 мотоцикл совсем не для дальняка, так что норм.
+2
Rangerr
Как говорит моя жена, «ОТ-ВРО-ТИ-ТЕ-ЛЬ-НО» :)
0
Riderr
Тоже мне эксперт
+1
Win
  • Win
  • 30 сентября 2019 в 14:42
Странно, у этих кав же нормальные глушители — до 5,5тыс/об достаточно тихие и комфортные, а дальше (там где у мотора самое «мясо» начинают издавать фирменный Кавасачий совершенно утробный вой, от которого дрожь по телу пробирает, как будто на истребителе времён второй мировой летишь. Мне тоже поначалу показались тихими, но как попробовал покататься на «моменте» (там как раз максимум с 6 до 9 примерно, так проперся от звука.
0
Riderr
Тихие они, нет там не какого воя, не надо сравнивать с древними моделями)))
+1
Win
ну понятно что 14 год это уже практически ископаемое, но мне звук нравится :) по крайней мере это самый оптимальный вариант — далеко обычно на 4000-5000 едешь и наслаждаешься тишиной, а если охота повжигать, то и звук есть.
+1
Win
upd, прочитал, что действительно у 900-ки эту фичу выпилили (хз зачем), все удивляются. У 1000 оставили, хотя по факту мотор одинаковый, видимо хренов маркетинг.
+1
RomanG
Не так давно катался на новой Kawasaki Z1000R — весьма звучный был выхлоп.
0
Venator
Колхозим прямоток, удаляем катализатор, обманываем лямбды… Изучаем теорию ДВС и понимаем что лохи
0
Riderr
Судя посему вы далеки от моторостроения форсированных двигателей
0
Venator
Увы и ах, начнём с того, что современный инжектор даёт бенз в расчёте на штатные впуск-выпуск, т.е., для увеличения мощности нужен нештатный впуск и другая топливная карта, помимо прямотока… Остальное удел лоховатых бааайкеров, далёких от уважения к сну окружающих…
+1
Riderr
В современных инжекторах стоит широкополосный датчик кислорода, который может скорректировать смесь даже под прямоток.Другое дело чтобы получить максимум отдачи по мощности и моменту нужно ехать на стенд.
+1
Venator
Ну, да,… ну да… Если б всё было так шикарно, то нормальные люди не покупали б диноджеты и прочие паверкомандеры
+2
ze-dream
Если не брать моральную сторону вопроса, как «громкость выхлопа» и «колхозинг практически нового мотоцикла», то обзор какой то куцый. Была такая труба, поставили другую.

Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Riderr, Изготовление выхлопа на мотоцикл Kawasaki Z900