Honda CB500 1994 → Замена лампочки в приборной панели Honda CB500
Всего лишь лампочка а сколько разобрать пришлось)
(фото не очень, ну нет у меня зеркалки))
Всем привет!
Продолжаем готовить мот к сезону. Казалось бы, просто не горит лампочка в приборке, мелочь, но меня блин вхламину выбешивает)) В машине вообще терпеть не могу)
В общем покурил мануал, где лампочка стоит понял, как туда за лесть не понял) Ну да ладно, глаза боятся руки делают, начинаем разбирать все что разбирается)
Идем в панели и находим 2 колодца, внутри видим болты под фигурную отвертку.
Но тут понимаем) Фара мешает подлезть обычной отверткой, а выпендрежной у меня нет) Дальше 2 варианта, либо снимать панель, либо снимать фару. Фару снимать неохота, её же потом настраивать надо! Пробуем снять панель, крутим что крутится) понимаем что откручиваем не панель, а хрен знает что, плюем на все и лезем в фару)
С начало снимаем стекляшку. Для этого откручиваем 2 болта под шестигранники.
Дальше большие болты по бокам на 17.
Болты к фаре крепятся через втулку которая может выпасть! У меня она выпала, а я о ней ничего не знал) началась реальная паника))
Дальше отгибаем фару вниз, я не стал снимать фишки, место и так было предостаточно.
Теперь откручиваем болты в колодцах. Понимаем что панель держит что то еще, и это третий болт) который был на самом видном месте)
Панель можно снять, аккуратно оттащив вдоль троса спидометра и проводки.
Теперь есть доступ к лампочкам. Крепления выполнены в виде резиновых втулок, которые просто вытаскиваются.
И вот виновница торжества! На замену ей пришла лампочка Маяк, интересно сколько она продержится?
Проверяем работает ли.
И наконец видим результат работы, который не может не радовать)
Все спасибо за внимание.
(фото не очень, ну нет у меня зеркалки))
Всем привет!
Продолжаем готовить мот к сезону. Казалось бы, просто не горит лампочка в приборке, мелочь, но меня блин вхламину выбешивает)) В машине вообще терпеть не могу)
В общем покурил мануал, где лампочка стоит понял, как туда за лесть не понял) Ну да ладно, глаза боятся руки делают, начинаем разбирать все что разбирается)
Идем в панели и находим 2 колодца, внутри видим болты под фигурную отвертку.
Но тут понимаем) Фара мешает подлезть обычной отверткой, а выпендрежной у меня нет) Дальше 2 варианта, либо снимать панель, либо снимать фару. Фару снимать неохота, её же потом настраивать надо! Пробуем снять панель, крутим что крутится) понимаем что откручиваем не панель, а хрен знает что, плюем на все и лезем в фару)
С начало снимаем стекляшку. Для этого откручиваем 2 болта под шестигранники.
Дальше большие болты по бокам на 17.
Болты к фаре крепятся через втулку которая может выпасть! У меня она выпала, а я о ней ничего не знал) началась реальная паника))
Дальше отгибаем фару вниз, я не стал снимать фишки, место и так было предостаточно.
Теперь откручиваем болты в колодцах. Понимаем что панель держит что то еще, и это третий болт) который был на самом видном месте)
Панель можно снять, аккуратно оттащив вдоль троса спидометра и проводки.
Теперь есть доступ к лампочкам. Крепления выполнены в виде резиновых втулок, которые просто вытаскиваются.
И вот виновница торжества! На замену ей пришла лампочка Маяк, интересно сколько она продержится?
Проверяем работает ли.
И наконец видим результат работы, который не может не радовать)
Все спасибо за внимание.
- HecnTV
- Рустем
- 24 марта 2014 в 15:48
- 2
- +20
- Matros-350
- 25 марта 2014 в 16:52
- ↓
в нексию в подсветку номера поставил точно такой же маяк. хватило ровно на одно включение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть