- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Владивосток -Сахалин. Часть 1
Итак настал долгожданный час наступления большого приключения этого года (:
Из трёх человек собиравшихся в эту поездку поехали только я и Наталька.
День 1 Владивосток-Хабаровск. Пробег 760 км.
Выехали в 7 утра, доехали до Вольно-Надеждинска, позавтракали у автокафэшки, заправились и «рванули» дальше.
По условию комфортной поездки договорились останавливаться каждые 100км на небольшой отдых.
В какой то момент нам на хвост сел кто то на спорте, ехал с нами, но под Спаском свернул по своим делам, а у нас на пути появилось первое препятствие. На джебле спустило колесо, вскрытие показало порез, хотя покрышка целая и внутри не было мусора.
Заклеил, собрал всё, проехали километров 10 и опять спущенное колесо, мои кривые руки фигово заклеили камеру. Что бы не страдать с переклейкой, поставил новую камеру и двинулись дальше.
По пути попали под небольшой дождь, пока размышляли над тем надо ли надеть дождевики уже частично промокли.
Традиционные пирожки у источника с нарзаном.
Остановились в Знаменке, ох уж этот ингресс
Под Хабаровском подкралась ночь и туман, при чём туман был только по обе стороны от дороги, оставляя нетронутым дорогу, зрелище было одновременно и красивым и устрашающим.
Наконец доехав до стеллы Хабаровска встретились с Cаней, пока отдыхали и думали, что делать дальше из дачного посёлка выехали ребята на kle500 поболтали с ними, удивились тому, что Наталька в такие дали едет на джебле 200м.
В 12 ночи нашли через букинг свободные койки в хостеле и поехали заселяться.
Вместительная комната (: я думал из за вони мотобот нас либо сожгут, либо хоть выгонят из хостела, но нет.
День 2 Хабаровск, покупка билетов на паром.
Просто погуляли по Ха, оформились на паром.
Собственно стоимость перевозки сибихи вышла 7500 рублей вместе с билетом на водителя в 4х местной каюте нижней палубы, джебель обошёлся на 500 рублей дешевле.
Памятник ротору.
Пока шли в сторону офиса дальтранса, нашли ретрокар (:
Вот они какие новые технологии Хабаровска
Вечером встретились с Саней и пошли искать антикафэ у озёр, но безуспешно, они съехали, сменили название, а вывеска осталась.
Тот неловкий момент, когда колесо от машины с твой рост.
День 3 Владивосток — Ванино. Пробег 540 км.
Выехали около 9, что бы попасть на паром нужно позвонить в Ванино с поворота в Лидоге и при подъезде на перекрёстке Ванино-Совгавань.
Церквушка в селе Маяк
Дорога до Лидоги классная, если не считать пары участков с ремонтом.
Порой создавалось впечатление, что едешь постоянно вниз, так как дорога часто шла на спуск. По пути есть несколько крупных озёр вдоль дороги.
Доехали до развилки Лидога-Ванино, позвонили в Ванино и двинулись дальше.
Данный участок примечателен тем, что на протяжении 345 км нет никаких сёл, заправок, связи, только дорога и природа.
После первых 20 километров приличный асфальт сменил ужас, кошмар и безысходность в лице покрытия насыщенного ямами, тут каждый сможет найти яму на свой вкус, диаметр и глубину глубины. Вся та прелесть усеяла дорогу по всей ширине, заставив снизить скорость до 40 и оттачивать мастерство змейки, наверно, любителям джимханы понравится (:
После 40 км веселья начинается замечательная дорога вдоль скал и берега реки, потрясающие виды.
Есть ещё участок 20 км гравийки, там идёт строительство дороги. В начале этого участка нас догнал дождь, который очень довольно таки быстро прошёл, позволив нам насладиться видом радуги (:
Так же был ещё один участок с ямочным ремонтом в 120 км от Ванино, там дорожники уже устроили поперечные разрезы различной ширины, некоторые даже удавалось перепрыгивать (:
К вечеру доехали до Ванино, в самом городе к нам подошёл пьяный парень, поспрашивал нас стандартные вопросы: куда, откуда, сколько прёт, сообщил нам, что Ванино это дырааа, на сим мы разошлись и отправились в порт.
Попасть в порт не просто, нужно пройти небольшую бюрократическую процедуру, оформить пропуск, расписаться в двух огромных талмудах, проехать к шлагбауму, показать пропуск, проехать ко второму шлагбауму, показать пропуск и уже потом попасть на территорию порта. При этом багаж, личные вещи не проверяются.
Проехали на территорию порта и забурились в зал ожидания для водителей, там были скамейки на которых можно было поспать ибо паром был в 8 утра, поесть на кухне и даже принять душ (:
День 4 Паром Ванино-Холмск
И так проснувшись в 6 утра мы начали ждать, когда нас пустят на наш 8 часовой паром.
Прогулялись по порту, стайки собак лежали у столовой, решил погладить одну, но налетела вся стая (:
На заднем плане часть Сахалин-8 паром, на котором мы отправимся на остров.
Но время шло, а про загрузку парома речи и не шло, в 8 часов сообщили, что какие то проблемы и отплытие переносится на 11 часов, эх, а ведь можно было ещё спать и спать ):
Около 10:30 нас начали загружать на паром, сначала фуры, потом легковушки и джипари, за ними и мы. Мотоциклы на пароме крепить нужно стропами к рельсам, стропы никто не выдает, нужно иметь свои. С собой можно взять только самое нужное, остальные вещи можно оставить с мотоциклом, грузовой отсек запирается.
С причала можно было посмотреть на угольный терминал, в проектировании подкрановых путей я принимал участие (:
На пароме за доплату получили двух местную каюту. Пока получали ключи стали свидетелями работы одной из бортпроводниц, она начинала орать на любые действия пассажиров, даже если мимо кто то проходил или спрашивал какой то невинный вопрос, то в ответ был словесный поток ненависти, даже если вы вздохнёте или посмотрите куда нибудь не туда, то вас ждёт отсчитывание от этой дамы
Разместившись в своей каюте дождались отплытия, а не отъезда, как заметила та тётечка «отъезжать вы будете на своей машине, а тут отплывают»
Прошлись по парому, оказывается в цену билета входит ещё и обед (:
День 5 Холмск-Макаров-Побережье. Пробег 437 км.
В 4 утра паром подошёл в Холмск, в 5 утра по местному мы уже ехали по пустынным улицам Холмска. По плану мы должны были поехать на север в Томари и от туда в Макаров, но как то так затупили, подумали, что на дороге висит кирпич (который висел на въезд на заправку), поблуждали в поисках объезда и решили ехать через Южно-Сахалинск.
Выехали из Холмска, поднялись на перевал, было ясное небо, без облачков и даже тепло, я сделал пару кадров.
Спустились с перевала в низину, а там был туман, температура упала до градусов 10, через полчаса езды в таком «тепле» начала пронимать дрожь, остановились у кафэшки, достали печку, вскипятили чай (:
Хозяин кафэшки в это время рубил дрова и явно был в шоке, что у него остановились такие гости.
Погрелись и двинулись дальше. Под ЮС стало проглядывать солнце через туман (:
Проехали ЮС, все магазины закрыты и работают с 9-10 часов, а время было около 7 (:
В Стародубском наконец купили печенек перекусить, у хозяйки магазина была огромная, пушистая кошка, от вида которой Наталька пришла в восторга (: Наталька спросила у продавщицы всегда ли так холодно, на что ей ответили, мол тепло ж, просто ветерок поднялся. Ветерком был нехилый такой ветер, порыв которого переставлял мотоцикл из стороны в сторону.
Дальше дорога пошла вдоль моря, с приличной полосой прибоя, на берегу моря было много рыбаков, даже где то стояли палатки.
Проехали взморье, там ведётся ремонт дороги через всё село, а вдоль дороги продавали варёного краба.
Дальше дорога лежала вдоль хребта Жданко, вид на горы завораживал.
ст. Тихая мотобомжи у магазина. Я попытался достать скарб из кофра в результате завалил сибиху и рядом стоящий джебель. У сибихи отвалилось зеркало и шлем приложился гарнитурой о землю. Подбежали мужики с камаза и помогли поднять мотоциклы.
Местная птица заинтересовано бегала рядом с нами.
После Пугачево дорога опять выходит к морю, но побережье там уже не так красиво, как до взморья. Много рыболовецких стоянок (не знаю как правильно называются) буйки с сетками уходили за горизонт.
Доехали до Макарова, посмотрели на развалины целлюлозно-бумажного завода.
Часть здания уже засыпана породой, которую суда свозят строители.
На обратном пути заехали на Клоковский водопад. По описанию маршрута из интернета нужно остановиться на знаке 193 километр, там где кончаются леера и идти пёхом до моста и т.д, но до этого со стороны Макарова есть съезд на парковку и там можно было выехать на грунтовую дорогу вдоль ж/д путей да и проехать до дороги на водопад, жаль мы так не сделали, а пошли по маршруту из интернета.
Водопад был действительно классный, правда я попёрся не по тропинке, думал, что она ведёт куда то в лес, а вдоль ручья, да и идти до водопада метров 200, а не 50 как писали в интернете. Но водопад шикарный, высокий, красивый.
Вот вместо того, что бы идти по тропинки, я пёр по ручью через эти заросли.
Судя по запаху там есть содержание сероводорода или где то выходит источник.
Колея и вправду уже.
Возвращаясь к мотоциклам увидел зайца, тот так притаился, что я его спутал с камнем и не сфотографировал. Придя к мотоциклам, увидел валяющийся джебель, фура пронеслась мимо и потоком воздуха снесла его, а Наталька не смогла его поднять.
Уговорил ее сходить и посмотреть на водопад, пока я занимался цепями мотоциклов, да и просто отдыхал после «50» метров ходьбы в полном экипе по лесу (:
Наталька вернулась с водопада и мы двинулись обратно, хотели посмотреть Пугачёвский грязевой вулкан, но карта заглючила, я так и не нашёл где остановиться, посему это место мы пропустили ):
Вернулись во Взморье, Наталька купила себе маленького краба за 100р и поехали искать стоянку у моря на ночь.
Съехали на пляж, поужинали, я покатался по песочку на джебле, развели костёр, кое кто съел краба, я остался недоволен отсутствием ягод в лесу, так и закончился этот день (:
Кстати литр 92 стоит 41 рубль.
Из трёх человек собиравшихся в эту поездку поехали только я и Наталька.
День 1 Владивосток-Хабаровск. Пробег 760 км.
Выехали в 7 утра, доехали до Вольно-Надеждинска, позавтракали у автокафэшки, заправились и «рванули» дальше.
По условию комфортной поездки договорились останавливаться каждые 100км на небольшой отдых.
В какой то момент нам на хвост сел кто то на спорте, ехал с нами, но под Спаском свернул по своим делам, а у нас на пути появилось первое препятствие. На джебле спустило колесо, вскрытие показало порез, хотя покрышка целая и внутри не было мусора.
Заклеил, собрал всё, проехали километров 10 и опять спущенное колесо, мои кривые руки фигово заклеили камеру. Что бы не страдать с переклейкой, поставил новую камеру и двинулись дальше.
По пути попали под небольшой дождь, пока размышляли над тем надо ли надеть дождевики уже частично промокли.
Традиционные пирожки у источника с нарзаном.
Остановились в Знаменке, ох уж этот ингресс
Под Хабаровском подкралась ночь и туман, при чём туман был только по обе стороны от дороги, оставляя нетронутым дорогу, зрелище было одновременно и красивым и устрашающим.
Наконец доехав до стеллы Хабаровска встретились с Cаней, пока отдыхали и думали, что делать дальше из дачного посёлка выехали ребята на kle500 поболтали с ними, удивились тому, что Наталька в такие дали едет на джебле 200м.
В 12 ночи нашли через букинг свободные койки в хостеле и поехали заселяться.
Вместительная комната (: я думал из за вони мотобот нас либо сожгут, либо хоть выгонят из хостела, но нет.
День 2 Хабаровск, покупка билетов на паром.
Просто погуляли по Ха, оформились на паром.
Собственно стоимость перевозки сибихи вышла 7500 рублей вместе с билетом на водителя в 4х местной каюте нижней палубы, джебель обошёлся на 500 рублей дешевле.
Памятник ротору.
Пока шли в сторону офиса дальтранса, нашли ретрокар (:
Вот они какие новые технологии Хабаровска
Вечером встретились с Саней и пошли искать антикафэ у озёр, но безуспешно, они съехали, сменили название, а вывеска осталась.
Тот неловкий момент, когда колесо от машины с твой рост.
День 3 Владивосток — Ванино. Пробег 540 км.
Выехали около 9, что бы попасть на паром нужно позвонить в Ванино с поворота в Лидоге и при подъезде на перекрёстке Ванино-Совгавань.
Церквушка в селе Маяк
Дорога до Лидоги классная, если не считать пары участков с ремонтом.
Порой создавалось впечатление, что едешь постоянно вниз, так как дорога часто шла на спуск. По пути есть несколько крупных озёр вдоль дороги.
Доехали до развилки Лидога-Ванино, позвонили в Ванино и двинулись дальше.
Данный участок примечателен тем, что на протяжении 345 км нет никаких сёл, заправок, связи, только дорога и природа.
После первых 20 километров приличный асфальт сменил ужас, кошмар и безысходность в лице покрытия насыщенного ямами, тут каждый сможет найти яму на свой вкус, диаметр и глубину глубины. Вся та прелесть усеяла дорогу по всей ширине, заставив снизить скорость до 40 и оттачивать мастерство змейки, наверно, любителям джимханы понравится (:
После 40 км веселья начинается замечательная дорога вдоль скал и берега реки, потрясающие виды.
Есть ещё участок 20 км гравийки, там идёт строительство дороги. В начале этого участка нас догнал дождь, который очень довольно таки быстро прошёл, позволив нам насладиться видом радуги (:
Так же был ещё один участок с ямочным ремонтом в 120 км от Ванино, там дорожники уже устроили поперечные разрезы различной ширины, некоторые даже удавалось перепрыгивать (:
К вечеру доехали до Ванино, в самом городе к нам подошёл пьяный парень, поспрашивал нас стандартные вопросы: куда, откуда, сколько прёт, сообщил нам, что Ванино это дырааа, на сим мы разошлись и отправились в порт.
Попасть в порт не просто, нужно пройти небольшую бюрократическую процедуру, оформить пропуск, расписаться в двух огромных талмудах, проехать к шлагбауму, показать пропуск, проехать ко второму шлагбауму, показать пропуск и уже потом попасть на территорию порта. При этом багаж, личные вещи не проверяются.
Проехали на территорию порта и забурились в зал ожидания для водителей, там были скамейки на которых можно было поспать ибо паром был в 8 утра, поесть на кухне и даже принять душ (:
День 4 Паром Ванино-Холмск
И так проснувшись в 6 утра мы начали ждать, когда нас пустят на наш 8 часовой паром.
Прогулялись по порту, стайки собак лежали у столовой, решил погладить одну, но налетела вся стая (:
На заднем плане часть Сахалин-8 паром, на котором мы отправимся на остров.
Но время шло, а про загрузку парома речи и не шло, в 8 часов сообщили, что какие то проблемы и отплытие переносится на 11 часов, эх, а ведь можно было ещё спать и спать ):
Около 10:30 нас начали загружать на паром, сначала фуры, потом легковушки и джипари, за ними и мы. Мотоциклы на пароме крепить нужно стропами к рельсам, стропы никто не выдает, нужно иметь свои. С собой можно взять только самое нужное, остальные вещи можно оставить с мотоциклом, грузовой отсек запирается.
С причала можно было посмотреть на угольный терминал, в проектировании подкрановых путей я принимал участие (:
На пароме за доплату получили двух местную каюту. Пока получали ключи стали свидетелями работы одной из бортпроводниц, она начинала орать на любые действия пассажиров, даже если мимо кто то проходил или спрашивал какой то невинный вопрос, то в ответ был словесный поток ненависти, даже если вы вздохнёте или посмотрите куда нибудь не туда, то вас ждёт отсчитывание от этой дамы
Разместившись в своей каюте дождались отплытия, а не отъезда, как заметила та тётечка «отъезжать вы будете на своей машине, а тут отплывают»
Прошлись по парому, оказывается в цену билета входит ещё и обед (:
День 5 Холмск-Макаров-Побережье. Пробег 437 км.
В 4 утра паром подошёл в Холмск, в 5 утра по местному мы уже ехали по пустынным улицам Холмска. По плану мы должны были поехать на север в Томари и от туда в Макаров, но как то так затупили, подумали, что на дороге висит кирпич (который висел на въезд на заправку), поблуждали в поисках объезда и решили ехать через Южно-Сахалинск.
Выехали из Холмска, поднялись на перевал, было ясное небо, без облачков и даже тепло, я сделал пару кадров.
Спустились с перевала в низину, а там был туман, температура упала до градусов 10, через полчаса езды в таком «тепле» начала пронимать дрожь, остановились у кафэшки, достали печку, вскипятили чай (:
Хозяин кафэшки в это время рубил дрова и явно был в шоке, что у него остановились такие гости.
Погрелись и двинулись дальше. Под ЮС стало проглядывать солнце через туман (:
Проехали ЮС, все магазины закрыты и работают с 9-10 часов, а время было около 7 (:
В Стародубском наконец купили печенек перекусить, у хозяйки магазина была огромная, пушистая кошка, от вида которой Наталька пришла в восторга (: Наталька спросила у продавщицы всегда ли так холодно, на что ей ответили, мол тепло ж, просто ветерок поднялся. Ветерком был нехилый такой ветер, порыв которого переставлял мотоцикл из стороны в сторону.
Дальше дорога пошла вдоль моря, с приличной полосой прибоя, на берегу моря было много рыбаков, даже где то стояли палатки.
Проехали взморье, там ведётся ремонт дороги через всё село, а вдоль дороги продавали варёного краба.
Дальше дорога лежала вдоль хребта Жданко, вид на горы завораживал.
ст. Тихая мотобомжи у магазина. Я попытался достать скарб из кофра в результате завалил сибиху и рядом стоящий джебель. У сибихи отвалилось зеркало и шлем приложился гарнитурой о землю. Подбежали мужики с камаза и помогли поднять мотоциклы.
Местная птица заинтересовано бегала рядом с нами.
После Пугачево дорога опять выходит к морю, но побережье там уже не так красиво, как до взморья. Много рыболовецких стоянок (не знаю как правильно называются) буйки с сетками уходили за горизонт.
Доехали до Макарова, посмотрели на развалины целлюлозно-бумажного завода.
Часть здания уже засыпана породой, которую суда свозят строители.
На обратном пути заехали на Клоковский водопад. По описанию маршрута из интернета нужно остановиться на знаке 193 километр, там где кончаются леера и идти пёхом до моста и т.д, но до этого со стороны Макарова есть съезд на парковку и там можно было выехать на грунтовую дорогу вдоль ж/д путей да и проехать до дороги на водопад, жаль мы так не сделали, а пошли по маршруту из интернета.
Водопад был действительно классный, правда я попёрся не по тропинке, думал, что она ведёт куда то в лес, а вдоль ручья, да и идти до водопада метров 200, а не 50 как писали в интернете. Но водопад шикарный, высокий, красивый.
Вот вместо того, что бы идти по тропинки, я пёр по ручью через эти заросли.
Судя по запаху там есть содержание сероводорода или где то выходит источник.
Колея и вправду уже.
Возвращаясь к мотоциклам увидел зайца, тот так притаился, что я его спутал с камнем и не сфотографировал. Придя к мотоциклам, увидел валяющийся джебель, фура пронеслась мимо и потоком воздуха снесла его, а Наталька не смогла его поднять.
Уговорил ее сходить и посмотреть на водопад, пока я занимался цепями мотоциклов, да и просто отдыхал после «50» метров ходьбы в полном экипе по лесу (:
Наталька вернулась с водопада и мы двинулись обратно, хотели посмотреть Пугачёвский грязевой вулкан, но карта заглючила, я так и не нашёл где остановиться, посему это место мы пропустили ):
Вернулись во Взморье, Наталька купила себе маленького краба за 100р и поехали искать стоянку у моря на ночь.
Съехали на пляж, поужинали, я покатался по песочку на джебле, развели костёр, кое кто съел краба, я остался недоволен отсутствием ягод в лесу, так и закончился этот день (:
Кстати литр 92 стоит 41 рубль.
- EMDoct
- Кирилл
- 25 июля 2016 в 5:13
- 4
- +51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть