Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 - Третий день. 1310 км.

Всем доброго дня!

Прошлую третью часть я написал ещё в середине августа, и с тех пор вдохновения и времени всё никак не находилось. Каждый день работа, дача, мотоцикл, вечерние прохваты, встречи со старыми и новыми друзьями. Мы пытались урвать самый большой кусок ускользающего от нас короткого уральского лета! =D

В ноябре же нашлось время и для ремонтов, до которых не доходили руки в разгар сезона, и для мемуаров на тему «Как я провёл лето!» Пост будет с картинками и видео, пусть их и не так много, как хотелось бы, но чем богаты, тому и рады! =D



I. Маршрут

Как вы можете помнить из первой части, маршрут на третий день планировался следующий: yandex.ru/maps/-/CCQlEUushC Проложен по мотивам десятков историй о путешествии на авто/мото из центра России к Крыму. Знаете, как говорят: Опыт — сын ошибок трудных! Пусть каких-либо значимых ошибок мы в тот день и не совершили, но опыт 11 июля мы не забудем никогда! =D Спустя почти 5 месяцев я пишу эти строки, и понимаю, что запланировать на третий день пути маршрут over 1000 km только потому что «ну другие же ездят, и не ничего!» и «ну куда уж мы теперь денемся, море то вон совсем рядом уже!» — это я был не в себе маленько! =D



Отпуск по времени ограничен, веры в себя было хоть отбавляй. «Слабоумие и отвага!» — для нас не просто слова, а девиз всего путешествия! Поэтому вариант с ночёвкой в Краснодаре был очень зря отвергнут ещё задолго до старта, а маршрут пересекал М4 Дон практически поперёк, и вёл нас городами, сёлами и тропами напрямик к мосту мимо Тамани. Но голод внёс свои коррективы!..))

II. Утренний сбор и снова ТОшка

Проснулись прекрасным утром в прекрасном месте, время на часах около 7 утра. Впереди самый длинный по времени и протяжённости отрезок пути. Ощущение неизбежного успеха, и кажется море уже совсем близко, буквально вот-вот за углом! Но чтобы туда за этот угол доехать, надо полюбить свою технику =)



По-быстрому сделали наше грязное дело с керосином и смазкой для цепи, протёрли все фары и визоры от жучков и паучков, и отправились в путь!

III. Гладкие дороги до Краснодара

Первая остановка в ~50км за Волгоградом на АЗС Лукойл



Тут встречаем земляков с Урала, едут на авто в сторону моря, и уже два дня с нами нос к носу =) Допиваем кофе и снова в седло! В награду за нашу настойчивость и напор нам достаётся дорога Волгоград — Тихорецк: всего один ремонт, на котором постояли буквально несколько минут!



В остальном же отличная ясная погода, живописные места и прекрасные повороты, в которых можно и поднавалить! =D Не успели оглянуться, как мы уже за Тихорецком на заправке совсем рядом с трассой М4 Дон.



В нашем маршруте этой трассы было в планах всего 10-15км отрезок, а дальше по поселкам и городкам сомнительного качества двухполоска до самого Крымского моста. И вот тут лень и голод взяли своё: «Да к чёрту эту тропинку по деревням!», — подумал я, дал знак Лизе, что едем до Краснодара, и притопил 199 в закат! =D



И тут!!! Буквально за 10-15км до Краснодара!!! я увидел ЕГО!!! Моя прелесть!!! =D



И сомнений не осталось! Я хочу БИГТЕЙСТИ сильнее, чем море! =D На самом деле я был просто зверски голоден, ведь завтрак был аж в 7 утра, обед в придорожной колхоз-кафе оказался что называется «фу!» А тут ещё пара мгновений, и мы на привале в краснодарском макдаке возле местного аэропорта, жуем булки, пьём кофе, улыбаемся местным.



Позади 700+ км пути, мы бодры, веселы, сыты и полны сил! Казалось бы, какие-то там 500-600 км мы проскочим по прекрасным дорогам Краснодарского края на одном дыхании! Но не зря говорят: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!» Сейчас понимаю, что стоило остаться в Краснодаре, погулять, посмотреть город, снять хороший номер, поспать 8 часов в конце-то концов! =D Но мы как Чип и Дейл, мы поехали дальше.

IV. Дороги Краснодарского края приветствуют нас!

Вот они!



Отрезок от Краснодара до Тамани в 250 км мы ехали 5 часов: с 20 вечера до 01 ночи! За этот путь у нас нет ни одного фото/видео просто потому что мы останавливались только для дозаправки и обмена впечатлениями, как всё плохо! =/

Во-первых, отвратительные мерзкие гадкие белые и прозрачные мошки врезались в визор и отказывались стираться перчаткой на ходу! Это очень бесило! =/

Во-вторых, дорога по деревням! За что боролись, на то и напоролись! Мы поехали через Краснодар ради широкой трассы, а приехали на ту же самую двухполоску через города и посёлки с вязким движением, светофорами и «кубаноидами» за рулем! И плотный шлейф грузовых машин в сторону Крыма не прибавлял темпа: идём как все 50-70 км/час =/

В-третьих, южный стиль вождения! На ПДД все вокруг «положили»: обгоны в стиле «в последний путь!» и перестроения «я сам не знаю, куда хочу!» вызывают полный спектр ощущений. Тут уже не до высокого темпа, тут бы просто добраться до финиша! =/

И в-четвёртых, мои светодиодные ПТФ и японская фара, косящая влево, слепили встречный поток. Я ставил ПТФ, чтобы меня днём было видно, а не для движения по ночам. Выключить отдельно ПТФ возможности нет. Соответственно, все «лучи поноса» были мои! Ситуацию немного поправляли большегрузы, за прицепами которых я мог прятаться, но особой радости ехать вдоль обочины мне не доставило =/

В окрестностях посёлка Джигинка мы сделали небольшой привал, перевели дух, покормили местных собак вяленой рыбой из Волгограда! ¯\_(ツ)_/¯ Заправили «коней» на РОСНЕФТИ, которая вроде бы и в Яндекс.Заправках, но ничего не работает, а кассиры «ни сном ни духом» про наши «столичные технологии» =D

Как я понял позднее, привал и водопой был не зря: впереди нас ожидало новое испытание на прочность!

V. Крымский мост и Таврида

Около половины второго ночи двухполоска сменилась свежей широкой красивой трассой с ярким освещением, запахло морем и стало немного зябко. «Мост уже близко!» — подумалось мне. Проехали последний Лукойл возле Тамани, краем глаза отметил, что было очень много машин: по 5-7 на каждую колонку! Очередь растянулась до самого въезда. «Жадные глупцы! Перед смертью не надышишься!» — съехидничал я, но «дело было не в бабине!..» =D

Как я узнал позже, дело было не в цене на бензин (в Крыму в среднем +4 рубля за литр относительно Краснодарского края), а в расстоянии до ближайшей заправки! Фактически на самой трассе Таврида на отрезке от моста до Симферополя нет ни одной АЗС, а в качестве мест для отдыха вот такие вот тесные кармашки с трансформаторами.



Надеюсь, что со временем трасса облагородится и станет «человечнее» что ли, а пока это всё выглядит, как заговор против любителей «притопить»: если проскочить заправку на «материке» и выкатить на мост не с полным баком, то дотянуть 200+ км до Симферопольской заправки в режиме «газвпалас» может не получиться! Поэтому все плетутся 100-110 км/час в правом ряду, чтобы наверняка дотянуть! А может быть, это всё лишь плод больной фантазии автора! =D

Наши баки были полны, выбег каждого из мотиков по 350+ км, поэтому мы до последнего не особенно переживали. Двигались небыстро, что-от вроде 100-120 км/час, останавливались достаточно часто, примерно каждые 50-60 км. Но не в одной лишь усталости дело! Шутка ли? Позади 1000+ км! По иронии судьбы, мы приехали из +35 на Урале через +40 в Ростовской области и Краснодарском крае в +15 в Крыму!!! А в термофутболках ехать по такой холодине вдвойне веселее! Я помню, как стучали зубы и потел визор, а в голове проносились проклятия в адрес теплых южных ночей.

VI. Симферополь — Евпатория

Около 5 часов утра, судя по выписке с карты, мы колесили по объездной дороге Симферополя в поисках съезда на Евпаторию, но я так его и не нашёл, поэтому в наш маршрут ворвалось ещё одно странное изменение.



Как мне пришло в голову поехать именно такой дорогой, и почему нельзя было вернуться обратно по объездной, я уже не знаю! ¯\_(ツ)_/¯ Не судите строго, сознание обоих путешественников было в помутнении, мысли путались, местность чуждая, Яндекс.Карты подначивали «не отступать и не сдаваться! вперёд и только вперёд!» На конструктивный спор, в котором родилась бы истина, сил не оставалось ни у кого из нас. Одна лишь разница была: с рассветом во мне открылось второе дыхание, а Лиза уже ехала на автопилоте. В масштабах нашей галактики до отеля оставалось проехать сущий пустяк, мы собрали волю в кулак и поползли к финишу!

Слегка поплутав на местности, нашёлся наш отель, где нас ещё с прошлого вечера ждали!



Расквартировались, переоделись и бегом к морю!





А вот так выглядит человек после 1300км и 4 часов сна =D



VII. Выводы дня

1. Это опасно: никаких больше вечеринок ночных дальняков на мотоцикле! Усталость, ограниченная видимость, южный стиль на дорогах — всё это лучше было пересидеть в Краснодаре, а путь продолжить, к примеру, ранним утром следующего дня.
2. Моя спутница — железная леди! Испытание выдержала достойно! Горжусь! =)
3. Сдать норматив ЖЖ показалось возможным, но уже не так любопытно. С болевыми ощущениями познакомился, больше так я не хочу =)

Всем спасибо за внимание!



P.S. как вы думаете, долго мы не садились на мотики после этого марафона? неделю? ага, щас! 1 день! А потом снова в седло, но это уже история для другой части!..
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 29 ноября 2020 в 15:01
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
S1kxrider
Начал с этой части рассказ. Пойду-ка с первой почитаю)
0
Geniusrb
=)
+1
S1kxrider
Дочитал.) в Крыму классно, тоже гонял летом, но на тачке потому что с ребёнком. Сервис в Ялте и Севастополе вполне устроил. Почти 3 недели, только по самому крыму 2к километров изъездили. В следующем году по-любому уже на иксэре поеду. А пока доукомплектую экшн камерами/Дроном и прочей техникой чтоб смонтировать чавонибудь)
+1
vit292
Вроде не так дофига километров — но как много ТО-шечек… :)) Хорошо, плюсики поставил )))
0
Geniusrb
на обратном пути ТОшки будут ещё чаще, но отчёт по ним будет только на словах ))
+1
coloradobug
Чето ты после 1300 км и 4 часов сна белыми пятнами пошел. Может съел чего? :)
0
Geniusrb
ты раскусил меня =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Geniusrb, Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #4 - Третий день. 1310 км.