Блог им. Electronic → Сезон 2014 на z800e.Мало текста, больше фото)
С середины июля до октября по одометру накатал 15000 км.Фото где ездил под катом.
В основном ездил по Питеру и Ленобласти, как один, так и с друзьями.В основном один, так как не люблю подстраиваться под темп других, а свой у меня рваный)
Бывал на драге, но гонщик из меня фиговый, почти всем уступил, правда и гонялся в основном со спортами)
Часто к себе домой в Карелию катал, дороги там совсем не для него(
Ну и дальняк небольшой в 4000 км за три дня, отпуск поджимал))
Спасибо за внимание.
В основном ездил по Питеру и Ленобласти, как один, так и с друзьями.В основном один, так как не люблю подстраиваться под темп других, а свой у меня рваный)
Бывал на драге, но гонщик из меня фиговый, почти всем уступил, правда и гонялся в основном со спортами)
Часто к себе домой в Карелию катал, дороги там совсем не для него(
Ну и дальняк небольшой в 4000 км за три дня, отпуск поджимал))
Спасибо за внимание.
- Electronic
- Леха
- 17 декабря 2014 в 21:24
- +24
- Electronic
- 18 декабря 2014 в 0:14
- ↑
- ↓
Так как для города он, то и чувствует себя тут в своей тарелке.Когда надо и отстрелить можно, и в то же время в пробке на малой скорости держится.Руль широкий удобный очень, но опять же в пробках думаешь, что можно бы и поуже)
Посадка почти прямая, чуть вперед наклон, даже если открывать газ резко то на козла не встает.ну и без ветрозащиты комфортная езда до 180, но ему больше и не надо.
расход по компьютеру от 2.5 до 15, смотря как ехать)
Удобный ЭКО режим, когда понимаешь, что у тебя бенза мало до заправки далеко, а помощи ждать неоткуда)
Посадка почти прямая, чуть вперед наклон, даже если открывать газ резко то на козла не встает.ну и без ветрозащиты комфортная езда до 180, но ему больше и не надо.
расход по компьютеру от 2.5 до 15, смотря как ехать)
Удобный ЭКО режим, когда понимаешь, что у тебя бенза мало до заправки далеко, а помощи ждать неоткуда)
здесь был ататат
Z800 не плохой мотоцикл, но далеко не выдающийся.
Рулёжка им — то ещё занятие, так как масса очень велика для городского байка — 230 кг.
Например этим восьмисотником управлять гораздо проще, он на 40 кг легче, но у него отвратительный ротэкс.
У этого же просто чумовой «локомотивный» мотор — самое то для города. Это как дизель — равномерно прёт с самых низов без провалов или подхватов. Из-за мотора ему можно простить всё… и даже хлипкий пластик.
… есть конечно и ещё один плюс — он сильно нравится противоположному полу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть