Блог им. Vladimir87nc → Переоценённые VS Недооценённых
Привет Всем)
У нас в центральном черноземье выпал снег… Мой мотосезон'14 давно завершен и остается только вспоминать, что-то докупать, и ждать теплой весны. Так вот, если вспомнить.........., то:
… этот пост будет повествовать об ощущениях от двух мотоциклов (Honda Transalp 700, 2012 года выпуска и honda NC700XA, 2012 года выпуска). Прежде чем начать, сравним характеристики:
____________________Honda transalp'12 — V2_____________Honda NC700X'12 — R2
объем:_________________680,2 см3_______________________670 см3
мощность:______________60 л.с. при 7750 об.____________52 л.с. при 6200 об.
крут.момент:___________60 НМ___________________________60 НМ
ходы подвесок п/з:_____177/173_________________________150/154
снаряж. вес:___________218 кг__________________________218 кг
база:__________________1515 мм_________________________1540 мм
КПП:___________________5 МКПП__________________________6 МКПП/ «робот»
цена на 13 год:________460 т.р.________________________360 т.р.
Да, в моей собственности находится NC700X, и, скорее всего, после прочтения, Вы скажите, что пост необъективен. Но уж поверьте, я постараюсь быть предельно объективным. Встречаем! — по одежке))
ТРАНСАЛЬП:
NC 700 X:
Ну а теперь по делу.
В сентябре этого года удалось побывать на Кипре в течение 8 дней. Там хорошо), интересно, и движение, как в Японии)… но не будем отвлекаться. Решено было попутешествовать по острову на прокатном мотоцикле — это, бл! — не фига не дешево оказалось. Нормальные моты от 100 евро в сутки. На выбор были 3 мота в классном состоянии: TDM 900, Трансальп, XT660R. Ну, думаю, все ж нахваливают Трансальпа, прям чуть ли не легенда!!!, решаю брать его за 120 евро.
Все началось со спора с киприотом — менеджером прокатной конторы. Он мне проводил инструктаж, говорил, что где и как. Потом говорит «5 скоростей здесь», я ему: «Да ну на… Их 6...», — при этом у меня очень авторитетная самодовольная физиономия). Он на меня удивленно смотрит, говорит: «Пять))!» — улыбается. Я ему опять: «НЕТ! их тут 6, ты с кем споришь то?)!!» Киприот понял, что имеет дело с «профессионалом») и отступил, дав напутствие: «Хэв э найс дэй))». Я напялил ужасный китайский ведро-шлем фирмы nexx (по-моему) — блин, как в этом ездят?(, второй такой же «ВЕДРОН» положил в центральный кофр и поехал на «легенде» 12 года выпуска с пробегом 40 т.км. от прокатной фирмы к дверям отеля.
Пока ехал по городу Айя-Напа, то больше 70 км/ч мне не удавалось разогнаться и я толком ниче не понял про мот, а вот когда я и пассажирка провели в седле много часов то картина вырисовалась очень четко. К слову — Трансальп и Мы общались на протяжении 750 км — столько мы накатали всего. Были грунтовки, трассы, городские улочки.
Я буду писать сразу в сравнение с моим мотоциклом, так что, если читать будет не очень удобно, — извиняйте.
1. Трансальп внешне вблизи ничего так выглядит, но пластик, а точнее его качество (глянцевый, имеет дешевый блеск), в частности на приборке ГОРАЗДО хуже чем у NC700X. Более того, пластик корпуса и приборки от вибраций, в определенной зоне оборотов ЗУУДИТ, — не солидно, однако! (как кава версис прям). (0:1 — в пользу NC700)
2. Звук и работа двигателя: Ребята, может я и не профи и не шарю в прелестях В-твинов — НО ЭТО ПЕРДЁЖЖ какой-то, ей богу. NC700 работает очень мягко и приятно и в NC-хе нет ощущения, что ей тяжело крутиться. А вот Транс аж разрывается наверху… от натуги. (0:2)
3. Динамика. Ну вот тут интересно. До 100 км/ч примерно одинаково (от райдера зависит), от 100 до 170 Хонда NC700 быстрее точно!!!, а вот максималка вдвоем при загрузке, да и набор скорости от 170 до 195 все-таки за Трансальпом. Тут та самая 5 ступенчатая КПП Трансальпа, что называется, вытягивает. Дело в том, что у NC пятая передача, заканчивается на 170, а 6 скорость уже «наскребает», а трансальп выкручивают последнюю скорость по оборотам — и там еще есть «силы». Разгон за NC, максималка за ТA. (1:3)
4. Подвеска. Сразу скажу? передняя подвеска Трансальпа комфортнее, чем у NC. Очень мягко «легенда» проходит неровности передом. А вот задняя подвеска также бухает в пятую точку. (2:3)
5. Эргономика. Одинаково удобно сидеть и там и там. Только на Трансальпе такое ощущение, что руль пошире да повыше. Зеркала и обзор в них на Трансальпе — ГАмНО. Усугубляет ситуацию то, что ТА ВИБРИРУЕТ!!! Все дрожит после 120 в зеркалах(((. Honda NC в этом плане на голову выше — считай не вибрирует. А теперь самое нетерпимое — МОТОР Трансальпа в жаркую погоду ЖАРИТ НОГИ!!! — очень ц.у.к.а. не приятно, ну очень!!! Моя Хонда такой проблемы не знает, даже когда на жаре стоишь на месте! (2:4).
6. Управляемость, маневренность, тормоза. Здесь Трансальп и рядом не валялся с NC (кроме тормозов)- Трансальп валкий в скоростных поворотах, раскачивается, «гуляет и ДАЖЕ СОСКАКИВАЕТ»… И это притом, что NC не эталон по тестам в этом плане. Тормоза и там и там НОРМАЛЬНЫЕ, правда Трансальп клюёт). (2:5)
7. Расход топлива. Сколько там бак у Трансальпа??? — на много хватит??), может быть, если тошнить 100 км/ч. Но при крейсере в 140 км/ч Honda nc700 ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ!!! По примерным прикидкам — трансальп на этой скорости литров 8 ест ТОЧНО!!! (2:6)
8. КПП. И там и там все ок) (3:7)
9. Ветрозащита. Извините, но родной ветровик Honda nc 700 x хоть как-то работает до 120-125!!, а вот Трансальп в этом плане НИ О ЧЕМ!!! Да, кисти рук на ТА защищены — но мне это нафиг не нужно. Поэтому (3:8)
Ну вот так получилось. Может Вы заминусите мне, т.к. я реально считаю, что ТРАНСАЛЬП переоценён, а NC недооценён. Последний гораздо приятнее и практичнее и чувствуется, что современнее.
Предвосхищая комменты некоторых товарищей, прошу не надо щас уводить обсуждения в сторону «овощности»)) — и ругаться по этому поводу. Будем адекватными)
Собственно, все. Спасибо, кто дочитает. И прошу по кат.
«Наши» фото:
ТА у отлеля:
NC на мойке:
The end.
У нас в центральном черноземье выпал снег… Мой мотосезон'14 давно завершен и остается только вспоминать, что-то докупать, и ждать теплой весны. Так вот, если вспомнить.........., то:
… этот пост будет повествовать об ощущениях от двух мотоциклов (Honda Transalp 700, 2012 года выпуска и honda NC700XA, 2012 года выпуска). Прежде чем начать, сравним характеристики:
____________________Honda transalp'12 — V2_____________Honda NC700X'12 — R2
объем:_________________680,2 см3_______________________670 см3
мощность:______________60 л.с. при 7750 об.____________52 л.с. при 6200 об.
крут.момент:___________60 НМ___________________________60 НМ
ходы подвесок п/з:_____177/173_________________________150/154
снаряж. вес:___________218 кг__________________________218 кг
база:__________________1515 мм_________________________1540 мм
КПП:___________________5 МКПП__________________________6 МКПП/ «робот»
цена на 13 год:________460 т.р.________________________360 т.р.
Да, в моей собственности находится NC700X, и, скорее всего, после прочтения, Вы скажите, что пост необъективен. Но уж поверьте, я постараюсь быть предельно объективным. Встречаем! — по одежке))
ТРАНСАЛЬП:
NC 700 X:
Ну а теперь по делу.
В сентябре этого года удалось побывать на Кипре в течение 8 дней. Там хорошо), интересно, и движение, как в Японии)… но не будем отвлекаться. Решено было попутешествовать по острову на прокатном мотоцикле — это, бл! — не фига не дешево оказалось. Нормальные моты от 100 евро в сутки. На выбор были 3 мота в классном состоянии: TDM 900, Трансальп, XT660R. Ну, думаю, все ж нахваливают Трансальпа, прям чуть ли не легенда!!!, решаю брать его за 120 евро.
Все началось со спора с киприотом — менеджером прокатной конторы. Он мне проводил инструктаж, говорил, что где и как. Потом говорит «5 скоростей здесь», я ему: «Да ну на… Их 6...», — при этом у меня очень авторитетная самодовольная физиономия). Он на меня удивленно смотрит, говорит: «Пять))!» — улыбается. Я ему опять: «НЕТ! их тут 6, ты с кем споришь то?)!!» Киприот понял, что имеет дело с «профессионалом») и отступил, дав напутствие: «Хэв э найс дэй))». Я напялил ужасный китайский ведро-шлем фирмы nexx (по-моему) — блин, как в этом ездят?(, второй такой же «ВЕДРОН» положил в центральный кофр и поехал на «легенде» 12 года выпуска с пробегом 40 т.км. от прокатной фирмы к дверям отеля.
Пока ехал по городу Айя-Напа, то больше 70 км/ч мне не удавалось разогнаться и я толком ниче не понял про мот, а вот когда я и пассажирка провели в седле много часов то картина вырисовалась очень четко. К слову — Трансальп и Мы общались на протяжении 750 км — столько мы накатали всего. Были грунтовки, трассы, городские улочки.
Я буду писать сразу в сравнение с моим мотоциклом, так что, если читать будет не очень удобно, — извиняйте.
1. Трансальп внешне вблизи ничего так выглядит, но пластик, а точнее его качество (глянцевый, имеет дешевый блеск), в частности на приборке ГОРАЗДО хуже чем у NC700X. Более того, пластик корпуса и приборки от вибраций, в определенной зоне оборотов ЗУУДИТ, — не солидно, однако! (как кава версис прям). (0:1 — в пользу NC700)
2. Звук и работа двигателя: Ребята, может я и не профи и не шарю в прелестях В-твинов — НО ЭТО ПЕРДЁЖЖ какой-то, ей богу. NC700 работает очень мягко и приятно и в NC-хе нет ощущения, что ей тяжело крутиться. А вот Транс аж разрывается наверху… от натуги. (0:2)
3. Динамика. Ну вот тут интересно. До 100 км/ч примерно одинаково (от райдера зависит), от 100 до 170 Хонда NC700 быстрее точно!!!, а вот максималка вдвоем при загрузке, да и набор скорости от 170 до 195 все-таки за Трансальпом. Тут та самая 5 ступенчатая КПП Трансальпа, что называется, вытягивает. Дело в том, что у NC пятая передача, заканчивается на 170, а 6 скорость уже «наскребает», а трансальп выкручивают последнюю скорость по оборотам — и там еще есть «силы». Разгон за NC, максималка за ТA. (1:3)
4. Подвеска. Сразу скажу? передняя подвеска Трансальпа комфортнее, чем у NC. Очень мягко «легенда» проходит неровности передом. А вот задняя подвеска также бухает в пятую точку. (2:3)
5. Эргономика. Одинаково удобно сидеть и там и там. Только на Трансальпе такое ощущение, что руль пошире да повыше. Зеркала и обзор в них на Трансальпе — ГАмНО. Усугубляет ситуацию то, что ТА ВИБРИРУЕТ!!! Все дрожит после 120 в зеркалах(((. Honda NC в этом плане на голову выше — считай не вибрирует. А теперь самое нетерпимое — МОТОР Трансальпа в жаркую погоду ЖАРИТ НОГИ!!! — очень ц.у.к.а. не приятно, ну очень!!! Моя Хонда такой проблемы не знает, даже когда на жаре стоишь на месте! (2:4).
6. Управляемость, маневренность, тормоза. Здесь Трансальп и рядом не валялся с NC (кроме тормозов)- Трансальп валкий в скоростных поворотах, раскачивается, «гуляет и ДАЖЕ СОСКАКИВАЕТ»… И это притом, что NC не эталон по тестам в этом плане. Тормоза и там и там НОРМАЛЬНЫЕ, правда Трансальп клюёт). (2:5)
7. Расход топлива. Сколько там бак у Трансальпа??? — на много хватит??), может быть, если тошнить 100 км/ч. Но при крейсере в 140 км/ч Honda nc700 ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ!!! По примерным прикидкам — трансальп на этой скорости литров 8 ест ТОЧНО!!! (2:6)
8. КПП. И там и там все ок) (3:7)
9. Ветрозащита. Извините, но родной ветровик Honda nc 700 x хоть как-то работает до 120-125!!, а вот Трансальп в этом плане НИ О ЧЕМ!!! Да, кисти рук на ТА защищены — но мне это нафиг не нужно. Поэтому (3:8)
Ну вот так получилось. Может Вы заминусите мне, т.к. я реально считаю, что ТРАНСАЛЬП переоценён, а NC недооценён. Последний гораздо приятнее и практичнее и чувствуется, что современнее.
Предвосхищая комменты некоторых товарищей, прошу не надо щас уводить обсуждения в сторону «овощности»)) — и ругаться по этому поводу. Будем адекватными)
Собственно, все. Спасибо, кто дочитает. И прошу по кат.
«Наши» фото:
ТА у отлеля:
NC на мойке:
The end.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 30 ноября 2014 в 15:17
- +11
- Vladimir87nc
- 30 ноября 2014 в 17:23
- ↑
- ↓
Зря вы так… Сравнение видится мне адекватным, т.к. Кроссовер NC и с большой натяжкой тур эндура Трансальп — очень схожи. Клиренс, мощность, 2 цилиндра, размеры, вес… Все ограничивается выбором резины пожалуй)
- Vladimir87nc
- 30 ноября 2014 в 19:37
- ↑
- ↓
не соглашусь… Трансальп был в очень хорошем состоянии… Да и я уверен, что будь ТА моим мотом, он бы от этого не перестал вибрировать, греть ноги мотором и т.п. А ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.
- Vladimir87nc
- 1 декабря 2014 в 7:44
- ↑
- ↓
Ни разу не замкнул — Упруго, но не жестко. Подвеска не любит ям с острыми краями (как и почти любая) — отдача в руль неприятная возникает — наверное демпфера нет или как там его)… Зато лежачие полицейские, грунтовка — отменно! Ну а на асфальте ваще, как утюг идет — плавно (большая база способствует!)
Трансальп уже не легенда, а обычный дорожник внешне похожий на эндуро. Сам брал катать Трансальп по Майорке. Даже пост есть :)
Вообще, для покатушек по мало знакомым горным дорогам самое то. А уж по горам я катал на всем — от 125 кубовых табуреток до тяжелых куризеров за литр… ну кроме спортбайков, я с ними не дружу.
И не помню, что бы мне что то грело :) Может данный мот имел какую то проблему с охлаждением?
А по поводу динамики и ветрозащиты согласен. Ни то, ни другое на Трансальпе не возбуждает.
Вообще, для покатушек по мало знакомым горным дорогам самое то. А уж по горам я катал на всем — от 125 кубовых табуреток до тяжелых куризеров за литр… ну кроме спортбайков, я с ними не дружу.
И не помню, что бы мне что то грело :) Может данный мот имел какую то проблему с охлаждением?
А по поводу динамики и ветрозащиты согласен. Ни то, ни другое на Трансальпе не возбуждает.
- Vladimir87nc
- 30 ноября 2014 в 22:28
- ↑
- ↓
да вряд ли… Температура движка все время колебалась от 89 на ходу до 98 на месте… Вряд ли проблемы с охлаждением…
имхо, это как обувь сравнивать.
Honda NC это кроссовки, удобные, можно бегать, смотрятся приемлемо, если не уговняканые. Практичный дорожный мотоцикл, учебная парта в мотошколах. Катался на нем — удобный, дизайн — на вкус и цвет, как говорится.
Honda Transalp «городской турэндуро» это эдакие туристические ботинки, да можно и в городе одеть — не проблема, но оценить полностью можно там, где убитая дорожка и подъем в горку, а не асфальт и плитка.
Honda NC это кроссовки, удобные, можно бегать, смотрятся приемлемо, если не уговняканые. Практичный дорожный мотоцикл, учебная парта в мотошколах. Катался на нем — удобный, дизайн — на вкус и цвет, как говорится.
Honda Transalp «городской турэндуро» это эдакие туристические ботинки, да можно и в городе одеть — не проблема, но оценить полностью можно там, где убитая дорожка и подъем в горку, а не асфальт и плитка.
- Vladimir87nc
- 17 января 2015 в 21:46
- ↑
- ↓
Ты езду вдвоем то учел, али забыл? (Мы на Кипре вдвоем с полным 40 литровым кофром катались)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть