Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → Новый килостром. Необходимый тюнинг.
Буэнос диас, господа байкеры, мотоциклисты и им сочувствующие.
В данном посте я постараюсь слегка облегчить муки выбора и поиска тюнинга владельцев нового литрового V-strom'a.
Итак, дано:
-литровый встром, 2014 года выпуска. Бежевенький %)
-его владелец
-жена владельца
-куча всякой экипировки
-город, как основная среда эксплуатации мотоцикла
-земной шар, как дополнительная среда эксплуатации мотоцикла.
Но, к делу. Купив новый литр — с удивлением обнаружил, что для того, чтобы с комфортом эксплуатировать его в привычном режиме, необходимо потратить нехилую сумму денег на внушительный список допоборудования. Пораскинув мозгами , решил, что для полного счастья мне нужно:
Определившись со списком, полез на всеми любимый луис. Через час с недоумением вылез — рамок нет, стекол нет, ассортимент всего остального весьма скуден. На фс-мото и того меньше…
Кофры хотел сначала приобретать родные-уж очень мне импонировали их небольшие габариты, не превышающие ширину руля. Но ценник… Проиграв единственный аукцион на ебее, где цена на них взлетела до 750 евро, решил обойтись афтермаркетом.
Итак, что в итоге получилось:
GIVI-HP3105 — защита рук
GIVI-TN3105 — дуги
GIVI-PLR3105 — рамки для кофров.
KGR33 — правый кофр. Взял КАРРУ, гивишные не влезли в бюджет
KGR46 — левый кофр.
GIVI-3D604 — косметичка на бак.
GIVI-BF18 — новомодное крепление для набачной косметички, поворотное какое-то.
GIVI-SR3105 — монокеевское крепление для топкейса. Сам топкейс остался от предыдущего мотоцикла.
GIVI-AF3105 — двойное стекло. И для города пойдёт, и в дальняке сгодится.
SCOTTOILER SUZUKI VSTROM. С дуал инжектором. Не понимаю, кстати, почему его не включают в комплект — без него цепь смазывается ровно наполовину.
Ручки с подогревом Daytona.
Итоговый ценник — около 1000 евро. Если интересно, где заказывал-в личке отвечу.
В данном посте я постараюсь слегка облегчить муки выбора и поиска тюнинга владельцев нового литрового V-strom'a.
Итак, дано:
-литровый встром, 2014 года выпуска. Бежевенький %)
-его владелец
-жена владельца
-куча всякой экипировки
-город, как основная среда эксплуатации мотоцикла
-земной шар, как дополнительная среда эксплуатации мотоцикла.
Но, к делу. Купив новый литр — с удивлением обнаружил, что для того, чтобы с комфортом эксплуатировать его в привычном режиме, необходимо потратить нехилую сумму денег на внушительный список допоборудования. Пораскинув мозгами , решил, что для полного счастья мне нужно:
- багажная система. Места много не бывает, особенно когда ездишь с девушкой.
- дуги. Одно падение — и они себя окупят стократно
- защита рук. И при падении поможет, и от ветра/мошек спасёт
- туринговое стекло. Ветер/мошки в дальняках, да и ехать с ним легче.
- сумка на бак. Доставать фотик из кофра на каждой остановке-лениво, так половина фоток и теряется.
- ручки с подогревом. На майские планирую поехать в Норвегию, там, говорят, холодно=)
- автосмазчик. Был опробован на предыдущем строме, очень понравился. Обслуживание цепи сводится к заливке масла раз в месяц.
Определившись со списком, полез на всеми любимый луис. Через час с недоумением вылез — рамок нет, стекол нет, ассортимент всего остального весьма скуден. На фс-мото и того меньше…
Кофры хотел сначала приобретать родные-уж очень мне импонировали их небольшие габариты, не превышающие ширину руля. Но ценник… Проиграв единственный аукцион на ебее, где цена на них взлетела до 750 евро, решил обойтись афтермаркетом.
Итак, что в итоге получилось:
GIVI-HP3105 — защита рук
GIVI-TN3105 — дуги
GIVI-PLR3105 — рамки для кофров.
KGR33 — правый кофр. Взял КАРРУ, гивишные не влезли в бюджет
KGR46 — левый кофр.
GIVI-3D604 — косметичка на бак.
GIVI-BF18 — новомодное крепление для набачной косметички, поворотное какое-то.
GIVI-SR3105 — монокеевское крепление для топкейса. Сам топкейс остался от предыдущего мотоцикла.
GIVI-AF3105 — двойное стекло. И для города пойдёт, и в дальняке сгодится.
SCOTTOILER SUZUKI VSTROM. С дуал инжектором. Не понимаю, кстати, почему его не включают в комплект — без него цепь смазывается ровно наполовину.
Ручки с подогревом Daytona.
Итоговый ценник — около 1000 евро. Если интересно, где заказывал-в личке отвечу.
- Kroght
- Юрий
- 26 ноября 2014 в 15:49
- 2
- +22
Пункт в пункт повторил мой список доработок 650-ки 2012 года. По итогам апрельского вояжа в Грузию в режиме 1+1, могу сказать так — зеркалка доставалась из кофра только на Военно-грузинской дороге, потом встал выбор — или мы все таки едем или останавливаемся за каждым поворотом и фоткаем. В итоге — сумка на бак оказалась не самым нужным аксессуаром. По кофрам — если судить по фоткам, то родные для нового Строма — от SW Motech, как у меня. Хорошие банки и практичные очень. На такие же Гивишные смотрел, и если бы не нашел Moteковские, то взял бы их, но повезло, взял люминий о чем не разу не пожалел. Стекло классное, белая зависть:))) Скотский ойлер тоже поставил, ни разу не жалею, правда народ в сервисе поминал меня «добрым словом» маятник отмывая, а вот есть ли от него практический толк — вопрос, цепь и звезды на 18 т.км отправились в утиль… Дуги стоят тоже Gрузинские, окупили себя стократно на горных дорожках. Защиту ставить планируешь?
Звёзды, может, и отправились в утиль на 18 тысячах, но зато ты наверняка ниразу не парился по поводу того, что у тебя цепь может уже несмазанная) Про защиту думаю, но ставить железную-оно мне не надо. Там, где она может пригодится-я не не езжу.
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
Да обшибся:) не в кофр, конечно, а в сумку))) Сильно не пинайте, но из этой поездки вынес, что для обычной пейзажной съемки мне вполне хватает Люмии моей, но уж если попадался действительно необычный сюжет — старый верный D90 forever:) А по скотойлеру — все так:) заправил в Москве и долил на обратной дороге во Владикавказе, и вся любовь)))
здесь был ататат
Хороший комплект, я бы добавил skidplate, у меня от SW-Motech, без него на гравий как-то стремно выезжать.
сумку на бак взял Givi enduro tank bag www.giviusa.com/givi-products/soft-luggage/silver-range/sv205-silver-large-enduro-tank-bag-detail.
Очень объемная и удобная, хотя quicklock-сумка конечно проще снимается с крепления.
сумку на бак взял Givi enduro tank bag www.giviusa.com/givi-products/soft-luggage/silver-range/sv205-silver-large-enduro-tank-bag-detail.
Очень объемная и удобная, хотя quicklock-сумка конечно проще снимается с крепления.
красавец новый!
я вот купил только старый литр с форума. 2003 года
уже с рамками, стеклом МРА и дугами. и думаю, что надо будет докупить…
кофры боковые смущает стоимость и думаю о баулах непромокаемых.
и о ручках с подогревом. остальное вторично…
еще интересно мнения разделяются о ручках, нужна ли в них жесткая защита, ибо при аварии можно зацепиться за неё и переломать себе всё
я вот купил только старый литр с форума. 2003 года
уже с рамками, стеклом МРА и дугами. и думаю, что надо будет докупить…
кофры боковые смущает стоимость и думаю о баулах непромокаемых.
и о ручках с подогревом. остальное вторично…
еще интересно мнения разделяются о ручках, нужна ли в них жесткая защита, ибо при аварии можно зацепиться за неё и переломать себе всё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть