Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → Новый килостром. Необходимый тюнинг.

Буэнос диас, господа байкеры, мотоциклисты и им сочувствующие.
В данном посте я постараюсь слегка облегчить муки выбора и поиска тюнинга владельцев нового литрового V-strom'a.




Итак, дано:
-литровый встром, 2014 года выпуска. Бежевенький %)
-его владелец
-жена владельца
-куча всякой экипировки
-город, как основная среда эксплуатации мотоцикла
-земной шар, как дополнительная среда эксплуатации мотоцикла.

Но, к делу. Купив новый литр — с удивлением обнаружил, что для того, чтобы с комфортом эксплуатировать его в привычном режиме, необходимо потратить нехилую сумму денег на внушительный список допоборудования. Пораскинув мозгами , решил, что для полного счастья мне нужно:
  • багажная система. Места много не бывает, особенно когда ездишь с девушкой.
  • дуги. Одно падение — и они себя окупят стократно
  • защита рук. И при падении поможет, и от ветра/мошек спасёт
  • туринговое стекло. Ветер/мошки в дальняках, да и ехать с ним легче.
  • сумка на бак. Доставать фотик из кофра на каждой остановке-лениво, так половина фоток и теряется.
  • ручки с подогревом. На майские планирую поехать в Норвегию, там, говорят, холодно=)
  • автосмазчик. Был опробован на предыдущем строме, очень понравился. Обслуживание цепи сводится к заливке масла раз в месяц.

Определившись со списком, полез на всеми любимый луис. Через час с недоумением вылез — рамок нет, стекол нет, ассортимент всего остального весьма скуден. На фс-мото и того меньше…

Кофры хотел сначала приобретать родные-уж очень мне импонировали их небольшие габариты, не превышающие ширину руля. Но ценник… Проиграв единственный аукцион на ебее, где цена на них взлетела до 750 евро, решил обойтись афтермаркетом.

Итак, что в итоге получилось:

GIVI-HP3105 — защита рук


GIVI-TN3105 — дуги


GIVI-PLR3105 — рамки для кофров.


KGR33 — правый кофр. Взял КАРРУ, гивишные не влезли в бюджет
KGR46 — левый кофр.


GIVI-3D604 — косметичка на бак.


GIVI-BF18 — новомодное крепление для набачной косметички, поворотное какое-то.


GIVI-SR3105 — монокеевское крепление для топкейса. Сам топкейс остался от предыдущего мотоцикла.


GIVI-AF3105 — двойное стекло. И для города пойдёт, и в дальняке сгодится.


SCOTTOILER SUZUKI VSTROM. С дуал инжектором. Не понимаю, кстати, почему его не включают в комплект — без него цепь смазывается ровно наполовину.


Ручки с подогревом Daytona.


Итоговый ценник — около 1000 евро. Если интересно, где заказывал-в личке отвечу.
  • KroghtKroght
  • Юрий
  • 26 ноября 2014 в 15:49
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
borisovich
А что по выхлопу?
0
Kroght
А что с ним?) Стоковый устраивает по громкости, а повышать мощность мне пока не нужно. Да и стоит нормальный прямоток около 25000
+3
Gans80
Пункт в пункт повторил мой список доработок 650-ки 2012 года. По итогам апрельского вояжа в Грузию в режиме 1+1, могу сказать так — зеркалка доставалась из кофра только на Военно-грузинской дороге, потом встал выбор — или мы все таки едем или останавливаемся за каждым поворотом и фоткаем. В итоге — сумка на бак оказалась не самым нужным аксессуаром. По кофрам — если судить по фоткам, то родные для нового Строма — от SW Motech, как у меня. Хорошие банки и практичные очень. На такие же Гивишные смотрел, и если бы не нашел Moteковские, то взял бы их, но повезло, взял люминий о чем не разу не пожалел. Стекло классное, белая зависть:))) Скотский ойлер тоже поставил, ни разу не жалею, правда народ в сервисе поминал меня «добрым словом» маятник отмывая, а вот есть ли от него практический толк — вопрос, цепь и звезды на 18 т.км отправились в утиль… Дуги стоят тоже Gрузинские, окупили себя стократно на горных дорожках. Защиту ставить планируешь?
0
Muahaha
Тоже хочу купить сумку св-мотек на горловину бака (только не косметичку, а литров эдак на 15). Крепление надежное или только косметичку и удержит? Снимать-ставить легко или весь бак расцарапаешь пока попадешь? Крепление мешает заправляться?
0
Muahaha
Всмысле Гиви. У св-мотек примерно такое же.
0
Kroght
На предыдущем стояло крепление quick-lock и свмотечевская сумка. Заправляться крепление не мешало. Это пока еще не тестил, зимуем…
0
Kroght
Звёзды, может, и отправились в утиль на 18 тысячах, но зато ты наверняка ниразу не парился по поводу того, что у тебя цепь может уже несмазанная) Про защиту думаю, но ставить железную-оно мне не надо. Там, где она может пригодится-я не не езжу.

А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
+1
Gans80
Да обшибся:) не в кофр, конечно, а в сумку))) Сильно не пинайте, но из этой поездки вынес, что для обычной пейзажной съемки мне вполне хватает Люмии моей, но уж если попадался действительно необычный сюжет — старый верный D90 forever:) А по скотойлеру — все так:) заправил в Москве и долил на обратной дороге во Владикавказе, и вся любовь)))
здесь был ататат

0
slg02
Подробнее можно что не так с скоттойлером и маятником?
Саму систему (электронную) установил, масла пока не заливал.
0
Gans80
Маятник был маслом забрызган вусмерть)) а так все в порядке)))
0
slg02
  • slg02
  • 26 ноября 2014 в 21:59
Хороший комплект, я бы добавил skidplate, у меня от SW-Motech, без него на гравий как-то стремно выезжать.
сумку на бак взял Givi enduro tank bag www.giviusa.com/givi-products/soft-luggage/silver-range/sv205-silver-large-enduro-tank-bag-detail.
Очень объемная и удобная, хотя quicklock-сумка конечно проще снимается с крепления.
0
Paxabnik
красавец новый!

я вот купил только старый литр с форума. 2003 года

уже с рамками, стеклом МРА и дугами. и думаю, что надо будет докупить…
кофры боковые смущает стоимость и думаю о баулах непромокаемых.
и о ручках с подогревом. остальное вторично…

еще интересно мнения разделяются о ручках, нужна ли в них жесткая защита, ибо при аварии можно зацепиться за неё и переломать себе всё
0
Kroght
Имхо-нужна.
+1
Gans80
У меня жесткая защита, имхо — архинужная вещь. В той же Грузии (весной опять туда!!!)))) повалять мот пришлось не раз, не было бы ее — рычагам трындец настал бы:( а при аварии (не приведи Господь) рукам и так и так достанется((((
0
Ni_Kola
С таким арсеналом остается ждать новых отличных отчетов! ;) значит, Юр, говоришь Норвегия? так и запишем)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2014, Новый килостром. Необходимый тюнинг.