Honda CB400 Super Four 2002 → Сезон на CB400. Цена удовольствия
Сезон закрыт, мот успешно законсервирован в гараже, можно и расходы подсчитать…
Пробег за сезон получился очень скромным, всего 5500км, на 1400 км больше чем в прошлом году на YBR125, но вина тому не я. Если в прошлом году каждые выходные мог спокойно накатывать по городу и по 100-200 км просто ради покатушки, то в этом году катал осторожно поглядывая на уровень топлива, ведь заправить на 200 или 300 км сразу кошелек позволял не каждый день.
5500км обошлись в 4950,00грн (380$) Что получилось примерно 1км — 1грн
Постановка на учет после покупка составила
1530,00 грн (117$)
Расходники:
1)70,00грн масл фильтр
2)90,00 торм жидк 1л
3)108,00 возд фильтр
4)140,00 масло 1л мотюль
5)280,00 масло 2л мотюль
6)204,00 2л антифриза
7)250,00 задняя и передн звезды Sunstar (взял на всякий случай, цена хорошая была)
8)255,00 колодка задняя 1шт
9)262,00 возд фильтр
10)324,00 4 свечки
11)350,00 торм колодки передние 2шт
во время замены
12)815,00 АКБ с доставкой
13)250,00 Запасной чип-ключ
Итого: 3398,00 грн (262$)
Дальше различные мелочи и улучшения под себя без которых я думаю не обходится любой сезон:
1)80,00грн прикуриватель
2)640,00 Cигнализация Tiger MBR-100
3)200,00 чехол Louis
4)75,00 2 вольтметра маленьких (один в прикуриватель, другой в сеть)
5)150,00 лакокрасочные материалы (для мелких царапин, дуг, и т.д.)
6)60,00 наклейка на бак
7)50,00 полироль от царапин
8)30,00 монометр
9)225,00 компрессор
10)54,00 круиз контроль
11)50,00 WD40
12)55,00 светоотражающие полоски на диски
Итого: 1669,00 грн (128$)
Следующим пунктом будет хранение мотоцикла:
Гараж за 12 мес. — 2400,00 грн (185$)
Парковка за 6 мес. — 940,00 грн (72$)
Дальше инструменты, тут в связи с тем что мой гараж был абсолютно пуст, то данные покупки можно относить и к владению мотоцикла, и к покупкам в целом для лично меня, на перспективу так сказать, тут описывать детально не буду, в целом
сумма составила 1928,00 грн (148$)
Список обширен от маленьких болтиков вплоть до технического фена.
Из экипа в этом году докупал только дополнительный шлем, перчатки и сумку на бак (все очень бюджетное).
1)370,00 сумка на бак
2)300,00 шлем Vega
3)100,00 перчатки Vega
Итого: 770,00 грн (60$)
Итого имеем: 17585,00 грн (1350.00 $) Много или мало, думаю решит каждый сам.
За сезон глобальные поломки отсутствовали, расходники менял сам, при этом не все поменяно, еще на сезон хватит без вложений. Мотоциклом доволен на все сто, ожидания оправдались. Но взвесив все за и против… сибишка уже выставлена на продажу, и следующим будет кубатура меньше, как ни странно ). Зависимость от бензина немного напрягает, расходники тоже не дешевые и лучше меньше мощности но больше свободы. Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехать, и обслуживать сибишку в данное время лично для меня затратно, уже сидел на хорнете и обдумывал покупку, но… не в ближайшее время. Возможно попробую Honda xr 150, а там видно будет.
Спасибо всем кто дочитал, скорейшего сезона мотобратья
Пробег за сезон получился очень скромным, всего 5500км, на 1400 км больше чем в прошлом году на YBR125, но вина тому не я. Если в прошлом году каждые выходные мог спокойно накатывать по городу и по 100-200 км просто ради покатушки, то в этом году катал осторожно поглядывая на уровень топлива, ведь заправить на 200 или 300 км сразу кошелек позволял не каждый день.
5500км обошлись в 4950,00грн (380$) Что получилось примерно 1км — 1грн
Постановка на учет после покупка составила
1530,00 грн (117$)
Расходники:
1)70,00грн масл фильтр
2)90,00 торм жидк 1л
3)108,00 возд фильтр
4)140,00 масло 1л мотюль
5)280,00 масло 2л мотюль
6)204,00 2л антифриза
7)250,00 задняя и передн звезды Sunstar (взял на всякий случай, цена хорошая была)
8)255,00 колодка задняя 1шт
9)262,00 возд фильтр
10)324,00 4 свечки
11)350,00 торм колодки передние 2шт
во время замены
12)815,00 АКБ с доставкой
13)250,00 Запасной чип-ключ
Итого: 3398,00 грн (262$)
Дальше различные мелочи и улучшения под себя без которых я думаю не обходится любой сезон:
1)80,00грн прикуриватель
2)640,00 Cигнализация Tiger MBR-100
3)200,00 чехол Louis
4)75,00 2 вольтметра маленьких (один в прикуриватель, другой в сеть)
5)150,00 лакокрасочные материалы (для мелких царапин, дуг, и т.д.)
6)60,00 наклейка на бак
7)50,00 полироль от царапин
8)30,00 монометр
9)225,00 компрессор
10)54,00 круиз контроль
11)50,00 WD40
12)55,00 светоотражающие полоски на диски
Итого: 1669,00 грн (128$)
Следующим пунктом будет хранение мотоцикла:
Гараж за 12 мес. — 2400,00 грн (185$)
Парковка за 6 мес. — 940,00 грн (72$)
Дальше инструменты, тут в связи с тем что мой гараж был абсолютно пуст, то данные покупки можно относить и к владению мотоцикла, и к покупкам в целом для лично меня, на перспективу так сказать, тут описывать детально не буду, в целом
сумма составила 1928,00 грн (148$)
Список обширен от маленьких болтиков вплоть до технического фена.
Из экипа в этом году докупал только дополнительный шлем, перчатки и сумку на бак (все очень бюджетное).
1)370,00 сумка на бак
2)300,00 шлем Vega
3)100,00 перчатки Vega
Итого: 770,00 грн (60$)
Итого имеем: 17585,00 грн (1350.00 $) Много или мало, думаю решит каждый сам.
За сезон глобальные поломки отсутствовали, расходники менял сам, при этом не все поменяно, еще на сезон хватит без вложений. Мотоциклом доволен на все сто, ожидания оправдались. Но взвесив все за и против… сибишка уже выставлена на продажу, и следующим будет кубатура меньше, как ни странно ). Зависимость от бензина немного напрягает, расходники тоже не дешевые и лучше меньше мощности но больше свободы. Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехать, и обслуживать сибишку в данное время лично для меня затратно, уже сидел на хорнете и обдумывал покупку, но… не в ближайшее время. Возможно попробую Honda xr 150, а там видно будет.
Спасибо всем кто дочитал, скорейшего сезона мотобратья
- Leningrad
- 28 октября 2014 в 0:34
- 8
- +29
- tomatosbass
- 28 октября 2014 в 1:10
- ↓
Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехатьВот это правильное решение. Мог бы сэкономить на масле, надоел уже этот мотюль. Может это и хорошее масло, но зачем переплачивать? Есть масла дешевле, и движки не умирают от них.
Ну тут исходил из того что, затраты эти повлекло за собой наличие мотоцикла, без него данные покупал не совершал бы. А по поводу не качественности — очень спорный вопрос, у каждого свои потребности, покупать профессиональный инструмент которым возможно и не воспользуешься, или взять среднего сегмента по цене и по качеству. Мне ж не в мастерской двигатели разбирать собирать в конце то концов
- roland-913
- 28 октября 2014 в 13:28
- ↑
- ↓
Блин! мне на Лесном гараж в год выйдет в $600 :(
Правда от дома идти 10 мин.
Правда от дома идти 10 мин.
- perebotinok
- 28 октября 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
Зря ты так. Работать ради работы? Или идти делать то что не хочется или не нравиться ради того чтобы ездить на крутом байке. Или Работать в удовольствие и ездить у удовольствие. Ведь кайф ловится и на литре и на ёбре.
- perebotinok
- 29 октября 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
Я вот хочу катать на Tuono V4R, но реально я не могу его себе позволить, потому что он стоит 700 штук. Получается что и не стоит что-то другое брать чтобы не экономить.
Конечно в определенном смысле ты прав, как минимум надо стремиться, но не все и не всегда зависит от наших желаний. И с этим уж ничего не поделаешь. Как говориться «такова жисть»
Конечно в определенном смысле ты прав, как минимум надо стремиться, но не все и не всегда зависит от наших желаний. И с этим уж ничего не поделаешь. Как говориться «такова жисть»
Но согласись, глупо отказываться от езды на Touno V4R только потому что расходники на неё дороже чем на иж-планету и ест она больше, чем 50-кубовый скутер? Мотоцикл — дорогая во всех отношениях штука, которая вовсе не обязательная для жизни и какой смысл на нем экономить? Катать и мучиться на том что не нравится потому что жалко денег на то что нравится? Ради чего такие жертвы? Да, катать можно на чем угодно и куда угодно, но ради чего это, если не приносит удовольствия такое катание? Показывать всем какой ты до мозга и костей мотоциклист, что катаешь не смотря ни на что? Это проходит, когда понимаешь, что живешь один раз и разменивать её на половинные решения не самый лучший выбор. Подождать, заработать, накопить, купить то что нравится и получать уже удовольствие от езды на том, о чем мечтал. У современных людей почему-то часто такое проскакивает — хотят всё здесь и сейчас, хотя порой не готовы к этому всему ни морально, ни материально.
- VinsentVega
- 28 октября 2014 в 12:22
- ↓
Основные вложения в виде сигналки, инструмента, сумок и пр. сделаны, след сезон уже не будет таким накладным.
- roland-913
- 28 октября 2014 в 13:46
- ↓
Honda XR150L — унылый мотик. Уж лучше взять Skymoto Matador2 или Skymoto Matador 250(он же QM200GY-B(BSD) или QM250GY-D). Конечно не будет громкого названия именитой марки — но удовольствия принесет гораздо больше.(сам отьездил 2 сезона на 200сс 1-го поколения, при чем мотик не жалел, по городу, лесам, полям, болотам, бревнам, переходяам — ни разу не подвел, хотя и ТО делал не своевременно). Да и в техническом плане более интересен — полноценные эндуро-колеса(21/18), ощутимо больше хода подвески, задняя подвески с прогрессией, вилка-перевертыш, оба тормоза — дисковые, более мощный двигатель, более крупный, при той же массе. Ну и цена мота и цена расходников ниже. И пусть на нем не красуется гордая надпись Хонда, но по большому счету эта хонда точно такой же китаец как и Матадор.
- roland-913
- 29 октября 2014 в 0:04
- ↑
- ↓
Zongshen LZX200S — еще более дурацкий размер колес и архаичный двигатель, запчастей мало и ощутимо дороже чем на СкайМото.
А мне вот 150я хондочка нравится.
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.
Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.
Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
- Dmitriy495
- 28 октября 2014 в 14:53
- ↓
Хороший отчет — Но расходники поменял, технику знаешь, не подводила, продавать только из-за расхода?
По ценам на запчасти для Сибишки тоже был неприятно удивлён, у меня колодки на Мазду стоят дешевле, чем на неё.
Тоже очень доволен байком, но вот вопрос стоимости запчастей конечно… Вроде скромный байк, но цены нескромные.
По моим сравнениям(могу ошибаться) на более современные и навороченные европейские байки цены на запчасти ниже.
Тоже очень доволен байком, но вот вопрос стоимости запчастей конечно… Вроде скромный байк, но цены нескромные.
По моим сравнениям(могу ошибаться) на более современные и навороченные европейские байки цены на запчасти ниже.
- roland-913
- 30 октября 2014 в 19:31
- ↑
- ↓
прямопропорционально удовольствию, к сожалению.
Да и та же нормальная XR250 и иже с ней не будут больше 5л кушать.
Да и та же нормальная XR250 и иже с ней не будут больше 5л кушать.
Эмм, люди «соскакивают» с SF только по экономическим причинам, что ли?
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.
Я уже писал выше, конкретно сибиха внутрияпонская, я перед покупкой читал о примерной стоимости деталей, расходников и т.д., но когда купил и вплотную столкнулся, то цены не порадовали.Пусть супер надежный, все дела, но а вдруг… то ждать детали можно будет весь сезон. Уж лучше 600 кубов тогда брать, тогда и бенз и детали будут соответствовать мотоциклу. имхо
По идее да. Не загадывая моя няшечка приедет в среду. Беленькая.
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
Это тебя аппетит ебрика разбаловал. Да его одна свеча, воздушник, масляный фильтр сеточка…
Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.
Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.
Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
Не не не, я и читать не хочу, ибо и даже желания покупать что либо подобное нет, я свои возможности здраво оцениваю. То не ёбрика аппетит разбаловал, а бензинчик наш огорчает до слёз.
Ну вот как раз опробуешь, и поделишься опытом по форумам. Да и в Укр их маловато как по мне, на данный момент б/у отсутствуют как таковые. Никто еще не обкатал толком
Ну вот как раз опробуешь, и поделишься опытом по форумам. Да и в Укр их маловато как по мне, на данный момент б/у отсутствуют как таковые. Никто еще не обкатал толком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть