Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2002 → Сезон на CB400. Цена удовольствия

Сезон закрыт, мот успешно законсервирован в гараже, можно и расходы подсчитать…


Пробег за сезон получился очень скромным, всего 5500км, на 1400 км больше чем в прошлом году на YBR125, но вина тому не я. Если в прошлом году каждые выходные мог спокойно накатывать по городу и по 100-200 км просто ради покатушки, то в этом году катал осторожно поглядывая на уровень топлива, ведь заправить на 200 или 300 км сразу кошелек позволял не каждый день.
5500км обошлись в 4950,00грн (380$) Что получилось примерно 1км — 1грн

Постановка на учет после покупка составила
1530,00 грн (117$)

Расходники:
1)70,00грн масл фильтр

2)90,00 торм жидк 1л
3)108,00 возд фильтр
4)140,00 масло 1л мотюль
5)280,00 масло 2л мотюль

6)204,00 2л антифриза
7)250,00 задняя и передн звезды Sunstar (взял на всякий случай, цена хорошая была)
8)255,00 колодка задняя 1шт

9)262,00 возд фильтр


10)324,00 4 свечки
11)350,00 торм колодки передние 2шт

во время замены

12)815,00 АКБ с доставкой

13)250,00 Запасной чип-ключ
Итого: 3398,00 грн (262$)

Дальше различные мелочи и улучшения под себя без которых я думаю не обходится любой сезон:
1)80,00грн прикуриватель

2)640,00 Cигнализация Tiger MBR-100


3)200,00 чехол Louis

4)75,00 2 вольтметра маленьких (один в прикуриватель, другой в сеть)


5)150,00 лакокрасочные материалы (для мелких царапин, дуг, и т.д.)
6)60,00 наклейка на бак
7)50,00 полироль от царапин
8)30,00 монометр
9)225,00 компрессор
10)54,00 круиз контроль
11)50,00 WD40
12)55,00 светоотражающие полоски на диски
Итого: 1669,00 грн (128$)

Следующим пунктом будет хранение мотоцикла:
Гараж за 12 мес. — 2400,00 грн (185$)
Парковка за 6 мес. — 940,00 грн (72$)

Дальше инструменты, тут в связи с тем что мой гараж был абсолютно пуст, то данные покупки можно относить и к владению мотоцикла, и к покупкам в целом для лично меня, на перспективу так сказать, тут описывать детально не буду, в целом
сумма составила 1928,00 грн (148$)
Список обширен от маленьких болтиков вплоть до технического фена.







Из экипа в этом году докупал только дополнительный шлем, перчатки и сумку на бак (все очень бюджетное).
1)370,00 сумка на бак

2)300,00 шлем Vega

3)100,00 перчатки Vega

Итого: 770,00 грн (60$)

Итого имеем: 17585,00 грн (1350.00 $) Много или мало, думаю решит каждый сам.

За сезон глобальные поломки отсутствовали, расходники менял сам, при этом не все поменяно, еще на сезон хватит без вложений. Мотоциклом доволен на все сто, ожидания оправдались. Но взвесив все за и против… сибишка уже выставлена на продажу, и следующим будет кубатура меньше, как ни странно ). Зависимость от бензина немного напрягает, расходники тоже не дешевые и лучше меньше мощности но больше свободы. Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехать, и обслуживать сибишку в данное время лично для меня затратно, уже сидел на хорнете и обдумывал покупку, но… не в ближайшее время. Возможно попробую Honda xr 150, а там видно будет.

Спасибо всем кто дочитал, скорейшего сезона мотобратья
  • LeningradLeningrad
  • 28 октября 2014 в 0:34
  • 8
  • оценка: +29

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+4
del34
  • del34
  • 28 октября 2014 в 0:48
Колодки рано поменял, канавки ещё не кончились. МОжешь отложить их на чёрный день, если ещё не выбросил конечно…
0
Leningrad
Лежат еще, слабенько начали тормозить, решил менять
+4
tomatosbass
Я считаю мотоцикл должен приносить удовольствие, а не раздумья где ж найти деньги что бы выехать
Вот это правильное решение. Мог бы сэкономить на масле, надоел уже этот мотюль. Может это и хорошее масло, но зачем переплачивать? Есть масла дешевле, и движки не умирают от них.
0
Leningrad
Тут сколько людей столько и мнений. Кому баллончиком дешевле цепь смазывать и мыть, а мне керосин и солидол ))) Но маслице уже привык мотюльку, его и лью
0
lori
Разве солидол не убивает резиновые уплотнители на цепи?
+2
Leningrad
Если и убивает, то процесс будет происходить годами, за это время и сама цепь износится. На данный момент она в таком же состоянии как и в начале сезона.
0
Yamahin
Я весь сезон смазывал трансмиссионкой 80\90. За 6 тыс подтянул один раз, через 6 тыс)
-4
Hagor
  • Hagor
  • 28 октября 2014 в 1:34
В гривнах… ну да ладно) +
+3
Leningrad
И долярах тоже! Мало?
+2
Hagor
Я мыслю в деревянных)
+4
Leningrad
Для этого все в зелененькие и переведено! Под всех подойдет, помножить только
+1
Kagi
я даже существую в них)
0
Nordix
инструмент в затраты вписывать некорректно. как и покупать некачественный. вложись один раз и потом еще кучу техники им отремонтируешь
+2
Leningrad
Ну тут исходил из того что, затраты эти повлекло за собой наличие мотоцикла, без него данные покупал не совершал бы. А по поводу не качественности — очень спорный вопрос, у каждого свои потребности, покупать профессиональный инструмент которым возможно и не воспользуешься, или взять среднего сегмента по цене и по качеству. Мне ж не в мастерской двигатели разбирать собирать в конце то концов
+2
Kain
  • Kain
  • 28 октября 2014 в 11:54
Гараж за 12 мес. — 2400,00 грн (185$)
Парковка за 6 мес. — 940,00 грн (72$)
эх, нам бы такие цены (
0
Leningrad
Ну да )) Но гараж в пром зоне, поэтому очень дешево получается, а стоянка только на ночь и со скидкой за двухколесность договорился. А так сумма была бы малость грустнее
0
roland-913
Блин! мне на Лесном гараж в год выйдет в $600 :(
Правда от дома идти 10 мин.
0
Leningrad
)) Ну у вас там и хату снять тоже добротно стоит
+2
romka13
Дай объяву и храни там резину от тачек за денежку.
0
roland-913
вроде бы и да, но там и своего добра хватает.плюс зимой буду приводить в чувство свой мот.
0
and000
У вас и зарплаты «слегка» другие.
Разве нет?
-6
motokott
Может вместо того, что бы запариваться вопросами как бы сэкономить, подумать где бы заработать так что бы хватило? Если ты не можешь позволить себе ездить на мотоцикле, может не стоит на нем ездить?
+9
perebotinok
Зря ты так. Работать ради работы? Или идти делать то что не хочется или не нравиться ради того чтобы ездить на крутом байке. Или Работать в удовольствие и ездить у удовольствие. Ведь кайф ловится и на литре и на ёбре.
0
motokott
Я к тому, что если уж катать, то катать на чем хочется и нравится, и не думать как бы на этом сэкономить. Мотоцикл — изначально в наших условиях далеко не самая рациональная покупка в качестве средства передвижения. А на средствах получения удовольствия экономить — фу. Лучше уж вообще не покупать.
0
perebotinok
Я вот хочу катать на Tuono V4R, но реально я не могу его себе позволить, потому что он стоит 700 штук. Получается что и не стоит что-то другое брать чтобы не экономить.
Конечно в определенном смысле ты прав, как минимум надо стремиться, но не все и не всегда зависит от наших желаний. И с этим уж ничего не поделаешь. Как говориться «такова жисть»
0
motokott
Но согласись, глупо отказываться от езды на Touno V4R только потому что расходники на неё дороже чем на иж-планету и ест она больше, чем 50-кубовый скутер? Мотоцикл — дорогая во всех отношениях штука, которая вовсе не обязательная для жизни и какой смысл на нем экономить? Катать и мучиться на том что не нравится потому что жалко денег на то что нравится? Ради чего такие жертвы? Да, катать можно на чем угодно и куда угодно, но ради чего это, если не приносит удовольствия такое катание? Показывать всем какой ты до мозга и костей мотоциклист, что катаешь не смотря ни на что? Это проходит, когда понимаешь, что живешь один раз и разменивать её на половинные решения не самый лучший выбор. Подождать, заработать, накопить, купить то что нравится и получать уже удовольствие от езды на том, о чем мечтал. У современных людей почему-то часто такое проскакивает — хотят всё здесь и сейчас, хотя порой не готовы к этому всему ни морально, ни материально.
+4
Leningrad
Получается если я не могу кушать в ресторане, то лучше не кушать вообще! Ведь купить и самому приготовить это — фу.
0
motokott
Как раз мысль в том, что бы кушать нормально, хоть и не в ресторане, но не дошираком с майонезом питаться.
0
motokott
Так то не самое корректное сравнение, без еды жить нельзя, а без езды — вполне :)
+2
Leningrad
Так правильно, ведь если всю жизнь копить так можно и без ничего в итоге остаться ), а ведь катать хочется, и что бы по средствам было. Ведь не зря китайцы штопают моты сотнями, как раз для данного случая. В общем иногда можно и доширака с майонезиком дать
+13
Leningrad
Скажу так, помимо мотоцикла у меня еще есть семья и квартира, которые тоже требуют затрат, а если работать на трёх работать, то я и мотоцикла уже не захочу.
0
motokott
У меня тоже семья и жилплощадь, поэтому покатушки сейчас у меня в вялотекущем режиме последние 2 сезона, а дальние выезды я вообще не планирую пока, причем не только по финансовым соображениям такая ситуация.
+2
VinsentVega
Основные вложения в виде сигналки, инструмента, сумок и пр. сделаны, след сезон уже не будет таким накладным.
0
PapaJo
А что за ветровик стоит?
0
Leningrad
Уже с ним купил, китайский какой то, могу глянуть название
0
PapaJo
буду благодарен
0
Leningrad
Ветровое стекло Kappa 33A
0
roland-913
Honda XR150L — унылый мотик. Уж лучше взять Skymoto Matador2 или Skymoto Matador 250(он же QM200GY-B(BSD) или QM250GY-D). Конечно не будет громкого названия именитой марки — но удовольствия принесет гораздо больше.(сам отьездил 2 сезона на 200сс 1-го поколения, при чем мотик не жалел, по городу, лесам, полям, болотам, бревнам, переходяам — ни разу не подвел, хотя и ТО делал не своевременно). Да и в техническом плане более интересен — полноценные эндуро-колеса(21/18), ощутимо больше хода подвески, задняя подвески с прогрессией, вилка-перевертыш, оба тормоза — дисковые, более мощный двигатель, более крупный, при той же массе. Ну и цена мота и цена расходников ниже. И пусть на нем не красуется гордая надпись Хонда, но по большому счету эта хонда точно такой же китаец как и Матадор.
0
Leningrad
Уж больно похож на Zongshen LZX200S!
0
roland-913
Отнюдь. Zongshen LZX200S — курит в стороне :)
0
roland-913
Zongshen LZX200S — еще более дурацкий размер колес и архаичный двигатель, запчастей мало и ощутимо дороже чем на СкайМото.
+2
and000
А мне вот 150я хондочка нравится.

На мой взгляд теоретика. Она есть хороший мотоцикл двойного назначения за свои деньги. На котором можно и по городу поездить, и по лесочку в хорошую погоду, и к друзьям/подругам за пару сотен км смотаться.

Надпись хонда на моем байке дает мне уверенности что мот не будет сыпаться по мелочам. Чем увы, грешат китайцы. Одна рекомендация на 99% форумай китаеводов чего стоит: При покупке нового мотоцикла лучше сразу посадить все на герметик, проверить затяжки винтов. И это реальность.
На японца, к примеру, гарантия год без ограничения пробега. Мелочь, а приятно.

Я да я не пытаюсь доказать хонда кул, китай гавно. Отнюдь. Просто на мой взгляд есть есть такая вещь как байк под свои задачи. Думаю что под задачи мотоцикл на каждый день xr150 многим понравится.
+2
Dmitriy495
Хороший отчет — Но расходники поменял, технику знаешь, не подводила, продавать только из-за расхода?
+1
Leningrad
Расход и цены на расходники завышены, т.к. внутрияпонский мот. Для 400 кубов многовато как по мне
0
tvio
  • tvio
  • 28 октября 2014 в 14:54
По ценам на запчасти для Сибишки тоже был неприятно удивлён, у меня колодки на Мазду стоят дешевле, чем на неё.
Тоже очень доволен байком, но вот вопрос стоимости запчастей конечно… Вроде скромный байк, но цены нескромные.
По моим сравнениям(могу ошибаться) на более современные и навороченные европейские байки цены на запчасти ниже.
+1
Leningrad
Именно так, на тот же хорнет все достать чуток дешевле и побыстрее, а кубатурка то уже выше
0
JaGGeR
В Израиле мне бы все это стоило минимум 3500$ :(
+1
unicorn
Автор, руки у тебя вроде из правильного места, мотоциклом доволен, так что по возможности не меняй верного коня, ИМХО.
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…
0
roland-913
ну эт смотря какие эндурики ;)
0
Leningrad
Ну xr150 — с расходом ёбра должен быть 3-3,5 на сто, а не нынешние 6,8 на сотню, точно будет дешевле во многом
0
roland-913
прямопропорционально удовольствию, к сожалению.
Да и та же нормальная XR250 и иже с ней не будут больше 5л кушать.
0
Leningrad
Нууу это уже совсем другая история, он и стоит дороже чем сибиха, попроще ж надо что нибудь. За скоростью и динамикой не гонюсь, потенциал сибихи редко использовал.
0
and000
так что по возможности не меняй верного коня
Странно… рыжая секта еще не до конца поглотила. Какой стойкий попался чопперист.
А как же…

Автор у тебя руки растут из правильного места. И если хочешь эндуро — бери КТМ. Не пожалеешь. Это ух… ах… ввррр… врум врум…
0
Mart
  • Mart
  • 29 октября 2014 в 16:40
Эмм, люди «соскакивают» с SF только по экономическим причинам, что ли?
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.
+2
Leningrad
Я уже писал выше, конкретно сибиха внутрияпонская, я перед покупкой читал о примерной стоимости деталей, расходников и т.д., но когда купил и вплотную столкнулся, то цены не порадовали.Пусть супер надежный, все дела, но а вдруг… то ждать детали можно будет весь сезон. Уж лучше 600 кубов тогда брать, тогда и бенз и детали будут соответствовать мотоциклу. имхо
0
Mart
Ок. Есть над чем подумать.
0
Mart
Кстати, а как с неоригиналом?
+1
Leningrad
Возд фильтр у меня это китай, оригинал в 4 раза дороже, к остальным запчастям так же применимо. Процентов думаю 40 можно найти, ну мелкие расходники так точно, почти все можно китайское поставить
0
Martyn60
Что-то рано «закрылся», еще тепло будет(каждый день теплеет).Я еще мотаюсь.В прошлом году 10 декабря «закрылся».
+1
Leningrad
Та ну холодрон страшный, до -7 уже доходило. У меня одёги столько нет )) и сидуха ледяная, одни мучения
0
and000
и следующим будет кубатура меньше, как ни странно ).
Дай угадаю...honda?

Слушай… я вот не понял касательно веговского шлема и перчаток. У тебя ж вроде был экип когда на ебре ездил. Или это для второго номера?
0
Leningrad
Предпочтение пока что хонде XR 150L — более просто напросто ничего и не наблюдается, тем более с салона.

Даа, экип старый еще жив, ну кроме ботов, устали уже. Для второго номера все брал
0
Leningrad
Оппа! Почитал твои «Заметки», у меня подобные мысли уже около месяца, и они совпадают у большинства знакомых. Я так понимаю скоро пополнение в гараже? Да еще и тем что я хочу )
0
and000
По идее да. Не загадывая моя няшечка приедет в среду. Беленькая.

Смущает правда что слышал нужно 95й лить. Хотя в 125ку 92й… То ли это все на уровне слухов. То ли опечатка. В любом случае буду изучать мануал. Он есть. Но странно что он один как для 125ки так и для 150ки.
Еще бы партномера где-то найти… Ну то такое.
0
Leningrad
Да без разницы какой лить, главное около 3 л на сто, а это не может не радовать! Я в живую только на бетонке видел, выглядит гуд. Думаю инфы много еще появится, пока свежий — пусто на форумах
+1
and000
Это тебя аппетит ебрика разбаловал. Да его одна свеча, воздушник, масляный фильтр сеточка…

Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.

Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
0
Leningrad
Не не не, я и читать не хочу, ибо и даже желания покупать что либо подобное нет, я свои возможности здраво оцениваю. То не ёбрика аппетит разбаловал, а бензинчик наш огорчает до слёз.

Ну вот как раз опробуешь, и поделишься опытом по форумам. Да и в Укр их маловато как по мне, на данный момент б/у отсутствуют как таковые. Никто еще не обкатал толком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, Сезон на CB400. Цена удовольствия