Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. canon3000 → Сравнил расходы на новый Bajaj Avenger220 и бэушный Kawasaki Versys650

Всем привет. По итогам прошедших сезонов появилась возможность сравнить потери бюджета на мотохобби ) Поскольку по первому образованию экономист, то у меня «все ходы записаны».




Чуть больше информации и пояснений в видео, а для тех, кто любит читать, выжимка ниже.

Баджаж Авенжер (11 000км)
ТО-1 (2000 км) 4500 р. (дилер)
ТО-2 (5000 км) 4500/2500 (дилер/сам)
ТО-3 (10000 км) 6000/3500 (дилер/сам)
Ручки с подогревом 800 р
Ветровик 1200 р
потеря при перепродаже 30 000 р.
Итого 47 000 /42 500

Кавасаки Версусис 650 (12 500 км)
Ручки с подогревом 1 000 р.
Ветровик 1200 р.
ремонт вилки 9 000 р.
замена резины 22 000 р.
задние торм. колодки 2900 р
цепь, звезды, фильры 8 000 р.
масло 3 000
потеря при перепродаже 10 000

Итого 57 100 руб.

Расходы на осаго не учитывал, так как особой погоды не сделают.

Хотелось бы закончить каким то умным выводом, но его не будет ))). Рано мне еще выводы делать.

  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 24 мая 2021 в 16:33
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jaga911
Не, ну где версис и где эвенджер) Его надо с какой нибудь драгой 250 сравнивать.
+1
gretsch6120
При таком сравнении баджаж выйдет в обслуживании дороже, а это не так интересно)
0
canon3000
сравнение не было целью изначально, просто рассказал что почем)
+4
quoter
Хотелось бы закончить каким то умным выводом, но его не будет ))). Рано мне еще выводы делать
А что тут не понятно? Индийский неликвидный тошнот обошелся почти как нормальный мот по содержанию, все очевидно

Еще бензин приплюсуй
+1
Stek
По бензину индус явно порадует расходом.
+1
quoter
Только всем остальным он не радует, особенно когда начнет сыпаться
0
serg78
Основная трата на Авенджер — потеря при перепродаже 30 т.р., можно было купить годовалый с такой скидкой и не потерять ни рубля(я взял годовалый с пробегом восемьсот километров и скидкой от нового 35т.р.), их много продаётся новыми, но не всем он подходит(становится мало) и человек старается быстро продать, как автор.
По своему опыту, эксплуатация Авенджера примерно в 2,5 раза дешевле, чем KLE500. Ещё налог, разница просто огромна 114руб и 1500руб соответственно(Киров(Вятка)). Авенджер достаточно ликвиден, когда искал свой, в нашем городе продали за 3 дня, покупал в соседней республике, мотоциклы все новые, репутация уже есть хорошая, обзоров и форумов куча, запчасти все есть в России, оф дилеры есть.
0
quoter
При этом баяй не едет даже на свои 200 кубов, а там все норм ))
0
serg78
Едет на свои 220 кубиков очень хорошо, для воздушного мотора, а я перепробовал много лёгких мотоциклов. Лучше только водянки 200-250 кубовые.
0
canon3000
интересно с точки зрения охлаждения почему есть разница в едет не едет?
0
serg78
За счёт водяного охлаждения, подымают степень сжатия и максимальные обороты, соответственно и мощность. Типичный представитель Баджадж пульсар 200 кубиков 24 лошадки, красная зона тахометра на 10000 начинается.
0
canon3000
ах вот оно что. спасибо)
0
canon3000
я к этому же выводу и пришел в видео)
0
canon3000
бензин в видео посчитан отдельной строкой но ясно что тут экономнее авенжер, а веселее версус)
0
AlexMur
Когда выбирал себе мот, рассматривал варианты бэу, из Японии, но прикинув цену мотоцикла и сколько надо ещё в него вложить, купил новый в салоне)
+4
saku
Не понятно какие выводы можно из этого сравнения сделать. Думаю никаких :)

Слишком маленький пробег поэтому картина выходит нерелевантная. Например вы включили в расходы бу мотоцикла резину и ремонт вилки, хотя это очень ситуативная статья, напрямую зависящая от того, как вы выбирали мотоцикл.

Абсолютно нормально купить б\у мотоцикл с живой резиной, не попасть в первые 10тыс км ни на колодки, ни на резинки, ни на цепь. И картина по цифрам выйдет совершенно другая.

А вот на отрезке 30-50тыс уже можно получить более релевантные данные. Высчитать стоимость пробега 1км.
-1
arahmid
Я так БМВ свой продал. Все обслужено, все в порядке, никаких вложений. Но примерно через 10000 км, настанет эпоха огромнейшего ТО: смена задней резины, примерно тогда же и передняя закончится, смена масла, цепь и звезды тоже примерно на том пробеге потребуют замены, ещё и регулировка клапанов подойдёт. И скорей всего колодки, перед/зад. Итого по моим прикидкам, это 50-60 тысяч на обслуживание
0
Worgenstein
А бмв не тянутся по обслуживанию? У меня в конце прошлого сезона чот обострение педантичности случилось и я поменял цепь ГРМ по регламенту пробега, мастер сказал, что ушел только 1 клапан и то на 1 шайбу, а цепь растянулась всего на пол зуба-зуб, так что еще можно было бы тысяч 10+ поездить. Ну что сделано, то сделано, к тому же цены на запчасти были процентов на 20 ниже чем сейчас.
0
canon3000
ну не было цели изначально сравнивать. как получилось так и получилось)
0
canon3000
много разных вариантов. некоторые родную резину баджажа сразу снимают и ставят нормальную. а это сразу плюс пятнашка наверно минимум
0
motodean
А еще можно БМВ X5 сравнить с ладой грантой. Тоже машины, БМВ можно взять слегка БУ, а гранту — новую на сдачу.
0
canon3000
можно конечно )
+1
racerBMW
Кавасаки давно славится своими, по сравнению с другими производителями, высокими ценами на запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, Сравнил расходы на новый Bajaj Avenger220 и бэушный Kawasaki Versys650