Блог им. canon3000 → Сравнил расходы на новый Bajaj Avenger220 и бэушный Kawasaki Versys650
Всем привет. По итогам прошедших сезонов появилась возможность сравнить потери бюджета на мотохобби ) Поскольку по первому образованию экономист, то у меня «все ходы записаны».
Чуть больше информации и пояснений в видео, а для тех, кто любит читать, выжимка ниже.
Баджаж Авенжер (11 000км)
ТО-1 (2000 км) 4500 р. (дилер)
ТО-2 (5000 км) 4500/2500 (дилер/сам)
ТО-3 (10000 км) 6000/3500 (дилер/сам)
Ручки с подогревом 800 р
Ветровик 1200 р
потеря при перепродаже 30 000 р.
Итого 47 000 /42 500
Кавасаки Версусис 650 (12 500 км)
Ручки с подогревом 1 000 р.
Ветровик 1200 р.
ремонт вилки 9 000 р.
замена резины 22 000 р.
задние торм. колодки 2900 р
цепь, звезды, фильры 8 000 р.
масло 3 000
потеря при перепродаже 10 000
Итого 57 100 руб.
Расходы на осаго не учитывал, так как особой погоды не сделают.
Хотелось бы закончить каким то умным выводом, но его не будет ))). Рано мне еще выводы делать.
Чуть больше информации и пояснений в видео, а для тех, кто любит читать, выжимка ниже.
Баджаж Авенжер (11 000км)
ТО-1 (2000 км) 4500 р. (дилер)
ТО-2 (5000 км) 4500/2500 (дилер/сам)
ТО-3 (10000 км) 6000/3500 (дилер/сам)
Ручки с подогревом 800 р
Ветровик 1200 р
потеря при перепродаже 30 000 р.
Итого 47 000 /42 500
Кавасаки Версусис 650 (12 500 км)
Ручки с подогревом 1 000 р.
Ветровик 1200 р.
ремонт вилки 9 000 р.
замена резины 22 000 р.
задние торм. колодки 2900 р
цепь, звезды, фильры 8 000 р.
масло 3 000
потеря при перепродаже 10 000
Итого 57 100 руб.
Расходы на осаго не учитывал, так как особой погоды не сделают.
Хотелось бы закончить каким то умным выводом, но его не будет ))). Рано мне еще выводы делать.
- canon3000
- Роман
- 24 мая 2021 в 16:33
- ?
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 18:42
- ↑
- ↓
При таком сравнении баджаж выйдет в обслуживании дороже, а это не так интересно)
Основная трата на Авенджер — потеря при перепродаже 30 т.р., можно было купить годовалый с такой скидкой и не потерять ни рубля(я взял годовалый с пробегом восемьсот километров и скидкой от нового 35т.р.), их много продаётся новыми, но не всем он подходит(становится мало) и человек старается быстро продать, как автор.
По своему опыту, эксплуатация Авенджера примерно в 2,5 раза дешевле, чем KLE500. Ещё налог, разница просто огромна 114руб и 1500руб соответственно(Киров(Вятка)). Авенджер достаточно ликвиден, когда искал свой, в нашем городе продали за 3 дня, покупал в соседней республике, мотоциклы все новые, репутация уже есть хорошая, обзоров и форумов куча, запчасти все есть в России, оф дилеры есть.
По своему опыту, эксплуатация Авенджера примерно в 2,5 раза дешевле, чем KLE500. Ещё налог, разница просто огромна 114руб и 1500руб соответственно(Киров(Вятка)). Авенджер достаточно ликвиден, когда искал свой, в нашем городе продали за 3 дня, покупал в соседней республике, мотоциклы все новые, репутация уже есть хорошая, обзоров и форумов куча, запчасти все есть в России, оф дилеры есть.
Не понятно какие выводы можно из этого сравнения сделать. Думаю никаких :)
Слишком маленький пробег поэтому картина выходит нерелевантная. Например вы включили в расходы бу мотоцикла резину и ремонт вилки, хотя это очень ситуативная статья, напрямую зависящая от того, как вы выбирали мотоцикл.
Абсолютно нормально купить б\у мотоцикл с живой резиной, не попасть в первые 10тыс км ни на колодки, ни на резинки, ни на цепь. И картина по цифрам выйдет совершенно другая.
А вот на отрезке 30-50тыс уже можно получить более релевантные данные. Высчитать стоимость пробега 1км.
Слишком маленький пробег поэтому картина выходит нерелевантная. Например вы включили в расходы бу мотоцикла резину и ремонт вилки, хотя это очень ситуативная статья, напрямую зависящая от того, как вы выбирали мотоцикл.
Абсолютно нормально купить б\у мотоцикл с живой резиной, не попасть в первые 10тыс км ни на колодки, ни на резинки, ни на цепь. И картина по цифрам выйдет совершенно другая.
А вот на отрезке 30-50тыс уже можно получить более релевантные данные. Высчитать стоимость пробега 1км.
Я так БМВ свой продал. Все обслужено, все в порядке, никаких вложений. Но примерно через 10000 км, настанет эпоха огромнейшего ТО: смена задней резины, примерно тогда же и передняя закончится, смена масла, цепь и звезды тоже примерно на том пробеге потребуют замены, ещё и регулировка клапанов подойдёт. И скорей всего колодки, перед/зад. Итого по моим прикидкам, это 50-60 тысяч на обслуживание
- Worgenstein
- 24 мая 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
А бмв не тянутся по обслуживанию? У меня в конце прошлого сезона чот обострение педантичности случилось и я поменял цепь ГРМ по регламенту пробега, мастер сказал, что ушел только 1 клапан и то на 1 шайбу, а цепь растянулась всего на пол зуба-зуб, так что еще можно было бы тысяч 10+ поездить. Ну что сделано, то сделано, к тому же цены на запчасти были процентов на 20 ниже чем сейчас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть