Блог им. canon3000 → Почем входной билет в мотомир?
Всем привет. Посчитал, во сколько примерно обошелся мне первый сезон, начиная с мотошколы.Кто только подумывает начать, возможно найдут для себя что-то полезное. Всем остальным-просто забавная песенка с 10:33.
Понятно, что на али можно экипироваться дешевле, а у бмвмоторад — дороже.
PS. На всякий случай сразу поясню за шмот. Я не гоню на всю продукцию Инфлейм, а говорю про конкретные «туринговые» штаны модель P10100.
Понятно, что на али можно экипироваться дешевле, а у бмвмоторад — дороже.
PS. На всякий случай сразу поясню за шмот. Я не гоню на всю продукцию Инфлейм, а говорю про конкретные «туринговые» штаны модель P10100.
- canon3000
- Роман
- 25 октября 2019 в 10:06
- ?
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
гугль выдаёт, подножки пассажира, не придусмотренные конструкцией на спорт
- madcrokodile
- 25 октября 2019 в 12:44
- ↓
Занятная тема. Посчитал, что полгода владения учебным мотом (куплен новым) обошлись в 35к.
Из них 5к — зимнее хранение, 20к — потеря стоимости при продаже, 10к — свистелки и перделки (масло, фильтра, страховка, постановка на учёт, бензин)
Из них 5к — зимнее хранение, 20к — потеря стоимости при продаже, 10к — свистелки и перделки (масло, фильтра, страховка, постановка на учёт, бензин)
- ModernViking
- 25 октября 2019 в 17:25
- ↓
Вопрос из серии «Сколько стоит входной билет в „стать автовладельцем“».
Цена мотоцикла+экип+права+расходы на обслуживание.
По самой минималке можно и в 100 тысяч уложиться.
Нормальный б\у мотоцикл в приемлемом состоянии + среднего сегмета норм полноценный набор экипа + права + обслуживание — примерно 240+ тысяч
Цена мотоцикла+экип+права+расходы на обслуживание.
По самой минималке можно и в 100 тысяч уложиться.
Нормальный б\у мотоцикл в приемлемом состоянии + среднего сегмета норм полноценный набор экипа + права + обслуживание — примерно 240+ тысяч
По состоянию на 2014г.:
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть