Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. canon3000 → Почем входной билет в мотомир?

Всем привет. Посчитал, во сколько примерно обошелся мне первый сезон, начиная с мотошколы.Кто только подумывает начать, возможно найдут для себя что-то полезное. Всем остальным-просто забавная песенка с 10:33.
Понятно, что на али можно экипироваться дешевле, а у бмвмоторад — дороже.



PS. На всякий случай сразу поясню за шмот. Я не гоню на всю продукцию Инфлейм, а говорю про конкретные «туринговые» штаны модель P10100.
  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 25 октября 2019 в 10:06
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
alexdaft
У меня вышло примерно так: автошкола 15, мотоцикл 330, экип ~50, допы для мота ~50, TO0+TO1 13 Итого:~460K
0
canon3000
ну примерно так и есть по школе и по экипу. Мотик — дело более индивидуальное.
А что за допы на полтос?
+1
alexdaft
дуги, сабкейдж, ветровик, центральный кофр, боковые сумки для дальняка, + чехол и Abus замок
+1
canon3000
о, сабкейдж, еще одно незнакомое слово
0
capitan_amer
гугль выдаёт, подножки пассажира, не придусмотренные конструкцией на спорт
0
canon3000
дык я уже тоже посмотрел.
вчера только разобрался чем феринг от бетвинга отличается, и вот опять )))
+1
alexdaft
В моем случае я снимал штатные подножки и ставил кастомные с слайдерами из фторопласта, стантерские стальные мне не понравились.
0
canon3000
я думал, чтоб сразу стантом заниматься ))
+2
madcrokodile
Занятная тема. Посчитал, что полгода владения учебным мотом (куплен новым) обошлись в 35к.
Из них 5к — зимнее хранение, 20к — потеря стоимости при продаже, 10к — свистелки и перделки (масло, фильтра, страховка, постановка на учёт, бензин)
0
canon3000
потерю стоимости я не считал, еще пока не продавал. Но она будет существенной, не такая популярная пока модель. да и ее новую можно купить.
+1
ModernViking
Вопрос из серии «Сколько стоит входной билет в „стать автовладельцем“».
Цена мотоцикла+экип+права+расходы на обслуживание.
По самой минималке можно и в 100 тысяч уложиться.

Нормальный б\у мотоцикл в приемлемом состоянии + среднего сегмета норм полноценный набор экипа + права + обслуживание — примерно 240+ тысяч
+1
canon3000
Это когда прошел этот этап, можешь оперировать цифрами своего опыта. А когда в начале пути все по другому. Много непонятных слов, производителей и т.д.
0
aspirin
По состоянию на 2014г.:
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, Почем входной билет в мотомир?