Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Подведем финансовые итоги сезона...
Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.
Сначала в сервис.
Масло (Ipone R4000 10w40) — по мануалу 2.7 литра, на деле с заменой фильтра 3.2. Примерно 1800 р за 4 литра.
Фильтр масляный — 700 р.
Задние колодки слегка б/у «только что снятые» — 500 р. Перестраховался перед прохватом на 4000, скроил, истессно. Однако выдержали достойно весь сезон.
Фильтр воздушный — 1800 р.
Замена цепи и звезд — около 6000 р.
Еду в РБ, катаюсь и радуюсь жизни. Ужор граммов 200 масла.
По возвращении после очередной поездки под дождем начала глючить электрика на руле (гудок не гудит пока не включишь дальний и прочие странности). Прозвон адского колхоза подогрева ручек, много мата, сдача электрику. 3000 р.
Очередная замена масла — 2500 р.
Колодки передние — 3000 р.
По-глупому впаялся в газель на минимальной скорости. Окончательно треснула муфта крепления зеркала. Теперь в конце дня его надо поправлять в нужное положение, не держится в крайней позиции. Забил.
Махнул резину на Michelin Anakee 3 — около 15 тыр. Старый Метц стоит на балконе «про запас» — тысячи на 2 его хватит. Впервые проехался «елкой с игрушками» — резину вез на себе. Крайне забавные ощущения и море внимания в стиле «о, смотри какой идиот!» :)
Поездка в Ленинград. Мот самопроизвольно глохнет после последней заправки под городом-героем. Подергивая ручкой газа, доезжаю до места обитания и бросаю мот на стоянке на пару дней. После небольшой подгазовки — прочихался и довез меня обратно без малейших вопросов.
Мот снова начинает беспричинно греться и поигрывать оборотами.
Замена антифриза, свечей и воздухана своими силами. Примерно 3500 на все.
Пациенту легче не стало, гуглю форумы. Датчики TPS и STP. Два вольтметра (причем один с точностью 3 цифры после запятой), иголки, 5 часов времени умеючи. В клубный сервис.
Работа 5000, датчики под замену зимой — на пределе регулировок.
Ну вот, снова 3 деления на экране температуры, все хорошо и замечательно.
Как особо одаренный, забыл выключить ручки. Аккум высажен в ноль в гаражах в филее мира. Прикурился в гаражах, доехал до магазина — должен же был зарядиться! Опять 25. Снова прикуриваюсь, помечаю себе запаять провода для прикуривания за зиму. Заряжаю дома зарядкой, вроде бы поехали.
Замена масла — 2500 р.
Замена подшипников заднего колеса и звезды — редкость, однако, подшипник задней звезды. Подшипники 2200, работа около 1000.
Опять внезапно сдох аккум. Ну осыпался, видать. Час курения и знакомый привез новый. Ура. 3500 р.
Вечером заезжаю в сервис подстраховаться и померить РР. Мот заглушен и не заводится. Пофиг, в сервисе же. Цепляем пуско-зарядное, меряем фазы. Две в норме, одна скачет от 0 до 16. Эммм… Ждем электрика.
Вскрытие — обугленные остатки генератора. Заказ, месяц ожидания. 10500 генер и замена.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Замотал изолентой.
Замена тормозной жижи в сцеплении и тормозе. 1200 за жижу (литр общей, плюс 200 мл на эксперименты с подмоткой), прокачка и «море удовольствия» от слетевшего шланга. От капельницы тонковаты, идеально садятся шланги омывателя от ТАЗиков.
Считать «сколько вбухано» не хочу — да, денег ушло прилично. Но удовольствие, которое я получил, окупило их с лихвой. Немного обидно, конечно, что относительно свежая техника потребовала прилично вливаний, но часть — «детские болячки», которые просто характерны для модели (датчики и РЦС), часть — от кривых рук предыдущего владельца. Если бы я писал такой пост про машину — жаба точно пришла бы за мной ночью.
По требованиям общественности — около 60 тыр на круг.
Впечатления от мота — в следующем посте.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.
Сначала в сервис.
Масло (Ipone R4000 10w40) — по мануалу 2.7 литра, на деле с заменой фильтра 3.2. Примерно 1800 р за 4 литра.
Фильтр масляный — 700 р.
Задние колодки слегка б/у «только что снятые» — 500 р. Перестраховался перед прохватом на 4000, скроил, истессно. Однако выдержали достойно весь сезон.
Фильтр воздушный — 1800 р.
Замена цепи и звезд — около 6000 р.
Еду в РБ, катаюсь и радуюсь жизни. Ужор граммов 200 масла.
По возвращении после очередной поездки под дождем начала глючить электрика на руле (гудок не гудит пока не включишь дальний и прочие странности). Прозвон адского колхоза подогрева ручек, много мата, сдача электрику. 3000 р.
Очередная замена масла — 2500 р.
Колодки передние — 3000 р.
По-глупому впаялся в газель на минимальной скорости. Окончательно треснула муфта крепления зеркала. Теперь в конце дня его надо поправлять в нужное положение, не держится в крайней позиции. Забил.
Махнул резину на Michelin Anakee 3 — около 15 тыр. Старый Метц стоит на балконе «про запас» — тысячи на 2 его хватит. Впервые проехался «елкой с игрушками» — резину вез на себе. Крайне забавные ощущения и море внимания в стиле «о, смотри какой идиот!» :)
Поездка в Ленинград. Мот самопроизвольно глохнет после последней заправки под городом-героем. Подергивая ручкой газа, доезжаю до места обитания и бросаю мот на стоянке на пару дней. После небольшой подгазовки — прочихался и довез меня обратно без малейших вопросов.
Мот снова начинает беспричинно греться и поигрывать оборотами.
Замена антифриза, свечей и воздухана своими силами. Примерно 3500 на все.
Пациенту легче не стало, гуглю форумы. Датчики TPS и STP. Два вольтметра (причем один с точностью 3 цифры после запятой), иголки, 5 часов времени умеючи. В клубный сервис.
Работа 5000, датчики под замену зимой — на пределе регулировок.
Ну вот, снова 3 деления на экране температуры, все хорошо и замечательно.
Как особо одаренный, забыл выключить ручки. Аккум высажен в ноль в гаражах в филее мира. Прикурился в гаражах, доехал до магазина — должен же был зарядиться! Опять 25. Снова прикуриваюсь, помечаю себе запаять провода для прикуривания за зиму. Заряжаю дома зарядкой, вроде бы поехали.
Замена масла — 2500 р.
Замена подшипников заднего колеса и звезды — редкость, однако, подшипник задней звезды. Подшипники 2200, работа около 1000.
Опять внезапно сдох аккум. Ну осыпался, видать. Час курения и знакомый привез новый. Ура. 3500 р.
Вечером заезжаю в сервис подстраховаться и померить РР. Мот заглушен и не заводится. Пофиг, в сервисе же. Цепляем пуско-зарядное, меряем фазы. Две в норме, одна скачет от 0 до 16. Эммм… Ждем электрика.
Вскрытие — обугленные остатки генератора. Заказ, месяц ожидания. 10500 генер и замена.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Замотал изолентой.
Замена тормозной жижи в сцеплении и тормозе. 1200 за жижу (литр общей, плюс 200 мл на эксперименты с подмоткой), прокачка и «море удовольствия» от слетевшего шланга. От капельницы тонковаты, идеально садятся шланги омывателя от ТАЗиков.
Считать «сколько вбухано» не хочу — да, денег ушло прилично. Но удовольствие, которое я получил, окупило их с лихвой. Немного обидно, конечно, что относительно свежая техника потребовала прилично вливаний, но часть — «детские болячки», которые просто характерны для модели (датчики и РЦС), часть — от кривых рук предыдущего владельца. Если бы я писал такой пост про машину — жаба точно пришла бы за мной ночью.
Впечатления от мота — в следующем посте.
- Thug
- Николай
- 22 октября 2014 в 13:51
- +7
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- blue_parrot
- 22 октября 2014 в 18:09
- ↓
какой-то скучный у меня сезон получился, за 11 с небольшим тысяч выглядит так:
— сменил масло с фильтром;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
----------//------------------- и так по кругу несколько раз с небольшими вариациями.
Ничего не отломалось, только 1 раз жгут в задний баллон пришлось ставить, а сейчас провести межсезонное ТО.
— сменил масло с фильтром;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
— залил бензина, залил бензина;
— помылся, смазал цепь;
----------//------------------- и так по кругу несколько раз с небольшими вариациями.
Ничего не отломалось, только 1 раз жгут в задний баллон пришлось ставить, а сейчас провести межсезонное ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть