Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000


При начале общения по поводу ремонта корзины сцепления Suzuki SV1000 2005г.в. англичанин написал следующее: ...And also please check how tight the nut on the end of the crankshaft is. This is large 36mm and LEFT HAND thread. «L» on for left hand thread it tightens the opposite way to normal... что в переводе означает незатянутую с завода гайку коленвала на 36 с левой резьбой. Вчера при сборке дотянул — и правда не была затянута… Эта информация ещё раз подтверждает высокий класс англичанина…

Также обнаружены отсутствующие две иглы с завода в игольчатом подшипнике корзины сцепления… То что это с завода так, показывают разные расстояния между держателями игл… Люфта при этом у корзины нет…
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 20 апреля 2018 в 3:14
  • 2
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
-1
TeXnolog
Такое ощущение, что иглы отсутствуют для теплового зазора.
0
buzileus
Возможно, но я такого никогда не видел. Такое ощущение, что разработали, а потом влипли при начале продаж. Ну и дёшево решили свой косяк… Хотя это уже на рестайлинговом мотоцикле…
0
Rangerr
Не сумели расчитать размеры всех деталек, решили не париться и исключить одну пару :)
+1
allmsgs
Мне одному кажется, что последний фрикционный диск стоит не на своем месте?
+3
allmsgs
Вроде как в мануале, на странице 3-88, в самом низу стрелочкой указано положение последнего фрикциона
0
buzileus
Вот спасибо тебе добрый человек! Пошел перекручивать…
+2
allmsgs
Да НЗЧТ, много корзин прошло через руки. В глаза сразу бросается. Ещё один момент. Проверь, взведена ли у тебя шестерня, в мануале стр 3-87, которая держит в тонусе венец корзины. Судя по твоей фотографии, где головка на 36, шестерня расслаблена.
0
buzileus
Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
+1
allmsgs
Нет, это не правильно. Перед тем, как устанавливать корзину на свое место, необходимо, я использовал отвертку, поджать разрезную шестерню коленвала через отверстие, стр 3-87 самое первое фото, совместить тем самым зубья основной шестерни и подпружиненой. А потом, удерживая подпружиненую шестерню, одеть корзину.
+1
buzileus
Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..

0
allmsgs
По фотографиям очень тяжело оценить правильность установки корзины в зацепление с шестерней коленвала. Цель «взведения» разрезной шестерни не в совмещении отверстий на шестернях, а в поджатии венца корзины к основной шестерни коленвала. Дабы компенсировать противоход коленвала и убрать зазор зубчатой передачи. Тонкая шестерня, если снять корзину, имеет достаточно свободный ход на валу. Только против часовой она упрется в ограничители, а по часовой, в пружины, усилиями которых и поджимается венец корзины.
0
buzileus
Ну я это и пытался сказать, что взводил крутя корзину против часовой, соответственно тонкая шестерня крутиласть по часовой.

Если бы я крутил в другую сторону, отверстия не совпали бы? Свободный ход, натяжка сколько должны быть? Пол зуба?
0
allmsgs
Ответил в личку :)
-3
MotoKaiser
ребята неужели вы думаете что японские инженеры такие раздолбаи? Выпустить такой косяк и даже на рестайлинговом мотоцикле это не заметить.
Ни кто не задумывался что это специально так сделано.
0
buzileus
Специально для чего? Не учли тепловые расширения, и таким образом исправили свой косяк…
0
MotoKaiser
Например что-бы коленвал или шестиренку не пережать в блоке / к блоку. (это про гаику).
для чего этой гаике нужет затежной момент? может кто ответить?
Подшипник… кто знает, но склонен думать что и в этом есть смысл.
само поздно к рестайлингу могли всё исправить, но не сделали. почему?
0
buzileus
Ну я тебе и говорю — лоханулись с диаметром вала и корзины, и исправили таким способом.
+4
Rangerr
японские инженеры такие раздолбаи? Выпустить такой косяк
Расскажи это хондоводам с разбивающимся за 5 тыс натяжителем цепи грм :)
зы: и даже после туевой кучи ревизий запчасти.
0
aperturer
Про инженеров Ямахи и Кавасаки я вообще молчу
+1
Win
Это всё неправда! Хонда не ломается! Это всё знают, даже дети ;)))) а ямаху и прочие кавасаки сразу из салона в сервис едут ;)))
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
0
MotoKaiser
вот я про тоже
0
refrigerant
Прости случайно «минус» поставил.
Хотел "+", а то чет заминусили тебя.
0
MotoKaiser
Алес гуд
0
Rogue2000
Судя по разным TL1000 сузуковцы вообще боги, а не механики))
+1
VKODmitry
По-другому такой подшипник не собрать!
0
buzileus
Вроде на других игольчатых все иглы на месте… Нет?
0
VKODmitry
Ну это же просто замок, вы чего
0
buzileus
Вот обычный игольчатый подшипник. Все иглы на месте…

0
VKODmitry
обойма из пластика?
0
buzileus
Не знаю. Посмотри гугл. Там у всех подшипников иглы на месте.
0
VKODmitry
Ну так ты выясни сначала. В пластик ролик воткнуть не проблема, а в металл — геморрой
0
buzileus
Во всех металлических иглы тоже на месте)))
0
VKODmitry
-2
FreeRider637
покупайте хОрлеи, таам философия, стиль жизни, харизма, и это как его… он живой!
0
buzileus
при чём тут хОрлей?))
+2
ZeD
  • ZeD
  • 20 апреля 2018 в 11:20
Не смог пройти мимо, совсем недавно собрал эту половинку.
Я ставил новые ЗЧ. Когда демонтировал старую корзину, тоже удивился отсутствию иглы в подшипнике. Но когда пришли новые запчасти, в новом подшипнике так же не было одного валика… Такие дела.
0
buzileus
Спасибо что не прошёл мимо! Теперь я спокоен)))
0
ZeD
Вот ссылка на
забугорный стремовский форум. Там чел решил, что потерял эти валики в моторе. Парню ответили, что это норм. Их там не должно быть.
0
buzileus
Я сначала тоже решил что обронил. Но потом присмотрелся к посадочным окнам в обойме и понял, что их не было))))
0
refrigerant
Как приятно, что есть такие вот люди и такие вот посты, где люди пишут такие подробности.
Спасибо ребята вам!!! Может в будущем мне это пригодиться, а пока только 650 )))
0
freeezzzz


чета рисопром последнее время горазд на такие сурпрайзы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000