Suzuki SV1000S 2005 → Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000
При начале общения по поводу ремонта корзины сцепления Suzuki SV1000 2005г.в. англичанин написал следующее: ...And also please check how tight the nut on the end of the crankshaft is. This is large 36mm and LEFT HAND thread. «L» on for left hand thread it tightens the opposite way to normal... что в переводе означает незатянутую с завода гайку коленвала на 36 с левой резьбой. Вчера при сборке дотянул — и правда не была затянута… Эта информация ещё раз подтверждает высокий класс англичанина…
Также обнаружены отсутствующие две иглы с завода в игольчатом подшипнике корзины сцепления… То что это с завода так, показывают разные расстояния между держателями игл… Люфта при этом у корзины нет…
- buzileus
- Василий
- 20 апреля 2018 в 3:14
- 4
- +10
Нет, это не правильно. Перед тем, как устанавливать корзину на свое место, необходимо, я использовал отвертку, поджать разрезную шестерню коленвала через отверстие, стр 3-87 самое первое фото, совместить тем самым зубья основной шестерни и подпружиненой. А потом, удерживая подпружиненую шестерню, одеть корзину.
Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..
По фотографиям очень тяжело оценить правильность установки корзины в зацепление с шестерней коленвала. Цель «взведения» разрезной шестерни не в совмещении отверстий на шестернях, а в поджатии венца корзины к основной шестерни коленвала. Дабы компенсировать противоход коленвала и убрать зазор зубчатой передачи. Тонкая шестерня, если снять корзину, имеет достаточно свободный ход на валу. Только против часовой она упрется в ограничители, а по часовой, в пружины, усилиями которых и поджимается венец корзины.
- MotoKaiser
- 20 апреля 2018 в 9:12
- ↓
ребята неужели вы думаете что японские инженеры такие раздолбаи? Выпустить такой косяк и даже на рестайлинговом мотоцикле это не заметить.
Ни кто не задумывался что это специально так сделано.
Ни кто не задумывался что это специально так сделано.
- MotoKaiser
- 20 апреля 2018 в 10:02
- ↑
- ↓
Например что-бы коленвал или шестиренку не пережать в блоке / к блоку. (это про гаику).
для чего этой гаике нужет затежной момент? может кто ответить?
Подшипник… кто знает, но склонен думать что и в этом есть смысл.
само поздно к рестайлингу могли всё исправить, но не сделали. почему?
для чего этой гаике нужет затежной момент? может кто ответить?
Подшипник… кто знает, но склонен думать что и в этом есть смысл.
само поздно к рестайлингу могли всё исправить, но не сделали. почему?
Это всё неправда! Хонда не ломается! Это всё знают, даже дети ;)))) а ямаху и прочие кавасаки сразу из салона в сервис едут ;)))
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
и вообще, в качестве флуда, Русский человек любую вещь усовершенствует ;) у меня один знакомый всё боролся с болтанием тормозных дисков на почти новом бмв, кто то надоумил расклепать их намертво, что и было успешно сделано, пару месяцев довольный ездил, вот только потом, после того как пришлось экстренно оттормозиться на горячих тормозах, после замены гнутой вилки и колеса он поставил болтающиеся диски, оставил заводскую конструкцию, смирился видать, прогнулся то есть под глупых конструкторов.
- FreeRider637
- 20 апреля 2018 в 10:42
- ↓
покупайте хОрлеи, таам философия, стиль жизни, харизма, и это как его… он живой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть