Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Итоги сезона по Ебру и вообще про него.

Не рискну сказать, что я сезон уже закрыл, еще может и поезжу на чем-то другом этой осенью, если найду выгодные предложения. Но Ёбрик я продал, потому что на другой сезон уже совершенно другие задачи и с Ебром нам больше не попути, консервировать и тащить в квартиру — лень.
Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной.

Итак, это был мой самый главный, возможно окажется, что и самый волнительный мотоцикл. Будут какие угодно другие, но первых больше не будет. Никогда больше не повторить то ощущение, когда тебе менеджер сказал «пока» и сидишь ты в шлеме такой на своем, еще совсем незнакомом мотоцикле, один на площадке и думаешь: блин, как же теперь до дома то добраться..., вспоминаешь, где тут сцепление и осторожненько так поддаешь газку и трогаешься. Мотоцикл который задал систему координат, теперь все будет считаться от него. Мотоцикл 0.
Писано про них уже переписано… Не буду еще раз все это перечислять, скажу, что «не сбылось».
Не сбылись предсказания, что мне его станет не хватать через 2 недели относительно динамики. Причем сильно не сбылись. Мне хватило его и сегодня при последней поездке к покупателю. Не знаю как там в «москвах» в моем городе за весь сезон ни разу не почувствовал, что «не хватает», ни разу не вздохнул «эх побыстрее бы». Дело, думаю, в стиле езды. Я изначально не ставил технику в условия, не предусмотренные, как мне показалось, разработчиками. Я не выезжал первым на светофор, чтоб не путаться под колесами гражданских седанов при старте, я практически не ездил по трассе. В глухой пробке — да, я в междурядье, а так, есть движение, так все ок. Надо просто применять устройству по назначению, а не забивать микроскопами гвозди и жаловаться, что «хват какой-то неудобный, да и дороговато»
Не сбылось про тормоза. Опять же, неизвестно с чем сравнивают утверждающие, что они недостаточны. Мне тормоза показались вполне эффективными. Если работают вместе. Просто задний — плохо, один передний — тоже плохо. А вот все вместе в правильной последовательности, ваще норм.
Про свет фары. Пишут не светит. А что, там должен быть корабельный прожектор? Нормально она светит, никаких неудобств не испытал, хотя по ночам ездил очень много (по городу естественно)
Из дополнений. Ёбр провоцирует!) Сколько раз слышал это про всякие спорты, и понял что это значит, только тут разговор не про скорость, конечно. А про легкость, ходы подвесок и просвет дорожный. Во всяких дворах и улочках, ну зачем я буду ночью объезжать этот дворовый участок по всему периметру двора, айда напрямик, по тропиночке под трубами для сушки белья мимо детской площадки. Заблудился во дворах, помню только что дорога «вот там» да и похреначил по кратчайшему пути по пешеходным каким-то узким дорожкам, мимо всех «запрещающих» знаков, а то и прям через кусты, между гаражей. Сомнительно, что я стал бы делать так же на полновесном 200кг-ом мотоцикле. Зато живо представил каково мотардистам, питбайкистам: «лестница? не, не слышал».
Из эмоций: ну что сказать, Ёбр оставил о себе только самые хорошие впечатления, хороший добрый друг и товарищ. Именно такой я и хотел. Первый мотоцикл он как первая игра в карты, как первый бой, обязательно нужно побеждать, чтоб иметь заряд позитива. Карточные шулера про это знают, тренера про это знают, знал и я, потому и брал надежный проверенный вариант и не ошибся, не спугнул себя.
Не скажу, что я расплакался, когда смотрел ему в след с новым владельцем в седле, но немного таки взгрустнулось: Здесь наши дороги расходятся. Прощай, друг!
  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 9 октября 2014 в 18:40
  • 2
  • оценка: +52

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vladimir87nc
Ну и хорошо, что всё отлично! YBR — правильное начало… Что теперь себе хочешь?!
+1
fullhouse
хочу то я новый, чОрный zx6r 636) Но реально ищу на 1-2 сезона что-то промежуточное, чтоб в «спорт» приходить уже подготовленным.
+5
polyak
каждый мотоциклист со временем приходит в эндуро, или тур-эндуро. Был у меня спорт и что? теперь купил Африку ^_^
+1
shevspb
а я вообще «правильный», сразу с эндуро-чекушки начал :)
0
fullhouse
В данном случае, известность конечного пункта не повод для меня отказаться от всего пути)
0
din63
  • din63
  • 9 октября 2014 в 19:11
Здравый пост!
+2
ninja_zxr
конечно, литр надо брать)))))
0
fullhouse
ну вот тут H2, говорят, норм мотик)
0
ninja_zxr
Кофры не повесишь, чтоб в дальняк смотать)))
0
fullhouse
ну вот это косяк, конечно, думаю, может все-таки удастся приколхозить что-то…
+1
mr-Peabody
у нас в Москве на ёбрике приходится справа тащиться, а там тоже не безопасно)
вот и говорят что ёбр мал)
хороший пост) пускай столько ж радости принесёт он новому хозяину, как и тебе)
что думаешь след брать?
+1
lisyamorda
Крути ручку и езжай в средней, нафиг справо то :)
0
mr-Peabody
да я ездил)
для меня справа это первые три правые полосы из пяти)
+1
fullhouse
это точно будет какой-то дорожник, если из старых то только hornet 600 2005-2006 года, с перевернутой вилкой и комбинированной панелью, ибо нравится, но вариантов мало, либо что-то односезонное вплоть до 800 кубов, либо новое, ну очень вряд ли что до 800, от 375(ну вы поняли) до 650 в норме. Если лень и страх победят, пойду в тот же салон и тупо возьму диверсию с абс, если успею по акции, а нет — так ерша.
0
Dauksha
тоже первый был ебр) тоже продал после первого сезона) что дальше, ебровод?)
0
fullhouse
ну вот выше ответил уже, что-то дорожное, что без особых требований ко мне как к пилоту, позволит подготовиться и плавно перейти в спорт в течении сезона-двух.
+2
mirage
Говорят, что Ёбра не хватает те, кто пользовал (или пробовал) его после более серьёзных мотоциклов. Мне после моего 800-го тигра, жёниного ёбра не хватало ни в чём, ни в динамике, ни в торможении. А жене — за глаза. ))) Но правильно говорят — расти надо. Думаю, что у автора даже выбор уже сделан…
+1
fullhouse
существует мнение, и я его разделяю, что лишать себя удовольствия от малокубатурной техники не очень дальновидно, повысить то всегда можно, а вот вернуться будет уже не куда, ведь скучно, вроде, вы отчасти подтверждаете такую версию.
+2
mirage
Скучно — это не то слово. Когда мне Ебра после 80 км в час уже не разогнать, то это реально напрягает, особенно в таком оживлённом городе, как Питер (ну и Мск само собой).
0
Corwin
про максималку 80 вы серьезно? О_О.
+1
mirage
Да, я вешу сотку, плюс экипа кг на 10. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до восьмидесяти, а чтобы спидометр подполз к сотке — это надо километра три ещё разгоняться (мот был новый, пробег 5000 км). Поэтому мне реально стрёмно на нём было катить по оживлёным трёхполосным дорогам.
0
trs80
неисправен явно.
я 96 вешу. сотку идёт легко по гпс. если долго ехать то и до 110 думаю поедет.
+1
mirage
Так я не говорил, что не идёт. Я говорил.что нужно километра три ровной дороги, чтобы разогнать его до сотки. )))
0
dark-air
Стрёмно даже не это, а то, что замечаешь за собой тотальное нежелание тормозить, и едешь с этой скоростью везде, где можно… и даже там, где не очень надо))
0
don_carlos
Да Ёбра-то ладно, я тут на днях сразу после кувалды на сибихе750 катался, на которую полгода не садился, и то ясно становится: не едет нифига. А это 77 лошадок, а не 11.
0
L0ckhead
Мне моей то ниндзи 300 уже не хватает временами… Подумываю о 600ке, но наверно через сезон.
0
zherikhov
мне после 1.8 -0.8 как велосипед)))
+10
aziz69
А я со своей 600ки сажусь на сыновский ёбрик и просто наслаждаюсь ездой. Едишь потехоньку, наслаждаюсь природой.
+5
unicorn
Автор, спасибо за очень душевный и мудрый пост.
Видно бережное и правильное отношение к мотоциклам.
Удачи на дорогах, и многих счастливых километров! :)
0
fullhouse
спасибо!)
0
Andrey1945
Hornet 2005-2006 Года — это старый? Это я тогда ваще на металлоломе езжу? Блин. как же я езжу год без ремонта?!
0
Kagi
не говори)))) Новые мотоциклы теперь старые))))
0
fullhouse
Аккуратно и бережно, наверное)
Ну а так то, это старые конкретно для меня и дело не в годе выпуска самом по себе. Меня парят риски и собственные способности в оценке состояния мотоцикла. Чем меньше цифра года выпуска тем больше рисков для меня вот и все. Если ты профи, конечно, тебе то наплевать, ты можешь и 99 года найти очень хороший экземпляр, который старым в общем смысле будет называть неочень то и корректно.
0
Kagi
я тебе по секрету скажу чем больше цифра года выпуска тем больше ты получаешь фольгу вместо железа.
99 год это тоже свежий байк.
0
trs80
  • trs80
  • 10 октября 2014 в 0:49
да. после ёбра только эндура. чтобы проезжать и нужен мотоцикл.
если для мота бордюр это преграда — лучше на велосипеде ездить ;)
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 10 октября 2014 в 1:08
единственное не соглашусь насчет света, по городу с фонорями и каким никаким освещением терпимо а по трассе ночью невидно ничего очень слабая лампочка, дак вот в остальном полностью согласен, езжу на работу каждый день из за города, накатываю в день не менее 100км, для размеренной езды в режиме 90-100км\ч ведет себя отлично, скажудаже больше (позже напишу подробнее холодными зимними вечерами) летом был прохват Ростов-на-Дону — Ялта туда-обратно около 1500 км со 2м номером, 39литровым кофром и 2мя 25 литровыми сумками, как верный ослик тащил по крымским серпантинам ине подвел не на секунду, но самособой для туризма нужен сосвем другой мот, который и собираюсь приобрести, но тут самое главное мое заключение, своего конька-горбунька я продавать не буду по работе ему цены нет, просто идеальный городской малыш))) удачи в поисках нового стального друга)))
0
fullhouse
Спасибо! Удача никогда не повредит, а уж в выборе бу тем более)
0
LD50
  • LD50
  • 10 октября 2014 в 11:15
Здравый пост, легко читается.
0
mihael1085
Спасибо, было приятно почитать дельную статью. Лично я сам стоял перед выбором — взять новый Ибр, или б/у мотард (но зато 250-кубовый). Выбор пал на мотард. Но ваш выбор, судя по описанию тоже весьма достоин.
ПОбольше бы таких толковых статей))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Итоги сезона по Ебру и вообще про него.