Блог им. fullhouse → Итоги сезона по Ебру и вообще про него.
Не рискну сказать, что я сезон уже закрыл, еще может и поезжу на чем-то другом этой осенью, если найду выгодные предложения. Но Ёбрик я продал, потому что на другой сезон уже совершенно другие задачи и с Ебром нам больше не попути, консервировать и тащить в квартиру — лень.
Итак, это был мой самый главный, возможно окажется, что и самый волнительный мотоцикл. Будут какие угодно другие, но первых больше не будет. Никогда больше не повторить то ощущение, когда тебе менеджер сказал «пока» и сидишь ты в шлеме такой на своем, еще совсем незнакомом мотоцикле, один на площадке и думаешь: блин, как же теперь до дома то добраться..., вспоминаешь, где тут сцепление и осторожненько так поддаешь газку и трогаешься. Мотоцикл который задал систему координат, теперь все будет считаться от него. Мотоцикл 0.
Писано про них уже переписано… Не буду еще раз все это перечислять, скажу, что «не сбылось».
Не сбылись предсказания, что мне его станет не хватать через 2 недели относительно динамики. Причем сильно не сбылись. Мне хватило его и сегодня при последней поездке к покупателю. Не знаю как там в «москвах» в моем городе за весь сезон ни разу не почувствовал, что «не хватает», ни разу не вздохнул «эх побыстрее бы». Дело, думаю, в стиле езды. Я изначально не ставил технику в условия, не предусмотренные, как мне показалось, разработчиками. Я не выезжал первым на светофор, чтоб не путаться под колесами гражданских седанов при старте, я практически не ездил по трассе. В глухой пробке — да, я в междурядье, а так, есть движение, так все ок. Надо просто применять устройству по назначению, а не забивать микроскопами гвозди и жаловаться, что «хват какой-то неудобный, да и дороговато»
Не сбылось про тормоза. Опять же, неизвестно с чем сравнивают утверждающие, что они недостаточны. Мне тормоза показались вполне эффективными. Если работают вместе. Просто задний — плохо, один передний — тоже плохо. А вот все вместе в правильной последовательности, ваще норм.
Про свет фары. Пишут не светит. А что, там должен быть корабельный прожектор? Нормально она светит, никаких неудобств не испытал, хотя по ночам ездил очень много (по городу естественно)
Из дополнений. Ёбр провоцирует!) Сколько раз слышал это про всякие спорты, и понял что это значит, только тут разговор не про скорость, конечно. А про легкость, ходы подвесок и просвет дорожный. Во всяких дворах и улочках, ну зачем я буду ночью объезжать этот дворовый участок по всему периметру двора, айда напрямик, по тропиночке под трубами для сушки белья мимо детской площадки. Заблудился во дворах, помню только что дорога «вот там» да и похреначил по кратчайшему пути по пешеходным каким-то узким дорожкам, мимо всех «запрещающих» знаков, а то и прям через кусты, между гаражей. Сомнительно, что я стал бы делать так же на полновесном 200кг-ом мотоцикле. Зато живо представил каково мотардистам, питбайкистам: «лестница? не, не слышал».
Из эмоций: ну что сказать, Ёбр оставил о себе только самые хорошие впечатления, хороший добрый друг и товарищ. Именно такой я и хотел. Первый мотоцикл он как первая игра в карты, как первый бой, обязательно нужно побеждать, чтоб иметь заряд позитива. Карточные шулера про это знают, тренера про это знают, знал и я, потому и брал надежный проверенный вариант и не ошибся, не спугнул себя.
Не скажу, что я расплакался, когда смотрел ему в след с новым владельцем в седле, но немного таки взгрустнулось: Здесь наши дороги расходятся. Прощай, друг!
Итак, это был мой самый главный, возможно окажется, что и самый волнительный мотоцикл. Будут какие угодно другие, но первых больше не будет. Никогда больше не повторить то ощущение, когда тебе менеджер сказал «пока» и сидишь ты в шлеме такой на своем, еще совсем незнакомом мотоцикле, один на площадке и думаешь: блин, как же теперь до дома то добраться..., вспоминаешь, где тут сцепление и осторожненько так поддаешь газку и трогаешься. Мотоцикл который задал систему координат, теперь все будет считаться от него. Мотоцикл 0.
Писано про них уже переписано… Не буду еще раз все это перечислять, скажу, что «не сбылось».
Не сбылись предсказания, что мне его станет не хватать через 2 недели относительно динамики. Причем сильно не сбылись. Мне хватило его и сегодня при последней поездке к покупателю. Не знаю как там в «москвах» в моем городе за весь сезон ни разу не почувствовал, что «не хватает», ни разу не вздохнул «эх побыстрее бы». Дело, думаю, в стиле езды. Я изначально не ставил технику в условия, не предусмотренные, как мне показалось, разработчиками. Я не выезжал первым на светофор, чтоб не путаться под колесами гражданских седанов при старте, я практически не ездил по трассе. В глухой пробке — да, я в междурядье, а так, есть движение, так все ок. Надо просто применять устройству по назначению, а не забивать микроскопами гвозди и жаловаться, что «хват какой-то неудобный, да и дороговато»
Не сбылось про тормоза. Опять же, неизвестно с чем сравнивают утверждающие, что они недостаточны. Мне тормоза показались вполне эффективными. Если работают вместе. Просто задний — плохо, один передний — тоже плохо. А вот все вместе в правильной последовательности, ваще норм.
Про свет фары. Пишут не светит. А что, там должен быть корабельный прожектор? Нормально она светит, никаких неудобств не испытал, хотя по ночам ездил очень много (по городу естественно)
Из дополнений. Ёбр провоцирует!) Сколько раз слышал это про всякие спорты, и понял что это значит, только тут разговор не про скорость, конечно. А про легкость, ходы подвесок и просвет дорожный. Во всяких дворах и улочках, ну зачем я буду ночью объезжать этот дворовый участок по всему периметру двора, айда напрямик, по тропиночке под трубами для сушки белья мимо детской площадки. Заблудился во дворах, помню только что дорога «вот там» да и похреначил по кратчайшему пути по пешеходным каким-то узким дорожкам, мимо всех «запрещающих» знаков, а то и прям через кусты, между гаражей. Сомнительно, что я стал бы делать так же на полновесном 200кг-ом мотоцикле. Зато живо представил каково мотардистам, питбайкистам: «лестница? не, не слышал».
Из эмоций: ну что сказать, Ёбр оставил о себе только самые хорошие впечатления, хороший добрый друг и товарищ. Именно такой я и хотел. Первый мотоцикл он как первая игра в карты, как первый бой, обязательно нужно побеждать, чтоб иметь заряд позитива. Карточные шулера про это знают, тренера про это знают, знал и я, потому и брал надежный проверенный вариант и не ошибся, не спугнул себя.
Не скажу, что я расплакался, когда смотрел ему в след с новым владельцем в седле, но немного таки взгрустнулось: Здесь наши дороги расходятся. Прощай, друг!
- fullhouse
- Егор
- 9 октября 2014 в 18:40
- 2
- +52
- Vladimir87nc
- 9 октября 2014 в 19:08
- ↓
Ну и хорошо, что всё отлично! YBR — правильное начало… Что теперь себе хочешь?!
- mr-Peabody
- 9 октября 2014 в 19:44
- ↓
у нас в Москве на ёбрике приходится справа тащиться, а там тоже не безопасно)
вот и говорят что ёбр мал)
хороший пост) пускай столько ж радости принесёт он новому хозяину, как и тебе)
что думаешь след брать?
вот и говорят что ёбр мал)
хороший пост) пускай столько ж радости принесёт он новому хозяину, как и тебе)
что думаешь след брать?
- mr-Peabody
- 9 октября 2014 в 21:36
- ↑
- ↓
да я ездил)
для меня справа это первые три правые полосы из пяти)
для меня справа это первые три правые полосы из пяти)
это точно будет какой-то дорожник, если из старых то только hornet 600 2005-2006 года, с перевернутой вилкой и комбинированной панелью, ибо нравится, но вариантов мало, либо что-то односезонное вплоть до 800 кубов, либо новое, ну очень вряд ли что до 800, от 375(ну вы поняли) до 650 в норме. Если лень и страх победят, пойду в тот же салон и тупо возьму диверсию с абс, если успею по акции, а нет — так ерша.
- don_carlos
- 9 октября 2014 в 23:27
- ↑
- ↓
Да Ёбра-то ладно, я тут на днях сразу после кувалды на сибихе750 катался, на которую полгода не садился, и то ясно становится: не едет нифига. А это 77 лошадок, а не 11.
- Andrey1945
- 10 октября 2014 в 0:45
- ↓
Hornet 2005-2006 Года — это старый? Это я тогда ваще на металлоломе езжу? Блин. как же я езжу год без ремонта?!
Аккуратно и бережно, наверное)
Ну а так то, это старые конкретно для меня и дело не в годе выпуска самом по себе. Меня парят риски и собственные способности в оценке состояния мотоцикла. Чем меньше цифра года выпуска тем больше рисков для меня вот и все. Если ты профи, конечно, тебе то наплевать, ты можешь и 99 года найти очень хороший экземпляр, который старым в общем смысле будет называть неочень то и корректно.
Ну а так то, это старые конкретно для меня и дело не в годе выпуска самом по себе. Меня парят риски и собственные способности в оценке состояния мотоцикла. Чем меньше цифра года выпуска тем больше рисков для меня вот и все. Если ты профи, конечно, тебе то наплевать, ты можешь и 99 года найти очень хороший экземпляр, который старым в общем смысле будет называть неочень то и корректно.
единственное не соглашусь насчет света, по городу с фонорями и каким никаким освещением терпимо а по трассе ночью невидно ничего очень слабая лампочка, дак вот в остальном полностью согласен, езжу на работу каждый день из за города, накатываю в день не менее 100км, для размеренной езды в режиме 90-100км\ч ведет себя отлично, скажудаже больше (позже напишу подробнее холодными зимними вечерами) летом был прохват Ростов-на-Дону — Ялта туда-обратно около 1500 км со 2м номером, 39литровым кофром и 2мя 25 литровыми сумками, как верный ослик тащил по крымским серпантинам ине подвел не на секунду, но самособой для туризма нужен сосвем другой мот, который и собираюсь приобрести, но тут самое главное мое заключение, своего конька-горбунька я продавать не буду по работе ему цены нет, просто идеальный городской малыш))) удачи в поисках нового стального друга)))
- mihael1085
- 10 октября 2014 в 14:23
- ↓
Спасибо, было приятно почитать дельную статью. Лично я сам стоял перед выбором — взять новый Ибр, или б/у мотард (но зато 250-кубовый). Выбор пал на мотард. Но ваш выбор, судя по описанию тоже весьма достоин.
ПОбольше бы таких толковых статей))
ПОбольше бы таких толковых статей))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть