Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borz_88 → Первый раз в первый класс.

Первый пост, так что строго не судите.
В марте этого года стал счастливым обладателем мотоцикла. Желание, в общем то было всегда, все детство на велосипеде, поэтому мотик хотелось ужасно, наконец появилась возможность и все получилось).
В декабре поставил цель, к лету открыть свой первый сезон, купить мот и получить права. Если с правами, все более менее ясно, то вот выбор мота стал по настоящему мучительным. Как и все начал с изучения сайтов, читал статьи для новичков, тогда, кстати, и понял, что о мотоциклах я не знаю абсолютно ничего, все эндуро, супермото, мотарды, питбайки в моем понимании были кроссами, в пластике спортами, а все остальные чоперы, найкеды — что то типа японских ИЖей))).
Прикинув бюджет, начал присматривать аппарат. Сначала понравился небезызвестный Irbis TTR 250, но, почитав отзывы, был отвергнут, как не совсем городской, а больше для внедорожья. Ну, естественно следующим на очереди стал Юбр (куда без него), причем хотелось непременно новый с салона. В Уфе в Yamaha центре он стоит за 82 т.р., цена явно завышена в виду отсутствия японских конкурентов. Естественно, что отзывы на ебрик по технической части всегда только положительные, единственный минус, не солидный внешний вид. Именно, из-за отзывов о его близком родстве с мопедами, ебрик отпал, как вариант, да и цена… это было слишком.
После пары недель неопределенности и чтения моторесурсов, стало ясно, что в выбранном ценовом диапазоне царствует китайская техника, а из нового, увы, только ебр. Из тупика вывел совет брата (обладателя Stels GT 400) присмотреться к Stels Flame 200. Флейм сразу понравился, внешний вид отличный, отзывы в целом положительные, мелкие косяки сборки, тут затянуть, там подкрутить, в общем мелочи. Руки есть, вариант принял как основной. Скажу честно, во флейме подкупает в первую очередь цена, он выглядит раза в 2 дороже, чем есть, но, это только, пока не подойдешь ближе))).
Все бы ничего, накопи, купи, катайся… Но, читав очередной отзыв на флейм, в комментах был устроен грандиозный спор по, уже ставшим классическим, сценарию Китай vs. Япония, и как то в душе я понял, что на стороне япошек. Зародилось сомнение в выборе флейма, а тут еще постоянные косяки, заходишь в группу ВК Стелс флейм, а там все обсуждения у кого что отвалилось, треснуло, то менять, это менять(((.
Значит б/у японец! И тут я реально прикурил с выбором. Просто перечислю модели, которые я всерьез рассматривал, это было что то). Сначала конечно Honda CB 400, мало, может 750? Тогда уж литр, цена почти та же)))). Найти в хорошем состоянии можно, только бюджет пришлось бы на 2 умножить. Едим дальше Suzuki bandit 400, 750? Круто, но та же история, что с сибихой, за мои деньги только хлам. Дальше Ямахи XJR серии, та же тема… И, внимание! На арену выходит Kawasaki ZZR 250, 400!))))))) Сейчас, даже смешно вспоминать, кстати, обратите внимание, какой разброс вариантов, то эндуро (я про ирбис), то классика, спорттур… новичкам нравится все!) Была еще Хонда АХ-1 и хорнет, и даже стид с вираго…
В итоге вернулся к тому, с чего начал, нет ни к ирбис ттр, а конечно к ебрику). На авито на момент покупки было два, выбрал подешевле, все равно учиться, падения неизбежны. Поехал смотреть и удивился! Я вообще ебр первый раз в живую видел, и знаете что? Совсем не кажется он маленьким! К тому же зубастая петрошина придает взрослый вид!


Хотелось бы новичкам посоветовать, при выборе смотреть надо вживую, по фото трудно понять, подходит тебе мот или нет. Так же по посадке. Мне по росту ебрик самый раз, а вот двухметровый дядька на нем будет смотреться смешно. Аналогично, мне почти все эндуро кажутся слишком высокими.
На следующий день мот был оформлен, и поставлен в гараж до открытия сезона. Поменял масло, новый гелиевый АКБ, нашлось пару косячков в виде изношенных колодок и разбитой втулки маятника со стороны цепи, но это все расходники. До отъезда на работу (работаю на севере), каждый день ходил в гараж, катался на 1, 2 по снегу, скользко, разок упал на около нулевой, без последствий.
Теперь жду конца вахты, в июне приеду и уже, как положено, открою первый в жизни сезон.))))))
  • borz_88borz_88
  • Антон
  • 22 апреля 2014 в 8:26
  • оценка: +38

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+9
ZERZIA
Добро пожаловать в семью! :)
+1
borz_88
Спасибо)
0
a_r
  • a_r
  • 22 апреля 2014 в 9:19
Начинал тоже с «осьмушки». Никому не посоветую. Рано или поздно придется пересаживаться на что-то побольше, и только здесь ты понимаешь, что такое «тормоз двигателем», соотношение массы мотоцикла к скорости и тормозам. Да все не так, как на тех же чесотках. Имхо, конечно.
0
pumbo
Да ладно. А я бы наоборот рекомендовал начинать с 125-200 кубов.
0
SpeedSG77
Привет из Татарстана! Ровных дорог и теплого ветра в лицо!
0
borz_88
Привет! В сентябре собираюсь в Казань)
+1
M33
  • M33
  • 22 апреля 2014 в 10:11
Главное желание, а остальное приложится!
У большинства желания и финансы увы в разных величинах.
+2
Oscuri
Здравствуй, мотобрат! ))) Мы с тобой ровесники. Тоже первый сезон в этом году.
Я учился на ебрике в мотошколе. Хорошая техника, он мне очень нравился, но был маловат по началу, пока думал, что надо рулем рулить. :)
0
borz_88
Респект бро, ебр отличный мотик для новичков, специально взял, что бы вкатиться) Так спорты нравятся)
0
Loki2100
новый гелиевый АКБ
Это который гелием надувают?:)
0
borz_88
Там вместо кислоты, пластины пропитаны гелем, он не течет и работает даже кверх ногами и с прбитыми банками
+1
Loki2100
Пропитанный гелем — это гелевый.
И да, АКБ — женского рода.
0
borz_88
Спасибо, когда быстро пишу, делаю глупые ошибки)
+1
magic2k
Поздравляю! Я бы тоже взял ебрика, приятный коник, но у меня рост 180 — мне жутко неудобно -( Сижу на нем как краб.
+1
Leningrad
Поздравляю! Тоже самое было в прошлом году ))) Пересмотрена куча китая, отзывов о них же. Потом куча старых японцев, и в итоге Ёбрыч в гараже оказался )). Но быстро стало мало, и пришлось с удовольствием перейти на сибишку )). Когда выкатился понял, нужно было сразу его и брать. Но бюджет, и вдруг падать в первый сезон, и куча факторов не позволили сразу об этом думать. С первым сезоном…
0
borz_88
Вообще не понятно, почему японская четверка не заинтересована в производстве малокуботурных мотоциклов для новичков, эту нишу заполнил Китай, у них на любой вкус и цвет предложения, но качество оставляет желать лучшего. Я думаю в ближайшем времени Юбр вообще окажется не у дел, за 82 т.р. можно уже два китайских мотика купить.
+1
Leningrad
Согласен, тоже об этом много думал! Варианты то есть, спорт- Kawasaki ninja 250,300, Сбр 250, классик Ёбр -250, да вот только цены на них неадекватные, и легче купить старших собратьев большей кубатуры, за эти же деньги.

А ёби да, дороговато получается, зато обслуживание и расход мизерные )
+1
Omich
  • Omich
  • 22 апреля 2014 в 14:20
Поздравляю! Я на Ёбрике учился в автошколе. Очень легко управлять. В пробках наверное в любой просвет войдет!
0
borz_88
Спасибо)
+3
stardraffftt
Чем мне нравится ебр, так это тем, что на нем можно не боясь поехать на любое расстояние. В любую глушь. Если мотик в хорошем состоянии, то с минимальным набором запов можно объехать всю страну не боясь переборки двигателя на обочине. По мне, так это лучший мотоцикл для мотопутешествий по глухим местам, коими полна наша родина. Да и расход, опять же. Флейм 200, скорее всего, тоже осилит без серьезных проблем хороший дальняк, но, вот, с моральной стороны — есть какая то неуверенность.Так сказать, смутная тревога))) В городе хорош он, конечно. Но, если, планируешь межгород или поездки по глухой Башкирии, по предгорью Аша, Сим, Миньяр, Юрюзань то выбор, думаю, правильный. На ебре, конечно, спокойнее. Месяц отдыха в разгар лета-это хорошая возможность намотать на колесо пяток тысяч километров. Июнь-лучший месяц для путишествий. Поздравляю.
0
remort
Хм, а я сижу и смущаюсь пуститься на ебере в 390 км. по горному серпантину. А тут такой камент разоблачающий. Блин, надо жогнуть чтоли, серпантин там опасный просто и затяжной…
0
borz_88
Спасибо бро)
+1
remort
Поздравляю с приобретением! Значит я не долго ломая голову пойдя и купив еберя все сделал правильно, только голову не мял попусту с выбором )).
Насчет цены — это черт возьми 82000 р. за японскую новую технику, которую нельзя сравнивать с китаем, вообще никак нельзя. А б/у еберь вообще смешных денег стоит. Не понимаю я разговоров что цена на него завышена. А за сколько продавать новое транспортное средство хорошего качества по вашему надо? За 50 000 р.? Но так ведь не бывает. Тогда daewoo matiz должен 100 000 р. новый стоить. Мне кажется вы тут неправильно оцениваете.
+1
Leningrad
Японскую новую технику, которую делают китайцы ) Как по мне дороговато 2500$ за 125 кубов, а конкурентов то особо и нет по качеству, может цена была бы ниже. daewoo matiz — тем не менее полноценный автомобиль, а ёбрик — чуть подросший мопед, и выглядит соответствующе.
+1
remort
Да хоть филиппинцы. Качественно же. За это и платишь. Запчасти и расходники везде в наличии. 125 кубов, ну не 50 же. 125 для одного пилота достаточно чтоб погонять и даже попутешествовать. Я вот щас прямой билет из Анталии в Ебург купил в один конец — 15000 р. За 5 часов полета столько денег профукать в трубу самолета! А на моте ездишь и ездишь много лет. Он отработает все свои деньги и ты еще вырасти из него успеешь, или в деревню деду отдашь картофан возить. Мог бы и сотку стоить, honda вон дорогая вся. Ну ладно каждый по своему считает.
+2
borz_88
За 125 кубов мне кажется слишком. Если бы цель была именно новый, взял бы флейм. Тут как бы каждый сам решает.
0
remort
А петрошина рифленая у него откуда? От предыдущего владельца? Мне тут немного не хватает такой резины слегка рифленой, завидую )) Я так понял мот — БУ (поворотники дико желтые). Вообще какого года модель? У меня тоже черненький, самый лучший цвет для него, делает его старше и серьезней )).

А вообще зачет, катать и катать! По средним и малым говнам хорошо пойдет с такой резиной на низких.
0
borz_88
Прежний владелец поменял резину в первый же день покупки с салона. Год 2009. Обсуждений петрошины на ебриках пруд пруди в инете, резина с ИЖа. Он сказал, что родная вообще никакая.
0
Vikenty
поздравляю с покупкой! удачных поездок! :)
+1
Vladimir87nc
Привет тебе… поздравляю с покупкой))) удачного сезона. Мот ты выбрал правильный — сам с него начинал! какие там на… Флеймы, Флексы, Шмексы....)) так вот плюсую).
+1
borz_88
Спасибо,)
+2
Tarhun
Добро пожаловать :)
Удачного сезона!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borz_88, Первый раз в первый класс.