Блог им. borz_88 → Первый раз в первый класс.
Первый пост, так что строго не судите.
В марте этого года стал счастливым обладателем мотоцикла. Желание, в общем то было всегда, все детство на велосипеде, поэтому мотик хотелось ужасно, наконец появилась возможность и все получилось).
В декабре поставил цель, к лету открыть свой первый сезон, купить мот и получить права. Если с правами, все более менее ясно, то вот выбор мота стал по настоящему мучительным. Как и все начал с изучения сайтов, читал статьи для новичков, тогда, кстати, и понял, что о мотоциклах я не знаю абсолютно ничего, все эндуро, супермото, мотарды, питбайки в моем понимании были кроссами, в пластике спортами, а все остальные чоперы, найкеды — что то типа японских ИЖей))).
Прикинув бюджет, начал присматривать аппарат. Сначала понравился небезызвестный Irbis TTR 250, но, почитав отзывы, был отвергнут, как не совсем городской, а больше для внедорожья. Ну, естественно следующим на очереди стал Юбр (куда без него), причем хотелось непременно новый с салона. В Уфе в Yamaha центре он стоит за 82 т.р., цена явно завышена в виду отсутствия японских конкурентов. Естественно, что отзывы на ебрик по технической части всегда только положительные, единственный минус, не солидный внешний вид. Именно, из-за отзывов о его близком родстве с мопедами, ебрик отпал, как вариант, да и цена… это было слишком.
После пары недель неопределенности и чтения моторесурсов, стало ясно, что в выбранном ценовом диапазоне царствует китайская техника, а из нового, увы, только ебр. Из тупика вывел совет брата (обладателя Stels GT 400) присмотреться к Stels Flame 200. Флейм сразу понравился, внешний вид отличный, отзывы в целом положительные, мелкие косяки сборки, тут затянуть, там подкрутить, в общем мелочи. Руки есть, вариант принял как основной. Скажу честно, во флейме подкупает в первую очередь цена, он выглядит раза в 2 дороже, чем есть, но, это только, пока не подойдешь ближе))).
Все бы ничего, накопи, купи, катайся… Но, читав очередной отзыв на флейм, в комментах был устроен грандиозный спор по, уже ставшим классическим, сценарию Китай vs. Япония, и как то в душе я понял, что на стороне япошек. Зародилось сомнение в выборе флейма, а тут еще постоянные косяки, заходишь в группу ВК Стелс флейм, а там все обсуждения у кого что отвалилось, треснуло, то менять, это менять(((.
Значит б/у японец! И тут я реально прикурил с выбором. Просто перечислю модели, которые я всерьез рассматривал, это было что то). Сначала конечно Honda CB 400, мало, может 750? Тогда уж литр, цена почти та же)))). Найти в хорошем состоянии можно, только бюджет пришлось бы на 2 умножить. Едим дальше Suzuki bandit 400, 750? Круто, но та же история, что с сибихой, за мои деньги только хлам. Дальше Ямахи XJR серии, та же тема… И, внимание! На арену выходит Kawasaki ZZR 250, 400!))))))) Сейчас, даже смешно вспоминать, кстати, обратите внимание, какой разброс вариантов, то эндуро (я про ирбис), то классика, спорттур… новичкам нравится все!) Была еще Хонда АХ-1 и хорнет, и даже стид с вираго…
В итоге вернулся к тому, с чего начал, нет ни к ирбис ттр, а конечно к ебрику). На авито на момент покупки было два, выбрал подешевле, все равно учиться, падения неизбежны. Поехал смотреть и удивился! Я вообще ебр первый раз в живую видел, и знаете что? Совсем не кажется он маленьким! К тому же зубастая петрошина придает взрослый вид!
Хотелось бы новичкам посоветовать, при выборе смотреть надо вживую, по фото трудно понять, подходит тебе мот или нет. Так же по посадке. Мне по росту ебрик самый раз, а вот двухметровый дядька на нем будет смотреться смешно. Аналогично, мне почти все эндуро кажутся слишком высокими.
На следующий день мот был оформлен, и поставлен в гараж до открытия сезона. Поменял масло, новый гелиевый АКБ, нашлось пару косячков в виде изношенных колодок и разбитой втулки маятника со стороны цепи, но это все расходники. До отъезда на работу (работаю на севере), каждый день ходил в гараж, катался на 1, 2 по снегу, скользко, разок упал на около нулевой, без последствий.
Теперь жду конца вахты, в июне приеду и уже, как положено, открою первый в жизни сезон.))))))
В марте этого года стал счастливым обладателем мотоцикла. Желание, в общем то было всегда, все детство на велосипеде, поэтому мотик хотелось ужасно, наконец появилась возможность и все получилось).
В декабре поставил цель, к лету открыть свой первый сезон, купить мот и получить права. Если с правами, все более менее ясно, то вот выбор мота стал по настоящему мучительным. Как и все начал с изучения сайтов, читал статьи для новичков, тогда, кстати, и понял, что о мотоциклах я не знаю абсолютно ничего, все эндуро, супермото, мотарды, питбайки в моем понимании были кроссами, в пластике спортами, а все остальные чоперы, найкеды — что то типа японских ИЖей))).
Прикинув бюджет, начал присматривать аппарат. Сначала понравился небезызвестный Irbis TTR 250, но, почитав отзывы, был отвергнут, как не совсем городской, а больше для внедорожья. Ну, естественно следующим на очереди стал Юбр (куда без него), причем хотелось непременно новый с салона. В Уфе в Yamaha центре он стоит за 82 т.р., цена явно завышена в виду отсутствия японских конкурентов. Естественно, что отзывы на ебрик по технической части всегда только положительные, единственный минус, не солидный внешний вид. Именно, из-за отзывов о его близком родстве с мопедами, ебрик отпал, как вариант, да и цена… это было слишком.
После пары недель неопределенности и чтения моторесурсов, стало ясно, что в выбранном ценовом диапазоне царствует китайская техника, а из нового, увы, только ебр. Из тупика вывел совет брата (обладателя Stels GT 400) присмотреться к Stels Flame 200. Флейм сразу понравился, внешний вид отличный, отзывы в целом положительные, мелкие косяки сборки, тут затянуть, там подкрутить, в общем мелочи. Руки есть, вариант принял как основной. Скажу честно, во флейме подкупает в первую очередь цена, он выглядит раза в 2 дороже, чем есть, но, это только, пока не подойдешь ближе))).
Все бы ничего, накопи, купи, катайся… Но, читав очередной отзыв на флейм, в комментах был устроен грандиозный спор по, уже ставшим классическим, сценарию Китай vs. Япония, и как то в душе я понял, что на стороне япошек. Зародилось сомнение в выборе флейма, а тут еще постоянные косяки, заходишь в группу ВК Стелс флейм, а там все обсуждения у кого что отвалилось, треснуло, то менять, это менять(((.
Значит б/у японец! И тут я реально прикурил с выбором. Просто перечислю модели, которые я всерьез рассматривал, это было что то). Сначала конечно Honda CB 400, мало, может 750? Тогда уж литр, цена почти та же)))). Найти в хорошем состоянии можно, только бюджет пришлось бы на 2 умножить. Едим дальше Suzuki bandit 400, 750? Круто, но та же история, что с сибихой, за мои деньги только хлам. Дальше Ямахи XJR серии, та же тема… И, внимание! На арену выходит Kawasaki ZZR 250, 400!))))))) Сейчас, даже смешно вспоминать, кстати, обратите внимание, какой разброс вариантов, то эндуро (я про ирбис), то классика, спорттур… новичкам нравится все!) Была еще Хонда АХ-1 и хорнет, и даже стид с вираго…
В итоге вернулся к тому, с чего начал, нет ни к ирбис ттр, а конечно к ебрику). На авито на момент покупки было два, выбрал подешевле, все равно учиться, падения неизбежны. Поехал смотреть и удивился! Я вообще ебр первый раз в живую видел, и знаете что? Совсем не кажется он маленьким! К тому же зубастая петрошина придает взрослый вид!
Хотелось бы новичкам посоветовать, при выборе смотреть надо вживую, по фото трудно понять, подходит тебе мот или нет. Так же по посадке. Мне по росту ебрик самый раз, а вот двухметровый дядька на нем будет смотреться смешно. Аналогично, мне почти все эндуро кажутся слишком высокими.
На следующий день мот был оформлен, и поставлен в гараж до открытия сезона. Поменял масло, новый гелиевый АКБ, нашлось пару косячков в виде изношенных колодок и разбитой втулки маятника со стороны цепи, но это все расходники. До отъезда на работу (работаю на севере), каждый день ходил в гараж, катался на 1, 2 по снегу, скользко, разок упал на около нулевой, без последствий.
Теперь жду конца вахты, в июне приеду и уже, как положено, открою первый в жизни сезон.))))))
- borz_88
- Антон
- 22 апреля 2014 в 8:26
- +38
Поздравляю! Тоже самое было в прошлом году ))) Пересмотрена куча китая, отзывов о них же. Потом куча старых японцев, и в итоге Ёбрыч в гараже оказался )). Но быстро стало мало, и пришлось с удовольствием перейти на сибишку )). Когда выкатился понял, нужно было сразу его и брать. Но бюджет, и вдруг падать в первый сезон, и куча факторов не позволили сразу об этом думать. С первым сезоном…
Вообще не понятно, почему японская четверка не заинтересована в производстве малокуботурных мотоциклов для новичков, эту нишу заполнил Китай, у них на любой вкус и цвет предложения, но качество оставляет желать лучшего. Я думаю в ближайшем времени Юбр вообще окажется не у дел, за 82 т.р. можно уже два китайских мотика купить.
- stardraffftt
- 22 апреля 2014 в 15:57
- ↓
Чем мне нравится ебр, так это тем, что на нем можно не боясь поехать на любое расстояние. В любую глушь. Если мотик в хорошем состоянии, то с минимальным набором запов можно объехать всю страну не боясь переборки двигателя на обочине. По мне, так это лучший мотоцикл для мотопутешествий по глухим местам, коими полна наша родина. Да и расход, опять же. Флейм 200, скорее всего, тоже осилит без серьезных проблем хороший дальняк, но, вот, с моральной стороны — есть какая то неуверенность.Так сказать, смутная тревога))) В городе хорош он, конечно. Но, если, планируешь межгород или поездки по глухой Башкирии, по предгорью Аша, Сим, Миньяр, Юрюзань то выбор, думаю, правильный. На ебре, конечно, спокойнее. Месяц отдыха в разгар лета-это хорошая возможность намотать на колесо пяток тысяч километров. Июнь-лучший месяц для путишествий. Поздравляю.
Поздравляю с приобретением! Значит я не долго ломая голову пойдя и купив еберя все сделал правильно, только голову не мял попусту с выбором )).
Насчет цены — это черт возьми 82000 р. за японскую новую технику, которую нельзя сравнивать с китаем, вообще никак нельзя. А б/у еберь вообще смешных денег стоит. Не понимаю я разговоров что цена на него завышена. А за сколько продавать новое транспортное средство хорошего качества по вашему надо? За 50 000 р.? Но так ведь не бывает. Тогда daewoo matiz должен 100 000 р. новый стоить. Мне кажется вы тут неправильно оцениваете.
Насчет цены — это черт возьми 82000 р. за японскую новую технику, которую нельзя сравнивать с китаем, вообще никак нельзя. А б/у еберь вообще смешных денег стоит. Не понимаю я разговоров что цена на него завышена. А за сколько продавать новое транспортное средство хорошего качества по вашему надо? За 50 000 р.? Но так ведь не бывает. Тогда daewoo matiz должен 100 000 р. новый стоить. Мне кажется вы тут неправильно оцениваете.
Да хоть филиппинцы. Качественно же. За это и платишь. Запчасти и расходники везде в наличии. 125 кубов, ну не 50 же. 125 для одного пилота достаточно чтоб погонять и даже попутешествовать. Я вот щас прямой билет из Анталии в Ебург купил в один конец — 15000 р. За 5 часов полета столько денег профукать в трубу самолета! А на моте ездишь и ездишь много лет. Он отработает все свои деньги и ты еще вырасти из него успеешь, или в деревню деду отдашь картофан возить. Мог бы и сотку стоить, honda вон дорогая вся. Ну ладно каждый по своему считает.
А петрошина рифленая у него откуда? От предыдущего владельца? Мне тут немного не хватает такой резины слегка рифленой, завидую )) Я так понял мот — БУ (поворотники дико желтые). Вообще какого года модель? У меня тоже черненький, самый лучший цвет для него, делает его старше и серьезней )).
А вообще зачет, катать и катать! По средним и малым говнам хорошо пойдет с такой резиной на низких.
А вообще зачет, катать и катать! По средним и малым говнам хорошо пойдет с такой резиной на низких.
- Vladimir87nc
- 22 апреля 2014 в 22:05
- ↓
Привет тебе… поздравляю с покупкой))) удачного сезона. Мот ты выбрал правильный — сам с него начинал! какие там на… Флеймы, Флексы, Шмексы....)) так вот плюсую).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть