Suzuki SV650 2006 → Покупка первого мотоцикла SUZUKI SV650
Продолжение истории, предыдущий пост…
Все с самого начала...
Спасибо что читаете. Как и обещал, продолжу рассказ о своем первом мотосезоне.
Итак, права есть, добро от дражайшей второй половинки получено, деньги есть, а главное есть желание приобрести что-нибудь этакое «дрын-дын-дын» делающее. Так как сезон первый и опыта практически нет, то хотел что-нибудь не дорогое, надежное, легкое в управлении и ликвидное при последующей продаже. Смотрел-смотрел, читал-читал, решил остановить свой выбор на сибихе 400. Везде написано что лучший мот для новичка. Honda есть Honda, надежно, ликвидно, фара круглая опять же… Но цены на этот мот вызывали недоумение. Машины конца 90-х по 150.000 и выше рублей. Середина 90-х 130.000. Ого, думаю, хондо, ну и цены на 15-ти летние мотоциклы. А хотелось что-нибудь посвежее и с инжектором. Но таким сибихам вообще цены не сложить. Ну ладно, с ценой смирился, куда деваться-то? Но тут друзья и знакомые, кто в теме, стали отговаривать от сибихи. Аргументы основные — 400 кубиков маловато будет и на мот должен «вставать», а CB400, дескать уныла чуть более чем полностью. Хм..., уже появились сомнения.
А тут товарищ предложил съездить в Динскую, посмотреть что там навезли из-за бугра. Есть у нас рядышком с Краснодаром такая станица, в которой работает широко известный в узких кругах мотосалон, специализирующийся на продаже мотоциклов и мотороллеров с японских аукционов. Поехали смотреть, просто смотреть, деньги не брал, из экипа шорты и кроссовки. Приехав, обнаружили огромное количество мотоциклов на любой вкус и кошелек. Сразу обозначили продавцу критерии отбора — нэйкед, круглая фара, 150 тыров. Посмотрели пару сибих, что-то еще, уж не помню, а потом подводит он нас к SV650. Смотрю — красавица, хоть и пыльная. Год достаточно свежий 2001, ценник нормальный 160. Пробег вообще смешной около 7000км! Инжектор опять же. Завелась сразу, стоит тарахтит своим V-твином, эрекцию вызвает, а раз эрекция есть, то решил брать. Сгонял до ближайшего банкомата, снял деньги, тут же в салоне купил открытый китайский шлем за 1500р, который мой товарищ окрестил вазочкой для мозгов. Продавец выдал мне накладную, где была указана модель и цена мотоцикла, вот и все доки. Остальное, обещали прислать почтой через две недели, так как ПТС и ДКП еще в Находке на таможне. Поверил на слово и с этой накладной (по сути филькиной грамотой), в шортах, футболке и вазочке для мозгов на голове поехал домой. По дороге домой, а это км 60, я практически сразу нашел общий язык с мотоциклом. Управляется легко, нейтралка ловится, не с первой попытки, но ловится, приемистость просто чумовая для меня, обзор в зеркала хороший, приборы читаются легко и сидеть тоже удобно, да еще и подогрев грипс есть, правда «колхозный». В общем не разочаровался.
Вот она красавица, первые минуты дома.
Сфоткал, отослал фото своему другу, который гоняет на SV400 еще на «круглой» раме, типа похвастаться покупкой решил. Друг мот заценил, но несколько озадачил, дескать быть не может что этот мотоцикл 2001 года! Как минимум 2003, а то и 2004. Более поздний год выпуска определяется по раме и наличию масляного радиатора. Ха, вот это номер, неужели продавец так ошибся с годом? Но паниковать не стал, решил дождаться документов.
А пока решил поменять масло, фильтр и прочее.
Фильтр нашелся в наличие в магазине, по вполне нормальной цене. Масло Мотуль 5100 10w40
Добрался до воздушного фильтра и приятно удивился — ни пылинки! Поверил в пробег 7000 км.
Покатался еще немного и далеко не отъезжая от дома, так как не было доков и уехал я на месяц на работу. А мот одел в чехол, чтобы не пылился сильно.
Продолжение следует…
Все с самого начала...
Спасибо что читаете. Как и обещал, продолжу рассказ о своем первом мотосезоне.
Итак, права есть, добро от дражайшей второй половинки получено, деньги есть, а главное есть желание приобрести что-нибудь этакое «дрын-дын-дын» делающее. Так как сезон первый и опыта практически нет, то хотел что-нибудь не дорогое, надежное, легкое в управлении и ликвидное при последующей продаже. Смотрел-смотрел, читал-читал, решил остановить свой выбор на сибихе 400. Везде написано что лучший мот для новичка. Honda есть Honda, надежно, ликвидно, фара круглая опять же… Но цены на этот мот вызывали недоумение. Машины конца 90-х по 150.000 и выше рублей. Середина 90-х 130.000. Ого, думаю, хондо, ну и цены на 15-ти летние мотоциклы. А хотелось что-нибудь посвежее и с инжектором. Но таким сибихам вообще цены не сложить. Ну ладно, с ценой смирился, куда деваться-то? Но тут друзья и знакомые, кто в теме, стали отговаривать от сибихи. Аргументы основные — 400 кубиков маловато будет и на мот должен «вставать», а CB400, дескать уныла чуть более чем полностью. Хм..., уже появились сомнения.
А тут товарищ предложил съездить в Динскую, посмотреть что там навезли из-за бугра. Есть у нас рядышком с Краснодаром такая станица, в которой работает широко известный в узких кругах мотосалон, специализирующийся на продаже мотоциклов и мотороллеров с японских аукционов. Поехали смотреть, просто смотреть, деньги не брал, из экипа шорты и кроссовки. Приехав, обнаружили огромное количество мотоциклов на любой вкус и кошелек. Сразу обозначили продавцу критерии отбора — нэйкед, круглая фара, 150 тыров. Посмотрели пару сибих, что-то еще, уж не помню, а потом подводит он нас к SV650. Смотрю — красавица, хоть и пыльная. Год достаточно свежий 2001, ценник нормальный 160. Пробег вообще смешной около 7000км! Инжектор опять же. Завелась сразу, стоит тарахтит своим V-твином, эрекцию вызвает, а раз эрекция есть, то решил брать. Сгонял до ближайшего банкомата, снял деньги, тут же в салоне купил открытый китайский шлем за 1500р, который мой товарищ окрестил вазочкой для мозгов. Продавец выдал мне накладную, где была указана модель и цена мотоцикла, вот и все доки. Остальное, обещали прислать почтой через две недели, так как ПТС и ДКП еще в Находке на таможне. Поверил на слово и с этой накладной (по сути филькиной грамотой), в шортах, футболке и вазочке для мозгов на голове поехал домой. По дороге домой, а это км 60, я практически сразу нашел общий язык с мотоциклом. Управляется легко, нейтралка ловится, не с первой попытки, но ловится, приемистость просто чумовая для меня, обзор в зеркала хороший, приборы читаются легко и сидеть тоже удобно, да еще и подогрев грипс есть, правда «колхозный». В общем не разочаровался.
Вот она красавица, первые минуты дома.
Сфоткал, отослал фото своему другу, который гоняет на SV400 еще на «круглой» раме, типа похвастаться покупкой решил. Друг мот заценил, но несколько озадачил, дескать быть не может что этот мотоцикл 2001 года! Как минимум 2003, а то и 2004. Более поздний год выпуска определяется по раме и наличию масляного радиатора. Ха, вот это номер, неужели продавец так ошибся с годом? Но паниковать не стал, решил дождаться документов.
А пока решил поменять масло, фильтр и прочее.
Фильтр нашелся в наличие в магазине, по вполне нормальной цене. Масло Мотуль 5100 10w40
Добрался до воздушного фильтра и приятно удивился — ни пылинки! Поверил в пробег 7000 км.
Покатался еще немного и далеко не отъезжая от дома, так как не было доков и уехал я на месяц на работу. А мот одел в чехол, чтобы не пылился сильно.
Продолжение следует…
- z18xer
- Alexander
- 7 октября 2014 в 11:28
- 2
- +14
- mr-Peabody
- 7 октября 2014 в 12:01
- ↑
- ↓
я видел такой мешок стелс на харлее, правд немного перешитый)
соглашусь, что отличный камуфляж.
соглашусь, что отличный камуфляж.
- mr-Peabody
- 7 октября 2014 в 12:02
- ↓
автора поздравляю, но покупать мотиг без доков, даже пускай продавец уверяет что мол придут позже- не совсем хорошо)
я бы забронировал мотоцикл, внеся предоплату, и ожидал бы прибытия доков)
а так, поздравляю.
я бы забронировал мотоцикл, внеся предоплату, и ожидал бы прибытия доков)
а так, поздравляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть