Блог им. z18xer → Все с самого начала...
Пост о том как я дошел до жизни такой.
Первый пост на ВР. Надо начинать.
Итак в нынешнем 2014 году, приспичило мне стать мотоциклистом. Автостажа уже 17 лет, велостажа лет 10, а вот на мото я ездил мало. Когда-то в юности катал на мопедах друзей, то были отечественные Карпаты и Дельты. Так же пару раз катался на Яве «плассмаске» и прочих «макаках», но было это очень давно, еще в начале 90-х и сомневаюсь что тот юношеский опыт можно отнести к мотостажу. Теперь уже, в последнее время, отдыхая и находясь по работе в Таиланде, брал на прокат Honda Click 110-125cc (просто супер машинка) и Ducati Monster 796 (ах, монстр). Вот эти клики с монстрами и наставили меня на путь истинный. Передвигаясь в оживленном тайском траффике я понял насколько выгодно и кайфово иметь под собой два колеса и моторчек. А в Краснодаре нашем с пробками все обстоит еще хуже чем в Бангкоке, должен я вам сказать. Узенькие улочки, которые прокладывали еще казаки для гужевых повозок, просто не справляются с океаном автомобилей. Машины ползут, бензин горит зря, нервы друг-другу треплем, повсюду опаздываем и т.д. и т.п., в общем сами все знаете. Ну вот, думал-думал и решился на скутер от ста кубов. Значит нужны права «А».
Права получил еще до изменения в законодательстве, по старым правилам, в общем без каких-либо проблем. Ну и стал думать что купить. Думал-думал, хотелось конечно Клика 125i, уж очень я полюбил этого тайца, но при цене там в 50.000 рэ, у нас он выходил в 100.000 рэ и такой ценник совершенно отбивал всякое желание покупать это чудо мототехники. Остановил свой выбор на SYM, есть у них в линейке такой кликоподобный скутер. Ну думал возьму, буду колесить по городу нашему Краснодару, повешу корзинку, буду в булочные за круасанами ездить и дочку в школу возить. Но жена настоятельно рекомендовала выбросить подобные мысли из головы, резонно заметив что «тут» вам не «там», намекая что не надо сравнивать Таиланд, страну с богатой мотокультурой и Россию, где такая культура еще в зачаточном состоянии, а на дорогах культура и вовсе отсутствует, возить детей на двух колесах она не позволит, на то есть автомобиль, пусть в пробках и долго, зато безопасно. Согласитесь, моя жена мудрая женщина! Хотя в Таиланде на Монстре вторым номером каталась тока так и даже без экипа, и кричала — давай, давай!!! ))
Ну вот, подумал я, раз уж возить никого не буду, чего мне с того SYMа? Куплю что-нибудь «настоящее» мотоциклетное. Жена оказалась не против такого варианта, типа с собой делай что хочешь, за что я ей очень признателен. Так все и началось. Продолжение следует…
Далее немного фотокарточек, раскрывающих тему развития «болезни».
Прокатный Монстр, чудо машина.
Семейный транспорт, нет ничего лучше для тропик чем Honda Click. 4 человека, а он тянет и тянет!
Каждому по поларбуза! Safety first!
Первый пост на ВР. Надо начинать.
Итак в нынешнем 2014 году, приспичило мне стать мотоциклистом. Автостажа уже 17 лет, велостажа лет 10, а вот на мото я ездил мало. Когда-то в юности катал на мопедах друзей, то были отечественные Карпаты и Дельты. Так же пару раз катался на Яве «плассмаске» и прочих «макаках», но было это очень давно, еще в начале 90-х и сомневаюсь что тот юношеский опыт можно отнести к мотостажу. Теперь уже, в последнее время, отдыхая и находясь по работе в Таиланде, брал на прокат Honda Click 110-125cc (просто супер машинка) и Ducati Monster 796 (ах, монстр). Вот эти клики с монстрами и наставили меня на путь истинный. Передвигаясь в оживленном тайском траффике я понял насколько выгодно и кайфово иметь под собой два колеса и моторчек. А в Краснодаре нашем с пробками все обстоит еще хуже чем в Бангкоке, должен я вам сказать. Узенькие улочки, которые прокладывали еще казаки для гужевых повозок, просто не справляются с океаном автомобилей. Машины ползут, бензин горит зря, нервы друг-другу треплем, повсюду опаздываем и т.д. и т.п., в общем сами все знаете. Ну вот, думал-думал и решился на скутер от ста кубов. Значит нужны права «А».
Права получил еще до изменения в законодательстве, по старым правилам, в общем без каких-либо проблем. Ну и стал думать что купить. Думал-думал, хотелось конечно Клика 125i, уж очень я полюбил этого тайца, но при цене там в 50.000 рэ, у нас он выходил в 100.000 рэ и такой ценник совершенно отбивал всякое желание покупать это чудо мототехники. Остановил свой выбор на SYM, есть у них в линейке такой кликоподобный скутер. Ну думал возьму, буду колесить по городу нашему Краснодару, повешу корзинку, буду в булочные за круасанами ездить и дочку в школу возить. Но жена настоятельно рекомендовала выбросить подобные мысли из головы, резонно заметив что «тут» вам не «там», намекая что не надо сравнивать Таиланд, страну с богатой мотокультурой и Россию, где такая культура еще в зачаточном состоянии, а на дорогах культура и вовсе отсутствует, возить детей на двух колесах она не позволит, на то есть автомобиль, пусть в пробках и долго, зато безопасно. Согласитесь, моя жена мудрая женщина! Хотя в Таиланде на Монстре вторым номером каталась тока так и даже без экипа, и кричала — давай, давай!!! ))
Ну вот, подумал я, раз уж возить никого не буду, чего мне с того SYMа? Куплю что-нибудь «настоящее» мотоциклетное. Жена оказалась не против такого варианта, типа с собой делай что хочешь, за что я ей очень признателен. Так все и началось. Продолжение следует…
Далее немного фотокарточек, раскрывающих тему развития «болезни».
Прокатный Монстр, чудо машина.
Семейный транспорт, нет ничего лучше для тропик чем Honda Click. 4 человека, а он тянет и тянет!
Каждому по поларбуза! Safety first!
- z18xer
- Alexander
- 4 октября 2014 в 20:10
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть