Блог им. maximka_volk → Мысли в пост о прошедшем дебютном сезоне на китайском мотопроме (Irbis GS 110)
Итак, как понятно из названия, хотелось бы озвучить мысли о своем первом мотосезоне, китайском мотопроме, на котором и был проведен сезон, и планах на будущий сезон.
Кто заинтересовался, прошу под кат
Для начала я бы рекомендовал Вам прочесть историю покупки того самого китайского чуда и понять, как я докатился до такой жизни...
Те самые мысли вслух
За сезон на аппарате было пройдено всего 1400 км. В первый же день после покупки я налил нового масла в двигатель, купил шлем и позднее, когда обморозил руки, купил еще и перчатки. Мечтал и о мотокуртке и о джинсах кевларовых, но денег просто напросто не было на все это. Докупал еще подшлемник, когда надуло в щи хорошенько и попав под дождь, купил самый дешевый мотодождевик за 1400 рублей. Для безопасности самого аппарата был приобретен замок на тормозной диск и замок пристегивать мотоцикл к столбам/заборам/чему угоднои чехол, так как хранил я его на улице. Вроде все, из того, что было приобретено за сезон.
Теперь о самом аппарате.
Читая на форумах или группах соц. сетей отзывы о нем часто пишут, что техника хорошая и если руки растут из нужного места, то все будет норм. Но что это значит никто не описывает и вот я Вам напишу. Это значит, что у вас в первую неделю на ходу, при переезде перекрестка, лопнет задняя камера и вы еле удержитесь от падения (Должен отметить, что в камере было всего 1.5 бар)! Но это ерунда, руки-то у Вас из нужного места и вы дотащите на тех самых руках до ближайшего столба свой аппарат, там его пристегнете и поедете в магазин за новой камерой, а заодно и новой покрышкой, раз уж такое дело. Приедете позднее и замените лопнувшую камеру.
Не спрашивайте, откуда в кадре ролики)
Так же у вас сразу перегорит передняя лампа, но руки то растут откуда надо и магазин с запчастями рядом. За ней перегорит и задняя лампа, но для того, чтоб поставить новую, надо будет еще и минус припаять к разъему лампы потому, что он отвалился. Поздее в солнечную погоду, когда мотоцикл довезет Вас без проблем на работу, обратно Вас не отвезет, так как переднее колесо просто спустило, пока мот стоял на солнцепеке. Вам поможет запасная камера, которая предусмотрительно лежит в кофре и ключи, но не те, что идут с мопедом, так как от них толку никакого и они не соответсвуют диаметрам гаек и болтов даже от переднего колеса. При чем тут китайцы, сам же и пробил где то, пока ехал! А вот и нет. Камера, которая спустила на солнце, позднее была надута и прекрасно держит давление, но стоит ее положить на солнце и через какое-то время она спустит.
Еще у вас отвалится подножка, но не потому что китайцы что-то плохо сделали, а потому, что Вы ленитесь протягивать ее после каждой покатушки. Заодно будете подтягивать болт, которым регулируется педаль тормоза, а если вы этого не будете делать, то педаль будет сползать все ниже и ниже и стопак будет всегда гореть сам по себе, а задние колодки будут мешать вам ехать.
Цепь надо подтягивать каждые 150 км, но будте осторожны, китайский металл настолько нежен, что натяжители сразу же пришлось купить новые.Поворотник будет включаться через раз, но только правый, а вот левый прекрасно включается. Зеркала… Одно сразу было демонтировано, но не потому, что мешало, а просто осталось в руке когда я пытался его поправить на перекрестке. Другое на большой скорости будет постоянно загибаться, но и от него толку особо нет, так как на скорости из за вибрации даже не понятно, что там происходит. Кстати о вибрациях. После 4х тысяч оборотов они очень сильные и ехать долго становиться просто невозможно, но руки то наши золотые, меняем ведущую звезду с 14ти зубьев на 16ть и получаем вибрации уже после 6000 оборотов и плюс к максимальной скорости.
Жрет он совсем немного, на полный бак в 11 литров можно было запросто проехать 350 км. Начала ржаветь пожножка почти сразу же, да и выхлопная труба тоже.
Сейчас этот китаец катает каких-то школьников по даче.Им он был продан, чему я рад.
Резюме
Своих 30 000 аппарат не стоит, максимум 21 000 и то, как вы поняли, ковыряться в нем будете почти после каждой покатушки или во время нее. Так как я по прежнему не разбогател, думаю купить на след сезон YBR 125. Мне от мота много не надо, везет по Питеру прошибая пробки и хорошо.
Если что, то напоминаю про историю покупки аппарата
Кто заинтересовался, прошу под кат
Для начала я бы рекомендовал Вам прочесть историю покупки того самого китайского чуда и понять, как я докатился до такой жизни...
Те самые мысли вслух
За сезон на аппарате было пройдено всего 1400 км. В первый же день после покупки я налил нового масла в двигатель, купил шлем и позднее, когда обморозил руки, купил еще и перчатки. Мечтал и о мотокуртке и о джинсах кевларовых, но денег просто напросто не было на все это. Докупал еще подшлемник, когда надуло в щи хорошенько и попав под дождь, купил самый дешевый мотодождевик за 1400 рублей. Для безопасности самого аппарата был приобретен замок на тормозной диск и замок пристегивать мотоцикл к столбам/заборам/чему угоднои чехол, так как хранил я его на улице. Вроде все, из того, что было приобретено за сезон.
Теперь о самом аппарате.
Читая на форумах или группах соц. сетей отзывы о нем часто пишут, что техника хорошая и если руки растут из нужного места, то все будет норм. Но что это значит никто не описывает и вот я Вам напишу. Это значит, что у вас в первую неделю на ходу, при переезде перекрестка, лопнет задняя камера и вы еле удержитесь от падения (Должен отметить, что в камере было всего 1.5 бар)! Но это ерунда, руки-то у Вас из нужного места и вы дотащите на тех самых руках до ближайшего столба свой аппарат, там его пристегнете и поедете в магазин за новой камерой, а заодно и новой покрышкой, раз уж такое дело. Приедете позднее и замените лопнувшую камеру.
Не спрашивайте, откуда в кадре ролики)
Так же у вас сразу перегорит передняя лампа, но руки то растут откуда надо и магазин с запчастями рядом. За ней перегорит и задняя лампа, но для того, чтоб поставить новую, надо будет еще и минус припаять к разъему лампы потому, что он отвалился. Поздее в солнечную погоду, когда мотоцикл довезет Вас без проблем на работу, обратно Вас не отвезет, так как переднее колесо просто спустило, пока мот стоял на солнцепеке. Вам поможет запасная камера, которая предусмотрительно лежит в кофре и ключи, но не те, что идут с мопедом, так как от них толку никакого и они не соответсвуют диаметрам гаек и болтов даже от переднего колеса. При чем тут китайцы, сам же и пробил где то, пока ехал! А вот и нет. Камера, которая спустила на солнце, позднее была надута и прекрасно держит давление, но стоит ее положить на солнце и через какое-то время она спустит.
Еще у вас отвалится подножка, но не потому что китайцы что-то плохо сделали, а потому, что Вы ленитесь протягивать ее после каждой покатушки. Заодно будете подтягивать болт, которым регулируется педаль тормоза, а если вы этого не будете делать, то педаль будет сползать все ниже и ниже и стопак будет всегда гореть сам по себе, а задние колодки будут мешать вам ехать.
Цепь надо подтягивать каждые 150 км, но будте осторожны, китайский металл настолько нежен, что натяжители сразу же пришлось купить новые.Поворотник будет включаться через раз, но только правый, а вот левый прекрасно включается. Зеркала… Одно сразу было демонтировано, но не потому, что мешало, а просто осталось в руке когда я пытался его поправить на перекрестке. Другое на большой скорости будет постоянно загибаться, но и от него толку особо нет, так как на скорости из за вибрации даже не понятно, что там происходит. Кстати о вибрациях. После 4х тысяч оборотов они очень сильные и ехать долго становиться просто невозможно, но руки то наши золотые, меняем ведущую звезду с 14ти зубьев на 16ть и получаем вибрации уже после 6000 оборотов и плюс к максимальной скорости.
Жрет он совсем немного, на полный бак в 11 литров можно было запросто проехать 350 км. Начала ржаветь пожножка почти сразу же, да и выхлопная труба тоже.
Сейчас этот китаец катает каких-то школьников по даче.Им он был продан, чему я рад.
Резюме
Своих 30 000 аппарат не стоит, максимум 21 000 и то, как вы поняли, ковыряться в нем будете почти после каждой покатушки или во время нее. Так как я по прежнему не разбогател, думаю купить на след сезон YBR 125. Мне от мота много не надо, везет по Питеру прошибая пробки и хорошо.
Если что, то напоминаю про историю покупки аппарата
- maximka_volk
- Максим Волков
- 5 октября 2014 в 18:33
- +27
Посмеялся, сам на таком же китае гоняю 2 года и про прямые руки сказано не зря. При покупке болты надо сразу все протянуть, потому, что собирают мот не узкоглазые китайцы, а школьники в наших магазинах за 1000 рублей, сил у них нет, гайки они даже немного затянуть не в состоянии, ибо прогуливают физ-ру))). У меня ведущая звезда стоит 17 зубьев и на ней можно влетать на крутые горки, опять руки — надо допилить зажигание, впрыск и т.д. и т.п. А еще есть форум про эти мопедки, где разжеваны все апы — можно изучить устройство мота от и до, но каждому своё. Ну и 1400 км. пробега — двигло 110 кубиков еще по сути не обкаталось и тянет не на полную. Хотя про качество ирбис много плохого говорят и я от этой конторы брать технику побоялся.
- maximka_volk
- 5 октября 2014 в 19:22
- ↑
- ↓
да, все болты протягивались, но этого мало.все равно из от вибрации развлтывает и делать это надо после каждой покатухи
Ну тогда хз — очередное подтверждение, что ирбис из всех китайцев самая китайская марка. У себя протянул всё 1 раз, да, потом открутилась гайка, на которой держится руль, но я её при протяжке пропустил. Цепь не тянется, если её смазывать не пылью и грязью, а смазкой для цепи, хотя это касается любой техники, но почему-то за хондой мы смотрим и ухаживаем, радуемся её надёжности, а с китайцами того же не делаем, а потом говорим шо они полный ацтой. Ну попробуйте и у ебрика цепь не смазывать никогда — она тоже будет тянуться. За техникой надо смотреть за любой, независимо от страны производителя.
Ну хз, значит ирбис, у меня цепь пробежала 5 тыщ и там из 5 делений еще 3 осталось на натяжку, но я её смазывают нормальной фирменной смазкой, брал её в расчете на покупку нормального мота за дорого, но мот так и не выбрал еще. Камеру пробивал 1 раз на яме в асфальте, но там и диск выгнуло жутко, любую бы пробило. Смело пилю 100 км, потом пилю обратно — проблем с поломками не испытываю. Думаю ктай очень разный — там несколько заводов и какие-то гонят полный ацтой, а у каких-то все боле-мене нормально. Но четко выделить бракоделов не получается, брендирование идёт не по производителю, а по диллеру.
- maximka_volk
- 5 октября 2014 в 20:18
- ↑
- ↓
я кстати тоже засматривался на Велс в свое время, но почему то купил Ирбис
- skinbrothers
- 5 октября 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
Знаю парня, у которого на Велсе тоже все болты отвалились, а еще сломалась тяга переключения передач, собственно из-за нее мы и познакомились.
А еще он в рюкзаке возит большой разводной ключ.)))
А еще он в рюкзаке возит большой разводной ключ.)))
Вот и меня интересует, что за завод в китае делает нормальные моты, потому, что один разваливается весь в первый сезон, а другой ходит несколько и хозяин доволен как слон. Летом в деревне с дедком разговаривал — 3 года гоняет, доволен, грит не сыпется и не ломается, но не работают поворотники — отдал какому-то мастеру, тот чета сломал и с концами. А болты могли от любой другой техники взять, кривой китай + русский пофигим — гремучая смесь, поэтому лучше мот собирать самому, а сэкономленные 3-4 тыщи на сборке потратить на экип.
- skinbrothers
- 5 октября 2014 в 21:26
- ↑
- ↓
Я думаю, что мысль про место сборки самая правильная.
Так как и ТС и мой знакомый на Веллсе, технику брали в одном месте.
Так как и ТС и мой знакомый на Веллсе, технику брали в одном месте.
Ебрик — отличный выбор, когда выбираешь из китайцев. (Ни для кого же не секрет, где Ебрики собирают?) Чем он отличается от «чистого китая» —
1. Продуманностью конструкции. Эргономика отличная, под европеоидов, а не азиатов. Все части конструкции там, где полагается, а не где полагает креативный, но неопытный китайский конструктор.
2. Японские комплектующие. Резинки, подшипники… Даже на лампочках приборки написано Toshiba и они продержались 15000км, а сколько продержится нонейм из Сокольников, купленный на замену, неизвестно.
3. Сотни мотошкол не могут ошибаться :) Уж для них надежность — это живые деньги выручки.
На своем Ебрике проехал 16500км и, кроме расходников, поменял только упомянутые лампочки.
1. Продуманностью конструкции. Эргономика отличная, под европеоидов, а не азиатов. Все части конструкции там, где полагается, а не где полагает креативный, но неопытный китайский конструктор.
2. Японские комплектующие. Резинки, подшипники… Даже на лампочках приборки написано Toshiba и они продержались 15000км, а сколько продержится нонейм из Сокольников, купленный на замену, неизвестно.
3. Сотни мотошкол не могут ошибаться :) Уж для них надежность — это живые деньги выручки.
На своем Ебрике проехал 16500км и, кроме расходников, поменял только упомянутые лампочки.
- skinbrothers
- 5 октября 2014 в 20:24
- ↓
К двигателю-то никаких нареканий?
А отваливается всё лишнее, ибо должно быть лишь: «Два колеса, мотор и душа»(цэ)
А отваливается всё лишнее, ибо должно быть лишь: «Два колеса, мотор и душа»(цэ)
- maximka_volk
- 5 октября 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
По двигателю нареканий нет, но чувстовалось, что пора регулировать клапана, что и поручил говым владельцам
- skinbrothers
- 5 октября 2014 в 20:27
- ↑
- ↓
Я хочу взять двигатель с колесами, для развлекухи и кастомизации, чтоб зуд в руках унять.
От аппарата требуется лишь рабочий двигатель.
От аппарата требуется лишь рабочий двигатель.
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 5 октября 2014 в 20:35
- ↓
Макс, это правда. Однажды купил велосипед, пошел в магазин, смотрю «горный» продают за 1500 руб. ну и купил. Оказалось, что ездить на нем можно только с набором инструментов в рюкзаке, потому как педали отваливались, это не шутка, правда, отваливались. Покатался пару недель и все, на прикол, никакого удовольствия. Ролики брал уже с пониманием, что как бывает, выбрал «к3», проехал на них Бог знает сколько километров и все с удовольствием. Мотоцикл еще более важная штука, поэтому китайцев просто не рассматривал, лучше пешком ходить, думаю.
- maximka_volk
- 5 октября 2014 в 20:55
- ↑
- ↓
Ну, все не так уж и плохо в целом было)да и китай китаю рознь
У меня был Зонгшен 250 типа спорт. Откатал 17т км. Ну не хрена не ломалось и не открутилось. Болты все сидят на герметики и закручены так что надо постараться открутить. Менял только расходники и цепь. У сына Такер 250. На сегодня пробег порядка 5т полёт нормальный. У младшего сына первый мот скутер Ирбис-палтос двух тактник. Поймал два раза скользячку. Весь пластик поцарапан но не где не лопнул. На пробеге 900км отлетела трубка от масленого бочка к движку, вытекло всё масло. Благо есть индикатор низкого уровня масла. Трубку вставили на хамутик, масло залили и вперёд. По мне так это мелоч. Так что я особого негатива к Китаю не испытываю.
Не в обиду будет сказано, но кошек китайцев Вы просто не умеете готовить ;-)
0. Покупая «китайца» помните — это «конструктор». «Просто ездить», не прикладывая рук ( прямых!) не получится. Обидно, но мир вообще несовершенен. Если в прямизне рук есть сомнения, занимаемся их «распрямлением», читая соответствующую литературу, хоть в твердом хоть вжидком электронном варианте ( профильные сайты в помощь) и крутя гайки ;-)
1. Штатный «набор инструмента» сразу дарим врагу или выбрасываем. Покупаем нормальный инструмент. Без него — нельзя.
Хочешь кататься налегке — покупай японца. Нового, старому хорошие ключи тоже потребоваться могут.
2. На метизах китайцы экономят, да. Поэтому после покупки аккуратно протягиваем все, до чего можем дотянуться. Через некоторое время то, что «снова отвернулось» сажаем на резьбовой фиксатор и/или гровера. Про самоотворачивание забываем.
3. Не забываем настроить «под себя» тормоза и сцепление. Сборщики ж не знают, какими массогабаритными характеристиками вы обладаете. И как настроить карбюратор, они также не знают, поэтому «строим» его тоже.
4. Если при натяжке цепи отпустить гайки оси заднего колеса и «полуоси», натяжители не рвутся и резьба М6 на них не срывается, несмотря на то, что изготовлены из гвоздилина. Чудеса случаются!
5. Резинотехнические изделия китаепрома качеством не отличаются. Факт. Однако тайные древнекитайские трактаты учат нас, что «мало» столь же недопустимо, как и «много». Так что следим за давлением в шинах.
6. Русский академик Георг Рихман доказал ценой своей жизни, что прохождение электрического тока зависит от электропроводности материала. Зато мы теперь знаем, что трение кусочка «шкурки» о медные контакты творит чудеса.
7. Мы живем в век глобализации. Нам доступны немецкие лампы, российские или прибалтийские цепи… Нет, превентивно менять не надо — дайте дядюшке Ляо шанс!
8. Регламентные работы ( о ужас!) надо выполнять. Желательно с опозданием не более чем на 2-3 тысячи километров ( для мотоциклов — на 5 тысяч). Масло — не коньяк, с годами и километрами лучше не становится.
9. Если после этого мопедка вдруг посмеет не развалиться под Вами в течение первого сезона, а будет бегать и бегать, бегать и бегать… значит вы все правильно сделали! ;-)
0. Покупая «китайца» помните — это «конструктор». «Просто ездить», не прикладывая рук ( прямых!) не получится. Обидно, но мир вообще несовершенен. Если в прямизне рук есть сомнения, занимаемся их «распрямлением», читая соответствующую литературу, хоть в твердом хоть в
1. Штатный «набор инструмента» сразу дарим врагу или выбрасываем. Покупаем нормальный инструмент. Без него — нельзя.
Хочешь кататься налегке — покупай японца. Нового, старому хорошие ключи тоже потребоваться могут.
2. На метизах китайцы экономят, да. Поэтому после покупки аккуратно протягиваем все, до чего можем дотянуться. Через некоторое время то, что «снова отвернулось» сажаем на резьбовой фиксатор и/или гровера. Про самоотворачивание забываем.
3. Не забываем настроить «под себя» тормоза и сцепление. Сборщики ж не знают, какими массогабаритными характеристиками вы обладаете. И как настроить карбюратор, они также не знают, поэтому «строим» его тоже.
4. Если при натяжке цепи отпустить гайки оси заднего колеса и «полуоси», натяжители не рвутся и резьба М6 на них не срывается, несмотря на то, что изготовлены из гвоздилина. Чудеса случаются!
5. Резинотехнические изделия китаепрома качеством не отличаются. Факт. Однако тайные древнекитайские трактаты учат нас, что «мало» столь же недопустимо, как и «много». Так что следим за давлением в шинах.
6. Русский академик Георг Рихман доказал ценой своей жизни, что прохождение электрического тока зависит от электропроводности материала. Зато мы теперь знаем, что трение кусочка «шкурки» о медные контакты творит чудеса.
7. Мы живем в век глобализации. Нам доступны немецкие лампы, российские или прибалтийские цепи… Нет, превентивно менять не надо — дайте дядюшке Ляо шанс!
8. Регламентные работы ( о ужас!) надо выполнять. Желательно с опозданием не более чем на 2-3 тысячи километров ( для мотоциклов — на 5 тысяч). Масло — не коньяк, с годами и километрами лучше не становится.
9. Если после этого мопедка вдруг посмеет не развалиться под Вами в течение первого сезона, а будет бегать и бегать, бегать и бегать… значит вы все правильно сделали! ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть