Блог им. Kurie → Про мой небольшой сезон
Доброго всем времени суток! Вот и я решил оставить здесь свой небольшой след.
Однажды зимой в честь дня рождения меня отпустили с работы пораньше. И вот, идя домой, я подумал — а почему бы не записаться в автошколу?! Сказано — сделано. Справку сразу решил сделать на А и В, скорее всего на это повлиял stels flame 200, что взял друг прошлым летом. Пока шла зима в школе учили теорию на обе категории сразу (как мне сказали тогда — что после лишь экзамены досдать на А, или может так прокатит и поставят буковку вдогонку), а я просматривал иногда объявления. Изрядно наслушавшись негатива про кубатурные байки от многих людей, для себя тогда решил, что мне и 125 хватит — «а что? я ж не собираюсь лихачить, мне это не нужно».
Так было положено начало и был куплен он. Sym XS 125-K.
А тем временем снег уже начал таять, уже во всю шла практика на категории В, а на все вопросы о категории А мне отвечали «потом». Оставалось ждать и по-тихоньку учиться самому.
Далее наступила весна: растаял снег, запели птички, выглянули цветочки… а на мои извечные вопросы по категории А у автошколы возникло внезапно новое решение «законодательство изменилось, теперь нужно писать заявление отдельно на А». Сказано — сделано, начало мая (причём был заявлен срок обучаемости в 3 месяца, из-за теории, «А-шники учатся вместе с В-шниками», но мне разрешили не ходить на эту теорию, ибо только что учил её). Сдача на категории В у меня подзависла и раз настали уже тёпленькие деньки, да и в гараже спит славным сном коняшка. Шёл первый месяц лета, а ни о каких практических занятиях ни слуху ни духу. Но мне обещали позвонить.
И вот, случайно встретившись в городе с заведующей, я узнал страшную тайну «ты знаешь, Юр, у нас мотоцикл сломался на две части». Моему поражению не было границ, я даже не нашёл чего ещё спросить. В перерывах между новыми ожиданиями съездил в центр на фестиваль «Автострада-2014». Поглядел, помечтал, пофантазировал…
Шёл второй месяц ожидания и «завтраков». И вот, когда мне по моим подсчётам оставалась какая-то пара недель до заветных прав, на очередной мой вопрос «когда же?» мне ответили «знаешь, Юр, следующая сдача у нас в следующем году — группа не набралась». И даже после этого я не стал вслух ругаться матом, даже странно… На этот раз я поступил более мудро и посоветовался со знакомыми — кто где учился и кто что знает. И вот я поступил нормальную школу, с нормальным инструктором, с нормальными мотоциклами, с нормальной площадкой, и с девушками-будущими-райдерами.
Для обучения нам были предоставлены 2 минска 125, а для сдачи был припасён ещё и stels delta 200.
И вот настал долгожданный момент истины — экзамен, «тварь я дрожащая или право имею?» ©.
И наконец-таки свершилось цель полугодия, я овладел правами, модернизировал мотоциклет (успел за это время заказать много ништяков — в т.ч. ветровичок и кофры) и решил попробовать заняться мото-туризмом, мото-пробегами.
Вот она! Долгожданная свобода! Вот только изначально всё же я промахнулся с выбором туристика. Китайчик ведёт себя в целом хорошо и приятно, но оговорок много:
* вибрации — и при взгляде в зеркало совершенно не ясно, обгоняют тебя два автомобиля или один?
* 100 — это предел. С горочки. Не уверен — не обгоняй :)
* да и вид тоже, маленький и детский — мотоциклет самое то для начинающих, а мне… а раз я к тому же получил права, то и мне мало и можно больше!
Вот начинается вторая, переломная, и наверное, главная часть моей следующей мото-жизни. Я начал просматривать и выбирать объявления, высматривая в них своего второго коня. Очень долго я метался от suzuki desperado 400/800, kawasaki zephur, suzuki vx800… «Мы в ответе за тех, кого мы приручили» © — очень тяжело было остановить свой выбор на ком бы то ни было, но хорошенько пораскинув мозгами, я уже понял, кем он будет. И вот, в последний день сентября я сел на автобус и поехал за 60 вёрст смотреть на него, с твёрдыми намерениями, что обратно на автобусе я уже ехать не буду. Так, собственно и случилось, и вот — встречайте обновление!
Этот ляпик просто неописуем в своих ощущениях. Едет легко и непринуждённо, сидишь как родился на нём, и ещё это его «высоко сижу — далеко гляжу» — просто нет слов. Одно омрачает — до лета теперь порядка 8 месяцев. Но и эти месяцы мы проведём с толком! Закажем из интернетов много ништяков: поставим ветровичок по-выше, установим кофры (причём скорее всего металлические), (!) починим спидометр и заменим резину (благо предыдущий хозяин обещал отдать свои запасы). Ну а пока мы ловим момент и не сдаёмся, сезон кончится с выпадением снега! (или цикла дождей...)
Сегодня с приятелем на Honda Deauville 650 совершили небольшой пробег Тула-Серпухов и обратно. Дорога хорошая, но во многих местах, ближе к Туле, кипит во всю ремонт полотна. А вообще, мы просто встречали студенческих товарищей на машинке, а потом ехали все вместе в своеобразной такой организованной колонне.
Однажды зимой в честь дня рождения меня отпустили с работы пораньше. И вот, идя домой, я подумал — а почему бы не записаться в автошколу?! Сказано — сделано. Справку сразу решил сделать на А и В, скорее всего на это повлиял stels flame 200, что взял друг прошлым летом. Пока шла зима в школе учили теорию на обе категории сразу (как мне сказали тогда — что после лишь экзамены досдать на А, или может так прокатит и поставят буковку вдогонку), а я просматривал иногда объявления. Изрядно наслушавшись негатива про кубатурные байки от многих людей, для себя тогда решил, что мне и 125 хватит — «а что? я ж не собираюсь лихачить, мне это не нужно».
Так было положено начало и был куплен он. Sym XS 125-K.
А тем временем снег уже начал таять, уже во всю шла практика на категории В, а на все вопросы о категории А мне отвечали «потом». Оставалось ждать и по-тихоньку учиться самому.
Далее наступила весна: растаял снег, запели птички, выглянули цветочки… а на мои извечные вопросы по категории А у автошколы возникло внезапно новое решение «законодательство изменилось, теперь нужно писать заявление отдельно на А». Сказано — сделано, начало мая (причём был заявлен срок обучаемости в 3 месяца, из-за теории, «А-шники учатся вместе с В-шниками», но мне разрешили не ходить на эту теорию, ибо только что учил её). Сдача на категории В у меня подзависла и раз настали уже тёпленькие деньки, да и в гараже спит славным сном коняшка. Шёл первый месяц лета, а ни о каких практических занятиях ни слуху ни духу. Но мне обещали позвонить.
И вот, случайно встретившись в городе с заведующей, я узнал страшную тайну «ты знаешь, Юр, у нас мотоцикл сломался на две части». Моему поражению не было границ, я даже не нашёл чего ещё спросить. В перерывах между новыми ожиданиями съездил в центр на фестиваль «Автострада-2014». Поглядел, помечтал, пофантазировал…
Шёл второй месяц ожидания и «завтраков». И вот, когда мне по моим подсчётам оставалась какая-то пара недель до заветных прав, на очередной мой вопрос «когда же?» мне ответили «знаешь, Юр, следующая сдача у нас в следующем году — группа не набралась». И даже после этого я не стал вслух ругаться матом, даже странно… На этот раз я поступил более мудро и посоветовался со знакомыми — кто где учился и кто что знает. И вот я поступил нормальную школу, с нормальным инструктором, с нормальными мотоциклами, с нормальной площадкой, и с девушками-будущими-райдерами.
Для обучения нам были предоставлены 2 минска 125, а для сдачи был припасён ещё и stels delta 200.
И вот настал долгожданный момент истины — экзамен, «тварь я дрожащая или право имею?» ©.
И наконец-таки свершилось цель полугодия, я овладел правами, модернизировал мотоциклет (успел за это время заказать много ништяков — в т.ч. ветровичок и кофры) и решил попробовать заняться мото-туризмом, мото-пробегами.
Вот она! Долгожданная свобода! Вот только изначально всё же я промахнулся с выбором туристика. Китайчик ведёт себя в целом хорошо и приятно, но оговорок много:
* вибрации — и при взгляде в зеркало совершенно не ясно, обгоняют тебя два автомобиля или один?
* 100 — это предел. С горочки. Не уверен — не обгоняй :)
* да и вид тоже, маленький и детский — мотоциклет самое то для начинающих, а мне… а раз я к тому же получил права, то и мне мало и можно больше!
Вот начинается вторая, переломная, и наверное, главная часть моей следующей мото-жизни. Я начал просматривать и выбирать объявления, высматривая в них своего второго коня. Очень долго я метался от suzuki desperado 400/800, kawasaki zephur, suzuki vx800… «Мы в ответе за тех, кого мы приручили» © — очень тяжело было остановить свой выбор на ком бы то ни было, но хорошенько пораскинув мозгами, я уже понял, кем он будет. И вот, в последний день сентября я сел на автобус и поехал за 60 вёрст смотреть на него, с твёрдыми намерениями, что обратно на автобусе я уже ехать не буду. Так, собственно и случилось, и вот — встречайте обновление!
Этот ляпик просто неописуем в своих ощущениях. Едет легко и непринуждённо, сидишь как родился на нём, и ещё это его «высоко сижу — далеко гляжу» — просто нет слов. Одно омрачает — до лета теперь порядка 8 месяцев. Но и эти месяцы мы проведём с толком! Закажем из интернетов много ништяков: поставим ветровичок по-выше, установим кофры (причём скорее всего металлические), (!) починим спидометр и заменим резину (благо предыдущий хозяин обещал отдать свои запасы). Ну а пока мы ловим момент и не сдаёмся, сезон кончится с выпадением снега! (или цикла дождей...)
Сегодня с приятелем на Honda Deauville 650 совершили небольшой пробег Тула-Серпухов и обратно. Дорога хорошая, но во многих местах, ближе к Туле, кипит во всю ремонт полотна. А вообще, мы просто встречали студенческих товарищей на машинке, а потом ехали все вместе в своеобразной такой организованной колонне.
- Kurie
- Юрий К.
- 2 октября 2014 в 22:42
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть