Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800i 1998 → Givi Wingrack 2: Небольшой отчет о багажных системах.

На днях мне приехала новая багажная система — Givi Wingrack 2. Я попытаюсь немного рассказать об этой системе и о опробованных мной альтернативах.


Для своего мотоцикла я выбрал набор кофров Givi Maxia N55 + 2xGivi E41. Такой выбор обусловлен классом мотоцикла (алюминиевые угловатые кофры плохо смотрятся на спорт-туристе при всей своей практичности), доверием марке, полезным объемом и возможностью открывать все три кофра одним ключом :)
Итак, для трех кофров системы Monokey есть следующие заводские варианты крепления:
  • Трубчатое крепление Givi
  • Боковые универсальные рамки SW-Motech + стороннее крепление центральной площадки
  • Система Givi Wingrack
Про первые я, к сожалению, ничего не могу сказать. К тому времени, как я обзавелся VFRом, фирменное трубчатое крепление Givi для него было уже невозможно найти в продаже.
В течение почти двух сезонов я пользовался комплектом из рамок SW-Motech + крепление центральной площадки производства Бешеного Железа. Выглядело это примерно так (собака в комплект крепления не входит):

Рамки SW-Motech:
+ Хорошая конструкция
+ Есть переходники для кофров любого производителя
+ Можно использовать как рамки для текстильных сумок

— Довольно далеко отстоят от корпуса
— Не очень эстетичный вид
— Травмоопасны при падении
— Очень неудобно добираться до замка седла

Крепление Бешеного Железа, на самом деле, стало основным мотивирующим фактором для покупки нового крепления.
+ Кофр держится

— Неудачное разбалтывающееся крепление к подрамнику
— Надежность
— Качество покраски
— Аккуратность изготовления (крепления несимметричны)

Лирическое отступление о истории моих взаимоотношений с Бешеным Железом. Когда у меня сломалось предыдущее крепление, я пришел к ним на производство с вопросом о том, есть ли у них крепление центрального кофра для моего мотоцикла. «Вообще нет, но можно сделать», ответили мне. «Оставьте мотоцикл во вторник, в пятницу заберете крепление». Так я и поступил, предупредив, что буду использовать крепление вместе с рамками SW-Motech, оставив крепление для них и уточнив, что новое крепление сделают совместимым со штатным способом установки этих рамок. Конечно же все обещания были забыты и свежеизготовленное крепление оказалось несовместимо с моими рамками. Ну ладно, смекалка и болгарка творят чудеса, крепление рамок было доработано и больше сезона я проездил так, пока в одну из поездок не услышал сзади странный звяк.

Труба тупо лопнула. Поставив в трубу временную деревянную заглушку я поспешил на предприятие-изготовитель. «Нагрузка больше пяти килограммов была?» — сурово спросил меня мастер. «Кофр три килограмма, два шлема по полтора каждый — конечно была!» — не растерялся я. «Оставляйте мотоцикл» — велел мастер. Забирая три дня спустя мотоцикл, я поинтересовался, был ли ремонт гарантийным. Как оказалось, нет, не был.

Можно понять мое желание обзавестись более надежным креплением. Итак, Givi Wingrack 2 — металлическое крепление для трех кофров системы Monokey.
Вскрываем характерную для Givi отличную фирменную упаковку. Внутри кроме металлических деталей лежат вакуумные пакетики с крепежом и бумажки с номером приемщика ОТК.

Боковые пластины и центральная площадка литые металлические, сплав довольно легкий. Крепление к мотоциклу из гнутых труб, вероятно, стальных.

Из разряда приятных мелочей: очень порадовала «противоугонная» система. Те детали, за которые кофр непосредственно цепляется к креплению, не отлиты вместе с креплением, а привинчены к нему на болты под внутренний шестигранник. Так вот, для того, чтобы злоумышленник с шестигранником не смог снять кофры с крепления без ключа, отверстия под шестигранник «забиваются» специальными пластиковыми цилиндриками (на фотографии они вставлены до середины):

Полчаса на штудирование инструкции, полчаса на сбор и все готово к установке на мотоцикл. Фотографии в формате было/стало:
Сзади:

Сбоку:

Внутри:

Бонус:


Как можно заметить, вся основная разница — внутри. Ушли высокие втулки, через которые болты прижимали к подрамнику старые крепления (и из-за которых крепление постоянно разбалтывалось). Сборная неаккуратная солянка сменилась простым аккуратным решением.
Боковые кофры теперь расположены ближе друг к другу. По моим прикидкам, ширина мотоцикла с кофрами уменьшилась сантиметров на пять. Ногам пассажира теперь чуть больше места — если раньше на подножки можно было опираться только серединой стопы, при этом пятка упиралась в кофр, то теперь можно стоять на подножке носком. А вот центральный кофр, к сожалению, наоборот немного сместился вокруг, отъев у пассажира жизненное пространство. Добавит ли это неудобства и сколько, еще предстоит выяснить.
Но самое важное, пожалуй, то, что крепление теперь опирается не только на подрамник, но и закреплено к пассажирским подножкам, что сильно разгружает болты, притягивающие крепление к подрамнику.

Givi Wingrack:
+ Надежная конструкция
+ Отличный внешний вид
+ Доступ к замку седла
+ Меньшая ширина
+ Цена такая же, как суммарная стоимость предыдущего решения, при несравнимо лучшем качестве

— Центральный кофр ближе к пассажиру

Дальнейшая эксплуатация покажет, насколько данное крепление окажется надежным, но пока я от него в полном восторге.

Большое спасибо всем, кто смог дочитать пост до этого места! Если кто-то из вас заинтересовался креплением Wingrack, советую поспешить. Искать по артикулам E140/E141/N140/N141. Крепление больше не производится, но пока его можно найти во многих интернет-магазинах. Адаптер Wingrack'а под массовые мотоциклы моложе 2000-го года тоже пока еще можно найти без проблем, но это ненадолго. С мотоциклами старше 2000, как мой Выфер, все куда интереснее. Я не уверен, что смог бы найти еще один адаптер под свой байк.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях!
  • ArSoronArSoron
  • ArSoron
  • 15 сентября 2014 в 19:06
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 сентября 2014 в 20:06
Если не ездить по ухабам, нагрузив кофры килограмм по 10 оно вечное.
Из указанного выше возможно что то одно.
Если надо две составляющие то надо искать систему где кофры вставляются в рамки, задвигаются пластиной и фиксируются замком.
+1
atim
  • atim
  • 15 сентября 2014 в 21:21
Очень красиво все получилось.А на дальняке, лишнего места не бывает.Красота.
0
ArSoron
Спасибо!
0
pachuco
На самом деле Вам очень повезло найти адаптер под VFR пятого поколения. У меня уже второй такой мотоцикл, так вот и три года назад, и год назад, в продаже были только обычные трубчатые рамки Givi модели PL257. Это крепление ставится только в дополнение к крепежу для верхнего кофра 257 FZ (к нему ещё понадобится площадка). Что же касается Wingrack, то, к сожалению, для VFR пятого поколения на этот вариант рассчитывать не стоит.
0
ArSoron
Да, я решил не загромождать пост дополнительными артикулами и описал PL257 и 257FZ широкой фразой «трубчатые крепления». Они, на мой взгляд, более актуальны в исполнении PLX для шестого поколения, потому что позволяют поставить V35.
Насчет Wingrack для пятого поколения отвечу в личку, чтобы не разводить в комментах ататат :)
0
pachuco
Забыл сказать: когда-то для пятого поколения VFR выпускалась модель трубчатых боковых креплений PL161, которая устанавливалась без верхнего крепления, но она также снята с производства, как и адаптер для Wingrack.
0
pachuco
Кстати, на фото стёклышко D200S? Как впечатления?
0
ArSoron
Не знаю артикул стеклышка, оно досталось мне вместе с мотоциклом, но Гиви.
Не могу сравнить со стоковым. Оно служит мне верой и правдой, но я от него не в восторге — при прямой посадке отсекает поток в шею.
0
__Doc__
Прикольно смотрится. Я в аналогичный кофр протянул и поставил дополнительный стоп-сигнал. Теперь автобусы тоже видят, что я торможу :)
0
ArSoron
О, насчет электрификации кофров у меня большие планы, включающие покупку 12V светодиодной ленты и влагозащищенных шестиконтактных разъемов :)
0
deeproot
На днях купил адаптер под Wingrack на выфер 5-го поколения. Отдал 4400 рублей. Есичо, могу подсказать, где они еще есть.
0
deeproot
Продолжу монолог. Только что привезли последний Wingrack 2. 7700 рублей. Больше нигде нет ((
0
ArSoron
Ну, поздравляю с тем, что успел урвать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800i 1998, Givi Wingrack 2: Небольшой отчет о багажных системах.