Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cugra → CBR1100XX или как давняя мечта стала явью!

Речь пойдёт о таком чудесном мотоцикле как CBR1100XX в простонародье «Дрозд», а по мне так — СуперББ, СуперБэБэшечка ))

История моя уходит корням в такие далёкие времена, когда я не то, чтобы мечтать о «дрозде» не мог, тогда я даже и не думал, что когда-то в будущем — это будет мой мотоцикл, мне казалось, это чем-то недостижимым, далеким и дорогим, чем-то для избранных, ну сравнимо, если хотите, с суперкарами, типо Ламборгини, Порше… а мы люди приземлённые, ездили на Жигулях и то не своих, а родительских и в тихоря мечтали ну хотя бы об Ауди Бочке ну и каком-нибудь скутере типо Хонда Дио, а что ещё для счастья надо, вчерашнему выпускнику института, с зарплатой 2700 рублей в месяц? ))… Зарплата росла, постепенно, и это определённо радовало, но не настолько быстро, как хотелось бы, поэтому, в определённый момент в голове всё таки созрела идея, во, чтобы то ни стало купить мотоцикл, конечно Хонда, а какой ещё? Ведь только Хонда и умеет делать мотоциклы, всё остальное, это ступень ниже и не надо спорить! Ведь все прекрасно знают, что переспорить молодого упёртого «юнца» это всё равно, что против ветра плевать… Ну в общем, всё ясно? Хонда и точка! И вот, поскребя по сусекам, полной решимости, по дороге с утра на работу, я зашёл в нужный магазин и увидел за стеклом витрины, его!… и это была любовь с первого взгляда! Рядом были Августы, Триумфы, Сузуки, Ямахи какие-то… это всё не то! А вот этот красненький, определённо, подходит на роль кандидата в мечту, вот его и будем покупать:

Простите пожалуйста, а выкатите мне с витрины вот того, красненького… Ага ага, именно «ЦБР 1100»… Ах, как же он хорош, вот пожалуйста мои 220 рублей за него и до свиданья…

Ну вот и всё, я владелец нового, красного, как его там? ЦБР 1100 супер блекбёрд, эх запомнить бы, как зовут теперь мою мечту? Теперь будет, что поставить на монитор (тогда ещё были мониторы, на которые можно что-либо поставить ;-)) и каждый день на него любоваться. Ну да он всего-то 1 к 18-ти, но хоть и маленький но мотоцикл, а вы, что подумали? ))



И так далее тянулись мои бездвухколесные годы, ЦБРка пылился то на монике, то на полке, мечта оставалась мечтой, пока в 2007 году я вдруг не купил себе скутер… Опааа ребята, я же теперь свой, двухколесный, без 5 минут трубайкер, всем радоваться вместе со мной… Летели километры, Скутер обрастал тюнингом и вот уже для него 100 км/ч не проблема, но всё не то, не так как-то… И когда в голове поутихли страсти, я припомнил, что надо двигаться дальше… Ведомый той идеей, я упорно начал двигаться к цели и купил! Купил но пока, что Skywave400, не спортбайк, но тоже ничего, весь такой в пластике, быстрый, комфортный, ну прям не дать не взять 600-й мерседес в двухколесном обличии)) Правда, всё это через год опять уже меня не устраивало и далее получилось так, что между моей мечтой и мной вдруг появилась, та самая, любимая мотоциклиха, о которой я уже рассказывал, поэтому, этот период моей мотокарьеры я пропущу, кому интересно пожалуйста вот вам ссылочка — CB1300 Моя История...

В какой-то момент я пришёл к мысли, что мой любимый мотоцикл, должен быть крайне любимым) и поэтому, ему должен быть во, чтобы то ни стало присвоен статус, заслуженного деятеля мотоциклетных дорог России, с удостаиванием награды быть — мотоциклом выходного дня и мотоциклом хорошей погоды 1-й степени!!! (Указ такой-то, от такого-то числа, автор Я — Влад cugra) и поэтому, мне нужен второй мотоцикл, мотоцикл на каждый день и на роль его, очень даже подходил мой будущий Дрозд )

И вот знакомый мой тащит контейнер из Японии, там куча всякого двухколесного и среди этой кучи, такой неприметный чёренький, «ЦБРэчик»…

— Костя, дорогой, а сколько стоит вот этот дроздик?
— 200 тон дружище, оценочки 4-ки
— Костя, дорогой, я буду брать эту птичку! Заверните пожалуйста!

И потом несколько месяцев ожиданий, нервы по поводу того, что по прибытии к нам, он упорно отказывался работать всеми своими цилиндриками, как в последствии оказалось были перепутаны провода свечные… но как тогда оценивали двигатель на аукционе??? Короче это уже не важно! Он мой! Я в седле!!!

Наша первая встреча:


— АААУУУ Мечта моя!!! Я хочу тебя расстроить! Ты больше вовсе не мечта, ты стала реальностью!!! Теперь спустя десять с хреном лет я всё таки тебя дождался!

Итак уже осень, раны после моей летней аварии зализаны, Сибишка моя ждёт запчастей, а мы пока обкатаем, а может быть правильней сказать облетаем? Нет, всё таки летать я пока побаиваюсь, поэтому, обкатаем моего, теперь уже, птица, моего дрозда, моего СуперБэБэшечку! На себя экип, ключ в замок, заводимся, греемся и едем!… Ох, как мы едем, это просто неописуемо, мы едем так, что непонятно почему на спидометре вдруг 160… ну неет, мы же не какие-то хулиганы, поэтому эмоции под контроль! Тяга ломовая, не хуже чем у сибихи, тащит на любой передаче почти с самого начала, но вот в чём разница, если на сибихе после 6-ти тысяч «жизнь» начинает кончаться и надо подрубать следующую ступень, то на птице… ХАААХХААА ХАА Каналья!!! Она только начинается и включается режим телепорта! Это Нирвана!!! Форменная Нирвана с большой буквы! А как он рулится, а??? Как он рулится?? Короче не утомляя вас, всеми этими моими восхищениями и подробностями, скажу, так — что идиотская улыбка от радости управления этим мотоциклом, не проходит уже год и почти 10 тысяч километров, мало конечно, но я думаю мы с ним на долго! Сибиха и Птица, это квинтэссенция мотохотения!!! и я счастлив!

Открытие сезона 2014, СуперБэБэшечка и Я


Из минусов скажу только одно, длительное время я привыкал к клипонам, руки болели спустя 50-70 км, очень сильно! Но сейчас уже более менее я привык и кажется, что это очень удобно, такая посадка, например на сибихе у меня не болят руки но быстрей ноет поясница, так, что везде свои прелести!
В конце скажу — никогда не забывайте мечтать, и если вы поимели мечту, всегда верьте, что она станется явью! Может быть не сразу, но когда-то точно!

Ну и мой любимый авторский слоган — ВСЕМ ДРОЗДА!!!
  • cugracugra
  • Влад
  • 2 сентября 2014 в 17:04
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Foss
  • Foss
  • 2 сентября 2014 в 17:46
Если рост более 175 и болит спина-ставь проставки под клипоны. Где найти чертежи — пиши, подскажу.
0
Foss
Или взять клипоны от ВФР800
0
BuFox
Так на ебее продаются проставки. Это если нету выхода на станки.
0
cugra
у меня спина не болит, проблема была только с руками и то я привык, а проставки под клипоны стоят )
0
Led
  • Led
  • 2 сентября 2014 в 23:24
Foss, подскажи где чертежи взять?
+1
Revex
  • Revex
  • 2 сентября 2014 в 18:04
А где банка левая???
+1
BuFox
Вестимо, прямоток на одну сторону стоял. Автор уже все исправил, я проверял =)
+1
fomich
Сергей, такое чувство, что автор вы =) Клан неравнодушных дроздоводов прям))
+1
cugra
А Серж в теме ))
0
BuFox
Так и есть, у неофициальный клуб собрался =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 2 сентября 2014 в 18:15
Влад! Как всегда шедеврально получилось =) Это же прекрасно, когда мечты сбываются.
+3
SpeedSG77
Ну прям Газпром :-))) мечты сбылись!!! Мои поздравления!!!
+1
cember
  • cember
  • 2 сентября 2014 в 20:31
хороших путешествий и ни гвоздя ни жезла!
+1
Dimetrios
Дрозд хороший мот.
+2
ewil
  • ewil
  • 3 сентября 2014 в 13:26
Я думал этот пост я пропустил))) оказывается он не был написна раньше)
Дрозд классный аппарат, я когда пересел с классики (XJR1300) на дрозда я первый месяц его реально хотел продать… ныли запястья, мозг взрывало то что при повороте руля зеркала и приборка остаются на месте, и казался он мне каким то странным — слишком много мотоцикла впереди! Но потом, вкатавшись — я легко еду по трассе на баке от АЗС к АЗС, ничего не устает, посадка кажется удобнее классической (хотя во мне 196см роста, у меня пеестала уставать спина и затекать ноги, хотя колени согнуты сильнее нежели на классике, и главное, мне понравилось ездить в режиме 140-180, на классике ездил 120-140 — дальше сильно дуть начинало…
+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 6 сентября 2014 в 5:19
Уже где-то показывал эту картинку. По ней всё сразу понятно. :) С приобретением, Дрозд очень классный аппарат!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cugra, CBR1100XX или как давняя мечта стала явью!