Блог им. erkovbikeart → мой Rat bike
Добрался до компьютера наконец, чтобы выложить актуальные минифото своего Рэт-байка, в сердце которого мотор и рама Honda Hurricane CBR750F, скрещенные с пластиком Дрозда .
Hurricane — один из самых живучих спорт-туристов начала 90-х, что во многом объясняет безцепной привод ГРМ решенный, почти вечной гитарой шестерен. В моторе есть всего одно слабое место рядных четверок — цепной привод генератора, однако — при живом натяжителе цепи, мягком, спорт-туровском режиме эксплуатации и регулярной замене масла, жить ей долго что подтверждается опытом харикейноводов европы. Во многом из-за своей живучести, мотоцикл является популярным донором для крысостроительства.
Данный мопед достался мне в виде мотора в раме на колесах и двух мешков запчастей, при чем один из этих мешков, содержащий мелкие обломки родного пластика остался бывшему хозяину мотоцикла на память.
Изменения и доработки предпринятые мной в течении восстановления и достройки мотоцикла, включили в себя всякие необходимые по стилю и типу моей езды мелочи, в виде: клетки безопасности, противотуманок и дополнительных асферических зеркал для работы с учениками в потоке, изготовления восстановленного и перепиленного бокового пластика от двух разбитыХХ Дроздов, вынос паука вперед, сборки обтекателя с самодельным ветровиком и внедренными поворотниками от шестисотки, сращение обтекателя с дроздовским боковым пластиком, изготовление защиты радиатора и нижнего стыка плуга, покраска и изготовление наклеек)
примерно так 750й Харрикейн 1989 года — дедушка дрозда ХХ 1100 выглядит в стоке
и для сравнения — дроздовский пластик на родном месте — Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1996-2007 годов выпуска
Hurricane — один из самых живучих спорт-туристов начала 90-х, что во многом объясняет безцепной привод ГРМ решенный, почти вечной гитарой шестерен. В моторе есть всего одно слабое место рядных четверок — цепной привод генератора, однако — при живом натяжителе цепи, мягком, спорт-туровском режиме эксплуатации и регулярной замене масла, жить ей долго что подтверждается опытом харикейноводов европы. Во многом из-за своей живучести, мотоцикл является популярным донором для крысостроительства.
Данный мопед достался мне в виде мотора в раме на колесах и двух мешков запчастей, при чем один из этих мешков, содержащий мелкие обломки родного пластика остался бывшему хозяину мотоцикла на память.
Изменения и доработки предпринятые мной в течении восстановления и достройки мотоцикла, включили в себя всякие необходимые по стилю и типу моей езды мелочи, в виде: клетки безопасности, противотуманок и дополнительных асферических зеркал для работы с учениками в потоке, изготовления восстановленного и перепиленного бокового пластика от двух разбитыХХ Дроздов, вынос паука вперед, сборки обтекателя с самодельным ветровиком и внедренными поворотниками от шестисотки, сращение обтекателя с дроздовским боковым пластиком, изготовление защиты радиатора и нижнего стыка плуга, покраска и изготовление наклеек)
примерно так 750й Харрикейн 1989 года — дедушка дрозда ХХ 1100 выглядит в стоке
и для сравнения — дроздовский пластик на родном месте — Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1996-2007 годов выпуска
- erkovbikeart
- 5 декабря 2014 в 16:23
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть