Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Синяя птица.

Итак мой мото сезон уже позади и можно немного помучить клавиатуру написанием поста.
Тут я вам расскажу о выборе, покупке мото, его эксплуатации, своих ощущениях и т.д.


Долго ли коротко, но я таки созрел для продажи моего горячё любимого «бананьчика». А сподвиг меня на это мой второй номер ибо с «нажёпницей» «банан» изрядно терял прыти и отказывался тормозить (всё познаётся конечно в сравнении с одиночной ездой). Для моих целей (ездить вдвоём) нужно было что то более кубатурное и тяжелое (чтобы вес пассажира не так сказывался на его характеристиках), и подходил для этого Дрозд.
Почему именно он?
1. Он большой, а то я со своими габаритами немного странно смотрелся на F4.
2. Он всё так же спорт-турист(а этот класс меня устраивает по всем позициям)
3. Он достаточно комфортный.
4. Я давно на него глаз положил, взял бы сразу но на приличный денег не хватало.
5. Я Хондофил и этим всё сказано.(правда это не значит что я не люблю мотоциклы других марок и классов)

Итак выбор сделан осталось найти подходящий вариант, прикинув бюджет я нашел несколько байков в Москве и один у барыги у которого я брал «банана». Сначала поехал в нерезинавую, потому что ближе, фотки в нете были красивые мотоциклы полносильные, по факту оказалось что байки удушенные и живого места на них нет(как так получается не ясно но абсолютно все детали потёрты) в общем страх и ужас(за такие деньги), попросил продавца скинуть сканы бумаг на почту но он мне так ничего и не прислал ну и в топку.

Ближе к новому году поехал к борыге(а путь не близкий, но знакомый) там всё оказалось ожидаемо, мот конфета, только из Японии, полносильный, вот бумаги, вот лист аукционный, пробег меньше, заводится с пол тыка, цена выше но это ожидаемо, в общем я запал, дал денюжку в знак своих нежных чувств к данному мотоциклу.

Тут немного о грустном, пришло время прощаться с «бананом», как бы мне не было жаль коника но оставить его мне не позволяло моё финансовое положение, покупатель уже был, он как раз подбирал себе F-ку но хотел сначала посмотреть инжекторную и если на понравится уже мою, так и получилось что после нового года он её забрал(кстати тоже пользователь нашего форума, если захочет сам отпишется).

Не прошло и недели как пташка приехала ко мне на зимовку, место в сухом тёплом помещении было заготовлено заранее.

По прошествии сезона, мои впечатления: это реально ядрёная ракета, прёт всегда на любой скорости и с любой передаче(ради этого и брал литр), по ощущениям на ходу тяжелее эфки но не сильно, по ощущения когда стоит он весит тонну(как то подержал за клипоны R1 товарища, показалось что велосипед), на наличие или отсутствие пассажира не реагирует (складывается ощущение что ему вообще пофигу сколько веса тащить), сквозь пробки ехать не так комфортно но вполне возможно.

Теперь о косяках и минусах.

На тему тормозов дрозда(а так же всевозможных выферов) я теперь могу написать диссертацию, потому что когда у меня задний суппорт сжался и не разжался я долго и упорно демонстрировал танцы с бубном вокруг железного коня. А дело было так: поехал я как то, одном «прекрасным» утром, на работу (15 км от дома) и вот где то по пути задний суппорт и «свело», я этого и не заметил(дури то вагон куда там бедному тормозу удержать такое стадо), понял я что что то не так только когда, подъехав к работе не смог сдвинуть байк своими силами, и увидел я такую картину: резиновые колпачки со штуцеров на суппорте слетели и повисли и из штуцеров идёт ПАР, в общем картина стрёмная, но всё хорошо что хорошо кончается.

Так же меня не очень порадовал ветровик, дуло сильно, пришлось поменять. Лопухи поворотники тоже уступили место своим более изящным светодиодным собратьям, хагер тоже очень нужная штука(на «банане» был) без него даже небольшая лужа покрывает весь хвост грязью(к сожалению подходящий вариант я ещё не нашел), установил удлинитель переднего крыла (на форумах советуют да и я рекомендую) во избежании засерания или хуже того повреждения радиатора. Ну и последнее в списке но не по значимости это родные глушаки, я понял людей которые говорят что мото на дороге невидимы, по мимо того что тебя не замечают тебя и не слышат(где то на авто форуме читал негодование одного водителя по этому поводу, там он настаивал что для безопасности на дороге лучше чтобы байк было хотя бы слышно), так вот это реально режим стелс и это напрягает, но это ещё не всё, в пробках эти два стальных утюга разогреваются до такой степени что появляется стойкое ощущение что у тебя под задницей распахнулись адские врата и от туда пышит жаром, реально пятки припекает сквозь толстенные мотоботы, правда в каждой жопе есть халява, на горячих глушаках удобно сушить вещи. Посоветовавшись на форуме решил поставить банки два брата(кстати они уже пришли, как заберу отпишусь).

вот пару фоток вдогонку


«Банан»

«Синяя Птица»

Это всё.
  • SlidESlidE
  • Антон
  • 30 октября 2013 в 14:17
  • оценка: +44

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
Valera
Зачет)
я тоже только с месяц как на Дрозде катаюсь — мегаудачный аппарат)
Поздравляю и до встречи на далеких автобанах!
0
SlidE
спасибо!
+2
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 14:52
тлрмоза у дрозда самые лучшии, просто у тебя плохо обслуживались они, к стати тлрмозные колодки только родные ставь, а по выхлопу-каждому свое, но банки ввполняют еще и фкнкцию слайдера, а тюнинг всякий карбон-разлетится
0
SlidE
да не там просто, кхем кхем, распределитель тормозного усилия вот, навернулся, бывает такое.
0
mio-ra
Вот по надежности тормозная система на дрозде не уступает ак47, так что как то уж странно это, распределитель мломался
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:44
думаю все проще, резиночки эти пыльники или забиты или усохли от старости и не дали растормозится колодкам, на предыдущем мотике было так
0
SlidE
с ними всё в норме, и было и есть.
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:47
а распределитель усилия на левом супорте, можно сказать обычный тормозной цилиндр, чем сильнее тормозиш, тем сильнее на него даврение, суппорт то плавающий, на одном болту
0
SlidE
эээ нет не путай, то что ты говоришь и есть тормозной цилиндр, а я говорю про распределитель, их по моему два, так вот накрылся тот что под седушкой.
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:59
понятно, бывает, но тормоза супер!))))у друга буса была, а тормозам моим завидывал)))
0
SlidE
да я сам фанат бусы, но с тормозами там(все говорят) беда(на последних говорят получше стало а на первых кошмар), менять надо.
здесь был ататат

0
SlidE
зачётный байк, меня больше всего радует расположение масленого фильтра, прямо как для людей делали, и регулировка ветровика оч полезная штука.
0
zhesin
Один из не многих спортов кототрые мне нравятся
0
madvlad
Хороший спорттур, внешне и по посадке менее агрессивный чем буса и кава 12.
0
madvlad
У меня задние колодки всегда дольше живут чем передние, задним тормозом почти не пользуюсь, странно что у тебя задний заклинило.
+2
KimSV
  • KimSV
  • 30 октября 2013 в 18:08
Вот он, тот самый «банан»))
катаемся по Лидеру)
0
SlidE
а по фото и не скажешь что полоски на обода кривыми руками клеились(моими кривыми руками: Р)
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 21:36
зеркала зря тоже поменял))) у меня из за финансов стоят китайские, да красиво, обзор неплохой, но родные как никак были продуты в аэродинамической трубе и хорошо отсекают воздух от рук, а сейчас все руки в трупах насекомых )))
+1
SlidE
э не я зеркала оставил, они прикольные, я задние плворотники поменял
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 21:37
а так -поздравляю, прекрасный мотоцикл и ухожен у тебя, молодец!
0
Dimetrios
Собирался покупать точно такого дрозда, и менно в таком цвете нравится. Купил бусу )
+1
Dimetrios
Забыл сказать: ты купил мот легенду, поздравляю! По надёжности очень мало кто сможет тягаться с cbr1100 + уникальная сбалансированность. У меня был X11, можно сказать что задушеный дрозд без пластика, оставил только лучшие воспоминания о себе, не хватало только ветрозащиты.
0
Yamahin
Сам посматриваю на дрозда, но про надёжность — как у всех. Надёжен. Нет ничего особенного в его конструктиве.
0
Dimetrios
Ты я думаю не будешь спорить с тем что хонда делает очень качественные и надёжные мотоциклы. По поводу надёжности: в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день. Ну а про дрозда, его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен.В своё время это был технологический прорыв и революция, аэродинамика, мотор, комбинированные тормоза, дизайн bmw k1200-1300s содрали с дрозда не спроста ). Почитай о нём больше, на форуме дроздоводов или просто на просторах инета. У одна «особенность» он сделан в 1996 году и с тех пор почти не изменился, понимаешь наверное о чём я. Время идёт вперёд и технологии естественно тоже.
+2
SlidE
К сожалению зарубили птаху, на его место пришли выферы(и по сей день занимают сию нишу) а ведь были проекты CBR 1200xx

+1
Yamahin
«его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен» — это я могу про многие моты сказать(про сибиху свою бывшую например))
Специфические болячки у него как у всех рядников. И связаны они с ГРМ(натяжители, цепи) А то, что он ходит безумно долго не значит что болячек нет. cbr1100xx.ru прочитан полностью). Это просто качественный мот. Как и множество других.
0
SlidE
И связаны они с ГРМ(натяжители, цепи)
натяжитель, это было первое что я открутил, пока в порядке(плюс есть читерский способ его оживить), но всё равно зимой новый натяжитель куплю.
+1
Yamahin
Про чит-код на натяжитель знаю)
0
unicorn
в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день.
CB750 легендарно надежный мотоцикл, не спорю.
Но, прочитай и удивись.
Теперь стоит в музее ХД в Милуоки. Неспроста стоит.
+1
Dimetrios
Я бы не назвал натяжитель болячкой, я считаю это расходником, с бооольшим сроком службы. У меня ауди олроуд, и там таких расходников море! )) Например натяжитель ремня грм или натяжители цепей распред валов -корректоры фаз. Учитывайте как приходят дрозды из европы, там на них люди путешествуют накатывают допустим 70000, в Мск он приходит или становится с пробегом 33000, потом человек из Мск(например) проезжает на нём 30-50, крутит до 50, и третий владец начинает репу часать что то у него на 50000 натяжитель стало слышно )))
0
Dimetrios
Знаю на 100% один случай, есть мот купленный у диллера в России в 2009, и проходит 5000 по РФ, мотобрат, мотобрату продаёт его с пробегом 28000, и вера в мотобратство начинает расшатываться. В германии уголовная ответсвенность за это, как за подделку документов или ценных бумаг.Ну а совесть, это то что вымирает массово в последнее время, а жаль.
0
Dimetrios
опечатка, не 5000 а 50000 )))
0
SlidE
я свой брал с пугающим пробегом в 22 000, похоже на правду, в аукционнике такая же цифра, да и цепь родная стояла.
0
Dimetrios
Пугающим )))))))), как сказал одинм мой знакомый мотоциклист и моторист: 50000 для японского мотоцикла это обкатка ))) Думаю что при своевременное т.о. и без жести в эксплуатации, это правда не большой пробег.
0
SlidE
ты меня не так понял, для 14 летнего байка 22 000, реально мало, и это должно настораживать.
0
Dimetrios
Да, если реальный пробег, то странно действительно. Сколько он должен был стоят, я не знаю есть ли уголовная ответственность в японии за изменение пробега.Если нет то скручен. По выпускным трубам видно пробег, 22000 это должны быть трубы как новые, если они конечно не заржавели от влаги и времени.
0
SlidE
в том то и дело что всё в ажуре(на первом фото даже виден кусочек выхлопа)
+1
Dimetrios
Ну тогда радуйся удачному приобретению и не мучай свою логику ))
0
SlidE
спасибо, радуюсь!
+2
AXS
  • AXS
  • 1 ноября 2013 в 0:23
ребят, что вы за глупости пишете про пробег, не смотрите никогда на него, таких годов и пробег 20-30 тыс, ну не реально, я за сезон делаю от 14 до 20 тыс км, средний пробег мотоцикла года с 98 это 100 тыс.
а про Дрозда 1200 продается набор висеко поршня, прокладка и у тебя 1200 и цена за все 30 000 руб
0
SlidE
А я в этом году только 5000 успел, лето было ни о чём да и со временем серьёзные перебои (стал папашкой).
0
Dimetrios
Поздравляю!, у меня второму сыну 4.5 )) Я летом тоже не много проехал, часть на иже в деревне, часть на X11, и около 400км пока на бусе.
0
SlidE
моему только 4 месяца 9-го будет)
0
Dimetrios
У тебя всё впереди, это круто ), мне вот опять хочется ещё одного мелкого.
0
zaki
Японцы, которые продают на ауках мотоцикл, не крутят пробег, ибо если это вскроется, его мотоцикл просто не допустят к аукциону, если пробег нереально маленький, мотоцикл получает низкую оценку, т.к. скорее всего была замена приборной панели со всеми вытекающими. Аукционы очень дорожат своей репутацией. Так что скручивание спидаков это сугубо россиянское занятие.
+3
Dimetrios
Не скажи, ещё литовское, беларусское итд )).
0
AXS
ты прав!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999, Синяя птица.