Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Синяя птица.
Итак мой мото сезон уже позади и можно немного помучить клавиатуру написанием поста.
Тут я вам расскажу о выборе, покупке мото, его эксплуатации, своих ощущениях и т.д.
Долго ли коротко, но я таки созрел для продажи моего горячё любимого «бананьчика». А сподвиг меня на это мой второй номер ибо с «нажёпницей» «банан» изрядно терял прыти и отказывался тормозить (всё познаётся конечно в сравнении с одиночной ездой). Для моих целей (ездить вдвоём) нужно было что то более кубатурное и тяжелое (чтобы вес пассажира не так сказывался на его характеристиках), и подходил для этого Дрозд.
Почему именно он?
1. Он большой, а то я со своими габаритами немного странно смотрелся на F4.
2. Он всё так же спорт-турист(а этот класс меня устраивает по всем позициям)
3. Он достаточно комфортный.
4. Я давно на него глаз положил, взял бы сразу но на приличный денег не хватало.
5. Я Хондофил и этим всё сказано.(правда это не значит что я не люблю мотоциклы других марок и классов)
Итак выбор сделан осталось найти подходящий вариант, прикинув бюджет я нашел несколько байков в Москве и один у барыги у которого я брал «банана». Сначала поехал в нерезинавую, потому что ближе, фотки в нете были красивые мотоциклы полносильные, по факту оказалось что байки удушенные и живого места на них нет(как так получается не ясно но абсолютно все детали потёрты) в общем страх и ужас(за такие деньги), попросил продавца скинуть сканы бумаг на почту но он мне так ничего и не прислал ну и в топку.
Ближе к новому году поехал к борыге(а путь не близкий, но знакомый) там всё оказалось ожидаемо, мот конфета, только из Японии, полносильный, вот бумаги, вот лист аукционный, пробег меньше, заводится с пол тыка, цена выше но это ожидаемо, в общем я запал, дал денюжку в знак своих нежных чувств к данному мотоциклу.
Тут немного о грустном, пришло время прощаться с «бананом», как бы мне не было жаль коника но оставить его мне не позволяло моё финансовое положение, покупатель уже был, он как раз подбирал себе F-ку но хотел сначала посмотреть инжекторную и если на понравится уже мою, так и получилось что после нового года он её забрал(кстати тоже пользователь нашего форума, если захочет сам отпишется).
Не прошло и недели как пташка приехала ко мне на зимовку, место в сухом тёплом помещении было заготовлено заранее.
По прошествии сезона, мои впечатления: это реально ядрёная ракета, прёт всегда на любой скорости и с любой передаче(ради этого и брал литр), по ощущениям на ходу тяжелее эфки но не сильно, по ощущения когда стоит он весит тонну(как то подержал за клипоны R1 товарища, показалось что велосипед), на наличие или отсутствие пассажира не реагирует (складывается ощущение что ему вообще пофигу сколько веса тащить), сквозь пробки ехать не так комфортно но вполне возможно.
Теперь о косяках и минусах.
На тему тормозов дрозда(а так же всевозможных выферов) я теперь могу написать диссертацию, потому что когда у меня задний суппорт сжался и не разжался я долго и упорно демонстрировал танцы с бубном вокруг железного коня. А дело было так: поехал я как то, одном «прекрасным» утром, на работу (15 км от дома) и вот где то по пути задний суппорт и «свело», я этого и не заметил(дури то вагон куда там бедному тормозу удержать такое стадо), понял я что что то не так только когда, подъехав к работе не смог сдвинуть байк своими силами, и увидел я такую картину: резиновые колпачки со штуцеров на суппорте слетели и повисли и из штуцеров идёт ПАР, в общем картина стрёмная, но всё хорошо что хорошо кончается.
Так же меня не очень порадовал ветровик, дуло сильно, пришлось поменять. Лопухи поворотники тоже уступили место своим более изящным светодиодным собратьям, хагер тоже очень нужная штука(на «банане» был) без него даже небольшая лужа покрывает весь хвост грязью(к сожалению подходящий вариант я ещё не нашел), установил удлинитель переднего крыла (на форумах советуют да и я рекомендую) во избежании засерания или хуже того повреждения радиатора. Ну и последнее в списке но не по значимости это родные глушаки, я понял людей которые говорят что мото на дороге невидимы, по мимо того что тебя не замечают тебя и не слышат(где то на авто форуме читал негодование одного водителя по этому поводу, там он настаивал что для безопасности на дороге лучше чтобы байк было хотя бы слышно), так вот это реально режим стелс и это напрягает, но это ещё не всё, в пробках эти два стальных утюга разогреваются до такой степени что появляется стойкое ощущение что у тебя под задницей распахнулись адские врата и от туда пышит жаром, реально пятки припекает сквозь толстенные мотоботы, правда в каждой жопе есть халява, на горячих глушаках удобно сушить вещи. Посоветовавшись на форуме решил поставить банки два брата(кстати они уже пришли, как заберу отпишусь).
вот пару фоток вдогонку
«Банан»
«Синяя Птица»
Это всё.
Тут я вам расскажу о выборе, покупке мото, его эксплуатации, своих ощущениях и т.д.
Долго ли коротко, но я таки созрел для продажи моего горячё любимого «бананьчика». А сподвиг меня на это мой второй номер ибо с «нажёпницей» «банан» изрядно терял прыти и отказывался тормозить (всё познаётся конечно в сравнении с одиночной ездой). Для моих целей (ездить вдвоём) нужно было что то более кубатурное и тяжелое (чтобы вес пассажира не так сказывался на его характеристиках), и подходил для этого Дрозд.
Почему именно он?
1. Он большой, а то я со своими габаритами немного странно смотрелся на F4.
2. Он всё так же спорт-турист(а этот класс меня устраивает по всем позициям)
3. Он достаточно комфортный.
4. Я давно на него глаз положил, взял бы сразу но на приличный денег не хватало.
5. Я Хондофил и этим всё сказано.(правда это не значит что я не люблю мотоциклы других марок и классов)
Итак выбор сделан осталось найти подходящий вариант, прикинув бюджет я нашел несколько байков в Москве и один у барыги у которого я брал «банана». Сначала поехал в нерезинавую, потому что ближе, фотки в нете были красивые мотоциклы полносильные, по факту оказалось что байки удушенные и живого места на них нет(как так получается не ясно но абсолютно все детали потёрты) в общем страх и ужас(за такие деньги), попросил продавца скинуть сканы бумаг на почту но он мне так ничего и не прислал ну и в топку.
Ближе к новому году поехал к борыге(а путь не близкий, но знакомый) там всё оказалось ожидаемо, мот конфета, только из Японии, полносильный, вот бумаги, вот лист аукционный, пробег меньше, заводится с пол тыка, цена выше но это ожидаемо, в общем я запал, дал денюжку в знак своих нежных чувств к данному мотоциклу.
Тут немного о грустном, пришло время прощаться с «бананом», как бы мне не было жаль коника но оставить его мне не позволяло моё финансовое положение, покупатель уже был, он как раз подбирал себе F-ку но хотел сначала посмотреть инжекторную и если на понравится уже мою, так и получилось что после нового года он её забрал(кстати тоже пользователь нашего форума, если захочет сам отпишется).
Не прошло и недели как пташка приехала ко мне на зимовку, место в сухом тёплом помещении было заготовлено заранее.
По прошествии сезона, мои впечатления: это реально ядрёная ракета, прёт всегда на любой скорости и с любой передаче(ради этого и брал литр), по ощущениям на ходу тяжелее эфки но не сильно, по ощущения когда стоит он весит тонну(как то подержал за клипоны R1 товарища, показалось что велосипед), на наличие или отсутствие пассажира не реагирует (складывается ощущение что ему вообще пофигу сколько веса тащить), сквозь пробки ехать не так комфортно но вполне возможно.
Теперь о косяках и минусах.
На тему тормозов дрозда(а так же всевозможных выферов) я теперь могу написать диссертацию, потому что когда у меня задний суппорт сжался и не разжался я долго и упорно демонстрировал танцы с бубном вокруг железного коня. А дело было так: поехал я как то, одном «прекрасным» утром, на работу (15 км от дома) и вот где то по пути задний суппорт и «свело», я этого и не заметил(дури то вагон куда там бедному тормозу удержать такое стадо), понял я что что то не так только когда, подъехав к работе не смог сдвинуть байк своими силами, и увидел я такую картину: резиновые колпачки со штуцеров на суппорте слетели и повисли и из штуцеров идёт ПАР, в общем картина стрёмная, но всё хорошо что хорошо кончается.
Так же меня не очень порадовал ветровик, дуло сильно, пришлось поменять. Лопухи поворотники тоже уступили место своим более изящным светодиодным собратьям, хагер тоже очень нужная штука(на «банане» был) без него даже небольшая лужа покрывает весь хвост грязью(к сожалению подходящий вариант я ещё не нашел), установил удлинитель переднего крыла (на форумах советуют да и я рекомендую) во избежании засерания или хуже того повреждения радиатора. Ну и последнее в списке но не по значимости это родные глушаки, я понял людей которые говорят что мото на дороге невидимы, по мимо того что тебя не замечают тебя и не слышат(где то на авто форуме читал негодование одного водителя по этому поводу, там он настаивал что для безопасности на дороге лучше чтобы байк было хотя бы слышно), так вот это реально режим стелс и это напрягает, но это ещё не всё, в пробках эти два стальных утюга разогреваются до такой степени что появляется стойкое ощущение что у тебя под задницей распахнулись адские врата и от туда пышит жаром, реально пятки припекает сквозь толстенные мотоботы, правда в каждой жопе есть халява, на горячих глушаках удобно сушить вещи. Посоветовавшись на форуме решил поставить банки два брата(кстати они уже пришли, как заберу отпишусь).
вот пару фоток вдогонку
«Банан»
«Синяя Птица»
Это всё.
- SlidE
- Антон
- 30 октября 2013 в 14:17
- +44
здесь был ататат
Ты я думаю не будешь спорить с тем что хонда делает очень качественные и надёжные мотоциклы. По поводу надёжности: в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день. Ну а про дрозда, его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен.В своё время это был технологический прорыв и революция, аэродинамика, мотор, комбинированные тормоза, дизайн bmw k1200-1300s содрали с дрозда не спроста ). Почитай о нём больше, на форуме дроздоводов или просто на просторах инета. У одна «особенность» он сделан в 1996 году и с тех пор почти не изменился, понимаешь наверное о чём я. Время идёт вперёд и технологии естественно тоже.
«его надёжность в простоте, качестве комплектующих, и отсутствии специфических болячек, мотор у него уникально надёжен» — это я могу про многие моты сказать(про сибиху свою бывшую например))
Специфические болячки у него как у всех рядников. И связаны они с ГРМ(натяжители, цепи) А то, что он ходит безумно долго не значит что болячек нет. cbr1100xx.ru прочитан полностью). Это просто качественный мот. Как и множество других.
Специфические болячки у него как у всех рядников. И связаны они с ГРМ(натяжители, цепи) А то, что он ходит безумно долго не значит что болячек нет. cbr1100xx.ru прочитан полностью). Это просто качественный мот. Как и множество других.
в музее города Колорадо находится мотоцикл хонда cb750F с пробегом 1000000 км, эта модель признана самым надёжным мотоциклом в мире по сей день.CB750 легендарно надежный мотоцикл, не спорю.
Но, прочитай и удивись.
Теперь стоит в музее ХД в Милуоки. Неспроста стоит.
Я бы не назвал натяжитель болячкой, я считаю это расходником, с бооольшим сроком службы. У меня ауди олроуд, и там таких расходников море! )) Например натяжитель ремня грм или натяжители цепей распред валов -корректоры фаз. Учитывайте как приходят дрозды из европы, там на них люди путешествуют накатывают допустим 70000, в Мск он приходит или становится с пробегом 33000, потом человек из Мск(например) проезжает на нём 30-50, крутит до 50, и третий владец начинает репу часать что то у него на 50000 натяжитель стало слышно )))
Знаю на 100% один случай, есть мот купленный у диллера в России в 2009, и проходит 5000 по РФ, мотобрат, мотобрату продаёт его с пробегом 28000, и вера в мотобратство начинает расшатываться. В германии уголовная ответсвенность за это, как за подделку документов или ценных бумаг.Ну а совесть, это то что вымирает массово в последнее время, а жаль.
ребят, что вы за глупости пишете про пробег, не смотрите никогда на него, таких годов и пробег 20-30 тыс, ну не реально, я за сезон делаю от 14 до 20 тыс км, средний пробег мотоцикла года с 98 это 100 тыс.
а про Дрозда 1200 продается набор висеко поршня, прокладка и у тебя 1200 и цена за все 30 000 руб
а про Дрозда 1200 продается набор висеко поршня, прокладка и у тебя 1200 и цена за все 30 000 руб
Японцы, которые продают на ауках мотоцикл, не крутят пробег, ибо если это вскроется, его мотоцикл просто не допустят к аукциону, если пробег нереально маленький, мотоцикл получает низкую оценку, т.к. скорее всего была замена приборной панели со всеми вытекающими. Аукционы очень дорожат своей репутацией. Так что скручивание спидаков это сугубо россиянское занятие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть