Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Охота на дроздов

Хочу поделиться с вами историей о покупке мною дрозда и первыми ощущения от.
Милости прошу под кат. Больше слов и меньше фото.


Зимой продав свой Р6 белорусам, я начал искать себе новый мотоцикл.

Бюджет был ограничен (ну вы же в курсе истории с долларом и стоимостью мототехники после нового года? :-)), но и хотелось уже что-то дорожно-туристическое.

Из всего что было хотелось что-то вроде СВ900. Ну или около.
Долгие часы и дни просмотров вариантов на всем-известном-сайте-с-техникой, попытки впихнуться в бюджет (я предполагал уложиться в сумму около 200к, забавно, правда?).
Хотелось инжектор, памятуя как бышвая сибиха 750ка себя повела после заправки на первой попавшейся заправке в Крыму летом 13го года.

Но увы. Не было ничего.

Был один вариант в Тольятти. Хорнет. С огромным ветровиком и тремя кофрами. По фото мотоцикл был отличный. Но когда я посмотрел с товарищем на птс… Мотоцикл был ими получен в 2012 году. С некоего аукциона в Уфе, где владелец оного сам, по-видимому, расставлял оценки. И с тех пор мотоцикл не был продан.

Никого в Тольятти не нашлось, так что вариант был выброшен.

Снова долгие часы просмотра продаваемых мотоциклов.

Поговорил с товарищем, у которого держу зимой мотоцикл. Был вариант потратиться и за 280к взять фыжер 2001г с прозрачной историей и тремя кофрами.
Договорились. Товарищ укатил в командировку на две недели, вернувшись, сказал что не хочет отдавать за 280. А хочет за 320.
Расстройство из-за потраченных двух недель и кидалова. Ладно, махнули рукой.

Снова просмотр на всем-известном-сайте-с-техникой, дней, другой, третий. И вдруг натыкаюсь на фыжер за 290. Только что выкупленый в Японии. Средняя оценка 5. Едет в Москву. Созвонился, взял договор. Но пока три дня знакомый юрист смотрел и исправлял договор (по той бумажке, которую они выслали меня можно было подставить минимум 4мя способами) мотоцикл выкупили. Обидно, досадно, но уже не впервой за это время. Не сдаемся. Ищем дальше.

Забив на фыжеры, стал посматривать другие варианты (тут надо сказать спасибо моей девушке, которая талдычила мне что нам нужен мотоцикл).

В итоге определились победители.
900й Хорнет. Питер. 2001г.
Дрозд в Соснобыле. 1997г.

Звоню в Соснобыль, договариваемся на субботу (как раз должна была быть приличная погодка и товарищ мог со мной прокатиться).
Позвонил Хорнету. Посмотрели. Отличный мот. Только задушенный. Ну и совсем городской — без ветровика. Нейкед, фигли.
Оставив его про запас звоню в Соснобыль. Хозяин говорит что в субботу его должны приехать смотреть в 9 утра и со словами, что для него такое впервые, предложил позвонить после осмотра и сказать стоит ехать его смотреть или нет.
Я мысленно уже распрощался с этим дроздом (а на фото выглядел отлично!). К слову. О женских обидах :-) В тот день как раз расстроил чем-то свою девушку. И ровно в тот же вечер оказалось что, видимо, дрозд ушел. Мужики, любите своих дам :-) И все будет отлично ;-)
И тут, сидя на кухне и разочаровнно пролистывая в очередной раз список мотоциклов, вижу — дрозд. Черный. 98й год. в Питере! За ту же сумму что и в Соснобыле!!! С дикими извинениями, что звоню в половину одиннадцатого вечера в пятницу, договариваюсь на воскресенье. Дальше пошел счет на часы и минуты ;-)
Суббота. Утро. Звонит Сосновый Бор и говорит что про дрозда будут думать. Я договариваюсь об осмотре в воскресенье (если черный окажется не аллё).
Суббота вечер. Созваниваюсь с владельцем черного дрозда, договориться на утро воскресенья. Он предлагает приехать после 11ти утра, так как он уже договорился с кем-то об осмотре на 11. Я с мыслью «Ну нет, в этот раз я буду первым!» договариваюсь таки на 10ть. Заодно и на холодную можно будет птЫца послушать.
Воскресенье. в 9.20 за мной заезжает товарищ, несемся смотреть мот.
Для своего возраста и за те деньги мотоцикл в хорошем состоянии. Только беда. Залог я с собой не взял. не подумал. А ведь мот могут и забрать. А когда его еще найдешь такого. Да еще и с центральным кофром в придачу.
Старый хозяин обмолвился, что можем сегодня успеть во мрэо все оформить. Договариваемся через 1,5 часа (хаха, мы наивные ;-)) встретиться в мрэо. Я с деньгами и договором, он с мотом и доками.
Уже почти 11ть. Мы собираемся отчаливать к дому — времени в обрез. Прилетает второй человек (к слову сказать именно он в субботу в 9 утра ездил в Сосновый Бор осматривать того дрозда и, как нам сказал бывший хозяин моего мота, того дрозда, в Соснобыле, уже 6 лет продают и никак продать не могут), и со словами «Ну кто тут хочет у меня дрозда увести?! Давайте торговаться» идет к моей птичке :)
Ну а мы ничтоже сумняшеся и с мыслью «Уже договорились, ну совсем некрасиво будет нас кидать» вылетаем к дому.
11.50. Дома. Сидим правим ДКП. Закопались. Выехали только в 12.15. По пути заехали распечатать 6 листиков договора. Как назло в фотомагазинчике чувак за прилавком двигался как сонная муха. А нам же надо успеть до часа дня, чтобы не торчать час обеда.
12.30 выдвинулись в МРЭО, Но пока по всем светофорам доехали было уже 12.50.
Нам сказали приходить после обеда. Ну да ладно. Спокойно пошли сделали ОСАГО (кстати, не знаю в чем были проблемы, но мы спокойно сделали страховку, правда у РосГосСтраха) по обычной для меня цене. Вышло где-то 2800 с копейками. Фигли, у меня три года еще не прошло. Коэффициенты зверские.
14.00 ломимся, сдаем документы и в 15.00 я полноправный владелец дрозда.

Охота на дрозда окончилась нашей победой. Выстрел был быстрым и достаточно точным.


А теперь про ощущения.

После сибихи и р6 мне хотелось что-то что может переть. Но то, что не будет адово резвое (на р6 я понял как мотоцикл может провоцировать на откручивание ручки). Желательно, конечно не жрущее гекалитры бензина (мечты, мечты).

Должен сказать что дрозд меня полностью удовлетворил.

Он послушный. Ну да, тяжеловат, но это вопрос привычки.
Первое ощущение, когда я на него сел было «Мать моя, вотПосмотрели. это диван!».
Он широкий. И удобный (чуть загнул. Я бы таки приподнял руль. Когда будут деньги надо купить или клипоны от выфера или регулируемые клипоны). Он спокойно валится. И спокойно едет.
Точнее я бы сказал так: он может переть. может ПЕРЕТЬ, а может спокойно и ровно ехать. Он может быть таким, какой тебе нужен. поймал себя на мысли, что я уже не хочу рвать со светофора. Не хочу ездить по города 100-120. Мне комфортно ехать 70-90.
Он отлично тянет и внизу и наверху.
По сравнению с ркой у него щщикарная ветрозащита (нет, можно и получше, конечно, нет предела совершенству :-)): если на р6 я на 200кмч ехал уже лежа на баке, то на дрозде мне просто достаточно было чуть пригнуться и можно валить дальше.

К тому же мне вместе с ним отдали центральный кофр с креплением. Два комплекта ключей. Родной набор инструментов. Чехол. Цепь а-ля велосипедная (ну да, я прекрасно знаю что в лучшем случае она отвлечет у желающих скоммуниздить мот минуту-две). И сигналка-пищалка, но очень чувствительная (поставил на ночь под балконом в чехле — утром чехол раздувало ветром. Орала на каждый сильный порыв ветра) и достаточно громкая. Отлично для отпугивания гопоты.

Сейчас загнал дрозда на установку дуг и варку крепления для боковых кофров (решил взять Kappa 2*33L бюджетно и вместительно, да и знакомый сказал что они не хуже Гиви). Как ни странно товарищ, который делает мне дуги сказал что я первый дроздовод за 5 лет что он работает, который согласен подпилить пластик для установки. Все предыдущие хотели, но после того как узнавали о том, что надо пилить пластик отваливались. На слова, что для установки слайдеров им все равно надо будет его пилить, они говорили, что не будут ставить. Ну а если упадут — купят новый пластик (вашу мать. Один плуг стоит 3500. Обо всем остальном я молчу!).
Дальше останется поменять передний диск (тот что стоит с трещинкой и мелким отколовшимся кусочком, но знакомый механик рекомендовал поменять от греха пожальше, чем заваривать) и поставить плуг (отсутствовал по причине некоторой аварии у старого владельца) и дождаться теплой погоды (как раз пока варять дуги и багажную систему потеплеет) — в Питере пока все-таки не май месяц :)

Спасибо всем кто дочитал. Ровным дорог. Ни гвоздя, ни жезла.
  • YarraYarra
  • Алексей
  • 19 апреля 2015 в 0:03
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
Magpul68
Что Дрозд, что Выфер — это особые мотоциклы...) Когда-нибудь и он будет в гараже...)
+1
Yarra
Наверное :)
Хотя, вот у меня товарищ покатался на выфере и продал. Купил сбе бмв :)
0
coocos
Неужели 750ка не ехала? До 150 отлично разгоняется, седло широкое.
0
Yarra
Ехала. Отлично ехала, когда один :)
Стоило посадить пассажира и начинало уже нехватать.
+2
kalex
всё что на четверть мили не разгоняется до 250 — на мой взгляд не едет.
С другой стороны когда садишься на спорт-тура 1100+, то большую часть времени ездишь 60-90 км/ч, ибо гонять на таком моте не очень хочется. Он большой, удобный, быстрый и ты понимаешь, что тебе просто некуда спешить, катишься — смотришь на тёлок и природу. :)
0
Yarra
Он просто провоцирует меньше, чем спорт или суперспорт :-)

Поэтому катишься спокойно 80-90. Потом захотелось ВЖАРИТЬ — откртил, вжарил и дальше едешь 80-90)))))
0
Valera
в дроздоводах прибыло) Берегите друг руга и совет Вам да Любовь))
0
Yarra
Спасибо :) Берем-с)
0
Yarra
Бережем-с *
0
Araah
  • Araah
  • 19 апреля 2015 в 12:12
Дрозд прекрасен -) Дроздоводам салют -)
0
Yarra
Олэй! Дороги будут нашими :)
0
JonnyBonny
Поздравляю, сам этим летом собираюсь купить дрозда. Так и не увидел цены аппарата, если не тайна то напиши сколько отдал за него, и как прошел осмотр.Смотрели внешне и слушали двигатель? Или может прокатились кружок? Просто ты не осветил этот вопрос, а мне интересно, т.к со скачком доллара я сейчас попадаю как раз в ценовую категорию карбюраторных дроздов 97-98 годов
0
Yarra
Спасибо :)
Мне повезло и я оторвал за 185к.
Осмотр не делали, повезло с гайцами. Номер я тоже не менял, так что все получилось быстро.
Но пришлось как я уже писал делать все быстро, иначе он бы ушел. Все остальное что я видел идет около 200к
0
JonnyBonny
Я может не в курсе что за магический сайт, где дрозды 97 года по 200 продаются? мото.? У тех что я нахожу по объявлениям обычно 230+ цена
0
Yarra
Ну у нас по питеру я видел 200 +- 10-20к.
Но не айс.
0
Fastallion
Знакомая история. Продал суперспорт — купил туриста! И вот оно, блаженство! Дрозд прекрасен — удачных Вам обоим сезонов вместе!
0
Yarra
Спасибо :)
Пока что я только радуюсь ему. Он офигительный!)
0
Nimfis
Поздравляю с покупкой! Отличный мот!
У меня стоит ветровик MRA Spoiler, после 140 уже дует в голову, после 160 уже начинается дискомфорт. на 180 дует в голову даже лежа полностью на баке, значительно дует. Мой рост 192.
Подскажи, у тебя какой ветровик стоит? Ну и рост для сравнения.
0
Yarra
Спасибо, мне тоже так кажется)

Слушай, честно: не знаю что за ветровик. Явно не стоковый, но никаких нашлепок на нем я не увидел.
Роста во мне лет 5 назад было вроде как 178.

Если хочешь могу его отфоткать, когда мот заберу и тебе в личку закинуть, может по фото сможешь определить.
0
Nimfis
Если не затруднит, буду благодарен! Даже наверное будет достаточно измерить длину стекла + глубину «пузыря»
Визуально похоже на что-то подобное, www.aliexpress.com/item/Black-Windscreen-For-Honda-CBR1100XX-97-06-Windshield/747824033.html
0
Yarra
Оке, заберу в личку скину и фотки и размеры
0
chuchelo
вот как ты теперь на беху пересел после дрозда — не пжелел что продал хороший мотоцикл — дрозда ??))))
0
mio-ra
Божечки! Мой любимый цвет, мой любимый размер!
+1
Yarra
Главное чтобы не повторял судьбу шарика ;)
0
mio-ra
Не считая года выпуска и площадки под кофр капля близнец моего =)
0
Yarra
Есть такое :)
Но площадки скоро не будет. решили варить полностью всю багажную систему, чтобы не портить хорошее крепление для центрального кофра.
0
claw_bass
Привет новому дроздоводу! поздравляю! Ветровик у тебя с таким углом нехилым, думаю высоко поток воздуха отсекает. У меня два стекла MRA Vario со спойлером и Puig дабл бабл, MRA такое прям туристическое, вообще не дует, если спойлер поднять на всю, но с ним жарковато мне в городе, не дует в плечи и руки совсем. А Puig дует в плечи и руки весьма ощутимо, но в голову почти не дует, мой рост 178.
0
Yarra
Спасибо.

Да, не знаю кто его ставил предыдущий хозяин или до него, но передо мной мот брался именно для дальняков.

Ну, я его больше для загорода и дальняков брал, так что не критично. По городу даже на менее жрущем транспорте передвигаться мне дороговато выходит :)
0
claw_bass
нет ну я тоже в перспективе конечно на средне-дальние поездки, но я на работу с работы каждый день езжу в городе, и мне всё пока нравится, но думаю летом зажарюсь конечно, горячий он парень дрозд то)
0
Yarra
Мне через весь город пилить :)
При разнице во времени 20-30 минут и в бюджете в 3,5к месяц (это я беру расход от р6 — 6-литров на сотню по городу) — мне проще спокойно подремать в общественном транспорте :)
Я уже два сезона катался туда-обратно.
0
mio-ra
Да, чтоб уложиться в 6 литров на сотню на дрозде в городе — надо будет очень сильно постараться
0
claw_bass
Да в 6 литров на дрозде никак, карбовый вроде меньше ест чем инжектор, но 8 точно съест в городе. Но я как подумаю, что мне маршрутка и метро, которое за зиму осточертело, так вопрос ехать на моте или нет сам собой отпадает)
+1
Yarra
А мне по прямой в метро ехать :)
Так что если есть место — это еще здоровых полчаса дрёмы ;)
0
RRReactive
Похихикал на словах о необходимости пригибаться после 200 :) На ФЖР просто стекло поднимается.
0
Yarra
Можно поставить или другой ветровик, или второй уровень :)

К тому же на фыжере только после 2003 года, если я правильно помню, ветровик стал подниматься электроникой. До этого ручками надо было болты подкручивать. ;)
0
RRReactive
не-не, с самого 2001 электро. С 2003 это АБС появилась опцией, а с 2004 она в стоке.
0
claw_bass
не ну FJR куда как более турист, чем дрозд, что уж.
+1
Yarra
и 300 не прет :)
0
mio-ra
320!
0
chuchelo
дрозд едет тока 295 — извини парень ))) — но то что он на аналоговом показывает скорость 320 ))) то реальным 295 соответствует, если не веришь — могу обосновать
0
chuchelo
и дрозд не прет )) дрозд прет 290 на 92 ром и 295 на 95 том бензине — и все предел
0
chuchelo
фыджир это на любителя фыджи не ездят больше 240 он тухнет уже ((( тяжеленный неудобный ноги ставить на светофорах!!! — ибо он широкий в районе зоны ПАХ — БЕДРА.руль вместо клипонов — вобщем одни минусы так сказать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997, Охота на дроздов