Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Охота на дроздов
Хочу поделиться с вами историей о покупке мною дрозда и первыми ощущения от.
Милости прошу под кат. Больше слов и меньше фото.
Зимой продав свой Р6 белорусам, я начал искать себе новый мотоцикл.
Бюджет был ограничен (ну вы же в курсе истории с долларом и стоимостью мототехники после нового года? :-)), но и хотелось уже что-то дорожно-туристическое.
Из всего что было хотелось что-то вроде СВ900. Ну или около.
Долгие часы и дни просмотров вариантов на всем-известном-сайте-с-техникой, попытки впихнуться в бюджет (я предполагал уложиться в сумму около 200к, забавно, правда?).
Хотелось инжектор, памятуя как бышвая сибиха 750ка себя повела после заправки на первой попавшейся заправке в Крыму летом 13го года.
Но увы. Не было ничего.
Был один вариант в Тольятти. Хорнет. С огромным ветровиком и тремя кофрами. По фото мотоцикл был отличный. Но когда я посмотрел с товарищем на птс… Мотоцикл был ими получен в 2012 году. С некоего аукциона в Уфе, где владелец оного сам, по-видимому, расставлял оценки. И с тех пор мотоцикл не был продан.
Никого в Тольятти не нашлось, так что вариант был выброшен.
Снова долгие часы просмотра продаваемых мотоциклов.
Поговорил с товарищем, у которого держу зимой мотоцикл. Был вариант потратиться и за 280к взять фыжер 2001г с прозрачной историей и тремя кофрами.
Договорились. Товарищ укатил в командировку на две недели, вернувшись, сказал что не хочет отдавать за 280. А хочет за 320.
Расстройство из-за потраченных двух недель и кидалова. Ладно, махнули рукой.
Снова просмотр на всем-известном-сайте-с-техникой, дней, другой, третий. И вдруг натыкаюсь на фыжер за 290. Только что выкупленый в Японии. Средняя оценка 5. Едет в Москву. Созвонился, взял договор. Но пока три дня знакомый юрист смотрел и исправлял договор (по той бумажке, которую они выслали меня можно было подставить минимум 4мя способами) мотоцикл выкупили. Обидно, досадно, но уже не впервой за это время. Не сдаемся. Ищем дальше.
Забив на фыжеры, стал посматривать другие варианты (тут надо сказать спасибо моей девушке, которая талдычила мне что нам нужен мотоцикл).
В итоге определились победители.
900й Хорнет. Питер. 2001г.
Дрозд в Соснобыле. 1997г.
Звоню в Соснобыль, договариваемся на субботу (как раз должна была быть приличная погодка и товарищ мог со мной прокатиться).
Позвонил Хорнету. Посмотрели. Отличный мот. Только задушенный. Ну и совсем городской — без ветровика. Нейкед, фигли.
Оставив его про запас звоню в Соснобыль. Хозяин говорит что в субботу его должны приехать смотреть в 9 утра и со словами, что для него такое впервые, предложил позвонить после осмотра и сказать стоит ехать его смотреть или нет.
Я мысленно уже распрощался с этим дроздом (а на фото выглядел отлично!). К слову. О женских обидах :-) В тот день как раз расстроил чем-то свою девушку. И ровно в тот же вечер оказалось что, видимо, дрозд ушел. Мужики, любите своих дам :-) И все будет отлично ;-)
И тут, сидя на кухне и разочаровнно пролистывая в очередной раз список мотоциклов, вижу — дрозд. Черный. 98й год. в Питере! За ту же сумму что и в Соснобыле!!! С дикими извинениями, что звоню в половину одиннадцатого вечера в пятницу, договариваюсь на воскресенье. Дальше пошел счет на часы и минуты ;-)
Суббота. Утро. Звонит Сосновый Бор и говорит что про дрозда будут думать. Я договариваюсь об осмотре в воскресенье (если черный окажется не аллё).
Суббота вечер. Созваниваюсь с владельцем черного дрозда, договориться на утро воскресенья. Он предлагает приехать после 11ти утра, так как он уже договорился с кем-то об осмотре на 11. Я с мыслью «Ну нет, в этот раз я буду первым!» договариваюсь таки на 10ть. Заодно и на холодную можно будет птЫца послушать.
Воскресенье. в 9.20 за мной заезжает товарищ, несемся смотреть мот.
Для своего возраста и за те деньги мотоцикл в хорошем состоянии. Только беда. Залог я с собой не взял. не подумал. А ведь мот могут и забрать. А когда его еще найдешь такого. Да еще и с центральным кофром в придачу.
Старый хозяин обмолвился, что можем сегодня успеть во мрэо все оформить. Договариваемся через 1,5 часа (хаха, мы наивные ;-)) встретиться в мрэо. Я с деньгами и договором, он с мотом и доками.
Уже почти 11ть. Мы собираемся отчаливать к дому — времени в обрез. Прилетает второй человек (к слову сказать именно он в субботу в 9 утра ездил в Сосновый Бор осматривать того дрозда и, как нам сказал бывший хозяин моего мота, того дрозда, в Соснобыле, уже 6 лет продают и никак продать не могут), и со словами «Ну кто тут хочет у меня дрозда увести?! Давайте торговаться» идет к моей птичке :)
Ну а мы ничтоже сумняшеся и с мыслью «Уже договорились, ну совсем некрасиво будет нас кидать» вылетаем к дому.
11.50. Дома. Сидим правим ДКП. Закопались. Выехали только в 12.15. По пути заехали распечатать 6 листиков договора. Как назло в фотомагазинчике чувак за прилавком двигался как сонная муха. А нам же надо успеть до часа дня, чтобы не торчать час обеда.
12.30 выдвинулись в МРЭО, Но пока по всем светофорам доехали было уже 12.50.
Нам сказали приходить после обеда. Ну да ладно. Спокойно пошли сделали ОСАГО (кстати, не знаю в чем были проблемы, но мы спокойно сделали страховку, правда у РосГосСтраха) по обычной для меня цене. Вышло где-то 2800 с копейками. Фигли, у меня три года еще не прошло. Коэффициенты зверские.
14.00 ломимся, сдаем документы и в 15.00 я полноправный владелец дрозда.
Охота на дрозда окончилась нашей победой. Выстрел был быстрым и достаточно точным.
А теперь про ощущения.
После сибихи и р6 мне хотелось что-то что может переть. Но то, что не будет адово резвое (на р6 я понял как мотоцикл может провоцировать на откручивание ручки). Желательно, конечно не жрущее гекалитры бензина (мечты, мечты).
Должен сказать что дрозд меня полностью удовлетворил.
Он послушный. Ну да, тяжеловат, но это вопрос привычки.
Первое ощущение, когда я на него сел было «Мать моя, вотПосмотрели. это диван!».
Он широкий. И удобный (чуть загнул. Я бы таки приподнял руль. Когда будут деньги надо купить или клипоны от выфера или регулируемые клипоны). Он спокойно валится. И спокойно едет.
Точнее я бы сказал так: он может переть. может ПЕРЕТЬ, а может спокойно и ровно ехать. Он может быть таким, какой тебе нужен. поймал себя на мысли, что я уже не хочу рвать со светофора. Не хочу ездить по города 100-120. Мне комфортно ехать 70-90.
Он отлично тянет и внизу и наверху.
По сравнению с ркой у него щщикарная ветрозащита (нет, можно и получше, конечно, нет предела совершенству :-)): если на р6 я на 200кмч ехал уже лежа на баке, то на дрозде мне просто достаточно было чуть пригнуться и можно валить дальше.
К тому же мне вместе с ним отдали центральный кофр с креплением. Два комплекта ключей. Родной набор инструментов. Чехол. Цепь а-ля велосипедная (ну да, я прекрасно знаю что в лучшем случае она отвлечет у желающих скоммуниздить мот минуту-две). И сигналка-пищалка, но очень чувствительная (поставил на ночь под балконом в чехле — утром чехол раздувало ветром. Орала на каждый сильный порыв ветра) и достаточно громкая. Отлично для отпугивания гопоты.
Сейчас загнал дрозда на установку дуг и варку крепления для боковых кофров (решил взять Kappa 2*33L бюджетно и вместительно, да и знакомый сказал что они не хуже Гиви). Как ни странно товарищ, который делает мне дуги сказал что я первый дроздовод за 5 лет что он работает, который согласен подпилить пластик для установки. Все предыдущие хотели, но после того как узнавали о том, что надо пилить пластик отваливались. На слова, что для установки слайдеров им все равно надо будет его пилить, они говорили, что не будут ставить. Ну а если упадут — купят новый пластик (вашу мать. Один плуг стоит 3500. Обо всем остальном я молчу!).
Дальше останется поменять передний диск (тот что стоит с трещинкой и мелким отколовшимся кусочком, но знакомый механик рекомендовал поменять от греха пожальше, чем заваривать) и поставить плуг (отсутствовал по причине некоторой аварии у старого владельца) и дождаться теплой погоды (как раз пока варять дуги и багажную систему потеплеет) — в Питере пока все-таки не май месяц :)
Спасибо всем кто дочитал. Ровным дорог. Ни гвоздя, ни жезла.
Милости прошу под кат. Больше слов и меньше фото.
Зимой продав свой Р6 белорусам, я начал искать себе новый мотоцикл.
Бюджет был ограничен (ну вы же в курсе истории с долларом и стоимостью мототехники после нового года? :-)), но и хотелось уже что-то дорожно-туристическое.
Из всего что было хотелось что-то вроде СВ900. Ну или около.
Долгие часы и дни просмотров вариантов на всем-известном-сайте-с-техникой, попытки впихнуться в бюджет (я предполагал уложиться в сумму около 200к, забавно, правда?).
Хотелось инжектор, памятуя как бышвая сибиха 750ка себя повела после заправки на первой попавшейся заправке в Крыму летом 13го года.
Но увы. Не было ничего.
Был один вариант в Тольятти. Хорнет. С огромным ветровиком и тремя кофрами. По фото мотоцикл был отличный. Но когда я посмотрел с товарищем на птс… Мотоцикл был ими получен в 2012 году. С некоего аукциона в Уфе, где владелец оного сам, по-видимому, расставлял оценки. И с тех пор мотоцикл не был продан.
Никого в Тольятти не нашлось, так что вариант был выброшен.
Снова долгие часы просмотра продаваемых мотоциклов.
Поговорил с товарищем, у которого держу зимой мотоцикл. Был вариант потратиться и за 280к взять фыжер 2001г с прозрачной историей и тремя кофрами.
Договорились. Товарищ укатил в командировку на две недели, вернувшись, сказал что не хочет отдавать за 280. А хочет за 320.
Расстройство из-за потраченных двух недель и кидалова. Ладно, махнули рукой.
Снова просмотр на всем-известном-сайте-с-техникой, дней, другой, третий. И вдруг натыкаюсь на фыжер за 290. Только что выкупленый в Японии. Средняя оценка 5. Едет в Москву. Созвонился, взял договор. Но пока три дня знакомый юрист смотрел и исправлял договор (по той бумажке, которую они выслали меня можно было подставить минимум 4мя способами) мотоцикл выкупили. Обидно, досадно, но уже не впервой за это время. Не сдаемся. Ищем дальше.
Забив на фыжеры, стал посматривать другие варианты (тут надо сказать спасибо моей девушке, которая талдычила мне что нам нужен мотоцикл).
В итоге определились победители.
900й Хорнет. Питер. 2001г.
Дрозд в Соснобыле. 1997г.
Звоню в Соснобыль, договариваемся на субботу (как раз должна была быть приличная погодка и товарищ мог со мной прокатиться).
Позвонил Хорнету. Посмотрели. Отличный мот. Только задушенный. Ну и совсем городской — без ветровика. Нейкед, фигли.
Оставив его про запас звоню в Соснобыль. Хозяин говорит что в субботу его должны приехать смотреть в 9 утра и со словами, что для него такое впервые, предложил позвонить после осмотра и сказать стоит ехать его смотреть или нет.
Я мысленно уже распрощался с этим дроздом (а на фото выглядел отлично!). К слову. О женских обидах :-) В тот день как раз расстроил чем-то свою девушку. И ровно в тот же вечер оказалось что, видимо, дрозд ушел. Мужики, любите своих дам :-) И все будет отлично ;-)
И тут, сидя на кухне и разочаровнно пролистывая в очередной раз список мотоциклов, вижу — дрозд. Черный. 98й год. в Питере! За ту же сумму что и в Соснобыле!!! С дикими извинениями, что звоню в половину одиннадцатого вечера в пятницу, договариваюсь на воскресенье. Дальше пошел счет на часы и минуты ;-)
Суббота. Утро. Звонит Сосновый Бор и говорит что про дрозда будут думать. Я договариваюсь об осмотре в воскресенье (если черный окажется не аллё).
Суббота вечер. Созваниваюсь с владельцем черного дрозда, договориться на утро воскресенья. Он предлагает приехать после 11ти утра, так как он уже договорился с кем-то об осмотре на 11. Я с мыслью «Ну нет, в этот раз я буду первым!» договариваюсь таки на 10ть. Заодно и на холодную можно будет птЫца послушать.
Воскресенье. в 9.20 за мной заезжает товарищ, несемся смотреть мот.
Для своего возраста и за те деньги мотоцикл в хорошем состоянии. Только беда. Залог я с собой не взял. не подумал. А ведь мот могут и забрать. А когда его еще найдешь такого. Да еще и с центральным кофром в придачу.
Старый хозяин обмолвился, что можем сегодня успеть во мрэо все оформить. Договариваемся через 1,5 часа (хаха, мы наивные ;-)) встретиться в мрэо. Я с деньгами и договором, он с мотом и доками.
Уже почти 11ть. Мы собираемся отчаливать к дому — времени в обрез. Прилетает второй человек (к слову сказать именно он в субботу в 9 утра ездил в Сосновый Бор осматривать того дрозда и, как нам сказал бывший хозяин моего мота, того дрозда, в Соснобыле, уже 6 лет продают и никак продать не могут), и со словами «Ну кто тут хочет у меня дрозда увести?! Давайте торговаться» идет к моей птичке :)
Ну а мы ничтоже сумняшеся и с мыслью «Уже договорились, ну совсем некрасиво будет нас кидать» вылетаем к дому.
11.50. Дома. Сидим правим ДКП. Закопались. Выехали только в 12.15. По пути заехали распечатать 6 листиков договора. Как назло в фотомагазинчике чувак за прилавком двигался как сонная муха. А нам же надо успеть до часа дня, чтобы не торчать час обеда.
12.30 выдвинулись в МРЭО, Но пока по всем светофорам доехали было уже 12.50.
Нам сказали приходить после обеда. Ну да ладно. Спокойно пошли сделали ОСАГО (кстати, не знаю в чем были проблемы, но мы спокойно сделали страховку, правда у РосГосСтраха) по обычной для меня цене. Вышло где-то 2800 с копейками. Фигли, у меня три года еще не прошло. Коэффициенты зверские.
14.00 ломимся, сдаем документы и в 15.00 я полноправный владелец дрозда.
Охота на дрозда окончилась нашей победой. Выстрел был быстрым и достаточно точным.
А теперь про ощущения.
После сибихи и р6 мне хотелось что-то что может переть. Но то, что не будет адово резвое (на р6 я понял как мотоцикл может провоцировать на откручивание ручки). Желательно, конечно не жрущее гекалитры бензина (мечты, мечты).
Должен сказать что дрозд меня полностью удовлетворил.
Он послушный. Ну да, тяжеловат, но это вопрос привычки.
Первое ощущение, когда я на него сел было «Мать моя, вотПосмотрели. это диван!».
Он широкий. И удобный (чуть загнул. Я бы таки приподнял руль. Когда будут деньги надо купить или клипоны от выфера или регулируемые клипоны). Он спокойно валится. И спокойно едет.
Точнее я бы сказал так: он может переть. может ПЕРЕТЬ, а может спокойно и ровно ехать. Он может быть таким, какой тебе нужен. поймал себя на мысли, что я уже не хочу рвать со светофора. Не хочу ездить по города 100-120. Мне комфортно ехать 70-90.
Он отлично тянет и внизу и наверху.
По сравнению с ркой у него щщикарная ветрозащита (нет, можно и получше, конечно, нет предела совершенству :-)): если на р6 я на 200кмч ехал уже лежа на баке, то на дрозде мне просто достаточно было чуть пригнуться и можно валить дальше.
К тому же мне вместе с ним отдали центральный кофр с креплением. Два комплекта ключей. Родной набор инструментов. Чехол. Цепь а-ля велосипедная (ну да, я прекрасно знаю что в лучшем случае она отвлечет у желающих скоммуниздить мот минуту-две). И сигналка-пищалка, но очень чувствительная (поставил на ночь под балконом в чехле — утром чехол раздувало ветром. Орала на каждый сильный порыв ветра) и достаточно громкая. Отлично для отпугивания гопоты.
Сейчас загнал дрозда на установку дуг и варку крепления для боковых кофров (решил взять Kappa 2*33L бюджетно и вместительно, да и знакомый сказал что они не хуже Гиви). Как ни странно товарищ, который делает мне дуги сказал что я первый дроздовод за 5 лет что он работает, который согласен подпилить пластик для установки. Все предыдущие хотели, но после того как узнавали о том, что надо пилить пластик отваливались. На слова, что для установки слайдеров им все равно надо будет его пилить, они говорили, что не будут ставить. Ну а если упадут — купят новый пластик (вашу мать. Один плуг стоит 3500. Обо всем остальном я молчу!).
Дальше останется поменять передний диск (тот что стоит с трещинкой и мелким отколовшимся кусочком, но знакомый механик рекомендовал поменять от греха пожальше, чем заваривать) и поставить плуг (отсутствовал по причине некоторой аварии у старого владельца) и дождаться теплой погоды (как раз пока варять дуги и багажную систему потеплеет) — в Питере пока все-таки не май месяц :)
Спасибо всем кто дочитал. Ровным дорог. Ни гвоздя, ни жезла.
- Yarra
- Алексей
- 19 апреля 2015 в 0:03
- 1
- +42
всё что на четверть мили не разгоняется до 250 — на мой взгляд не едет.
С другой стороны когда садишься на спорт-тура 1100+, то большую часть времени ездишь 60-90 км/ч, ибо гонять на таком моте не очень хочется. Он большой, удобный, быстрый и ты понимаешь, что тебе просто некуда спешить, катишься — смотришь на тёлок и природу. :)
С другой стороны когда садишься на спорт-тура 1100+, то большую часть времени ездишь 60-90 км/ч, ибо гонять на таком моте не очень хочется. Он большой, удобный, быстрый и ты понимаешь, что тебе просто некуда спешить, катишься — смотришь на тёлок и природу. :)
- JonnyBonny
- 19 апреля 2015 в 15:03
- ↓
Поздравляю, сам этим летом собираюсь купить дрозда. Так и не увидел цены аппарата, если не тайна то напиши сколько отдал за него, и как прошел осмотр.Смотрели внешне и слушали двигатель? Или может прокатились кружок? Просто ты не осветил этот вопрос, а мне интересно, т.к со скачком доллара я сейчас попадаю как раз в ценовую категорию карбюраторных дроздов 97-98 годов
- Fastallion
- 19 апреля 2015 в 19:38
- ↓
Знакомая история. Продал суперспорт — купил туриста! И вот оно, блаженство! Дрозд прекрасен — удачных Вам обоим сезонов вместе!
Если не затруднит, буду благодарен! Даже наверное будет достаточно измерить длину стекла + глубину «пузыря»
Визуально похоже на что-то подобное, www.aliexpress.com/item/Black-Windscreen-For-Honda-CBR1100XX-97-06-Windshield/747824033.html
Визуально похоже на что-то подобное, www.aliexpress.com/item/Black-Windscreen-For-Honda-CBR1100XX-97-06-Windshield/747824033.html
Привет новому дроздоводу! поздравляю! Ветровик у тебя с таким углом нехилым, думаю высоко поток воздуха отсекает. У меня два стекла MRA Vario со спойлером и Puig дабл бабл, MRA такое прям туристическое, вообще не дует, если спойлер поднять на всю, но с ним жарковато мне в городе, не дует в плечи и руки совсем. А Puig дует в плечи и руки весьма ощутимо, но в голову почти не дует, мой рост 178.
- RRReactive
- 21 апреля 2015 в 0:09
- ↓
Похихикал на словах о необходимости пригибаться после 200 :) На ФЖР просто стекло поднимается.
- RRReactive
- 24 апреля 2015 в 10:16
- ↑
- ↓
не-не, с самого 2001 электро. С 2003 это АБС появилась опцией, а с 2004 она в стоке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть