Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Ништяки на птицу
Далее идет история и фотки приобретения дуг и кофров и немного фоток. Но больше текст. кому не лень и интересно — велкам под кат
После покупки дрозда встал вопрос о том как на нем передвигаться на больште расстояния.
Центральный кофр с рельсами и площадкой мне достались от старого владельца (писал об этом раньше).
На сибихе я катался с текстильными сумками. Вещь неплохая. но дождевики не держат скорость больше 100км/ч (у меня вот порвались).
А сами сумки без пропиток специальных будут воду пропускать. Да и молнии не из воска сделаны.
К тому же поездка с сумками это больше поездка для эгоиста. Ибо они на сибихе у меня перекрывали подножки пассажира. Может быть на дрозде этого и не случилось бы, но проверять не хотелось.
Стал искать варианты. Родные на дрозда? То что находилось было новое и за 40к. Я не готов был столько денег отдавать. И это только кофры. За крепление хотели еще, кажется 15к.
Кофры от грузинов? Дороговаты, все-таки. И тут наткнулся я на кофры от Kappa. 40 литров — около 20ти. 30 литров — 15 с копейками.
Как сказал знакомый — Каппы недооцененные мотоциклистами кофры. Как он сказал, у Каппы пластик может быть даже крепче, чем у Гиви. А по вместительности они такие же (после, я, копаясь на сайтах с разными кофрами, увидел что как-то сильно похожи модельки у обоих производителей, крайне странно похожи)
Долго пытался понять что означают их габариты, потому что посмотреть на них в жизни не представлялось возможным. А 20ти-литровые. которые явно не сильно широкие, мне скорее всего не подошли бы. Все-таки допер. что мешает производителю указывать размеры в виде ШхВхГ мне категорически не Понятно, ну да фиг с ними. Кофры оплачены и куплены.
Другое товарищ подкинул координаты умельца, который из труб, похоже, может сделать все что угодно.
Созвонились, отогнал умельцу свой диван.
Как выяснилось я первый за 5 лет работы владелец дрозда, который согласился поставить на него дуги.
Обычно картина выглядит так (Д — дроздовод, У — умелец):
Д: Здравствуйте, я хочу сделать дуги.
У: Окей, приезжайте, посмотри.
Д приезжает.
У: Ну по деньгам получится так-то и так-то. И сразу говорю — надо будет пилить пластик.
Д: О_о неееее. Тогда не надо.
У: Ну так ведь чтобы слайдер поставить все равно придется пилить пластик?! О_о
Д: А я не буду ставить слайдеры.
У: А если упадешь?
Д: А я пластик новые куплю
У: О__о
Когда мне рассказали, мое лицо выражало весьма большое удивление. Не понимаю какие миллионеры владеют дроздами.
По мне, так дешевле поставить дуги. Тем более, что они меня уже один раз спасли: опустил дрозда на асфальт, откатывая его назад (нога попала в яму, не удержал). Аве дуги!
Мастер посмотрел на крепление центрального кофра и предложил сделать цельную багажную систему, чтобы не портить годные рельсы.
Договорились о сроках и потянулись доооолгие две недели ожидания. Пару раз прилетели фотки из работы. Мне уже не терпелось все поставить и затестить что и как.
Первого мая, вечер. Сижу на даче. Звонок — завтра можно взять мот. Дуги готовы, багажная система после праздников.
С девушкой 2го собираемся и летим в город — а вдруг успеем на открытие сезона? (Таки не успели. Но я не сильно пожалел в итоге. Две сезона там не был и, по словам тех кто там бывал, не сильно много потерял). И, наконец все собрано. Оле!
Дуги отличные. К слову поднимать мотоцикл с ими гораздо легче. Он немного приподниматься за счет того, что дуга работает как точка опоры, а дальше дело техники. Впервые поднимал мот правильно :-)
Есть только мелкий минус — иногда ноги опираются на дуги, за счет этого там краска портится, но тут уже ничего не поделаешь. Хромированные будут смотреться похуже, на мой вкус.
(Так же на картинках можно заметить шестигранники на баке. Спецом, чтобы ноги не скользили по баку.)
Праздники прошли. Вторник вечер. после работы лечу домой, быстро переодеваемся, я забываю все что можно, быстро возвращаемся, забираем то что я забыли и летим в гаражи.
Спустя час ожидания (перед нами надо было еще поставить на чоппер защиту для текстильных сумок), чай и несколько сигарет, дрозд полностью оборудован.
Багажную систему решили сделать хромированной, чтобы не было царапин от пластика кофров.
С кофрами, мот, конечно широкий. Замерили — около 1 метра от кофра, до кофра. Почти машина.
Заодно хоть в инторнетах будут нормальные картинки с кофрами Kappa. Если что это модель K33 (<www.kappamoto.com/cases/Monokey-Side-System/K33">вот такая).
Впрочем, сибиха была уже сантиметров, наверное, максимум на 10 вместе с обоими текстильными кофрами, открытыми на максимум.
Ну и на трассах мне не особо придется междурядье лезть. Разве, что когда буду Москву проезжать.
По деньгам мне вышло… ну раза в 1,5 дешевле, чем если бы я покупал все в магазинах.
В дальнейших планах поставить прикуриватель, благо дырка в пластике уже есть. И разобраться с колесом. Есть мелкая трещинка, хочется заварить. А потом при возможности купить нормально бушное не за 100500 денег.
Всемдрозда бобра! :-)
После покупки дрозда встал вопрос о том как на нем передвигаться на больште расстояния.
Центральный кофр с рельсами и площадкой мне достались от старого владельца (писал об этом раньше).
На сибихе я катался с текстильными сумками. Вещь неплохая. но дождевики не держат скорость больше 100км/ч (у меня вот порвались).
А сами сумки без пропиток специальных будут воду пропускать. Да и молнии не из воска сделаны.
К тому же поездка с сумками это больше поездка для эгоиста. Ибо они на сибихе у меня перекрывали подножки пассажира. Может быть на дрозде этого и не случилось бы, но проверять не хотелось.
Стал искать варианты. Родные на дрозда? То что находилось было новое и за 40к. Я не готов был столько денег отдавать. И это только кофры. За крепление хотели еще, кажется 15к.
Кофры от грузинов? Дороговаты, все-таки. И тут наткнулся я на кофры от Kappa. 40 литров — около 20ти. 30 литров — 15 с копейками.
Как сказал знакомый — Каппы недооцененные мотоциклистами кофры. Как он сказал, у Каппы пластик может быть даже крепче, чем у Гиви. А по вместительности они такие же (после, я, копаясь на сайтах с разными кофрами, увидел что как-то сильно похожи модельки у обоих производителей, крайне странно похожи)
Долго пытался понять что означают их габариты, потому что посмотреть на них в жизни не представлялось возможным. А 20ти-литровые. которые явно не сильно широкие, мне скорее всего не подошли бы. Все-таки допер. что мешает производителю указывать размеры в виде ШхВхГ мне категорически не Понятно, ну да фиг с ними. Кофры оплачены и куплены.
Другое товарищ подкинул координаты умельца, который из труб, похоже, может сделать все что угодно.
Созвонились, отогнал умельцу свой диван.
Как выяснилось я первый за 5 лет работы владелец дрозда, который согласился поставить на него дуги.
Обычно картина выглядит так (Д — дроздовод, У — умелец):
Д: Здравствуйте, я хочу сделать дуги.
У: Окей, приезжайте, посмотри.
Д приезжает.
У: Ну по деньгам получится так-то и так-то. И сразу говорю — надо будет пилить пластик.
Д: О_о неееее. Тогда не надо.
У: Ну так ведь чтобы слайдер поставить все равно придется пилить пластик?! О_о
Д: А я не буду ставить слайдеры.
У: А если упадешь?
Д: А я пластик новые куплю
У: О__о
Когда мне рассказали, мое лицо выражало весьма большое удивление. Не понимаю какие миллионеры владеют дроздами.
По мне, так дешевле поставить дуги. Тем более, что они меня уже один раз спасли: опустил дрозда на асфальт, откатывая его назад (нога попала в яму, не удержал). Аве дуги!
Мастер посмотрел на крепление центрального кофра и предложил сделать цельную багажную систему, чтобы не портить годные рельсы.
Договорились о сроках и потянулись доооолгие две недели ожидания. Пару раз прилетели фотки из работы. Мне уже не терпелось все поставить и затестить что и как.
Первого мая, вечер. Сижу на даче. Звонок — завтра можно взять мот. Дуги готовы, багажная система после праздников.
С девушкой 2го собираемся и летим в город — а вдруг успеем на открытие сезона? (Таки не успели. Но я не сильно пожалел в итоге. Две сезона там не был и, по словам тех кто там бывал, не сильно много потерял). И, наконец все собрано. Оле!
Дуги отличные. К слову поднимать мотоцикл с ими гораздо легче. Он немного приподниматься за счет того, что дуга работает как точка опоры, а дальше дело техники. Впервые поднимал мот правильно :-)
Есть только мелкий минус — иногда ноги опираются на дуги, за счет этого там краска портится, но тут уже ничего не поделаешь. Хромированные будут смотреться похуже, на мой вкус.
(Так же на картинках можно заметить шестигранники на баке. Спецом, чтобы ноги не скользили по баку.)
Праздники прошли. Вторник вечер. после работы лечу домой, быстро переодеваемся, я забываю все что можно, быстро возвращаемся, забираем то что я забыли и летим в гаражи.
Спустя час ожидания (перед нами надо было еще поставить на чоппер защиту для текстильных сумок), чай и несколько сигарет, дрозд полностью оборудован.
Багажную систему решили сделать хромированной, чтобы не было царапин от пластика кофров.
С кофрами, мот, конечно широкий. Замерили — около 1 метра от кофра, до кофра. Почти машина.
Заодно хоть в инторнетах будут нормальные картинки с кофрами Kappa. Если что это модель K33 (<www.kappamoto.com/cases/Monokey-Side-System/K33">вот такая).
Впрочем, сибиха была уже сантиметров, наверное, максимум на 10 вместе с обоими текстильными кофрами, открытыми на максимум.
Ну и на трассах мне не особо придется междурядье лезть. Разве, что когда буду Москву проезжать.
По деньгам мне вышло… ну раза в 1,5 дешевле, чем если бы я покупал все в магазинах.
В дальнейших планах поставить прикуриватель, благо дырка в пластике уже есть. И разобраться с колесом. Есть мелкая трещинка, хочется заварить. А потом при возможности купить нормально бушное не за 100500 денег.
Всем
- Yarra
- Алексей
- 13 мая 2015 в 17:06
- 2
- +22
- AntonGuard
- 13 мая 2015 в 17:21
- ↓
нормал.у меня на выфере были при покупке два боковых гиви-ничего такие по качеству, но цена, как мне кажется, за кусок пластика неоправданно высокая.ща хочу топкейс взять, посматриваю в сторону китайцев.
- pozitivnii
- 13 мая 2015 в 21:36
- ↓
каппа и гиви чтоб вы понимали «одна контора» и качество пластика там плюс минус одно и тоже.
здесь был ататат
здесь был ататат
Кофры у тебя получается висят немного под углом? У них нижняя часть как бы немного выпирает. В этом я думаю задумка производителя, чтобы вместимость была больше. Для того, чтобы они висели ровно, надо крепление делать не перпендикулярно земле, а с небольшой выемкой, ближе к колесу. Можно было немного уменьшить габариты мота с кофрами. У меня родные системы Гиви на выфере стоят, там сделано именно так, с выемкой и кофр висит ровно получается.
если прямо сзади смотреть, то да, поворотники видны, но если под углом 45градусов наружу (с каждой стороны), поворотник уже скрывается кофром и другим участникам не виден. на фото с боку видно что кофры своими габаритами закрывают поворотники и рядом (чуть позади) едущие машины скорей всего их уже не увидят. хотя, опять же сужу по фото, в живую может это не так.
Хорошо экипированная птица.
Для себя я так и не определился до конца, какую защиту использовать на дрозде.
Читал и слышал разных мнений и склонился к тому, что дрозд в изначальном виде неплохо переносит падения.
При установке дуг, этот мотоцикл при падении непеременно бъет морду.+ к этому мотоцикл оборудованный дугами скользит гораздо дальше и может при этом прилететь куда угодно (машина, леер, бордюр) со всеми вытекающими последствиями. Дуги хорошо работают при боковых ударах автомобилем, на небольшой скорости.
Однако, многие пилоты спортбайков сходятся во мнении, что дуги, при неудачном падении, могут повредить ноги и ограничиваются установкой слайдеров.
Дуги на фото автора имеют, на мой взгляд, один недостаток — крепления упорных площадок висят в воздухе и не касаются плоскости рамы, с левой стороны дуга вообще смотрит на крышку КПП.
Слайдеры при массе дрозда тоже могут сыграть злую шутку — вырвать, или деформировать уши крепления двигателя.
На мой взгляд, лучшей защитой для дрозда являются карбон-кевларовые накладки на крышки мотора в сочетании со слайдерами в осях.
Конечно, одинаковых падений не бывает и каждое падение индивидуально, как отпечаток пальца. И разная защита может показать себя по-разному.
А вообще, лучшая защита она в голове, берегите себя и не падайте.
Для себя я так и не определился до конца, какую защиту использовать на дрозде.
Читал и слышал разных мнений и склонился к тому, что дрозд в изначальном виде неплохо переносит падения.
При установке дуг, этот мотоцикл при падении непеременно бъет морду.+ к этому мотоцикл оборудованный дугами скользит гораздо дальше и может при этом прилететь куда угодно (машина, леер, бордюр) со всеми вытекающими последствиями. Дуги хорошо работают при боковых ударах автомобилем, на небольшой скорости.
Однако, многие пилоты спортбайков сходятся во мнении, что дуги, при неудачном падении, могут повредить ноги и ограничиваются установкой слайдеров.
Дуги на фото автора имеют, на мой взгляд, один недостаток — крепления упорных площадок висят в воздухе и не касаются плоскости рамы, с левой стороны дуга вообще смотрит на крышку КПП.
Слайдеры при массе дрозда тоже могут сыграть злую шутку — вырвать, или деформировать уши крепления двигателя.
На мой взгляд, лучшей защитой для дрозда являются карбон-кевларовые накладки на крышки мотора в сочетании со слайдерами в осях.
Конечно, одинаковых падений не бывает и каждое падение индивидуально, как отпечаток пальца. И разная защита может показать себя по-разному.
А вообще, лучшая защита она в голове, берегите себя и не падайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть