Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Как я в орнитологи подался

Небольшая история, как я до такого докатился, кто виноват, чуточку первых впечатлений и немного фотографий. Остальное под Катом, милости прошу =)


Думаю, стоит напомнить, с чего все началось. Период совкоциклизма затрагивать не буду, начну сразу с японобайков. А началось все с покупки великого, могучего и небезызвестного классика от Хонды, а именно CB1300SF 1999 года. Бытует мнение, что это лучший мотоцикл, и я с этим согласен. Есть и свои минусы, но это уже дело вкуса. Тот, кто читал мой обзорчик на сей мотоцикл, знает, что я о нем думаю. О нем у меня только теплые воспоминания! Невероятная тяга во всем диапазоне оборотов, удовольствие от управления, вполне приемлемый аппетит вполне взрослого мотора, только радовали. Мотоцикл хоть и не броский, но узнаваемый. И это не могло не радовать.


Но вот случился тот момент, когда мне стало чего-то не хватать. Начал я тогда ездить по области, так сказать, трипы выходного дня. И вот обнаружились некоторые минусы этого монументального, но архаичного мастодонта. Все описывать смысла нет, не все могут разделить мое мнение, но основные я все же отмечу. Как только выбрался за пределы города, стал докучать сильный встречный поток. Ставил ветровик, но ситуация не очень сильно изменилась. Да и в дождь обычно заливало полностью. И не очень эффективные тормоза на высоких скоростях. Полностью соглашусь, мотоцикл совершенно не для этого. Поэтому мне захотелось чего-то туристического…

И вот так, выбирая себе следующего коня, довелось прокатиться на ВыФеРе. Сразу получил много незнакомых ощущений: клипоны вместо руля, пластик прикрывает, ветровик имеется. О! А тормоза то еще и комбинированные, неплохо так схватывают… Надо брать!

В тот же год я купил свой следующий байк, Honda VFR 800 vtec, на него обзорчик я тоже делал. С началом сезона начал его познавать. Сразу заметил, что как на Сибихе ехать уже не получается, ну не любит моторчик Выфера низкие обороты. А вот втек, удивил, после 6,500 оборотов моторчик вроде даже оживает, можно даже пошалить немного =) Внешний вид довольно интересный, запоминающийся. Все сделано удобно, эргономично. Комфорта при езде за городом прибавилось, по сравнению с Сибихой. НО! Все-таки чего-то мне не хватало. По прошествии пары сезонов вырисовалась четкая картина, что за зверь, этот Выфер и что же мне в нем не нравится…

И именно в этот момент, как КГБэшник со стажем, мой друг Влад начал промывку мозгов. Дескать, тебе же самому не нравится этот мот, что ты мучаешься? Вот, отличный вариант, смотри. И показывает мне Дрозда. Ломался я не долго, сам же чувствовал, что хочется чего-то большего. Было принято искать Дрозда!

Посмотрев пару мотоциклов, было принято решение- надо брать! В своем родном городе достойных для себя вариантов я не нашел, поэтому обратился все к тому же другу, чтобы тот оказал помощь, отыскав желанный мот в столице. И такой нашелся буквально через неделю!

Влад посмотрел объект моего внимания, облазил его везде, общупал, пытал продавана с пристрастием. Результаты осмотра были переданы мне и сделано предложение подумать… Пусть лошадь думает, у нее голова большая, а я сразу решил — БЕРУ! Дальше был перевод денег, договоры с продавцом, планирование поездки в Москву, но это не интересно. Перейду сразу к самому интересному, первой встрече со своим Дроздом.

Вот приехали на место, нас встречает делегация из всех моих тамошних друзей, поздравляют с приездом и тянут в гараж. А том стоит он! Honda CBR1100XX, блестящий, красивый… Предлагают прокатиться, но я без сил, улыбаюсь, что-то мямлю, принимаю поздравления. Собственно, тот день закончился быстро, отпраздновали приезд, новое приобретение и разошлись спать.

Следующий день начался с оформления страховки и поездки в МРЭО. И вот первая поездка на новом мотоцикле, она запоминается надолго. Сразу для себя отметил, что он ниже Выфера по седлу, удобно стоять. Пластик чуть шире, от ветра закрывает неплохо. А как он едет!!! Мотор, хоть и поскромнее, чем у Сибихи, но по характеристикам даже превосходит, тянет с низов так, что аж дух захватывает! Рулится превосходно, удобная посадка, зеркала выше всех похвал. Первых впечатлений было много, пока ездили по столице, только и восхищался. И каждый раз, когда замечал какую-то разницу с Выфером, очко было не в пользу последнего.

На следующий день была поезда домой, в Питер. Первые эмоции вроде как улеглись, предстояла дорога дальняя. Как раз можно проверить мотоцикл в разных режимах.
В общем, у меня сложилось впечатление, что этот мотоцикл сочетает все те преимущества, что мне нравились в моих предыдущих конях.
Начиная с самых низов мотор тянет, тянет и тянет! А в районе 7000 оборотов у него еще и второе дыхание открывается, спасибо инерционному наддуву. Шестая передача на все случаи жизни, на ней можно неспешно тошнить 40, а можно уноситься вдаль! Пластик надежно укрывает райдера от ветра и дождя и, что очень обрадовало, до определенной скорости можно не залегать на бак, так как поток просто огибает тебя. Тормоза довольно энергично замедляют мот с любой скорости, практически осаживая его целиком, в чем заслуга комбинированных тормозов. Обзорность в зеркала прекрасная, вне зависимости от скорости и посадки, хоть прямо сиди, хоть дубасишь по хайвею, прячась за стеклом. Еще у меня была небольшая проблема. На Выфере через пару часов езды начинали болеть колени. На Дрозде такой проблемы я не заметил =) Еще одно очко птице.
Отдельно хочу отметить приборную панель. Сначала я думал, что будет довольно неудобно считывать показания одометра и уровень топлива. Но нет, все читается легко.

Во время поездки был и отжиг на все деньги (ну почти на все) и тошнение в глухой пробке, и легкий эндуро-прохват, и прорезание пробки в междурядье, и маневрирование на высокой скорости. И со всеми задачами мотоцикл справился просто превосходно! На позитиве я добрался до гаража, оставил птицу обживать новое место и довольный отправился домой.

Хочу поблагодарить моих друзей, которые помогли во всей этой истории:
Ромыча, что составил компанию в поезде и любезно доставил мой зад в Москву со всем экипом и барахлом.
Влада, за промывание мозгов и помощь в выборе и приобретении мотоцикла.
Женька, за отличную компанию и крышу над головой. И пельмени =)
Ваню, что бросил все дела и тусил вместе с нами.
Спасибо вам огромное, парни!!!
  • BuFoxBuFox
  • Сергей Фил (Fox)
  • 27 августа 2014 в 16:03
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+5
cugra
  • cugra
  • 27 августа 2014 в 16:22
Серёга, ну не за что бро! Я рад что ты рад, а когда ты рад, я рад! )))
+3
fomich
Не за что, Серег. Выферо предатель
+1
BuFox
Я не специально! Что же хонда не сделала литровый Выфер?
+1
Shadow2091
Как это не сделала? А VFR 1200??
0
BuFox
Ну так это 1200, совершенно другой дизайн, все другое. Я имел в виду Выфер 6 поколения, но литровый =)
+3
Liotta
ПОЗДРАВЛЯЮ! Классный мот!
ПЫСЫ:
БРО, понимаю, что ты на радостях, но не стоит выкладывать фото мотоцикла на фоне своего гаража, поверь! И ровных тебе дорог.
0
BuFox
Спасибо! А это не мой гараж, это вообще соседняя линия =)
+1
Liotta
говорю ж не сообщай координаты!)
0
BuFox
Уже все потер, спасибо за предупреждение.
0
Amadeus
Эх, а я думал рассказ будет о поездке в какой-нибудь лес или заповедник к птичкам))))))
0
BuFox
Хорошая идея =) Запишу в планы на следующий сезон.
0
apollonin
Посеял ты мне зерно сомнения насчёт следующего мотоцикла…
Хочу свою cbr 600 f4i сменить на CBF 1000. Но, читая данный пост что-то шевельнулость в голове =) Пошёл сравнивать.
+2
cugra
дрозда бери!!! однозначно!
0
apollonin
почему так однозначно?
0
BuFox
Так это КГБэшник тот и есть XD Ответ однозначный- Дрозд =)
+1
ewil
плюсую! даже с ростом 196см мне оченьудобно на нем и в городе и в дальнобое!
+1
kvas
  • kvas
  • 27 августа 2014 в 20:22
Являюсь обладателем карбового дрозда, подписываюсь под всеми словами автора. Лично мне нравится в нем универсальность, хочешь комфортно путешествуй, хочешь дубась 300км\ч с любыми литрами — легко. Единственно, что скоро запы на него будут дорожать, как никак почти 20 лет(мой 97 года)
0
BuFox
Мот легендарный, но почему-то снятый с производства… а жаль. Может быть, в будущем, сделаю рестайл.
С запами будет тяжело, но они будут. Я надеюсь.
+2
fomich
Эдак с вами тоже дроздоводом станешь…
0
BuFox
Это запросто =) Всем Дрозда, и пусть никто не уйдет обиженным! (из Пикник на обочине Стругатских)
+3
cugra
Всем дрозда!
0
PavelPirat
Спасибо за сравнение — очень познавательно!!! Вопрос — дрозд точно ниже выфера по седлу? Вроде по характеристикам выфер 805, дрозд 810? Или у тебя сиденье не штатное, подвеска мягче и т.п.?
0
kvas
мой рост 183 см, птичка капец как низкая для меня, на Землю ноги ставлю согнутыми. Сиденье сток. Хочу каким-нибудь образом завысить мотос или поменять сидуху.
+2
ewil
а смысл??? я при 196см с комфортом размещаюсь на дрозде, да ноги согнуты, но не напрягает
0
kvas
хотелось бы чтобы ножки, как на выфере сидели. Сток сразу меня не напрягал, но после того как проехал на выфере, хочется и на дрозде также сидеть. Быть может как вариант, поменять стоковые клипоны на выферские, может посадку изменит мальца
0
ewil
тебе станет сидеть чуть прямее, с твоим ростом ты это практически не почувствуешь! так что смысла особого не имеет
здесь был ататат

0
cember
хм, а в чем проблема была сразу взять выфера 1200? но дрозд тоже хороший выбор, мои поздравления, катай/пиши еще! :)
0
ewil
я думаю проблема была в разнице стоимости больше чем в 2 раза…
+1
BuFox
Ну да, дело в цене, но и не только. Дизайн тоже играет роль. Согласитесь, вы же не купите мотоцикл за овер 600 тысяч, который вам не нравится? =)
0
cember
а дрозд тоже дешевле чтоли? я не в теме, без иронии
0
kelchin
красивый мот!
+1
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 13:44
На дроздофоруме уже видел счастливого обладателя :)
Поздравляю! Ровных дорог и незабываемых путешествий!!!
0
BuFox
Спасибо!
0
Yarra
  • Yarra
  • 28 августа 2014 в 16:10
А что у него с расходом? В городе и на трассе?
0
BuFox
По трассе бака до резерва стабильно хватает на 350 км. В городе еще не катал, работа навалилась, да и ливни у нас в последние пару дней.
0
cember
при каком скоростном режиме? я на бусе и 400 проеду до резерва, если нудить вместе с фурами… а если ехать 200+, то 200км и привет, резервушко
0
BuFox
Скорость в районе 120-180 колеблется. Есть участок дороги дурацкий, где полосы обгона чередуются, быстрее просто не проехать.
0
ewil
у карбового город — около 9 литров, трасса (140-160км/ч) — 6-7 литров, бак у карбового 22 у инжектора 24…
0
Yarra
А, тоесть если ехать 120-140 то будет 5-6.
0
nariman
«На Выфере через пару часов езды начинали болеть колени. На Дрозде такой проблемы я не заметил =) Еще одно очко птице» Наверное плюс, а не очко?))).
0
BuFox
это как «10 очков Гриффиндору»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001, Как я в орнитологи подался