Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → Как я в орнитологи подался
Небольшая история, как я до такого докатился, кто виноват, чуточку первых впечатлений и немного фотографий. Остальное под Катом, милости прошу =)
Думаю, стоит напомнить, с чего все началось. Период совкоциклизма затрагивать не буду, начну сразу с японобайков. А началось все с покупки великого, могучего и небезызвестного классика от Хонды, а именно CB1300SF 1999 года. Бытует мнение, что это лучший мотоцикл, и я с этим согласен. Есть и свои минусы, но это уже дело вкуса. Тот, кто читал мой обзорчик на сей мотоцикл, знает, что я о нем думаю. О нем у меня только теплые воспоминания! Невероятная тяга во всем диапазоне оборотов, удовольствие от управления, вполне приемлемый аппетит вполне взрослого мотора, только радовали. Мотоцикл хоть и не броский, но узнаваемый. И это не могло не радовать.
Но вот случился тот момент, когда мне стало чего-то не хватать. Начал я тогда ездить по области, так сказать, трипы выходного дня. И вот обнаружились некоторые минусы этого монументального, но архаичного мастодонта. Все описывать смысла нет, не все могут разделить мое мнение, но основные я все же отмечу. Как только выбрался за пределы города, стал докучать сильный встречный поток. Ставил ветровик, но ситуация не очень сильно изменилась. Да и в дождь обычно заливало полностью. И не очень эффективные тормоза на высоких скоростях. Полностью соглашусь, мотоцикл совершенно не для этого. Поэтому мне захотелось чего-то туристического…
И вот так, выбирая себе следующего коня, довелось прокатиться на ВыФеРе. Сразу получил много незнакомых ощущений: клипоны вместо руля, пластик прикрывает, ветровик имеется. О! А тормоза то еще и комбинированные, неплохо так схватывают… Надо брать!
В тот же год я купил свой следующий байк, Honda VFR 800 vtec, на него обзорчик я тоже делал. С началом сезона начал его познавать. Сразу заметил, что как на Сибихе ехать уже не получается, ну не любит моторчик Выфера низкие обороты. А вот втек, удивил, после 6,500 оборотов моторчик вроде даже оживает, можно даже пошалить немного =) Внешний вид довольно интересный, запоминающийся. Все сделано удобно, эргономично. Комфорта при езде за городом прибавилось, по сравнению с Сибихой. НО! Все-таки чего-то мне не хватало. По прошествии пары сезонов вырисовалась четкая картина, что за зверь, этот Выфер и что же мне в нем не нравится…
И именно в этот момент, как КГБэшник со стажем, мой друг Влад начал промывку мозгов. Дескать, тебе же самому не нравится этот мот, что ты мучаешься? Вот, отличный вариант, смотри. И показывает мне Дрозда. Ломался я не долго, сам же чувствовал, что хочется чего-то большего. Было принято искать Дрозда!
Посмотрев пару мотоциклов, было принято решение- надо брать! В своем родном городе достойных для себя вариантов я не нашел, поэтому обратился все к тому же другу, чтобы тот оказал помощь, отыскав желанный мот в столице. И такой нашелся буквально через неделю!
Влад посмотрел объект моего внимания, облазил его везде, общупал, пытал продавана с пристрастием. Результаты осмотра были переданы мне и сделано предложение подумать… Пусть лошадь думает, у нее голова большая, а я сразу решил — БЕРУ! Дальше был перевод денег, договоры с продавцом, планирование поездки в Москву, но это не интересно. Перейду сразу к самому интересному, первой встрече со своим Дроздом.
Вот приехали на место, нас встречает делегация из всех моих тамошних друзей, поздравляют с приездом и тянут в гараж. А том стоит он! Honda CBR1100XX, блестящий, красивый… Предлагают прокатиться, но я без сил, улыбаюсь, что-то мямлю, принимаю поздравления. Собственно, тот день закончился быстро, отпраздновали приезд, новое приобретение и разошлись спать.
Следующий день начался с оформления страховки и поездки в МРЭО. И вот первая поездка на новом мотоцикле, она запоминается надолго. Сразу для себя отметил, что он ниже Выфера по седлу, удобно стоять. Пластик чуть шире, от ветра закрывает неплохо. А как он едет!!! Мотор, хоть и поскромнее, чем у Сибихи, но по характеристикам даже превосходит, тянет с низов так, что аж дух захватывает! Рулится превосходно, удобная посадка, зеркала выше всех похвал. Первых впечатлений было много, пока ездили по столице, только и восхищался. И каждый раз, когда замечал какую-то разницу с Выфером, очко было не в пользу последнего.
На следующий день была поезда домой, в Питер. Первые эмоции вроде как улеглись, предстояла дорога дальняя. Как раз можно проверить мотоцикл в разных режимах.
В общем, у меня сложилось впечатление, что этот мотоцикл сочетает все те преимущества, что мне нравились в моих предыдущих конях.
Начиная с самых низов мотор тянет, тянет и тянет! А в районе 7000 оборотов у него еще и второе дыхание открывается, спасибо инерционному наддуву. Шестая передача на все случаи жизни, на ней можно неспешно тошнить 40, а можно уноситься вдаль! Пластик надежно укрывает райдера от ветра и дождя и, что очень обрадовало, до определенной скорости можно не залегать на бак, так как поток просто огибает тебя. Тормоза довольно энергично замедляют мот с любой скорости, практически осаживая его целиком, в чем заслуга комбинированных тормозов. Обзорность в зеркала прекрасная, вне зависимости от скорости и посадки, хоть прямо сиди, хоть дубасишь по хайвею, прячась за стеклом. Еще у меня была небольшая проблема. На Выфере через пару часов езды начинали болеть колени. На Дрозде такой проблемы я не заметил =) Еще одно очко птице.
Отдельно хочу отметить приборную панель. Сначала я думал, что будет довольно неудобно считывать показания одометра и уровень топлива. Но нет, все читается легко.
Во время поездки был и отжиг на все деньги (ну почти на все) и тошнение в глухой пробке, и легкий эндуро-прохват, и прорезание пробки в междурядье, и маневрирование на высокой скорости. И со всеми задачами мотоцикл справился просто превосходно! На позитиве я добрался до гаража, оставил птицу обживать новое место и довольный отправился домой.
Хочу поблагодарить моих друзей, которые помогли во всей этой истории:
Ромыча, что составил компанию в поезде и любезно доставил мой зад в Москву со всем экипом и барахлом.
Влада, за промывание мозгов и помощь в выборе и приобретении мотоцикла.
Женька, за отличную компанию и крышу над головой. И пельмени =)
Ваню, что бросил все дела и тусил вместе с нами.
Спасибо вам огромное, парни!!!
Думаю, стоит напомнить, с чего все началось. Период совкоциклизма затрагивать не буду, начну сразу с японобайков. А началось все с покупки великого, могучего и небезызвестного классика от Хонды, а именно CB1300SF 1999 года. Бытует мнение, что это лучший мотоцикл, и я с этим согласен. Есть и свои минусы, но это уже дело вкуса. Тот, кто читал мой обзорчик на сей мотоцикл, знает, что я о нем думаю. О нем у меня только теплые воспоминания! Невероятная тяга во всем диапазоне оборотов, удовольствие от управления, вполне приемлемый аппетит вполне взрослого мотора, только радовали. Мотоцикл хоть и не броский, но узнаваемый. И это не могло не радовать.
Но вот случился тот момент, когда мне стало чего-то не хватать. Начал я тогда ездить по области, так сказать, трипы выходного дня. И вот обнаружились некоторые минусы этого монументального, но архаичного мастодонта. Все описывать смысла нет, не все могут разделить мое мнение, но основные я все же отмечу. Как только выбрался за пределы города, стал докучать сильный встречный поток. Ставил ветровик, но ситуация не очень сильно изменилась. Да и в дождь обычно заливало полностью. И не очень эффективные тормоза на высоких скоростях. Полностью соглашусь, мотоцикл совершенно не для этого. Поэтому мне захотелось чего-то туристического…
И вот так, выбирая себе следующего коня, довелось прокатиться на ВыФеРе. Сразу получил много незнакомых ощущений: клипоны вместо руля, пластик прикрывает, ветровик имеется. О! А тормоза то еще и комбинированные, неплохо так схватывают… Надо брать!
В тот же год я купил свой следующий байк, Honda VFR 800 vtec, на него обзорчик я тоже делал. С началом сезона начал его познавать. Сразу заметил, что как на Сибихе ехать уже не получается, ну не любит моторчик Выфера низкие обороты. А вот втек, удивил, после 6,500 оборотов моторчик вроде даже оживает, можно даже пошалить немного =) Внешний вид довольно интересный, запоминающийся. Все сделано удобно, эргономично. Комфорта при езде за городом прибавилось, по сравнению с Сибихой. НО! Все-таки чего-то мне не хватало. По прошествии пары сезонов вырисовалась четкая картина, что за зверь, этот Выфер и что же мне в нем не нравится…
И именно в этот момент, как КГБэшник со стажем, мой друг Влад начал промывку мозгов. Дескать, тебе же самому не нравится этот мот, что ты мучаешься? Вот, отличный вариант, смотри. И показывает мне Дрозда. Ломался я не долго, сам же чувствовал, что хочется чего-то большего. Было принято искать Дрозда!
Посмотрев пару мотоциклов, было принято решение- надо брать! В своем родном городе достойных для себя вариантов я не нашел, поэтому обратился все к тому же другу, чтобы тот оказал помощь, отыскав желанный мот в столице. И такой нашелся буквально через неделю!
Влад посмотрел объект моего внимания, облазил его везде, общупал, пытал продавана с пристрастием. Результаты осмотра были переданы мне и сделано предложение подумать… Пусть лошадь думает, у нее голова большая, а я сразу решил — БЕРУ! Дальше был перевод денег, договоры с продавцом, планирование поездки в Москву, но это не интересно. Перейду сразу к самому интересному, первой встрече со своим Дроздом.
Вот приехали на место, нас встречает делегация из всех моих тамошних друзей, поздравляют с приездом и тянут в гараж. А том стоит он! Honda CBR1100XX, блестящий, красивый… Предлагают прокатиться, но я без сил, улыбаюсь, что-то мямлю, принимаю поздравления. Собственно, тот день закончился быстро, отпраздновали приезд, новое приобретение и разошлись спать.
Следующий день начался с оформления страховки и поездки в МРЭО. И вот первая поездка на новом мотоцикле, она запоминается надолго. Сразу для себя отметил, что он ниже Выфера по седлу, удобно стоять. Пластик чуть шире, от ветра закрывает неплохо. А как он едет!!! Мотор, хоть и поскромнее, чем у Сибихи, но по характеристикам даже превосходит, тянет с низов так, что аж дух захватывает! Рулится превосходно, удобная посадка, зеркала выше всех похвал. Первых впечатлений было много, пока ездили по столице, только и восхищался. И каждый раз, когда замечал какую-то разницу с Выфером, очко было не в пользу последнего.
На следующий день была поезда домой, в Питер. Первые эмоции вроде как улеглись, предстояла дорога дальняя. Как раз можно проверить мотоцикл в разных режимах.
В общем, у меня сложилось впечатление, что этот мотоцикл сочетает все те преимущества, что мне нравились в моих предыдущих конях.
Начиная с самых низов мотор тянет, тянет и тянет! А в районе 7000 оборотов у него еще и второе дыхание открывается, спасибо инерционному наддуву. Шестая передача на все случаи жизни, на ней можно неспешно тошнить 40, а можно уноситься вдаль! Пластик надежно укрывает райдера от ветра и дождя и, что очень обрадовало, до определенной скорости можно не залегать на бак, так как поток просто огибает тебя. Тормоза довольно энергично замедляют мот с любой скорости, практически осаживая его целиком, в чем заслуга комбинированных тормозов. Обзорность в зеркала прекрасная, вне зависимости от скорости и посадки, хоть прямо сиди, хоть дубасишь по хайвею, прячась за стеклом. Еще у меня была небольшая проблема. На Выфере через пару часов езды начинали болеть колени. На Дрозде такой проблемы я не заметил =) Еще одно очко птице.
Отдельно хочу отметить приборную панель. Сначала я думал, что будет довольно неудобно считывать показания одометра и уровень топлива. Но нет, все читается легко.
Во время поездки был и отжиг на все деньги (ну почти на все) и тошнение в глухой пробке, и легкий эндуро-прохват, и прорезание пробки в междурядье, и маневрирование на высокой скорости. И со всеми задачами мотоцикл справился просто превосходно! На позитиве я добрался до гаража, оставил птицу обживать новое место и довольный отправился домой.
Хочу поблагодарить моих друзей, которые помогли во всей этой истории:
Ромыча, что составил компанию в поезде и любезно доставил мой зад в Москву со всем экипом и барахлом.
Влада, за промывание мозгов и помощь в выборе и приобретении мотоцикла.
Женька, за отличную компанию и крышу над головой. И пельмени =)
Ваню, что бросил все дела и тусил вместе с нами.
Спасибо вам огромное, парни!!!
- BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 27 августа 2014 в 16:03
- 2
- +48
- PavelPirat
- 27 августа 2014 в 21:31
- ↓
Спасибо за сравнение — очень познавательно!!! Вопрос — дрозд точно ниже выфера по седлу? Вроде по характеристикам выфер 805, дрозд 810? Или у тебя сиденье не штатное, подвеска мягче и т.п.?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть