Stels Flex 250 2013 → Понижение кубатуры - Первые впечатления
Привет всем!
Приобрел я полторы недели назад stels flex 250 после продажи zzr'ки!
Почему?
— Пока ездил на зизере сформировались новые требования к 2 колесному другу:
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).
2) Удобная посадка
3) Простота — что бы не нужно было пол мотоцикла разобрать — «посмотреть нагар на свечах» и т.п.
4) Чтобы ехал 100 км/ч
5) Меньший расход по сравнению с зизером
6) Укладывался в ценник 100к
7) Цена деталей (не дорого и просто купить/заказать).
8) Внешний вид (брать нужно конечно то что по вкусу)
9) Желательно что бы был в наличии в магазине.
10) хочу новый! :-)
Были варианты:
1) YBR 125
2) Stels flame 200
3) Stels flex 250
4) Stels 400 Gt
YBR 125 — к нему душа особо не лежала и он был отброшен практически сразу, хоть мотик и не плохой. цена на примерно 15к больше чем у стелсов 200-250кубов.
Stels 400 Gt — не нашел в наличии, не пощупав брать не хочу, не укладывается в ценник, потенциально высоковат для меня — это минус к комфорту.
Stels flame 200 — проиграл flex'у лишь внешним видом и для flex'а плюс 50кубиков — возможно крейсер сможет держать по выше чем flame, поживем увидим.
Вобщем выбор пал на «Флексика».
Первые 20км, впечатления:
Сел — поехал с магазина до гаража 8км (по пути заправился).
Я наконец-то УДОБНО СИЖУ!!!
Посадка прямая, руль достаточно близко расположен — руки не вытянутые а присогнутые в локтях, в самый раз, ногами удобно обхватываю мотоцикл, седло показалось вполне комфортным (поеду по трассе посмотрим). На ззр не мог так комфортно сесть из за нехватки пары тройки сантиметров в росте)))
Высота седла на пару см выше чем у зизера, но от этого дискомфорта нет, ногами до земли достаю хоть и не на полную стопу.
Очень легко управляется, маневренный, я от такого отвык)))
Что касается динамики, то НЕ могу сказать фразу «после зизера не едет»
Не смотря на обкатку и то что двиг раскручивал на 4000 из 8000 об. едет вполне достойно для своего класса.
Более подробно пожалуй скажу после обкатки и первого ТО, пока делюсь впечатлениями)).
далее первые 100-150 км:
— проехался вокруг города держа 70-80км/час по трассе конечно нет такой «рельсовости» как 400сотке но вполне сойдет для этого коника.
— в пробках очень отлично стал себя чувствовать!!! то что нужно, ощущение что на велосипеде — в 80-95% случаях можно пролезть между машин))
— как только купил — каждый день льют дожди)) накатался и перед и после и вовремя дождя — хочется побыстрее обкатать))). По мокрой дороге очень быстро блокируется задок, а вот по размокшей грунтовке в 1000раз легче едится, чем на 400сотке — снова настроение в плюсе.
пробег 150-280 км
— теперь можно сказать о тормозах и сцеплении, первые километры рычаги тормозов были «дубовые», а сцепление схватывало прям сразу как только начинаешь отпускать рычаг. Через ~100+ км все изменилось, тормоза притерлись и рычаги стали по ощущением схожие с ззр-ом, с той разницей что колеса уже, за счет чего эффективность тормозов по ниже. Сцепа то же стала схватывать по позже — так удобнее, как мне кажется.
— еще стоит отметить расход, он составил примерно 4-4.5 литров на 100км может даже чуть меньше. на 12-13 литрах прошел порядка 300км, в бак помещается 15л горючки.
За первые 300км был один недочет — подразболталась гайка которая стягивает вилку с рамой — решилось все затяжной, но об этом постараюсь написать в следующем посте, который будет описывать первое ТО и о «заведении» в котором был куплен мот (пост будет с негативом).
На момент публикации статьи пройдено более 600 км. Мотоциклом доволен — хочется ездить и ездить)
Приобрел я полторы недели назад stels flex 250 после продажи zzr'ки!
Почему?
— Пока ездил на зизере сформировались новые требования к 2 колесному другу:
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).
2) Удобная посадка
3) Простота — что бы не нужно было пол мотоцикла разобрать — «посмотреть нагар на свечах» и т.п.
4) Чтобы ехал 100 км/ч
5) Меньший расход по сравнению с зизером
6) Укладывался в ценник 100к
7) Цена деталей (не дорого и просто купить/заказать).
8) Внешний вид (брать нужно конечно то что по вкусу)
9) Желательно что бы был в наличии в магазине.
10) хочу новый! :-)
Были варианты:
1) YBR 125
2) Stels flame 200
3) Stels flex 250
4) Stels 400 Gt
YBR 125 — к нему душа особо не лежала и он был отброшен практически сразу, хоть мотик и не плохой. цена на примерно 15к больше чем у стелсов 200-250кубов.
Stels 400 Gt — не нашел в наличии, не пощупав брать не хочу, не укладывается в ценник, потенциально высоковат для меня — это минус к комфорту.
Stels flame 200 — проиграл flex'у лишь внешним видом и для flex'а плюс 50кубиков — возможно крейсер сможет держать по выше чем flame, поживем увидим.
Вобщем выбор пал на «Флексика».
Первые 20км, впечатления:
Сел — поехал с магазина до гаража 8км (по пути заправился).
Я наконец-то УДОБНО СИЖУ!!!
Посадка прямая, руль достаточно близко расположен — руки не вытянутые а присогнутые в локтях, в самый раз, ногами удобно обхватываю мотоцикл, седло показалось вполне комфортным (поеду по трассе посмотрим). На ззр не мог так комфортно сесть из за нехватки пары тройки сантиметров в росте)))
Высота седла на пару см выше чем у зизера, но от этого дискомфорта нет, ногами до земли достаю хоть и не на полную стопу.
Очень легко управляется, маневренный, я от такого отвык)))
Что касается динамики, то НЕ могу сказать фразу «после зизера не едет»
Не смотря на обкатку и то что двиг раскручивал на 4000 из 8000 об. едет вполне достойно для своего класса.
Более подробно пожалуй скажу после обкатки и первого ТО, пока делюсь впечатлениями)).
далее первые 100-150 км:
— проехался вокруг города держа 70-80км/час по трассе конечно нет такой «рельсовости» как 400сотке но вполне сойдет для этого коника.
— в пробках очень отлично стал себя чувствовать!!! то что нужно, ощущение что на велосипеде — в 80-95% случаях можно пролезть между машин))
— как только купил — каждый день льют дожди)) накатался и перед и после и вовремя дождя — хочется побыстрее обкатать))). По мокрой дороге очень быстро блокируется задок, а вот по размокшей грунтовке в 1000раз легче едится, чем на 400сотке — снова настроение в плюсе.
пробег 150-280 км
— теперь можно сказать о тормозах и сцеплении, первые километры рычаги тормозов были «дубовые», а сцепление схватывало прям сразу как только начинаешь отпускать рычаг. Через ~100+ км все изменилось, тормоза притерлись и рычаги стали по ощущением схожие с ззр-ом, с той разницей что колеса уже, за счет чего эффективность тормозов по ниже. Сцепа то же стала схватывать по позже — так удобнее, как мне кажется.
— еще стоит отметить расход, он составил примерно 4-4.5 литров на 100км может даже чуть меньше. на 12-13 литрах прошел порядка 300км, в бак помещается 15л горючки.
За первые 300км был один недочет — подразболталась гайка которая стягивает вилку с рамой — решилось все затяжной, но об этом постараюсь написать в следующем посте, который будет описывать первое ТО и о «заведении» в котором был куплен мот (пост будет с негативом).
На момент публикации статьи пройдено более 600 км. Мотоциклом доволен — хочется ездить и ездить)
- waanneek
- Iwan
- 10 августа 2013 в 17:22
- +43
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 17:53
- ↑
- ↓
мне СТОшники рассказывали, что многие японоводы сейчас берут китайца либо вторым мотом, либо на замену.
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
Кому чисто поржать, кому бензина жалко. Я мотивами не интересовался.
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Бензин, расходники, обслуживание (стоимость и сложность) — всё играет роль. По цене какой-нибудь редкой запчасти для япа можно взять новый мотоцикл, а б\у китайца можно взять вообще долларов за 800, за 100 баксов привести его в состояние нового и ездить пару лет без проблем. Да и при аккуратном обращении новый китай у людей бегает по 3-4 года без ремонта вообще, только расходники меняют. Ну а расходники… на мой мотоцикл цепь стоит 9$, например. Почему я говорю только про 3-4 года — у нас китайцы нормального качества стали продаваться только с 2009 года, до этого был ужас, да. Но презирать китайские мотоциклы (а также машины) никто никому, разумеется, не запрещает :) так же как и корейские, индийские и чьи там еще, не вспомню сейчас.
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 16:27
- ↑
- ↓
от 4 до 10к, в зависимости от условий. АКМАШ-холдинг (Киров) цепи делает.
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 17:11
- ↑
- ↓
По-моему, раз в 6 +- тыс. возиться с заменой цепи — это ужасно.
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 17:37
- ↑
- ↓
10 минут нужно на ее замену. Разомкнуть замок, заменить цепь, замкнуть замок. Ну смазать потом. Действительно, ужасно.
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Плохо то, что это необходимость. Плюс сколько раз подтягивать растягивающуюся цепь надо за эти «4-10 тыс.». Короче, ясно, Вы сделали свой выбор в сторону низкого качества по дешёвой цене и убеждаете себя, что всё хорошо.
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 17:41
- ↑
- ↓
ну я себе в любом случае буду ставить сальниковую цепь. Просто есть более приоритетные вещи. Мотоботы, например.
До 20000, то есть до аварии масло хадо, и по необходимости менял расходники, потом об столб разбили передок, вилка ушла, тормоз передний, морда(вилку выровняли, морду выбросил, поставил туманку, так три года отъездил) после 35 лопнула поршневая от перегрева, и отлетело крепление коромысла на впуск) после замены полет нормальный ) сейчас проситься замена сцепления) с моим использованием считаю мот очень живучим)
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Stels это русский бренд. В Украине это будет большей частью Geon, а на самом деле тот же стелс флейм это Keeway в оригинале. Вообще про мотоциклы заводов Lifan, Zongshen, Loncin (Kinlon), Keeway, Jianshe и кажется еще Qingqi я сейчас слышу только положительные отзывы, у людей за 2-3 года существования на нашем рынке тех моделей, которые меня интересовали, с мотоциклами не возникало никаких серьезных проблем.
кстати давно возмущаюсь в сторону китая. На… уя столько разных фирм делающих один мот. открываешь допустим дром, ищешь фирму.(например хочу honda) но в итоге огромный список никчёмного барохла и между ними где то затерялась хонда. Я бы вообще всех китайцев назвал одной фирмой и пусть себе делают. только людей не путают. Предлагаю назвать их made in china. всё всем понятно- Классные неубиваемые долгоживущие и прущие мотоциклы!=)
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Опять же, у старых китайцев пластик рассыпался от щелбана в буквальном смысле. Свой мотоцикл я уже дважды ронял, на пластике вообще ни единой царапины, хотя его сворачивало конкретно — переднее крыло вообще кольцом Мебиуса завернулось (не шутка)
- Sietonaqest
- 10 августа 2013 в 22:40
- ↑
- ↓
все верно, у друга хонда девиль 2 года уже, купил себе китай-чоппер, доволен как слон, 20тысяч уже отъездил без единого вмешательства, фильтр только чистил, да масло менял. По городу говорит намного экономнее ))
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну это уже за гранью — в чоппере главное что? Пафос! А какой пафос может быть в китайском чоппере? Смех один. :)
- Sietonaqest
- 11 августа 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Пафос может быть где угодно, в китай-чоппере не это главное, а доехать из одной точки в другую с минимальными затратами = )
«примерно 4-4.5 литров на 100км» — это очень много для 250сс. у меня двадцатилетняя эндурка на внедорожной резине расходовала порядка 3.5 на трассе. до 4 расход только если крутить поднимался.
сам пересел с 250сс на 125сс (с XL250 на ybr125). очень доволен по эксплуатационным характеристикам, но по динамике конечно «не торт». ебр это отличный первый (для новиков) и последний (для утилитарных взрослых дядек) мотоцикл.
сам пересел с 250сс на 125сс (с XL250 на ybr125). очень доволен по эксплуатационным характеристикам, но по динамике конечно «не торт». ебр это отличный первый (для новиков) и последний (для утилитарных взрослых дядек) мотоцикл.
неправда… пф. Есть всё. Даже барабанные колодки. Кольца от toyota harier подходят(один в один.) клапана от любой хонды с четыремя клапанами. тросик спидометра — dio) и т д. Множество японских запчастей копии от новых мотов. просто смекалка для этого нужна и измерительные приборы. если бы не было ничего, то мотоцикла бы у меня этого бы не было.
единственная редкая вещь именно на моём это переднее колесо. оно на 23)
единственная редкая вещь именно на моём это переднее колесо. оно на 23)
не в опыте дело. Коробка очень редко ломается. ОЧЕНЬ. Крайне. Но всё же если сломал(или кто то до тебя разломал) закажи новую. И прослужит она в хороших руках ещё более 10 лет. Хотя я думаю что коробки неубиваемые. Просто возможен люфт чего нибудь. Из за этого вылетает или не включается.(в основном)
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 19:58
- ↑
- ↓
Каким бы хорошим китай сейчас не был, всё равно на любом китайском мотоцикле есть куча мест, куда можно (и нужно!) приложить руки, причем чем раньше, тем лучше. Будь у меня чуть больше свободного времени, я бы себе с нуля переделал электропроводку и заменил подшипники (в колесах, маятнике, рулевой), болты (везде xD ), цепь и звезды на подходящие по параметрам японские или европейские. А пока просто потихоньку переделываю проводку (гидроизоляция, замена силовых проводов, замена клемм предохранителей) и слежу за затяжкой резьбовых соединений.
Ого!!! Ну мне допустим как для первого сезона переделывать проводу — это смерть, не говоря уже о других вмешательствах! Цель сейчас хотя бы научится полноценно чувствовать мотоцикл, и понимать ситуацию на дороге, а не под сидушкой сидеть в гараже, понятно что рано или поздно прийдется научится, но лучше это делать постепенно, и при надобности
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 20:13
- ↑
- ↓
Это не «ого», это я просто совмещаю, так сказать, приятное с полезным. То фару поменяю, то сигналку поставлю, то тахометр, то прикуриватель, то топливный электроклапан. Вчера вот запитал прикуриватель не напрямую от аккумулятора, а через реле с включением от замка зажигания, перекинул питающий провод с топливного клапана на то же реле и заодно заменил клеммы предохранителя на фаре и на прикуривателе с открытых на силиконовые с колпачками. Всё это заняло примерно час. Ну и опять же, это не у мотоцикла всё плохо, это просто я люблю копаться с техникой. Особенно со своей личной. Хе-хе.
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 3:20
- ↑
- ↓
у меня в планах кстати сделать себе с нуля приборку на микроконтроллере и с графическим дисплеем, благо спидометр и так с электронным датчиком, а не тросом. Думаю, будет забавно )
- Brdelndelver
- 10 августа 2013 в 20:14
- ↑
- ↓
С цепью на китайцах полная жопа, на всех. Купи себе сразу цепь от сельхозтехники подходящую, а лучше пару, а как будут деньги — новую оринговую дид. Китайские цепи тянутся быстро и неравномерно, потом рывки и стуки при езде задолбают.
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
значит, у вас на фламке либо цепь с сальниками поставили, либо вы просто не сильно заморачивались ее провисом)
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
причем скорее второе, потому что по всем мануалам после 1000 нужно любую цепь подтягивать.
- Brdelndelver
- 12 августа 2013 в 10:41
- ↑
- ↓
Ну это она долгое время была растянута, получается. Просто если такую цепь по мануалу обслуживать, то видно, что она сильно тянется.
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 13:01
- ↑
- ↓
Вот вам и экономия. Вопрос выше снят. Аргумент не защитан. :-D
здесь был ататат
И все восторженные статьи о всяких «стелсах» сразу отзываются улыбкой при упоминании знакомым сервисменам…
По поводу ломкости пока ничего нельзя сказать, как будет тыс 15-20 пробега тогда возможно сформируется мнение о «китае»)). Возможно те кто «крутит у виска» говоря с «япа на китай — ошибка» окажутся правы, а может и не очень. Время покажет!
- Brdelndelver
- 11 августа 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
китайцев невыгодно чинить всяким крутым спецам. Слишком простой ремонт, слишком дешевые запчасти.
GT один из лучших мотоциклов, для тех кто не может себе позволить: Вародеро например, все недочеты по двигателю оперативно устраняются производителем… Ближний свет очень хороший, превосходная площадка под кофр + огромный бак… ну а если сравнивать его с КТМ за 350р то тогда, конечно он полное гавно))) Но он то стоит 120 можно 3 таких взять))
120000 — много!!! Трансальп 400 можно найти за эти деньги! И он гораздо живучей будет. Покупать бу яппи — покупать кота в мешке, но при нормальном приложении верхних конечностей он превращается в достойный аппарат, который полностью отработает вложенные в него деньги. Я не ярый противник китая, даже можно назвать меня сочувствующим, потому что развиваются они колоссально, но их проблема в том, что покупка нового китая, такой же кот в мешке, потому как качество комплектующих отличается в разных партиях и дорабатывать их приходиться сразу после покупки. У меня кроме японской эндурочекушки еще есть ирбис бвс 150, поэтому я знаю о чем говорю. Аппарат за 47000 вполне нормальный, но сколько пришлось с ним сделать, чтобы он поехал, лучше промолчу…
есть доказательства что япы уже давно делают качество. вот пост) bikepost.ru/blog/37740/Honda-XL250S-1979-god-nash-raritet.html
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 13:06
- ↑
- ↓
Товарищ навернулся и поломался на пересечёнке, когда у него на кЕтай-эндуро передний диск треснул. Делайте выводы, но лучше не ценой собственного здоровья.
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).Я так понимаю бюджет 3 тысяч. Добавить еще 1-2 для ремонта, замены расходников, регистрацию) — и можно присматриваться к б.у. эндурикам 250кам.
На мой бестолковый взгляд это очень интересный класс для езды по городу и окресностям. По универсальности, надежности, ударопрочности, ремонтопригодности, стоимости содержания.
Интересно узнать мнение автора поста, почему не был рассмотрен эндуро б.у. японец?
раньше была такая же история когда старая ауди или бмв из литвы или кенига считалась верхом совершенства. вся европа сплавляла к нам утиль. преградили пошлинами дорогу автохламу и ничего себе — вся страна ездит на новеньких фордах, фольксвагенах, шкодах и все счастливы. никому и в голову не придет сейчас гнать 7 летнюю помойку из под европы как это было раньше.
пора и с мотоциклами такое делать — думаю скоро будет принят закон запрещающий ввозить подержанные моты, пусть хонда и прочие строят тут заводы, пусть и у нас новые мото будут по цене как во всем нормальном мире.
пора и с мотоциклами такое делать — думаю скоро будет принят закон запрещающий ввозить подержанные моты, пусть хонда и прочие строят тут заводы, пусть и у нас новые мото будут по цене как во всем нормальном мире.
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
«7-летняя помойка»? Т.е. по-Вашему автомобиль или мотоцикл от достойного производителя с соответствующим 2006 года выпуска — уже хлам? Вы закушались, мало-мало.
Был владельцем нового китайца — в принципе как для первого мота, то можно брать. Автор поста подметил про открутившийся гайку — это проблема многих китайцев, у меня постоянно что-то где-то откручивалось от вибрации, пришлось заменить все гайки на самозажимающиеся где это можно было сделать.
Но после пересадки на японца понял одно — больше никогда не пересяду на китайца!!!
Но после пересадки на японца понял одно — больше никогда не пересяду на китайца!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть