Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slavian → Suzuki GSX-R600

Итак, очень давно хотел купить мотоцикл, да все откладывал.
А тут случайно подвернулся хороший вариант 2007г по приемлемой для меня цене…
Приехал, посмотрел, купил:) ура 29.09 2014 стал счастливым обладателем своего первого мота!
Сегодня не удержался, покатался на нем по площадке, потренировался трогаться, тормозить и т.д.
Очень понравилось, управляется довольно легко, даже на маленькой скорости(10-15км/ч)
Прогнозируемая реакция на ручку газа-как покрутил, так и поехал.
В меру тугое сцепление позволяет достаточно быстро привыкнуть к моменту, когда оно «схватывает»
На этом пока все, за зиму покупка экипа, права категории А буду получать в 2015г
  • slavianslavian
  • Вячеслав
  • 1 октября 2014 в 17:21
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+3
sam76
  • sam76
  • 1 октября 2014 в 18:07
Рад за Вас, райдер, а позвольте узнать, не рановато между ног иметь сразу целый табун японских лошадок?
+3
slavian
Так не продавать-же теперь) буду объезжать, куда деваться=)
У меня трек в приоритете, думаю все будет ок.
+14
Dakinehawaii
Ну он же не прыгнул сразу без прав по садовому шахматить под 200 км, на площадочку акуратно выполз и отложил до получения прав. Думаю все норм у него будет)
0
itsre
  • itsre
  • 1 октября 2014 в 18:10
Грац.
Сам давно и долго, на заре мотопристрастия, мечтал о джиксере. Увы, не под мои 190+.
Первым мотом брать не рискнул бы.
А так удачи и успехов.
0
slavian
спасибо за поздравления и пожелания=)
0
Satyr
старые литры жешь.я ваще люблю.
+3
Terakot
вообще не понимаю на кой такие посты делают?
и не минусят ведь.
0
slavian
а что с постом? cut есть, оформил, вроде по правилам.
Свои первые впечатления написал, если будет, чем дополнить-дополню…
+1
A76
Аккумулятор держи всегда в «тонусе», а то с реле зарядки проблемы начнутся, оно на 06-07 годах неудачно расположено и часто с браком говорят.
0
slavian
Большое спасибо за совет!
мот на зимовку уже ставить пора, сниму акб, чтоб не сдох
+2
trip
Малоинформативный) Люди чтива хотят интересного, истории, фоток, видео
Чтобы райдер, садящийся на спорт был с опытом, написал свои впечатления более информативно и желательно сравнения с чем-либо относительно близким по классу, на чем довелось покатать))
0
slavian
из всего своего ничтожного опыта, исключая скутеры, я совсем немного ездил на HD V-road-он, конечно, очень классный, но я не проникся)сидеть не удобно показалось, руки-ноги раскорячил в разные стороны) на старом Бандите-там уже и не помню, что именно мне было не удобно, по моему руль. и на R6 2008г. Может я конечно не правильно сижу или что-то в этом роде, но что на Р6, что на моем-мне лично удобно, ногами в выемках у бака цепляешся и ок, все компактно, аккуратно и под рукой
+17
maxys146

Хотя взял уже, поздно…
0
slavian
К сожалению, бывает и так
Правда, так бывает на любом транспорте
+5
maxys146
Про «любой транспорт» говорят только те кто покупает себе злой мотоцикл первым, а те кто уже поездил понимают что это не дело случая а реально опасно.
0
skeptik
В точку — аплодирую стоя удачно помещеному скрину, это те очередной весенний минус. Нельзя так сначала мот спорт самый что ненаесть злючий, а потом уже учится ездить и права — тут сохранится нельзя жизнь одна
0
Dakinehawaii
Ахахахах поздравляю, сам только вчера запилил пост про свой первый байк, тоже спорт 600))) вливайся
+4
maxys146
В клуб самоубийц?
Без обид ребят, аккуратнее давайте.
-1
Dakinehawaii
Друг, полегче на поворотах, я понимаю твою обеспокоенность за наши жизни, но вовсе не обязательно называть меня самоубийцей. Если тебе кажется что спорты покупают прыщавые юнцы не знающие слова «ответственность» и «опасность», это твое право, думай так, но не перегибай рельсы пытаясь навязать свое мнение другим, это как минимум не воспитанность…
+10
skeptik
Все верно говорят — сходи посмотри на мотошитизен, я на вскидку из этого сезона штук пять случаев приведу где молодой райдер, спорт шестисотка и насмерть, а иногда еще с собой и пассажирку утянул, митино май сбр600рр райдер и девушка в кашу, Барышиха райдер только купил первый мот без шлема ехал и в авто насмерть сразу, кутузовский(Миша мотов) — прошлый сезон джика 600 лоб в лоб с пассатом насмерть 18 лет да я так могу до бесконечности примеры приводить… Так что не надо тут говорить про ум и сообразительность тут тоже люди ездят и не первй сезон многие
-4
Dakinehawaii
Ты с какой целью мне приводишь в пример молодых ребят, катающихся в первый сезон без шлема и сажающих сразу пассажирок? я тебе вагон примеров приведу как такиеже молодые ребята на папиных четырехколесных бэхах под камаз залетают и как не удивительно тоже насмерть. Что конкретно ты хочешь мне доказать? Что я глупенький и должен пойти продать свой спорт и купить йобрик? Мне кажется нет смысла чтото тебе доказывать, твой ник говорит сам за себя.
+3
Juvenile
Тебя можно понять. НО кровью доказано, что первый спорт 600 или более колоссально повышает шанс совершить ошибку.
Тебя тут никто не учит, но мало кто может сказать «я начал первый сезон с 600/1000 спорта и вот уже 6й сезон катаюсь и в серьезные ДТП не попадал»
Лично я первый мот купил Ямаха Диверсия 600 кубов — 78 лошадок с АБС! И было достаточно опасных ситуаций при этом у меня стаж вождения коробки 7 лет.
Искушение открутить ручку появляется внезапно и не контролируемо… Кажется, что ты все держишь под контролем, но это не так… На дороге все хотят тебя сбить.
Запомни, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у фуры, авто и мото почти одинаков и не зависит от веса!
0
Dakinehawaii
Спасибо, вкурсе всех опасностей, еще до покупки мото был в курсе. Это понимает любой вменяемый человек старше школьника. Но поскольку тут просто заминусовывают чтобы доказать свою правоту, я не буду продолжать тут бессмысленный спор)))
+1
SunCrow
Ну заминусуют ваш комментарий — где проблема? Пробег на байкпосте испортится? Ужасно.
Мне кажется нет смысла чтото тебе доказывать, твой ник говорит сам за себя.
Но поскольку тут просто заминусовывают чтобы доказать свою правоту, я не буду продолжать тут бессмысленный спор)))

Думаю, вас минусуют за это. Переход на личности в первой цитате, заведомо ложное утверждение во второй, нежелание общаться по существу в обоих. Без обид, я надеюсь, мы можем продолжить обсуждение вашей позиции.
-3
Dakinehawaii
Вы прежде чем вклиниваться в дискуссию внимательно весь тред просматривайте, а не последние два комментария. И для справки «цитата» это передача чужих слов в первоначальном виде, а тут комментарии.
+1
SunCrow
Тред я просмотрел, один из ваших комментариев плюсанул. Потом открыл словарь Ожегова, глянул. Цитата — Точная дословная выдержка из какого-н- текста, высказывания. Это вам для справки. Давайте перестанем разрушать дискуссию.
+1
skeptik
Ну чувак я привел эти примеры с целью показать что шестисотка без опыьа езды вообще это верный путь на кладбище, да надо сдать на права, потом хотябы пару недель откатать на слабеньком моте чтобы понять что тебя вообще ждет, потом уже можно взрослый мот попробовать иначе по весне запросто можно выехать и не вернутся, стоит жизнь тогда хотябы застраховать о родственниках подумать
-2
Dakinehawaii
Да, но ты привел примеры где малолетние райдеры без шлемов и с наложницами попадают в аварию. Как это должно повлиять на меня если моя броня стоит как пол моего мота, я никого не катаю и вообще в городе откручивать не собираюсь, потомучто думаю, что на треке мне эмоций хватит. Я это к тому что может быть не стоит всех под одну гребенку? Я спокойно откатал первый месяц на 600 сс и не откручивая, не подвергая других опасности посмотрел, что меня ждет. Так какой мне былбы смысл брать 125 и целый сезон на нем ездить, если я в состоянии контролировать ручку газа. Или есть какойто научно доказаный факт о срыве башки при покупке спорта? Я не думаю. Автору поста почти 30, я полагаю ему вполне хватит мозгов не борщить.
+5
skeptik
Никто переубедить не пытается каждый сам выбирает как ему убится. Когда я попадал на дтп с такими спортоводами — всегда хотел знать что они думали до того как решили это сделать — теперь я знаю. А экип это только обертка которая в жару сразу начнет мешать и от камаза он не защищает не надо иллюзий. Первый мот спорт без абс и трекшена это верный путь в могилу — вот что я хотел сказать и доводов к обратному я не прочитал да их и нет какие доводы может привести человек который не ездил еще. Как говорится история нас рассудит
+4
skeptik
Да к слову о треке — типа там можно гонять и безопасно — это чушь, в июле там молодой спортовод на джике насмерть так что там такой же асфальт и законы физики, препятствий меньше но скорости выше и без навыка там делать нечего
0
AleRS
так экип куплен что ли уже? вроде на зиму план был в посте. и на каком байке первый месяц «откатал», если покупка 29 сентября?
0
AleRS
sorry, Dakinehawaii — это же не автор поста )))
попутал
-1
Dakinehawaii
Да я просто автора поздравил, а заминусили как врага народа)))
+2
fullhouse
Да все норм. Ты же из Москвы, а там говорят, надо побыстрее, а то опасно. Так хоть есть шанс, что выживешь.
0
slavian
Да какая разница быстро-медленно? До определенной скорости твое ебрик по динамике как новая цбр125рр, а хорнет как ф4ай. Если спорт то надо обязательно гонять? можно же нормально ездить. Полно адекватных людей, кто так и делает
0
Alex_72
вчера обсуждалось и не только…
0
AleRS
gsx-r относят к спортбайкам, как к классу. у них главное предназначение — гонять )) в этой стихии они живут и оптимальны по своим характеристикам/настройкам
+4
suzik_
управляется довольно легко, даже на маленькой скорости(10-15км/ч)
а как он на 1-2 км в час управляется? 10-15 — это приличная скорость:)
+1
slavian
Про 1-2км/ч не знаю, сразу гонять начал 10-15 км/ч спортжеж:) хулиган, аутло и все такое типа :)))
Ну а серьезно-стоит только тронуться и все, балансирует мот прекрасно, ноги можно сразу убирать на подножки
0
adrako
иди учиться там где учат ездить, а не права получить)))
0
slavian
Вот где учат права получить мне вообще не надо, уж лучше экип получше купить, а по поводу чтоб ездить, у меня колега по работе мастер спорта, обещала взять надо мной шефство
+3
vesna
  • vesna
  • 1 октября 2014 в 23:55
А скажите пожалуйста, если ехать 80км/ч на 125 кубиках, на 250, на 400, на 600, на 750, на 1000, на 1300, на 1800, на чем быстрей разабьешся?
+1
slavian
Губит не мот, как таковой, а нарушение ПДД, невнимательность, излишняя самоуверенность и спешка.
Разобьешся быстрее там, где эта скорость 80 мк/ч не оправдана, не верно выбрана.
0
Patronche
На том, что провоцирует тебя крутить дальше, к 90-120-150.
+4
venickey
Я вспоминаю как на своей первой чесотке гонял, волосы дыбом встают, через полтора месяца езды газ до отказу, переключение за 12 тысяч. Скорости всегда за 160+.
Был бы у меня такой джиксер я бы тут не писал.
Удачи тебе, теперь ты будешь на нем выживать а не ездить.
0
vesna
Не согласен с вами. Почему вот сразу выживать? Ну будет человек ездить свои 60-100 и все, пусть ездит. Я себе как первый мотоцикл, купил CBR 600RR и ни грамма не жалею. Как ездил свои 60-120 так и езжу. Хоть на любой мотоцикл меня посади, я и буду ездить свои 60-120, а причина всему — комфорт. Ибо выше 120 мне не комфортно и я не получаю удовольствие от езды. Человек должен быть нормальный и адектватный.
здесь был ататат

0
slavian
Какие конкретно ошибки? Толи на этом ресурсе, толи на со офортами было обсуждение на много страниц темы, каких же конкретно ошибок не прощает именно спорт. В итоге четких ответов так и нет
0
slavian
«На мотофоруме
0
Satyr
неуверенный баланс при торможении — нет руля чтобы удержать складывающийся юркий передок
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес

если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
0
slavian
Спасибо за совет!
+1
vesna
Опять же, не согласен. Я могу вам предоставить видео запись, где мое передвижение по городу это 60-70, а я на трешке и мкад это 100-120. Меня, лично, ни кто и ни что не провоцирует на более быструю езду, так как скорость и комфорт для меня разные вещи. Опять же повторюсь, если мне комфортно ехать 110 по МКАДу, то я буду ехать свои 110 во второй с лева полосе, на любом мотоцикле, любого класса, любой кубатуры. Мое отношение к мотоциклу такое же, как и к машине, это средство передвижение и средство повышенной опасности.
Мое личное мнение по поводу первого мотоцикла, это в первую очередь бошка на плечах, холодная голова, понимание последствий и, понимания того, что тебя ждут дома, мама, папа, бабушка, дедушка, девушка, друзья, близкие и знакомые.
Я очень сильно хочу жить и радоваться каждому дню
0
skeptik
Первую неделю да, но потом тебя обгонять 20 лихих байкеров красиво лавируя между авто, еще и прямотоками тебе укажут место «не тупи дай проехать, черепаха» и ты такой — блин у меня же мот такой же дайка и я побыстрее, умения нет и понимания того что тот кто мжду машинами только что прошел уже ездит не первый год и навык у него гораздо выше, откручиваем и полетели по прямой — блин да это не страшно, но во. Настала пора выбирать тормозить или поворачивать москвич 2141 с дедушкой спешит на дачу и ломает твою прямую — пытаемся повернуть но не выходит навыка нет начинаем тормозить — слишком медленно а тут еще и камаз с боку и… Утро, туман свеже вырытая земля и пластиовые венки
0
vesna
Я даже скутеристам уступаю в междурядье, и еду там примерно 27-33 км/ч. Вот и я говорю, все зависит от наличия серого вещества. Если его нет, то противопоказано ездить на любом транспорте, кроме общественного
0
shevspb
я тут недавно со скутеристом закусился в междурядье… т.е. он в междурядье, я — там где никогда не бывает машин и людей (эндуро же)… в общем, шел я 50-60 в стойке — и он параллельно между машин с такой же скоростью. Вот тут я удивился.
0
vesna
Вот и я о том же, все дело в голове, точнее, как человек им распоряжается. Умеет ли он пользоваться серым веществом, или носит его в башке для пацанских пабликов в вк :P
0
Satyr
вот он бы удивился двери или вывернутому колесу в последний раз
0
shevspb
боюсь, не успел бы
0
slavian
Хз я бы с такой ездой как ты описываешь, передвигаться на трамвае.
Ты представь, что езда по Доп это такая-же работа, как у учителя, врача, программиста, продавца и т.д.
Редко встретишь училку, которая расскарывает, как вошла в азарт, ее что то спровацировало и она как давай учить всех.
Для меня езда по Доп это работа, либо ее делаешь хорошо, либо не делаешь вообще.
Да и еще раз… Ну не собираюсь я по мск круги наматывать, в крайнем случае дом-работа 5км 2 светофора. И то под вопросом
+1
venickey
Ага я когда первый мотоцикл покупал говорил себе я с головой, на машине не гонял никогда, жена есть — откручивать не буду.
Ну-ну это только отмазки для самого себя.
+2
Juvenile
Первый мот должен быть с АБС и не мощнее 80 л.с. минимум на 2 года.
0
getinaks
А как по мне лучше без абс, надо приучить себя ездить без ассистентов, достаточно просто соблюдать безопасную для своего стажа скорость и дистанцию. А то потом может и боком обернутся, когда привыкнешь тормозить со всей силой, а волею судеб придется ехать на мотоцикле без абс. может случится беда.
+1
shevspb
просто вторым брать эндурик (или пит) хотя бы китайский — и навыки получишь гораздо быстрее, а АБС будешь воспринимать в формате «ого, а на другом моте я бы здесь упал!».

Хотя, у меня первый мот как раз эндуро, ессно, без АБС. Но прокатившись на моте с АБС для себя твердо решил. Следующий — только с антиблокировочной системой.
0
getinaks
Безусловно ABS это прорыв в области безопасности, так что конечно здорово ее иметь. Но и без нее можно неплохо существовать, главное на мой взгляд, еще раз повторюсь — соблюдать скорость и дистанцию соответствующие собственному опыту. Ведь падения это тоже опыт, хоть и весьма неприятный, ну а порой к сожалению и фатальный.
0
Leontij
Кому должен? Мой первый мот был 150л.с., никаких АБС, трекшенов и прочей электроники. Да, на два года хватило, потом захотелось странного :)

Я все сделал неправильно, да?
0
bonifac
Во первых поздравляю, во вторых не совсем понял а как ездить то на нем без прав? Нет, я понял что права в плане на зиму, но с 11 августа мотошколы записывают только на а1(до250 или около того). Как первый тоже рассматривал спорт(r6 08), прокатился и понял, что спорт нужно закладывать, и требует особых навыков (как мне показалось) итд в противном случае смысла не вижу.
Если с мотошколой не определился еще, советую prt, как начальный(кат А), а в последующем продвинутый(сам еще не проходил). На продвинутом как раз и покажут особенности спорта.В prt на начальном уровне научат как и везде, да только отношение к тебе на высоте будет, за день до занятия(практика) предупредят, есть раздевалка с полным экипом на все размеры(боты, куртки, черепахи итд). Но зимой не обучают, зимой только мото образ (и на той же площадке сдаешь, на которой тренировался), будут вопросы по сдаче пиши, в начале сентября это все проходил.
Еще раз поздравляю, и советую если мот нравиться на столько, что не важно сколько прет, жрет итд, стоит брать, естестно подготовившись(экип, мотошкола) и осознавая что будет по началу трудно. Удачи!
+1
denesto
Если трек в приоритете, то за зиму ещё надо приобрести прицеп, на котором будешь возить его на трек.
0
slavian
Есть прицеп :)
0
denesto
ну тогда пластик спортивный и накладки на крышку двигателя :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
smmikhailov
Прочитал ветку от начала до конца. Спорт конечно круто, да ещё и джиксер. Он реально из 6-тисоток самый-самый тру спорт. Жёсткий и дерзкий. Выбрал, купил, поздравляю!
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.
+1
denesto
Те кто гоняют на треке, по городу ездят, очень спокойно (не интересно, гонять по городу).
+2
smmikhailov
Ездил я с такими любителями трека. Они просто не считают скорость 120 км/ч опасной для здоровья в принципе. Город, не город, дворы, не дворы. Просто 120 это НЕ скорость. Так что идеология у всех разная. Для меня 120 это максимальная скорость в городе, очень редко позволяю больше. Но позволяю! Вот сегодня по набережной Яузы на пустой прямой было 200. Просто потому что захотелось и ни одной машины не было. Мотоцикл позволяет, никого нет, резина уже прогретая за 10 км пути, ну и почему бы нет?
0
denesto
120 не считают, за опасную, только те кто, с такой скорости не падал, да и вообще наверно, не падал.
0
smmikhailov
Одно дело на 120 упасть на треке в комбезе и топовых шлемах/ботах/перчатках. И совсем другое в городе. Да они не падали в городе на такой скорости. На треке падали. Там то в чём беда упасть на такой скорости? Жопой проехался по идеальному асфальту, на траве остановился, встал и пошёл собирать пластик по треку если мот кувыркался. Редко на такой скорости на треках что-то случается. Даже банально мотоцикл максимум раз-два кувыркается, уж про райдера молчу. Как прилёг на асфальт так в такой позе и ждёшь остановки. В городе достаточно бордюра на тормозном пути или даже трамвайных путей, чтоб стать инвалидом. И даже 120 для этого не нужно. Опять же кто падал тот знает.
+1
maxys146
Вероятность покувыркаться для мотоцикла будет минимальной если снять с мотоцикла всеми любимые слайдеры и клетки.
0
smmikhailov
И тут спора нет. Плюсую!
0
maxys146
Любители трека выкладываются на нем так что на гонки по городу нет ни сил, ни желания.
А это просто, любители.
+4
smmikhailov
Ну конечно! Выкладываются так, что всю следующую неделю ездят по городу в будни 60-70 км/ч и стоят в пробках не вылезая в междурядье от бессилья в трек дни в СБ и ВС.
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
0
maxys146
Говорю за себя. Когда хотелось гонять по городу я ехал на трек и развлекался на нем. Тренер так-же говорила что лучшее средство от желания откручивать по городу это трек и многим помогает.
Не помогает тем кто на трек ездит для того чтобы потом на дорогах закладывать до коленочки.
И да, просто так на трек ездить смысла действительно мало, только покататься для фана и позакладывать до подножек т.к. держак отменный и помех нет. А вот когда на треке привыкают к этому и потом на дорогу едут, начинают ехать так-же, это плохо.
0
getinaks
вот истина, подпишусь под каждым словом! Одел комбез и шлем с тонированным визором — все, стал как минимум мастером спорта, а выехал на трек — стал чемпионом мото гп =))) да там половина ездить не умеют, а проблемы находят в том что: либо резина не прогрелась, либо асфальт грязный =))))
+3
Satyr
обожаю смотреть на любителей. прямая — герой, потом «ооо нет, это же ПОВОРОТ!!»
0
A76
Моим первым японцем была Ямаха р1.И вы не поверите, я ни разу не открутил до конца даже на первой.Так протошнил два с половиной сезона и продал эрку, купив джиксера шестисотого, которого мне тоже много.Возникают ситуации, которые заставляют понять что я просто не умею ездить, а спортбайк пожалуй самый требовательный класс к навыкам райдера.И пусть даже многие выросли на двух колёсах как мы с братом например, это ничего не меняет.Спорт это не иж-планета.
+1
jker
  • jker
  • 2 октября 2014 в 14:09
Для 30-ти летнего (округлил) парня — это нормально, можно и спорт первым взять! Сужу по себе. Но меня совсем не тянет в город, разве что только на открытие сезона и по мелким делам. Не вижу смысла передвигаться на спорте по городу. Тыркать с первой на вторую и обратно!
0
booblegum
приятель у меня в начале сезона р6 купил как первый мот, парень с головой вроде дружит, но слышал от него фразу «200 комфортная скорость на трассе». Так вот что скажу про «не буду откручивать, первый сезон не больше 100» и тд и тп — ерунда. Если мот позволяет ехать 200 то пилот будет ехать эти 200.
0
slavian
на самом деле, здравые мысли есть в каждом посте и у каждого свои примеры и свои доводы, которые достаточно аргументированы для меня. Поверьте, куча примеров найдется и у меня о «первый спорт и в „дамки“». С другой стороны, мне не интересно гонять, откручивать и т.д. все это было и благополучно прошло. Мне хочется просто получать удовольствие от обладания и управления своей техникой там, где это безопасно и возможно. Проще всего это получить на треке. На нем, конечно, все равно есть определенный риск и опасность, которую должен понимать каждый и всеми силами стараться избежать неприятностей.
Для езды по трассе у меня есть авто, может быть, когда нибудь я и захочу ездить по трассе на мото, но уж не в ближайшей перспективе и не на этом.
А по поводу скорости я не соображу никак… СВ400 легко и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч и это очень много, по крайней мере для меня и моей манеры вождения, однако, СВ400 всем советуют как 1 мот, хотя он морально устарел лет 10 назад. И новичек может на нем абсолютно так-же ошибиться и эта ошибка станет последней. Так в чем разница-то?
Кто хочет гонять-будет гонять на чем угодно, кто хочет просто ездить-будет спокойно ездить на том, что нравится.
Единственное отличие, которое я для себя вывел опытным путем-за счет посадки на классике-сидишь ровно-угол обзора выше, на спорте сидишь в наклоне-угол обзора уже.
0
denesto
Сложность заключается в контроле мощности, один не ловкий поворот ручки ( а они по первости случаются), на сибихе упрёшься в осечку, по оборотам и мот не поедет, а на спорте на первой до 120 (на СВ надо ещё два раза вверх) за секунды, опять же скользкий асфальт, и тд. В общем ошибки не прощаются.
0
Satyr
клипоны против руля и резкость газа в основном. просто если ты не умеешь откручивать+контролировать процесс, тебе толку от литра как от 25см достоинства — и че, и куда?
0
Satyr
я вот весь сезон на джиколитре отпенсионерил, не дорос, а 600 уже мало
+2
romka13
Такое ощущение, что люди постящие про неминуемую смерть юного гонщега стараются сбить цену на вторичке)))
0
Jodjoom
наоборот, не дают подешеветь старичам СВ400)
0
Shevole
Рождённый ползать — летать не сможет. Перефразируем, не теряя смысла! Или так. Если написано в судьбе погибнуть в мотоДТП, то от судьбы не уйдёшь. Пример тому «Пункт назначения».
0
slavian
Резкий газ? Все достаточно плавно до 10к оборотов. Я столько не крутил, конечно, но чтоб случайно до 10к крутануть, это постораться надо
+1
denesto
Том то и суть если не крутишь до 12 т.о., а переключаешься на 3 т.о. зачем тебе спорт? На сибихе гораздо комфортнее, правдо статус не тот :)
0
stashe
Все ваши советы ему до фени, он брал такой байк ибо не смог переосилить свои понты. Ему он нужен для статуса, для того чтобы давать начали. Это сильнее логики и здравого смысла. Прийдет лишь с возрастом. Все уговоры и факты дотфени
0
stashe
Иначе брал бы юбрик или 250 кубов подспорт и учился. А так у парня большие комплексы, и это их нивилирует для него самого. Самоутверждается
0
slavian
Я женат давно, дают регулярно:) так что бабка Ванга из тебя не очень. По себе не суди людей :)
0
JaGGeR
Поздравляю с покупкой. Но будь осторожен действительно опасно начинать с суперспорта.
Ровных дорог.
0
slavian
Какие понты-то? Мот стоит чуть дороже, чем с семьей на нормальный отдых сьездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slavian, Suzuki GSX-R600