Блог им. slavian → Suzuki GSX-R600
Итак, очень давно хотел купить мотоцикл, да все откладывал.
А тут случайно подвернулся хороший вариант 2007г по приемлемой для меня цене…
Приехал, посмотрел, купил:) ура 29.09 2014 стал счастливым обладателем своего первого мота!
Сегодня не удержался, покатался на нем по площадке, потренировался трогаться, тормозить и т.д.
Очень понравилось, управляется довольно легко, даже на маленькой скорости(10-15км/ч)
Прогнозируемая реакция на ручку газа-как покрутил, так и поехал.
В меру тугое сцепление позволяет достаточно быстро привыкнуть к моменту, когда оно «схватывает»
На этом пока все, за зиму покупка экипа, права категории А буду получать в 2015г
А тут случайно подвернулся хороший вариант 2007г по приемлемой для меня цене…
Приехал, посмотрел, купил:) ура 29.09 2014 стал счастливым обладателем своего первого мота!
Сегодня не удержался, покатался на нем по площадке, потренировался трогаться, тормозить и т.д.
Очень понравилось, управляется довольно легко, даже на маленькой скорости(10-15км/ч)
Прогнозируемая реакция на ручку газа-как покрутил, так и поехал.
В меру тугое сцепление позволяет достаточно быстро привыкнуть к моменту, когда оно «схватывает»
На этом пока все, за зиму покупка экипа, права категории А буду получать в 2015г
- slavian
- Вячеслав
- 1 октября 2014 в 17:21
- 2
- +14
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 19:31
- ↑
- ↓
Ну он же не прыгнул сразу без прав по садовому шахматить под 200 км, на площадочку акуратно выполз и отложил до получения прав. Думаю все норм у него будет)
из всего своего ничтожного опыта, исключая скутеры, я совсем немного ездил на HD V-road-он, конечно, очень классный, но я не проникся)сидеть не удобно показалось, руки-ноги раскорячил в разные стороны) на старом Бандите-там уже и не помню, что именно мне было не удобно, по моему руль. и на R6 2008г. Может я конечно не правильно сижу или что-то в этом роде, но что на Р6, что на моем-мне лично удобно, ногами в выемках у бака цепляешся и ок, все компактно, аккуратно и под рукой
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 19:29
- ↓
Ахахахах поздравляю, сам только вчера запилил пост про свой первый байк, тоже спорт 600))) вливайся
- Dakinehawaii
- 1 октября 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
Друг, полегче на поворотах, я понимаю твою обеспокоенность за наши жизни, но вовсе не обязательно называть меня самоубийцей. Если тебе кажется что спорты покупают прыщавые юнцы не знающие слова «ответственность» и «опасность», это твое право, думай так, но не перегибай рельсы пытаясь навязать свое мнение другим, это как минимум не воспитанность…
Все верно говорят — сходи посмотри на мотошитизен, я на вскидку из этого сезона штук пять случаев приведу где молодой райдер, спорт шестисотка и насмерть, а иногда еще с собой и пассажирку утянул, митино май сбр600рр райдер и девушка в кашу, Барышиха райдер только купил первый мот без шлема ехал и в авто насмерть сразу, кутузовский(Миша мотов) — прошлый сезон джика 600 лоб в лоб с пассатом насмерть 18 лет да я так могу до бесконечности примеры приводить… Так что не надо тут говорить про ум и сообразительность тут тоже люди ездят и не первй сезон многие
- Dakinehawaii
- 2 октября 2014 в 0:27
- ↑
- ↓
Ты с какой целью мне приводишь в пример молодых ребят, катающихся в первый сезон без шлема и сажающих сразу пассажирок? я тебе вагон примеров приведу как такиеже молодые ребята на папиных четырехколесных бэхах под камаз залетают и как не удивительно тоже насмерть. Что конкретно ты хочешь мне доказать? Что я глупенький и должен пойти продать свой спорт и купить йобрик? Мне кажется нет смысла чтото тебе доказывать, твой ник говорит сам за себя.
Тебя можно понять. НО кровью доказано, что первый спорт 600 или более колоссально повышает шанс совершить ошибку.
Тебя тут никто не учит, но мало кто может сказать «я начал первый сезон с 600/1000 спорта и вот уже 6й сезон катаюсь и в серьезные ДТП не попадал»
Лично я первый мот купил Ямаха Диверсия 600 кубов — 78 лошадок с АБС! И было достаточно опасных ситуаций при этом у меня стаж вождения коробки 7 лет.
Искушение открутить ручку появляется внезапно и не контролируемо… Кажется, что ты все держишь под контролем, но это не так… На дороге все хотят тебя сбить.
Запомни, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у фуры, авто и мото почти одинаков и не зависит от веса!
Тебя тут никто не учит, но мало кто может сказать «я начал первый сезон с 600/1000 спорта и вот уже 6й сезон катаюсь и в серьезные ДТП не попадал»
Лично я первый мот купил Ямаха Диверсия 600 кубов — 78 лошадок с АБС! И было достаточно опасных ситуаций при этом у меня стаж вождения коробки 7 лет.
Искушение открутить ручку появляется внезапно и не контролируемо… Кажется, что ты все держишь под контролем, но это не так… На дороге все хотят тебя сбить.
Запомни, ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ у фуры, авто и мото почти одинаков и не зависит от веса!
- Dakinehawaii
- 2 октября 2014 в 9:50
- ↑
- ↓
Спасибо, вкурсе всех опасностей, еще до покупки мото был в курсе. Это понимает любой вменяемый человек старше школьника. Но поскольку тут просто заминусовывают чтобы доказать свою правоту, я не буду продолжать тут бессмысленный спор)))
Ну заминусуют ваш комментарий — где проблема? Пробег на байкпосте испортится? Ужасно.
Думаю, вас минусуют за это. Переход на личности в первой цитате, заведомо ложное утверждение во второй, нежелание общаться по существу в обоих. Без обид, я надеюсь, мы можем продолжить обсуждение вашей позиции.
Мне кажется нет смысла чтото тебе доказывать, твой ник говорит сам за себя.
Но поскольку тут просто заминусовывают чтобы доказать свою правоту, я не буду продолжать тут бессмысленный спор)))
Думаю, вас минусуют за это. Переход на личности в первой цитате, заведомо ложное утверждение во второй, нежелание общаться по существу в обоих. Без обид, я надеюсь, мы можем продолжить обсуждение вашей позиции.
- Dakinehawaii
- 2 октября 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
Вы прежде чем вклиниваться в дискуссию внимательно весь тред просматривайте, а не последние два комментария. И для справки «цитата» это передача чужих слов в первоначальном виде, а тут комментарии.
Ну чувак я привел эти примеры с целью показать что шестисотка без опыьа езды вообще это верный путь на кладбище, да надо сдать на права, потом хотябы пару недель откатать на слабеньком моте чтобы понять что тебя вообще ждет, потом уже можно взрослый мот попробовать иначе по весне запросто можно выехать и не вернутся, стоит жизнь тогда хотябы застраховать о родственниках подумать
- Dakinehawaii
- 2 октября 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
Да, но ты привел примеры где малолетние райдеры без шлемов и с наложницами попадают в аварию. Как это должно повлиять на меня если моя броня стоит как пол моего мота, я никого не катаю и вообще в городе откручивать не собираюсь, потомучто думаю, что на треке мне эмоций хватит. Я это к тому что может быть не стоит всех под одну гребенку? Я спокойно откатал первый месяц на 600 сс и не откручивая, не подвергая других опасности посмотрел, что меня ждет. Так какой мне былбы смысл брать 125 и целый сезон на нем ездить, если я в состоянии контролировать ручку газа. Или есть какойто научно доказаный факт о срыве башки при покупке спорта? Я не думаю. Автору поста почти 30, я полагаю ему вполне хватит мозгов не борщить.
Никто переубедить не пытается каждый сам выбирает как ему убится. Когда я попадал на дтп с такими спортоводами — всегда хотел знать что они думали до того как решили это сделать — теперь я знаю. А экип это только обертка которая в жару сразу начнет мешать и от камаза он не защищает не надо иллюзий. Первый мот спорт без абс и трекшена это верный путь в могилу — вот что я хотел сказать и доводов к обратному я не прочитал да их и нет какие доводы может привести человек который не ездил еще. Как говорится история нас рассудит
Не согласен с вами. Почему вот сразу выживать? Ну будет человек ездить свои 60-100 и все, пусть ездит. Я себе как первый мотоцикл, купил CBR 600RR и ни грамма не жалею. Как ездил свои 60-120 так и езжу. Хоть на любой мотоцикл меня посади, я и буду ездить свои 60-120, а причина всему — комфорт. Ибо выше 120 мне не комфортно и я не получаю удовольствие от езды. Человек должен быть нормальный и адектватный.
здесь был ататат
неуверенный баланс при торможении — нет руля чтобы удержать складывающийся юркий передок
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес
если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес
если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
Опять же, не согласен. Я могу вам предоставить видео запись, где мое передвижение по городу это 60-70, а я на трешке и мкад это 100-120. Меня, лично, ни кто и ни что не провоцирует на более быструю езду, так как скорость и комфорт для меня разные вещи. Опять же повторюсь, если мне комфортно ехать 110 по МКАДу, то я буду ехать свои 110 во второй с лева полосе, на любом мотоцикле, любого класса, любой кубатуры. Мое отношение к мотоциклу такое же, как и к машине, это средство передвижение и средство повышенной опасности.
Мое личное мнение по поводу первого мотоцикла, это в первую очередь бошка на плечах, холодная голова, понимание последствий и, понимания того, что тебя ждут дома, мама, папа, бабушка, дедушка, девушка, друзья, близкие и знакомые.
Я очень сильно хочу жить и радоваться каждому дню
Мое личное мнение по поводу первого мотоцикла, это в первую очередь бошка на плечах, холодная голова, понимание последствий и, понимания того, что тебя ждут дома, мама, папа, бабушка, дедушка, девушка, друзья, близкие и знакомые.
Я очень сильно хочу жить и радоваться каждому дню
Первую неделю да, но потом тебя обгонять 20 лихих байкеров красиво лавируя между авто, еще и прямотоками тебе укажут место «не тупи дай проехать, черепаха» и ты такой — блин у меня же мот такой же дайка и я побыстрее, умения нет и понимания того что тот кто мжду машинами только что прошел уже ездит не первый год и навык у него гораздо выше, откручиваем и полетели по прямой — блин да это не страшно, но во. Настала пора выбирать тормозить или поворачивать москвич 2141 с дедушкой спешит на дачу и ломает твою прямую — пытаемся повернуть но не выходит навыка нет начинаем тормозить — слишком медленно а тут еще и камаз с боку и… Утро, туман свеже вырытая земля и пластиовые венки
Хз я бы с такой ездой как ты описываешь, передвигаться на трамвае.
Ты представь, что езда по Доп это такая-же работа, как у учителя, врача, программиста, продавца и т.д.
Редко встретишь училку, которая расскарывает, как вошла в азарт, ее что то спровацировало и она как давай учить всех.
Для меня езда по Доп это работа, либо ее делаешь хорошо, либо не делаешь вообще.
Да и еще раз… Ну не собираюсь я по мск круги наматывать, в крайнем случае дом-работа 5км 2 светофора. И то под вопросом
Ты представь, что езда по Доп это такая-же работа, как у учителя, врача, программиста, продавца и т.д.
Редко встретишь училку, которая расскарывает, как вошла в азарт, ее что то спровацировало и она как давай учить всех.
Для меня езда по Доп это работа, либо ее делаешь хорошо, либо не делаешь вообще.
Да и еще раз… Ну не собираюсь я по мск круги наматывать, в крайнем случае дом-работа 5км 2 светофора. И то под вопросом
просто вторым брать эндурик (или пит) хотя бы китайский — и навыки получишь гораздо быстрее, а АБС будешь воспринимать в формате «ого, а на другом моте я бы здесь упал!».
Хотя, у меня первый мот как раз эндуро, ессно, без АБС. Но прокатившись на моте с АБС для себя твердо решил. Следующий — только с антиблокировочной системой.
Хотя, у меня первый мот как раз эндуро, ессно, без АБС. Но прокатившись на моте с АБС для себя твердо решил. Следующий — только с антиблокировочной системой.
Безусловно ABS это прорыв в области безопасности, так что конечно здорово ее иметь. Но и без нее можно неплохо существовать, главное на мой взгляд, еще раз повторюсь — соблюдать скорость и дистанцию соответствующие собственному опыту. Ведь падения это тоже опыт, хоть и весьма неприятный, ну а порой к сожалению и фатальный.
Во первых поздравляю, во вторых не совсем понял а как ездить то на нем без прав? Нет, я понял что права в плане на зиму, но с 11 августа мотошколы записывают только на а1(до250 или около того). Как первый тоже рассматривал спорт(r6 08), прокатился и понял, что спорт нужно закладывать, и требует особых навыков (как мне показалось) итд в противном случае смысла не вижу.
Если с мотошколой не определился еще, советую prt, как начальный(кат А), а в последующем продвинутый(сам еще не проходил). На продвинутом как раз и покажут особенности спорта.В prt на начальном уровне научат как и везде, да только отношение к тебе на высоте будет, за день до занятия(практика) предупредят, есть раздевалка с полным экипом на все размеры(боты, куртки, черепахи итд). Но зимой не обучают, зимой только мото образ (и на той же площадке сдаешь, на которой тренировался), будут вопросы по сдаче пиши, в начале сентября это все проходил.
Еще раз поздравляю, и советую если мот нравиться на столько, что не важно сколько прет, жрет итд, стоит брать, естестно подготовившись(экип, мотошкола) и осознавая что будет по началу трудно. Удачи!
Если с мотошколой не определился еще, советую prt, как начальный(кат А), а в последующем продвинутый(сам еще не проходил). На продвинутом как раз и покажут особенности спорта.В prt на начальном уровне научат как и везде, да только отношение к тебе на высоте будет, за день до занятия(практика) предупредят, есть раздевалка с полным экипом на все размеры(боты, куртки, черепахи итд). Но зимой не обучают, зимой только мото образ (и на той же площадке сдаешь, на которой тренировался), будут вопросы по сдаче пиши, в начале сентября это все проходил.
Еще раз поздравляю, и советую если мот нравиться на столько, что не важно сколько прет, жрет итд, стоит брать, естестно подготовившись(экип, мотошкола) и осознавая что будет по началу трудно. Удачи!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 2 октября 2014 в 12:10
- ↓
Прочитал ветку от начала до конца. Спорт конечно круто, да ещё и джиксер. Он реально из 6-тисоток самый-самый тру спорт. Жёсткий и дерзкий. Выбрал, купил, поздравляю!
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.
- smmikhailov
- 2 октября 2014 в 12:28
- ↑
- ↓
Ездил я с такими любителями трека. Они просто не считают скорость 120 км/ч опасной для здоровья в принципе. Город, не город, дворы, не дворы. Просто 120 это НЕ скорость. Так что идеология у всех разная. Для меня 120 это максимальная скорость в городе, очень редко позволяю больше. Но позволяю! Вот сегодня по набережной Яузы на пустой прямой было 200. Просто потому что захотелось и ни одной машины не было. Мотоцикл позволяет, никого нет, резина уже прогретая за 10 км пути, ну и почему бы нет?
- smmikhailov
- 2 октября 2014 в 12:56
- ↑
- ↓
Одно дело на 120 упасть на треке в комбезе и топовых шлемах/ботах/перчатках. И совсем другое в городе. Да они не падали в городе на такой скорости. На треке падали. Там то в чём беда упасть на такой скорости? Жопой проехался по идеальному асфальту, на траве остановился, встал и пошёл собирать пластик по треку если мот кувыркался. Редко на такой скорости на треках что-то случается. Даже банально мотоцикл максимум раз-два кувыркается, уж про райдера молчу. Как прилёг на асфальт так в такой позе и ждёшь остановки. В городе достаточно бордюра на тормозном пути или даже трамвайных путей, чтоб стать инвалидом. И даже 120 для этого не нужно. Опять же кто падал тот знает.
- smmikhailov
- 2 октября 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
Ну конечно! Выкладываются так, что всю следующую неделю ездят по городу в будни 60-70 км/ч и стоят в пробках не вылезая в междурядье от бессилья в трек дни в СБ и ВС.
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
Говорю за себя. Когда хотелось гонять по городу я ехал на трек и развлекался на нем. Тренер так-же говорила что лучшее средство от желания откручивать по городу это трек и многим помогает.
Не помогает тем кто на трек ездит для того чтобы потом на дорогах закладывать до коленочки.
И да, просто так на трек ездить смысла действительно мало, только покататься для фана и позакладывать до подножек т.к. держак отменный и помех нет. А вот когда на треке привыкают к этому и потом на дорогу едут, начинают ехать так-же, это плохо.
Не помогает тем кто на трек ездит для того чтобы потом на дорогах закладывать до коленочки.
И да, просто так на трек ездить смысла действительно мало, только покататься для фана и позакладывать до подножек т.к. держак отменный и помех нет. А вот когда на треке привыкают к этому и потом на дорогу едут, начинают ехать так-же, это плохо.
Моим первым японцем была Ямаха р1.И вы не поверите, я ни разу не открутил до конца даже на первой.Так протошнил два с половиной сезона и продал эрку, купив джиксера шестисотого, которого мне тоже много.Возникают ситуации, которые заставляют понять что я просто не умею ездить, а спортбайк пожалуй самый требовательный класс к навыкам райдера.И пусть даже многие выросли на двух колёсах как мы с братом например, это ничего не меняет.Спорт это не иж-планета.
на самом деле, здравые мысли есть в каждом посте и у каждого свои примеры и свои доводы, которые достаточно аргументированы для меня. Поверьте, куча примеров найдется и у меня о «первый спорт и в „дамки“». С другой стороны, мне не интересно гонять, откручивать и т.д. все это было и благополучно прошло. Мне хочется просто получать удовольствие от обладания и управления своей техникой там, где это безопасно и возможно. Проще всего это получить на треке. На нем, конечно, все равно есть определенный риск и опасность, которую должен понимать каждый и всеми силами стараться избежать неприятностей.
Для езды по трассе у меня есть авто, может быть, когда нибудь я и захочу ездить по трассе на мото, но уж не в ближайшей перспективе и не на этом.
А по поводу скорости я не соображу никак… СВ400 легко и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч и это очень много, по крайней мере для меня и моей манеры вождения, однако, СВ400 всем советуют как 1 мот, хотя он морально устарел лет 10 назад. И новичек может на нем абсолютно так-же ошибиться и эта ошибка станет последней. Так в чем разница-то?
Кто хочет гонять-будет гонять на чем угодно, кто хочет просто ездить-будет спокойно ездить на том, что нравится.
Единственное отличие, которое я для себя вывел опытным путем-за счет посадки на классике-сидишь ровно-угол обзора выше, на спорте сидишь в наклоне-угол обзора уже.
Для езды по трассе у меня есть авто, может быть, когда нибудь я и захочу ездить по трассе на мото, но уж не в ближайшей перспективе и не на этом.
А по поводу скорости я не соображу никак… СВ400 легко и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч и это очень много, по крайней мере для меня и моей манеры вождения, однако, СВ400 всем советуют как 1 мот, хотя он морально устарел лет 10 назад. И новичек может на нем абсолютно так-же ошибиться и эта ошибка станет последней. Так в чем разница-то?
Кто хочет гонять-будет гонять на чем угодно, кто хочет просто ездить-будет спокойно ездить на том, что нравится.
Единственное отличие, которое я для себя вывел опытным путем-за счет посадки на классике-сидишь ровно-угол обзора выше, на спорте сидишь в наклоне-угол обзора уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть