Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arkadiy → Как я продал свой первый мотоцикл

Вот и пролетел первый мой сезон.
Чего в нем только не было. Была и сдача на права и бесцельные катания по Москве… новые ощущения в конце концов, которые мне подарил мотоцикл. Он стал для меня другом, а расставаться с друзьями тяжело, особенно, когда знаешь что врятли его когда нибудь теперь увидишь.


Еще в магазине, когда мы покупали Яву 350, продавец сказал: «Этот мотоцикл прощает ошибки. Научишься ездить на Яве — научишься ездить на любом мотоцикле». Это теперь я понимаю, что этот мотоцикл был идеален для новичка. Скорее всего это ему я обязан за то, что мой первый сезон прошел без падений.
Было одно недоразумение, но даже вспоминать об этом не хочется. На столько там все безобидно)). Задел машину за зеркало с кем не бывает). Разьехались мирно мужик оказался нормальный.




Как же классно было ездить на новом мотоцикле. Когда ты знаешь всю его историю, знаешь каждую царапинку, что она именно от тебя а не от кого-нибудь другого. Странное чувство, но оно мне нравилось=).
Jawa 350 style, настоящий эксклюзив! Ни у кого нет такого-же, по крайней мере я никогда не видел и не слышал. Завод Ява сейчас стал не популярным, он существует как бы для своих, для фанатов марки. Количество проданных мотоциклов едва дотягивает до 1000 штук в год. Так бы и ездил я на нем если бы не пару досадных «но». Страдает качество. Есть мелкие недоработки, которые тем не менее заставили меня продать почти новый мотоцикл с пробегом каких-то пять тысяч.


На всем известном сайте было размещено объявление и мотоцикл был выставлен на продажу. Звонило куча народу и все предлагали купить у нас стекло)). Этот ветровик еще тех времен, когда о японских мотоциклах даже не слышали. Предлагали разные деньги. Доходило до 30т. рублей но меня устраивал вариант только с мотоциклом в комплекте. Шансы продать Яву без стекла за нормальные деньги равнялись нулю. И вдруг объявился человек, готовый купить мотоцикл, причем именно со стеклом. Он искал мотоцикл для души и вечерних поездок по Москве.
Не долго думая я согласился.


С мотоциклом было все решено. Человек оказался адекватный. Мотоциклист с большим стажем. Мы погрузили мотоцикл и отправились в гаи снимать его с учета. Из гаи сразу повезли мот новому хозяину. У него в гараже стояла yamaha xjr1300 и какой то неведомый вездеход. Покупатель поведал нам о своих планах купить боковую коляску к Яве и еще много всего, на том и разъехались. Приятно отдавать такую дорогую сердцу вещь как мотоцикл в руки человека, который будет ценить ее так же как и ты. Плохое настроение постепенно улетучилось и все стало хорошо.

Следующей ступенью станет Honda Transalp 600. Вопрос с ним уже практически решен. Осталось дождаться когда он приедет в Москву.
Эх. Как же уже хочется весну…


P.S. Нужно наверное менять аватарку)))
  • ArkadiyArkadiy
  • Аркадий
  • 1 февраля 2012 в 17:32
  • оценка: +29

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+3
zhesin
В детстве катался на JAWA, тогда она казалась ошеломляюще быстрой.

Хороший выбор Honda Transalp, удачного сезона на новом байке.
+2
Arkadiy
Спасибо)))
здесь был ататат

+1
Long
  • Long
  • 1 февраля 2012 в 18:36
Очень красивая Ява была, неволей вспомнил и о своей, и струна души оборвалась с плачущим звоном. Удачи.
+4
steal
  • steal
  • 1 февраля 2012 в 18:50
Фото мота на площадке для осмотра — тоска смертная, аж жалко мотоцыклик :(
+5
kest
Знакомая ситуация.я когда уже переоформлял свою Cb400 SF мне было не по себе.недели 2 не мог прийти в себя, было грустно и настроение паршивое. После 3 недель понял что без мота я не как не могу.И взял себе ZX-6R 07г ))

Всегда с другом тяжело расставаться.
+1
Arkadiy
Первое время думал зря продал но потом успокоился. Смирился наверное)
0
kest
Ага так и есть)
0
kest
  • kest
  • 1 февраля 2012 в 18:52
Как говориться.
Если не падал, значит не байкер)) А падать нужно уметь=)
Ява это метр едешь,2 толкаешь. Наипался я в свое время с явой 638 89г.
то одно то другое… По 2-3 раза за сезон колол движку.
Лучше взять проверенного японца чем Чешскую ил Русскую технику!
+3
Arkadiy
Одно дело когда яве 20 лет а другое когда она новая.
Я бы за японца но у нас в семье отец главный)))
+3
Hawk_white
Категорически с тобой не согласен! Можно на нормальном моторе спокойно ездить и кто тебе виноват -что не смог за сезон сделать двигатель (не можешь- заплати и нормально сделают двигатель), но это не означает что марка Явы плохая. Люди с севера на юг ездили на них, а это по больше 20тыс за поездку
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
+1
Artur
У меня друг на яве ездил с Питера в Казахстан, и назад приехал, нормально.
0
Hawk_white
И я катаюсь куда душе угодно.В Крым езди и т.д. Я из Николаева, когда начал ездить в 2009, знакомиться с мотобратьями. Все удивлялись — что я на Яве и не боюсь поломок. У нас много япономати и оппозитов (Мт, Урал)- а Яв как-то мало приезжало на смотровую (очень редко появлялись). Бывают проблемы, но справлялся своими силами= Нужно следить за техникой и тогда она ответит тем же (не будет выносить мозг поломками и капризами)
+2
Artur
Я тоже по Крыму ездил на яве 1237км и не одной проблемы, чесно говоря сколько ездил на явах, ни разу не толкал этот мот, всегда довозила куда надо.
+1
kest
Нет.Дело все в некачественых запчастях!
Продадут польские запы и скажут что они чешские.А кто их знает как они по качеству…
0
Hawk_white
Согласен. А потом кричат что мот плохой. А марка тут не причем )
0
Artur
Это точно, барыги разводят народ.
0
Hawk_white
Точняк
+1
ingmar
Ява это метр едешь,2 толкаешь
Зря Вы так уважаемый… Эт просто у Вас «замученный» экземпляр. 638 — очень надежная модель.
По 2-3 раза за сезон колол движку.
— вилки «горели»?
+1
Artur
Вилки горят когда каробке торба, или кулиса кривая.А так они вечные. Был CEZET прошел 55000 без проблем, разобрал по причине, залил ревитализант ХАДО начало третью выбивать, когда разобрал двиг он был в не плохом состоянии, поменял одну шестерню, т.к. на ней видать был заводской брак, углы зацепления не прямые.Так он по сей день у человека ездит без проблем.
+1
ingmar
Вилки горят когда каробке торба, или кулиса кривая
ага а еще когда правая и левая половинка от разных моторов…
И еще.
колол движку.
если так часто поступают без использования съемника бывают такие
метр едешь,2 толкаешь
проблемы…
+1
kest
и горели тоже.Нужно шайбами регулировать коробку.
+1
vadopo
Надо всегда с легкой душой прощаться со старыми вещами. «Старый» не всегда 20-30 лет. Научился? Молодец! Альп хороший мот, респект! Не думай про Яву, думай про Хонду :)))
p.s. Стекло прикольное и правда. Шло в стоке с мотом?
0
vadopo
Аватарку можно и не менять. Будет теперь аватарка-ностальжи ;)
+2
Arkadiy
Нет. В стоке шел такой неказистый обтекатель и прямоугольная фара. Мы как мотоцикл домой привезли сразу все это дело сняли и поставили круглую фару со стеклом. Стекло отец сохранил еще с каких-то древних времен в надежде что когда нибудь опять купит яву))).
+1
vadopo
Со стеклом «чоперная» такая морда получилась! Отец у тебя — молодец!
+1
victor
Отдал в хорошие руки. Двигайся дальше. Удачи на новом моте.
0
Arkadiy
Спасибо). Уже планируем с другом первый дальняк)))
+1
victor
Удачи!!!
0
Artur
  • Artur
  • 1 февраля 2012 в 21:01
Согласен новый мот сила, когда знаешь каждую царапину, но еще круче, когда перебрал весь мотоцикл сам, сделал для себя, и под себя.Правдо оно обходится дороже нового.ЯВА супер! Очень уважаю эти мотоциклы!
+9
Arkadiy
Фотографии сделаны в 1975 году. Мой отец со своим другом на мотоциклах приехали в Москву из Оренбурга. Это 1500 километров.


0
Mister
Фотографии суперские!!! особенно вторая
+3
Artur
Отец твой настоящий байкер, классные фотографии! Старушка вещь!
+11
Artur
А знаешь зачем на дугах зеркала ставили?)Мне старые явисты рассказывали, говорят «когда взади бабу везешь, чтоб ей под юбку заглядывать»)))
+1
Mister
ГЕНИАЛЬНО!!)
0
Arkadiy
хахаха. прикол))) не знал.
0
Mister
а я что-то слышал про какой-то особенный период в 20м веке(возможно движение родилось в Америке), когда все ставили на байк максимум зеркал и «света». не помню зачем и почему… напомните пожалуйста.
+1
ingmar
Эт движение МОДов. В Англии дело было…
0
Mister
Спасибо большое
+1
ingmar
Незачто. Если интересуешься историей — погугли про ACE Cafe. Вокруг него много «движухи» было…
+1
vadopo
Н-да. Времена меняются. Сейчас почти в джинсах/брюках. Блин… :)))
+1
mottorad
Прочитал и настроение супер!!! Жаль что девки сейчас ездят брюках-а впрочем?
0
vadopo
Стеклышко это же?
0
Arkadiy
такое же просто
0
Bodya
напиши пост об отце и фотки прикрепи
+1
Arkadiy
Если он одобрит — обязательно))). Может даже его привлеку к написанию
0
SDenis
Классные фото!
0
Dilemka
Офигительные фото! Хорошо, что сохранились!!! Вот это память, вот это история!!! Аркашка, умница!
0
masich
Страдает качество. Есть мелкие недоработки, которые тем не менее заставили меня продать почти новый мотоцикл с пробегом каких-то пять тысяч.
можно поподробней?
0
Arkadiy
В сильный дождь вода в карб затекает и клинит заслонку… Один раз даже в грозу катил мотоцикл 6 километров. Ночью)))). В конце сезона зшумел подшипник коленвала из за недостаточной смазки наверное. Свистеть перестал когда в бачок с маслом далили чуть чуть бензина. Все проблемы решаемы конечно но на новом мотоцикле настораживают.
0
masich
дааа… печалька. Столько лет выпускать одну модель и не довести ее до ума…
0
Artur
А если не секрет, какой фирмы масло лил?
0
Arkadiy
Масло мотюль лили.
Свист даже неизвестно когда начался. мы крышку открыли где зажигание и только тогда услышали его
+2
Artur
Так это скорее всего щетки свистели, или сальник со стороны генератора бывает свистит, тонкий громкий свист.А подшипник не свистит, он гремит, гудит, слышно как шарики перекатываются по побитой дорожке, и от недостатка масла в первую очередь страдает поршневая.Мотюль ровное масло!
0
Arkadiy
Щетки врятли я думаю а вот сальник очень даже может быть
0
Hawk_white
У тебя какое зажигание стоит (ставили с магнетой 2-х видов, одно оригинальное, 2-е чехи сами начали делать-качество не ахти этого зажигания)? А карб тебе регулировать нужно было после обкатки и чистить (ты ведь не только по трассам ездишь)
0
Arkadiy
Не знаю какое оно там чешское или нет.
Мотоцикл был всегда в идеальной чистоте. Попадала вода в него по троссику газа видимо
0
ingmar
вода в карб затекает и клинит заслонку
— крышечку на герметик и всех делов.
подшипник коленвала
предполагаю правый? Известная болезнь… Сальник воздух подсасывал.
0
Artur
Когда правый сальник подсасует воздух обычно генератор замасляный, плохо заводится, и движок орет на гарячую, обороты хреново сбрасует.
+2
Tarhun
Не печалься за Яву, хороший мотоцикл сослужил тебе хорошую службу :)
Удачи с новым мотоциклом.
До встречи весной на дорогах :)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 февраля 2012 в 2:33
Трансальп, это хорошо. Мне нравится!
0
Arkadiy
Как приедет боюсь не дотерплю до весны))). Поеду по поселку гонять))
0
ZZZ
Ну дык это же не чоппер! Ты ему зимнюю резину поставь и вперёд!
К нам, заодно, заедешь…
+1
victorr1
чепер зимой тож хорошо, центр тяжести низкий
тока подымать тяжело

0
ZZZ
Я предпочитаю не падать…
0
victorr1
оптимист
0
unicorn
чепер зимой тож хорошо, центр тяжести низкий
тока подымать тяжело
Я долго думал, когда же мужик его уронит?!.. На 3:50 гениальные субтитры ))))
0
Arkadiy
Мне до одинцово 5 километров))) боюсь не доеду))
0
ZZZ
Дотолкать можно!
0
victorr1
всегото?
и не думай, доедешь как миленький
+1
Arkadiy
Ну тогда как приедет сразу начну закручивать саморезы в покрышки
0
GTK900
Как я тебя понимаю, планирую в новом сезоне уже другого брать, а отдавать в чужие руки страшно и жалко… Думаю тоже как нить смирюсь.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arkadiy, Как я продал свой первый мотоцикл