Блог им. Arkadiy → Как я продал свой первый мотоцикл
Вот и пролетел первый мой сезон.
Чего в нем только не было. Была и сдача на права и бесцельные катания по Москве… новые ощущения в конце концов, которые мне подарил мотоцикл. Он стал для меня другом, а расставаться с друзьями тяжело, особенно, когда знаешь что врятли его когда нибудь теперь увидишь.
Еще в магазине, когда мы покупали Яву 350, продавец сказал: «Этот мотоцикл прощает ошибки. Научишься ездить на Яве — научишься ездить на любом мотоцикле». Это теперь я понимаю, что этот мотоцикл был идеален для новичка. Скорее всего это ему я обязан за то, что мой первый сезон прошел без падений.
Было одно недоразумение, но даже вспоминать об этом не хочется. На столько там все безобидно)). Задел машину за зеркало с кем не бывает). Разьехались мирно мужик оказался нормальный.
Как же классно было ездить на новом мотоцикле. Когда ты знаешь всю его историю, знаешь каждую царапинку, что она именно от тебя а не от кого-нибудь другого. Странное чувство, но оно мне нравилось=).
Jawa 350 style, настоящий эксклюзив! Ни у кого нет такого-же, по крайней мере я никогда не видел и не слышал. Завод Ява сейчас стал не популярным, он существует как бы для своих, для фанатов марки. Количество проданных мотоциклов едва дотягивает до 1000 штук в год. Так бы и ездил я на нем если бы не пару досадных «но». Страдает качество. Есть мелкие недоработки, которые тем не менее заставили меня продать почти новый мотоцикл с пробегом каких-то пять тысяч.
На всем известном сайте было размещено объявление и мотоцикл был выставлен на продажу. Звонило куча народу и все предлагали купить у нас стекло)). Этот ветровик еще тех времен, когда о японских мотоциклах даже не слышали. Предлагали разные деньги. Доходило до 30т. рублей но меня устраивал вариант только с мотоциклом в комплекте. Шансы продать Яву без стекла за нормальные деньги равнялись нулю. И вдруг объявился человек, готовый купить мотоцикл, причем именно со стеклом. Он искал мотоцикл для души и вечерних поездок по Москве.
Не долго думая я согласился.
С мотоциклом было все решено. Человек оказался адекватный. Мотоциклист с большим стажем. Мы погрузили мотоцикл и отправились в гаи снимать его с учета. Из гаи сразу повезли мот новому хозяину. У него в гараже стояла yamaha xjr1300 и какой то неведомый вездеход. Покупатель поведал нам о своих планах купить боковую коляску к Яве и еще много всего, на том и разъехались. Приятно отдавать такую дорогую сердцу вещь как мотоцикл в руки человека, который будет ценить ее так же как и ты. Плохое настроение постепенно улетучилось и все стало хорошо.
Следующей ступенью станет Honda Transalp 600. Вопрос с ним уже практически решен. Осталось дождаться когда он приедет в Москву.
Эх. Как же уже хочется весну…
P.S. Нужно наверное менять аватарку)))
Чего в нем только не было. Была и сдача на права и бесцельные катания по Москве… новые ощущения в конце концов, которые мне подарил мотоцикл. Он стал для меня другом, а расставаться с друзьями тяжело, особенно, когда знаешь что врятли его когда нибудь теперь увидишь.
Еще в магазине, когда мы покупали Яву 350, продавец сказал: «Этот мотоцикл прощает ошибки. Научишься ездить на Яве — научишься ездить на любом мотоцикле». Это теперь я понимаю, что этот мотоцикл был идеален для новичка. Скорее всего это ему я обязан за то, что мой первый сезон прошел без падений.
Было одно недоразумение, но даже вспоминать об этом не хочется. На столько там все безобидно)). Задел машину за зеркало с кем не бывает). Разьехались мирно мужик оказался нормальный.
Как же классно было ездить на новом мотоцикле. Когда ты знаешь всю его историю, знаешь каждую царапинку, что она именно от тебя а не от кого-нибудь другого. Странное чувство, но оно мне нравилось=).
Jawa 350 style, настоящий эксклюзив! Ни у кого нет такого-же, по крайней мере я никогда не видел и не слышал. Завод Ява сейчас стал не популярным, он существует как бы для своих, для фанатов марки. Количество проданных мотоциклов едва дотягивает до 1000 штук в год. Так бы и ездил я на нем если бы не пару досадных «но». Страдает качество. Есть мелкие недоработки, которые тем не менее заставили меня продать почти новый мотоцикл с пробегом каких-то пять тысяч.
На всем известном сайте было размещено объявление и мотоцикл был выставлен на продажу. Звонило куча народу и все предлагали купить у нас стекло)). Этот ветровик еще тех времен, когда о японских мотоциклах даже не слышали. Предлагали разные деньги. Доходило до 30т. рублей но меня устраивал вариант только с мотоциклом в комплекте. Шансы продать Яву без стекла за нормальные деньги равнялись нулю. И вдруг объявился человек, готовый купить мотоцикл, причем именно со стеклом. Он искал мотоцикл для души и вечерних поездок по Москве.
Не долго думая я согласился.
С мотоциклом было все решено. Человек оказался адекватный. Мотоциклист с большим стажем. Мы погрузили мотоцикл и отправились в гаи снимать его с учета. Из гаи сразу повезли мот новому хозяину. У него в гараже стояла yamaha xjr1300 и какой то неведомый вездеход. Покупатель поведал нам о своих планах купить боковую коляску к Яве и еще много всего, на том и разъехались. Приятно отдавать такую дорогую сердцу вещь как мотоцикл в руки человека, который будет ценить ее так же как и ты. Плохое настроение постепенно улетучилось и все стало хорошо.
Следующей ступенью станет Honda Transalp 600. Вопрос с ним уже практически решен. Осталось дождаться когда он приедет в Москву.
Эх. Как же уже хочется весну…
P.S. Нужно наверное менять аватарку)))
- Arkadiy
- Аркадий
- 1 февраля 2012 в 17:32
- +29
здесь был ататат
- Hawk_white
- 2 февраля 2012 в 1:25
- ↑
- ↓
Категорически с тобой не согласен! Можно на нормальном моторе спокойно ездить и кто тебе виноват -что не смог за сезон сделать двигатель (не можешь- заплати и нормально сделают двигатель), но это не означает что марка Явы плохая. Люди с севера на юг ездили на них, а это по больше 20тыс за поездку
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
Двигатель -сердце мотоцикла, должен заводиться с пол пинка
Зы: У меня Яву можно рукой завести с первого качка
- Hawk_white
- 3 февраля 2012 в 0:51
- ↑
- ↓
И я катаюсь куда душе угодно.В Крым езди и т.д. Я из Николаева, когда начал ездить в 2009, знакомиться с мотобратьями. Все удивлялись — что я на Яве и не боюсь поломок. У нас много япономати и оппозитов (Мт, Урал)- а Яв как-то мало приезжало на смотровую (очень редко появлялись). Бывают проблемы, но справлялся своими силами= Нужно следить за техникой и тогда она ответит тем же (не будет выносить мозг поломками и капризами)
- Hawk_white
- 3 февраля 2012 в 0:52
- ↑
- ↓
Согласен. А потом кричат что мот плохой. А марка тут не причем )
Вилки горят когда каробке торба, или кулиса кривая.А так они вечные. Был CEZET прошел 55000 без проблем, разобрал по причине, залил ревитализант ХАДО начало третью выбивать, когда разобрал двиг он был в не плохом состоянии, поменял одну шестерню, т.к. на ней видать был заводской брак, углы зацепления не прямые.Так он по сей день у человека ездит без проблем.
В сильный дождь вода в карб затекает и клинит заслонку… Один раз даже в грозу катил мотоцикл 6 километров. Ночью)))). В конце сезона зшумел подшипник коленвала из за недостаточной смазки наверное. Свистеть перестал когда в бачок с маслом далили чуть чуть бензина. Все проблемы решаемы конечно но на новом мотоцикле настораживают.
- Hawk_white
- 3 февраля 2012 в 0:41
- ↑
- ↓
У тебя какое зажигание стоит (ставили с магнетой 2-х видов, одно оригинальное, 2-е чехи сами начали делать-качество не ахти этого зажигания)? А карб тебе регулировать нужно было после обкатки и чистить (ты ведь не только по трассам ездишь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть