Блог им. Pontiy → Шины CONTINENTAL TKC 80 Twinduro на Трансальп 600
Решил сменить дорожный Metzeler Tourance на что-то более зубастое, т.к. езда по грунту на этой резине удовольствия не доставляла. С другой стороны, немалая часть общего пробега приходиться на асфальт и ездить «как на троллейбусе» тоже не хотелось. В нужном размере были: Mitas E07 и Continental TKC80, выбор пал на последний. Подкупило то, что эта резина устанавливается заводом на BMW GS 1200. Первые километры на асфальте показали, что воя, гула и прочих «тракторных» повадок нет, лиш чуть увеличились общие мелкие вибрации, особенно на руле. Немного изменилось поведение мотоцикла в начале наклона при прохождении поворота, резина более валкая, легче срывается при торможении заднее колесо, но не критично и прогнозируемо. По рулёжке вопросов нет, рулится легко, катится тоже хорошо. На грунте ожидаемо классно, конечно,Transalp не стал КТМ-ом, но песок, колии, разбитая сельская «каменка» проходит на ура. Нужно аккуратней обращаться с газом на хвойнике и болотистой местности, легко закопаться. После замены носился весь день, накатал под 300 км., очень доволен, не ожидал от резины с крупными шашками такой культуры хода. Остаётся пока открытым вопрос поведения на мокром асфальте и конечно же ресурс. Цена комплекта: (90/90R21,130/80R17) в Киеве около 150 евро.
Всем Удачи!
- Pontiy
- Дмитрий
- 6 апреля 2014 в 17:43
- 11
- +27
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Задаюсь тем же вопросом. Но ответ на него, боюсь, так и не будет найден.
Проблеск света в конце туннеля — Karoo 3 — заявлена как универсальная.
По рисунку, на мой взгляд, универсальней не бывает. Появилась осенью 2013 и народ в теплых странах уже успел погонять. Говорят — всем хороша, но уходит за 6-7 тысяч при езде 20-25% оффроуд — 75-80% асфальт.
Так что нашим выбором остается старый добрый Хайдэнау К 60 ;) На нем конечно не поотжигаешь по лесным чащам, но зато хоть день вкладывать не жалко.
Проблеск света в конце туннеля — Karoo 3 — заявлена как универсальная.
По рисунку, на мой взгляд, универсальней не бывает. Появилась осенью 2013 и народ в теплых странах уже успел погонять. Говорят — всем хороша, но уходит за 6-7 тысяч при езде 20-25% оффроуд — 75-80% асфальт.
Так что нашим выбором остается старый добрый Хайдэнау К 60 ;) На нем конечно не поотжигаешь по лесным чащам, но зато хоть день вкладывать не жалко.
Да, по этой резине куча хороших отзывов на том же advrider, но единственное что смущает — живучесть. Информация о сроке жизни допустим заднего баллона от 5 до 15 тысяч км.
Озадачившись такой же проблемой выбирал между ТКС80 и Каroo. В итоге остановился на Heidenau К60 Scout. По свидетельствам очевидцев и ходит долго и на грунте хороша.
Озадачившись такой же проблемой выбирал между ТКС80 и Каroo. В итоге остановился на Heidenau К60 Scout. По свидетельствам очевидцев и ходит долго и на грунте хороша.
Очень много позволяет на мокром покрытии, спереди проехала 6 тысяч, износ минимальный, процентов 20. Не шумит, не рыскает. На твердом грунте тоже очень неплохо. Но песок, грязь — плохо. Я бы соориентировал асфальт/бездорожье 85/15. Но самое ее выдающееся для меня свойство, именно держак на мокром асфальте. И наклон и торможение.
- rockster80
- 1 июля 2014 в 20:57
- ↑
- ↓
Привет. Тоже смотрю в сторону к60 scout но с дорожкой посередине. Как впечатления?
Интересует больше асфальт. Подбираю резину для поездки из европы до байкала.
Интересует больше асфальт. Подбираю резину для поездки из европы до байкала.
Проехал около 8 тысяч на комплекте K60 Scout зад (c дорожкой) и K73 перед в режиме асфальт 80%/грунт 20%. На грунте (за исключением пожалуй лишь доброго слоя жидкой грязи) все отлично. На асфальте есть особенности. Вобщем после Метзелера Роадтек заметно что наклоняешь уже не так сильно, ибо сносит зад. Пару раз был странный довольно сильный «расколбас», возникший в повороте с почти максимальным наклоном на скорости 110-120 км/ч. В отношении мокрой дороги: не то чтобы не держит, но что нужно быть более осторожным это факт. Износ радует: зад сточился примерно на 50%, перед на 30-35%.
- rassel_msk
- 11 января 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
Скаут — другая резина. Не смотря на то, что ей пользуюсь чаще всего — на грунте TKC имеет значительно лучший зацеп(даже на грейдерах).
P.S. Я не знаю, что нужно сделать с TKC80, чтобы оно прошло 15000. У меня задний баллон уходит за 5000(передний — за 8000-9000 примерно), а вот Скаут как раз легко ходит 15000 и больше.
P.S. Я не знаю, что нужно сделать с TKC80, чтобы оно прошло 15000. У меня задний баллон уходит за 5000(передний — за 8000-9000 примерно), а вот Скаут как раз легко ходит 15000 и больше.
- mototurist
- 7 апреля 2014 в 21:58
- ↓
Тоже раздумывал над этой резиной, но в итоге решил что все равно 90% езды это асфальт. А по нему эти шашки сотрутся довольно быстро. Туранс конечно чересчур гладкий, я использовал Мецелер Сахара 3. Потом она стала как-то небюджетно стоить, перешёл на корейскую Golden Tyre GT201, по рисунку почти тоже самое. Отходила она у меня у же 15т, думаю ещё на 2-3 точно хватит.
Сейчас заинтересовала Shinko E705.
А ездовые качества мотоцикла я повысил путём установки маятника и прогрессии от Africa Twin RD03 и прогрессивных пружин в вилку. Результат очень даже неплох.
Сейчас заинтересовала Shinko E705.
А ездовые качества мотоцикла я повысил путём установки маятника и прогрессии от Africa Twin RD03 и прогрессивных пружин в вилку. Результат очень даже неплох.
Да, согласен, шашки долго не проживут, резина очень мягкая. После замены целый день катался по полям да лесам и честное слово, первый раз «покатуха» прошла без падений)))Чему несказанно рад! На Турансе я постоянно «валялся» на песке, колее и т.д… Сейчас намного интересней, раньше старался избегать грунтовок, а теперь асфальт. Туранс тоже остался, я осенью менял, пробег до 4 тыс., на афальтовые дальняки, коль прийдутся, буду ставить.
- mototurist
- 8 апреля 2014 в 12:26
- ↑
- ↓
Попробуй что-то промежуточное между совсем асфальтовым турансом и зубастой ТКС. Это в какой-то степени компромисс, позволяющий ездить и по грунту и по асфальту.
- NEZALEZHNIY
- 22 апреля 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
У меня стоит на задке стоит Е 705, дежак что на сухом что на мокром асфальте супер, на грунте так себе прошла около 5тыс.(80% асфальт) изношена на половину. На передок поставил Е 703, держит хорошо, не гудит… За 2-3тыс. пробега износ не значительный.
Очень советую Shinko E-705! Держак хороший, в повороты входить не боишься, как на «шашечке». Прошла путь от Москвы до Алтая и обратно. Ездил по асфальту, песку, камням. Маршрут 70% — асфальт, 30% — бездорожье и грунтовки. Ехал на гружённом Suzuki DR800 BIG. Итого пройдено: 12500 км. Износ передней покрышки — 80%, задней — 90%. Я доволен.
- rassel_msk
- 11 января 2015 в 11:55
- ↓
Резина отличная, но ходит мало — 990й сжирает протектор на заднем баллоне примерно за 5000-6000 км. Что касается держака на твердых покрытиях — здесь у TKC80 всё в лучшем виде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть