Yamaha TDM850 1999 → Небольшая история о поездке за мотоциклом из Воронежа в Липецк
Итак пара слов о покупке ТДМ 850 1999. На БП итак много постов о муках выбора, горящих стульях и круглосуточном мониторинге различного рода сайтов с объявлениями о продаже мототехники, японских и европейских аукционов. Да, признаюсь, закрадывалась мысль о покупке мопеда без пробега по СНГ… даже нашел людей способных мне в этом помочь, однако резко подскочивший курс иностранных денег перечеркнул эту затею большой и жирной чертой! Решено искать подходящий вариант в ближайших областях… т.к. единственный вариант в Воронеже (европейский вариант 2000 г.в.) который сначала отпугнул битым баком, ушатанными шинами, тормозными дисками и в целом требующим вложений для получения агрегата из разряда «сел и поехал», но обдумав все +- одобрен к покупке, был продан за цену значительно ниже адекватной но увы не мне. Вывод — значит не моё… а хотелось для первого мотоцикла вот чего:
1) чтобы на нем можно было безопасно отъездить сезон без особых вложений
2) более менее внятный внешний вид
И снова все эти гляделки в монитор в поисках «своего» мотоцикла… спустя неделю при очередном нажатии клавиши Ф5 появляется он...1999 год… пробег 58000! Сразу мысль — во всех предыдущих объявлениях о продаже подобной техники обычно значатся цифры из разряда 10 000, 15 000… а тут 58 ))) ну чтож, наверное, это больше похоже на правду! В комплекте кофр Гиви на 2 шлема, дуги Крейзи айрон, сигналка с обратной связью, ручки с подогревом, высокий ветровик и еще что-то! Звонок — договариваемся о встрече в тот же день, после работы 150 км до Липецка, осмотр, разговор с продавцом! Из разговора ясно мотоцикл в хороших руках, хозяин владелец автосервиса (с руками дружит), расходники поменяны, колеса-диски живы. Заводится с полтычка… работает ровно! В этот же день оставляю задаток — продавец немного шокирован, продал мотоцикл через 5 часов после публикации объявления! Возможность забрать будет только через неделю… ту самую мучительную неделю, пережить которую нужно каждому ))) И вот этот день настал — Встаем рано по утру, цепляем прицеп и в путь… по дороге в Липецкой области был неприятно удивлен гололедом, примерзшими к лобовику щетками и сугробами на обочинах! Итак вот он
уже со снятой сидушкой и кофром а также откручеными зеркалами! В Прицеп ВоАРЗ, нашего Воронежского производтства, мотоцикл встал как родной… мысленно процедура погрузки меня пугала и представлялась архисложной но на самом деле все оказалось куда проще… он чуть ли не сам заехал по трапу и нашел подходящее место: ) Крепим растяжками предварительно купленными в автомагазине, да покрепче
По факту 4 растяжек хватило «за глаза» чтобы почти намертво зафиксировать мотоцикл!
Но в дороге к сожалению избежать неприятностей не удалось! Через пару километров после Липецкого поста ДПС меня догнала патрульная машина с мигалками и вежливо попросила через «матюгальник» остановиться у обочины. На мой логичный вопрос «а в чем собственно причина остановки», инспектор однозначно ответил — «а что же вы, уважаемый, на законный взмах полосатой палки на посту то и не остановились...?». Ну тут ситуация всем читателям наверняка предельна ясна и понятна а позиция инспектора знакома до боли! Гражданин, который везет в прицепе замотанный растяжками мотоцикл, сам трезв и пристегнут, едет по правилам, с документами на все что нужно и можно (причем они в полном порядке) естественно вызывает всякого рода подозрения. Далее начинается доскональная проверка всех мыслимых и немыслимых документов, а разговор сводится так или иначе к тому — что сейчас меня буду жестоко карать за такое опасное преступление… или проступок (я то должен был сам на посту остановиться и показать все доки, на всякий случай дать денег, а потом уже ехать восвояси). Но, как говориться, лучшая защита это нападение — сообщаю инспектору, что в машине установлен видеорегистратор и сейчас мы будем в протоколе писать отказ и т.д и т.п. На мое вежливое предложение просмотреть запись и наказать меня в порядке предусмотренном законом, инспектор вернул документы с пожеланием впредь быть более внимательным! Кто может быть внимательнее человека, который везет в прицепе свой первый мотоцикл?
Проверяем, по случаю остановки растяжки и продолжаем свой путь
По правилам на момент покупки (апрель 2014) мотоцикл надо поставить на учет не позднее чем через 10 дней с момента подписания договора купли-продажи, по дороге домой заезжаю в местное ГАИ и в течении 2 часов получаю дубликат птс (ибо старый закончился) и свидетельство о регистрации. Номера кстати остаются с Липецким кодом 48, хотя мотоцикл будет первое время рассекать улицы Воронежа (36 регион).
Выгрузил мотоцикл кстати так же легко как и погрузил благодаря помощи двух друзей!
Все теперь можно расслабиться — мы дома! Теперь предстоит привыкать друг к другу, ну думаю характером мы сойдемся! На момент покупки из экипа был только шлем LS2, перчи и штаны «абибас» (таскаю их в гараже уже который год, что теперь и выкинуть жалко уже )))) но отказать себе в удовольствии прокатится на, пусть и не новом, но своем мотоцикле не возможно! Кстати это моя первая поездка на более-менее солидном в плане мощи мотоцикле, до него опыт был только на велосипедах с моторчиком!
Ну и, как говорится, Пинайте!
1) чтобы на нем можно было безопасно отъездить сезон без особых вложений
2) более менее внятный внешний вид
И снова все эти гляделки в монитор в поисках «своего» мотоцикла… спустя неделю при очередном нажатии клавиши Ф5 появляется он...1999 год… пробег 58000! Сразу мысль — во всех предыдущих объявлениях о продаже подобной техники обычно значатся цифры из разряда 10 000, 15 000… а тут 58 ))) ну чтож, наверное, это больше похоже на правду! В комплекте кофр Гиви на 2 шлема, дуги Крейзи айрон, сигналка с обратной связью, ручки с подогревом, высокий ветровик и еще что-то! Звонок — договариваемся о встрече в тот же день, после работы 150 км до Липецка, осмотр, разговор с продавцом! Из разговора ясно мотоцикл в хороших руках, хозяин владелец автосервиса (с руками дружит), расходники поменяны, колеса-диски живы. Заводится с полтычка… работает ровно! В этот же день оставляю задаток — продавец немного шокирован, продал мотоцикл через 5 часов после публикации объявления! Возможность забрать будет только через неделю… ту самую мучительную неделю, пережить которую нужно каждому ))) И вот этот день настал — Встаем рано по утру, цепляем прицеп и в путь… по дороге в Липецкой области был неприятно удивлен гололедом, примерзшими к лобовику щетками и сугробами на обочинах! Итак вот он
Но в дороге к сожалению избежать неприятностей не удалось! Через пару километров после Липецкого поста ДПС меня догнала патрульная машина с мигалками и вежливо попросила через «матюгальник» остановиться у обочины. На мой логичный вопрос «а в чем собственно причина остановки», инспектор однозначно ответил — «а что же вы, уважаемый, на законный взмах полосатой палки на посту то и не остановились...?». Ну тут ситуация всем читателям наверняка предельна ясна и понятна а позиция инспектора знакома до боли! Гражданин, который везет в прицепе замотанный растяжками мотоцикл, сам трезв и пристегнут, едет по правилам, с документами на все что нужно и можно (причем они в полном порядке) естественно вызывает всякого рода подозрения. Далее начинается доскональная проверка всех мыслимых и немыслимых документов, а разговор сводится так или иначе к тому — что сейчас меня буду жестоко карать за такое опасное преступление… или проступок (я то должен был сам на посту остановиться и показать все доки, на всякий случай дать денег, а потом уже ехать восвояси). Но, как говориться, лучшая защита это нападение — сообщаю инспектору, что в машине установлен видеорегистратор и сейчас мы будем в протоколе писать отказ и т.д и т.п. На мое вежливое предложение просмотреть запись и наказать меня в порядке предусмотренном законом, инспектор вернул документы с пожеланием впредь быть более внимательным! Кто может быть внимательнее человека, который везет в прицепе свой первый мотоцикл?
Проверяем, по случаю остановки растяжки и продолжаем свой путь
По правилам на момент покупки (апрель 2014) мотоцикл надо поставить на учет не позднее чем через 10 дней с момента подписания договора купли-продажи, по дороге домой заезжаю в местное ГАИ и в течении 2 часов получаю дубликат птс (ибо старый закончился) и свидетельство о регистрации. Номера кстати остаются с Липецким кодом 48, хотя мотоцикл будет первое время рассекать улицы Воронежа (36 регион).
Выгрузил мотоцикл кстати так же легко как и погрузил благодаря помощи двух друзей!
Все теперь можно расслабиться — мы дома! Теперь предстоит привыкать друг к другу, ну думаю характером мы сойдемся! На момент покупки из экипа был только шлем LS2, перчи и штаны «абибас» (таскаю их в гараже уже который год, что теперь и выкинуть жалко уже )))) но отказать себе в удовольствии прокатится на, пусть и не новом, но своем мотоцикле не возможно! Кстати это моя первая поездка на более-менее солидном в плане мощи мотоцикле, до него опыт был только на велосипедах с моторчиком!
Ну и, как говорится, Пинайте!
- nevariant
- Дмитрий
- 30 апреля 2014 в 15:02
- +36
Поздравляю, сам месяц назад точно такого же из Москвы пригнал!))) Как мот не резковат с низов? клапана шуршат? а то у меня шуршат немного напрягает, но послушал другие тдмы вроде это для них норма. Сколько денег если не секрет? Я за свой 170 отдавал тоже обогрев ручек, кофр, крейзи айрон дуги, смазка цепи автомат, и сигналка с обраткой, даже год и цвет такой же, близнецы блин!!!)))
Ага точно близнецы ) есть немного резкости… к газу надо привыкать, но это вроде как тоже особенность, первые 20 минут езды дергаюсь ))) потом все ровно становится- руки сами адаптируются! у меня клапана не то чтобы прям шуршат… как то побрякивают чтоли тихонько… короче звук есть! В одной из первых поездок на светофоре случайно открутил ручку больше положеного… и вот я еду на заднем колесе… представляю мысли позади едущих машин при виде стартующего на заднем колесе чувака а потом едущего в правом ряду со скоростью 40 км/ч и обдумывающего произошедшее ))))
стартовал как то тоже резко с нажопником еще, только когда колесо приземлилось понял что это было))) еще кстати не замечал стука в вилке на маленьких скоростях? много читал про это говорят лечится затяжкой рулевой колонки, затянул посильнее правда без динаметрического ключа стук не ушел, многие говорят с этим смерились…
- Andrew-6676
- 30 апреля 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
На моём тыгдыме стояла сразу асфальтная Avon Strom 2 Ultra, отжила своё и сменил на Michelin Anakee 2. Так вот — менее асфальтный мишлен, как мне показалось, лучше ведёт себя на асфальте, чем старый эйвон (эйвон часто при перегазовках в повороте уходил в юз, как-то тяжело закладывался в поворот, а с мишленом повороты стали гораздо приятнее, не так страшно стало чиркать подножками :) )
Как бы от эндуро в тыгыдыме только вид, и то спорный вопрос :)1. 850-й не то чтобы совсем «паркетник», 900-й гораздо больше асфальтовый, и то, знакомая на 900м не стремалась в Казахстан поехать по-тур-эндурить
2. Внешний вид при помощи гаража-мастерской и прямых рук можно довести как угодно, например снять на *** весь пластик и изготовить сурово-брутальный пост-апокалиптичный :)
- Vladimir87nc
- 30 апреля 2014 в 18:30
- ↓
«Кто может быть внимательнее человека, который везет в прицепе свой первый мотоцикл?» )))) Сказано в точку). С покупкой! Удачи на дороге. Ну и конечно пиши посты… не пропадай (тем более земляк)
- Boroda-Brava
- 1 мая 2014 в 10:38
- ↓
Воронежским от Воронежа привет))) сам хотел себе тоже Тыдыма, но судьба распорядилась иначе. Я теперь Фазеровод. на открытие увидимся надеюсь на Лесной сказке.
- Boroda-Brava
- 1 мая 2014 в 12:37
- ↓
ну тут пару дней всего подождать и в центре событий. народу как всегда будет море.
- Boroda-Brava
- 1 мая 2014 в 12:52
- ↓
да все как всегда ровно я думаю. на Гаргулях тишь и гладь была. даже у Града когда акция проходила, только МЧС на своих новых мотах была и все. Я вот. что бы не париться на А сдаю в середине мая. так сказать для себя. Хотя если честно, так все затянуто со сдачей экзаменов, что и так катаю потихоньку.
Да, похожа на мою историю) Как только увидел на приборке пробег за 50000 км, настроение упало, но ровно до тех пор, как начал кататься на мотоцикле. И тоже подумал-раз такой большой пробег, скорее всего правдивый) Теперь обладая поддержанной мототехникой понимаю, что пробег в 15-20000 км — это просто скрутили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть