Блог им. Seryj → Новый регламент на Категорию А с 1-го апреля 2021 года
Очень подробное описание нового регламента на категорию А без выдумок инспекторов и инструкторов!
Изменилось количество упражнений. «Восьмерка» стала другой. Изменилось количество допустимых ошибок!
Экзамен стал сложнее!
Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!
А что вы думаете про включение нейтрали на Скоростном Маневрировании?
Ссылка на перечень ошибок
Проект документа нового регламента можно найти
ТУТ
Изменилось количество упражнений. «Восьмерка» стала другой. Изменилось количество допустимых ошибок!
Экзамен стал сложнее!
Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!
А что вы думаете про включение нейтрали на Скоростном Маневрировании?
Ссылка на перечень ошибок
Проект документа нового регламента можно найти
ТУТ
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 21 марта 2021 в 17:56
- ?
- SquallTemnov
- 21 марта 2021 в 22:08
- ↑
- ↓
хм… Или я таки слепой, но точно так же я сдавал в 2019м. Именно по такой восьмерке, с такими же карами за ошибки (там еще срач был в теме, мол с нас слишком сильно драли).
Не, с 2016 (вроде) восьмерка упрощенная была. Конусы только по углам площадки и в центрах кругов. А сейчас вернули старую.
При этом убрали высадку пассажира.
Я так и не понял, в чем экзамен стал сложнее, но помню, что когда упростили восьмерку, убрали доску, добавили гараж и пассажира в мотошколах тоже говорили, что экзамен стал сложнее )))
При этом убрали высадку пассажира.
Я так и не понял, в чем экзамен стал сложнее, но помню, что когда упростили восьмерку, убрали доску, добавили гараж и пассажира в мотошколах тоже говорили, что экзамен стал сложнее )))
- SquallTemnov
- 22 марта 2021 в 0:54
- ↑
- ↓
Ну, я именно по такой восьмерке ездил. Правда у меня еще высадка пассажира была.
экзамен стал сложнее тем, что
1. восьмерку старую вернули. если над линией рулем пронесешься, то могут поставить оценку не сдал. на старой восьмерке учитывали только наезд колесом на линию и у тебя был коридор шириной 1 метр, а теперь будет всего 0,5 метра
2. количество допустимых ошибок уменьшили. раньше можно было совершить 6 ошибок(2 раза заглохнуть, две ноги выставить и 2 конуса задеть). Теперь будет только один конус задеть, 1 раз заглохнуть и 2 ноги выставить
1. восьмерку старую вернули. если над линией рулем пронесешься, то могут поставить оценку не сдал. на старой восьмерке учитывали только наезд колесом на линию и у тебя был коридор шириной 1 метр, а теперь будет всего 0,5 метра
2. количество допустимых ошибок уменьшили. раньше можно было совершить 6 ошибок(2 раза заглохнуть, две ноги выставить и 2 конуса задеть). Теперь будет только один конус задеть, 1 раз заглохнуть и 2 ноги выставить
- SquallTemnov
- 23 марта 2021 в 8:46
- ↑
- ↓
Видимо да. Но по факту: Восьмерка была такая же, выход за границу считался любым габаритом (рулем, крылом, НОГОЙ, РУКОЙ и т.д.) заглохнуть 1 раз — сразу засчитывалось «не сдал», задеть конус 3 раза (при отсутствии других помарок), ногу выставить в неположенном месте — сразу не сдал. Регламентировалось, что ДВУМЯ ногами ты касаться должен только при высадке пассажира и когда слезаешь с мота. А вот за нейтраль никто не дрючил. Можно было встать, потом на нее поставить, как все и делали. Другое дело, что не поставив на нейтраль, ты руку со сцепления не уберешь, чтоб сигнализировать конец упражнения.
А что вы думаете про включение нейтрали на Скоростном Маневрировании?Как человек сдававший 2 года назад, (и воспоминания ещё свежие)
К чёрту эту нейтраль. Ничего общего с реальным вождением байка на дорогах города не имеет. У тебя либо тонна времени чтобы спокойно включить её (на моем мотоцикле это делается силой мысли), либо если светофор короткий, можно просто подержать сцепление.
Человека придумавшего это упражнение посадить на мотоцикл с коробкой убитой учениками и заставить включать/выключать нейтраль 7 раз, если хоть раз ошибется пусть начинает с начала. Вспоминаю — содрогаюсь.
Остальные упражнения вроде неплохие и вполне себе интересные. Даже «гараж» пригодился (научили мот таскать правильно). Я бы хотел чтобы убрали все нейтрали из регламента и ещё добавили что-то на скорость маневра, вроде лосиного теста, когда мотоциклист разгоняется, и загорается индикатор в какую сторону повернуть, надо притормозить и сманеврировать. Вот такое на дороге очень часто встречается, а не переключение нейтрали туда/сюда на истекающее время!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть