Блог им. stardraffftt → Туристическая поездка по Уралу. 1700км. Стелс 400. часть 2.
В этом посте вторая часть моего одиночного путешествия.
Запланировал я выехать из Челябинска в 7-8 утра, но всю ночь шел сильный дождь с грозой. Кончился только в 11 дня. Собрался и выехал только в 12 часов. Выехал из Челябинска легко. Много указателей на Екатеринбург. Дорога среднего качества. Из 220км, примерно, половина отличного качества. Между Челябинском и Екатеринбургом на удивление местность оказалась глуховатой. Мало заправок и кафешек и вообще как то уныло. Если взять в сравнение м5, то там каждые 20-30км заправки, кафешки, магазины запчастей. Отъехал примерно 40-50км от Челябинска и решил смазать цепь. Смазал, собрался ехать дальше, повернул ключ в зажигание и на тебе. Мот не дышит. Потух совсем, никак не реагирует на поворот ключа. Вот тут я маленько очканул. Вокруг лес, цивилизации не видно нигде. В надежде, что просто сдох предохранитель лихорадочно разгрузил мотик и снял боковой пластик со стороны АКБ. Открыл корпус-предохранитель целый. Тут мне стало как то не по себе.Пощелкал еще ключем, думаю может замок сломался. Достал тестер, замерил на АКБ 12,7В. Задача становится интересной. Подергал контакты от замка зажигания-все в норме, полез обратно к АКБ и тут заметил, что один из контактов на АКБ открутился. Я за 2-3 дня до этого устанавливал себе прикуриватель и видимо не затянул этот болтик. Болтики у меня не родные, а меньшего размера. Родные потерял в том году. Подтянул все, панель загорелась, мот затарахтел как положено, зарядка идет. Собрал все и двинул с облегчением дальше. Пока ковырял мот, мимо меня лихо пронеслись два мотобрата, даже посигналили. Картина была такой: стоит мот, лежат все вещи на земле, снят пластик, я ковыряю тестером контакты и тут проносятся, сигналя мотобратья) ну да ладно, помощь мне их была не нужна.
Примерно на пол пути, в 100км от Челябинска большой комплекс из кафешек. Остановился, попил чай, посмотрел новости. Очень удобно и недорого. Тут же есть хороший автомагазин и даже отдел запчастей для мото, что меня сильно удивило. Небольшой, лампочки да свечи, что то еще, но все же хоть что то.
Путь от Челябинска до Екатеринбурга занял у меня 4 часа, тк почти час провозился с мотом и пол часа чай пил. А так всю дорогу можно смело валить там, по 2 полосы в обе стороны.
Въехал в Екатеринбург и сразу же заблудился. Город большой, страшная пробка, куда в ней стоять не понятно. Жара, мот греется, вентилятор не выключаю совсем. Самому жарко не в моготу. Заехал в какой то двор, сел на лавку и стал изучать карту. Вроде разобрался и двинул к хостелу MRS HUDSON. Расположен он в центре города, нашел его не сразу. Хостел очень понравился. Кровать в 3х местном номере обошлась в 2000р за 3е суток. Всем рекомендую этот хостел, 10 баллов. Белоснежное белье, отличнейшая кухня, ремонт в квартире очень хороший. Рядом с метро, центр. В 50 метрах от хостела крытый паркинг, где за 3е суток взяли с меня всего 350р, да еще и мот установили прямо около комнаты охраны.Спасибо парням из паркинга. За мот был спокоен. Только загнал мотик и тут же врезал дождь с грозой. Мне крупно повезло в этот день.
Что сказать насчет ЕКБ. Город очень красивый. Мне понравилось.Есть красная линия в городе. Она закольцована. На асфальте нарисована линия и если идти по ней, то обойдешь все достопримечательности этого города. Очень удобно и не потеряешься, и придешь обратно. Длина ее около 5-6 км. Есть небоскреб Высоцкий, с него можно осмотреть город. Там же музей В Высоцкого. Храм На Крови, Ганина Яма и очень много интересного. И недели может не хватить на все. Что понравилось-так это люди, приятные в общении. Не заметил там особого говора, как, например в Перми. Улицы чистые, красивые девушки, интересная архитектура. Погода была отличная.3 дня провел в ЕКБ с удовольствием и даже уезжать было жалко. Прекрасный город, я не пожалел ни разу, что посетил его.
В общей сложности накатал по ЕКБ на мотоцикле 200км. Ездить не тяжело, водители ведут себя вполне нормально.
Обратный путь в Уфу из ЕКБ прошел легко, правда вот решил я объехать Челябинск стороной и заблудился. Когда до города осталось 10км я ушел направо и решил оставить город стороной. Вроде и указатель на М5 там был. В итоге попал в какую то глушь, какие то дороги местные, еле выбрался на трассу, намотав лишние 100км) Вот тебе и сократил путь. Лучше бы поехал через город.
Заодно и заскочил на обратном пути на Кургазак.Набрал воды. К сожалению не сделал фото, батарейки сдохли.
Такое вот получилось путешествие. намотал за неделю, автономно 1700км. Мотик не подвел, что очень радует. Буду планировать новые поездки.
Всем ровных дорог!
Запланировал я выехать из Челябинска в 7-8 утра, но всю ночь шел сильный дождь с грозой. Кончился только в 11 дня. Собрался и выехал только в 12 часов. Выехал из Челябинска легко. Много указателей на Екатеринбург. Дорога среднего качества. Из 220км, примерно, половина отличного качества. Между Челябинском и Екатеринбургом на удивление местность оказалась глуховатой. Мало заправок и кафешек и вообще как то уныло. Если взять в сравнение м5, то там каждые 20-30км заправки, кафешки, магазины запчастей. Отъехал примерно 40-50км от Челябинска и решил смазать цепь. Смазал, собрался ехать дальше, повернул ключ в зажигание и на тебе. Мот не дышит. Потух совсем, никак не реагирует на поворот ключа. Вот тут я маленько очканул. Вокруг лес, цивилизации не видно нигде. В надежде, что просто сдох предохранитель лихорадочно разгрузил мотик и снял боковой пластик со стороны АКБ. Открыл корпус-предохранитель целый. Тут мне стало как то не по себе.Пощелкал еще ключем, думаю может замок сломался. Достал тестер, замерил на АКБ 12,7В. Задача становится интересной. Подергал контакты от замка зажигания-все в норме, полез обратно к АКБ и тут заметил, что один из контактов на АКБ открутился. Я за 2-3 дня до этого устанавливал себе прикуриватель и видимо не затянул этот болтик. Болтики у меня не родные, а меньшего размера. Родные потерял в том году. Подтянул все, панель загорелась, мот затарахтел как положено, зарядка идет. Собрал все и двинул с облегчением дальше. Пока ковырял мот, мимо меня лихо пронеслись два мотобрата, даже посигналили. Картина была такой: стоит мот, лежат все вещи на земле, снят пластик, я ковыряю тестером контакты и тут проносятся, сигналя мотобратья) ну да ладно, помощь мне их была не нужна.
Примерно на пол пути, в 100км от Челябинска большой комплекс из кафешек. Остановился, попил чай, посмотрел новости. Очень удобно и недорого. Тут же есть хороший автомагазин и даже отдел запчастей для мото, что меня сильно удивило. Небольшой, лампочки да свечи, что то еще, но все же хоть что то.
Путь от Челябинска до Екатеринбурга занял у меня 4 часа, тк почти час провозился с мотом и пол часа чай пил. А так всю дорогу можно смело валить там, по 2 полосы в обе стороны.
Въехал в Екатеринбург и сразу же заблудился. Город большой, страшная пробка, куда в ней стоять не понятно. Жара, мот греется, вентилятор не выключаю совсем. Самому жарко не в моготу. Заехал в какой то двор, сел на лавку и стал изучать карту. Вроде разобрался и двинул к хостелу MRS HUDSON. Расположен он в центре города, нашел его не сразу. Хостел очень понравился. Кровать в 3х местном номере обошлась в 2000р за 3е суток. Всем рекомендую этот хостел, 10 баллов. Белоснежное белье, отличнейшая кухня, ремонт в квартире очень хороший. Рядом с метро, центр. В 50 метрах от хостела крытый паркинг, где за 3е суток взяли с меня всего 350р, да еще и мот установили прямо около комнаты охраны.Спасибо парням из паркинга. За мот был спокоен. Только загнал мотик и тут же врезал дождь с грозой. Мне крупно повезло в этот день.
Что сказать насчет ЕКБ. Город очень красивый. Мне понравилось.Есть красная линия в городе. Она закольцована. На асфальте нарисована линия и если идти по ней, то обойдешь все достопримечательности этого города. Очень удобно и не потеряешься, и придешь обратно. Длина ее около 5-6 км. Есть небоскреб Высоцкий, с него можно осмотреть город. Там же музей В Высоцкого. Храм На Крови, Ганина Яма и очень много интересного. И недели может не хватить на все. Что понравилось-так это люди, приятные в общении. Не заметил там особого говора, как, например в Перми. Улицы чистые, красивые девушки, интересная архитектура. Погода была отличная.3 дня провел в ЕКБ с удовольствием и даже уезжать было жалко. Прекрасный город, я не пожалел ни разу, что посетил его.
В общей сложности накатал по ЕКБ на мотоцикле 200км. Ездить не тяжело, водители ведут себя вполне нормально.
Обратный путь в Уфу из ЕКБ прошел легко, правда вот решил я объехать Челябинск стороной и заблудился. Когда до города осталось 10км я ушел направо и решил оставить город стороной. Вроде и указатель на М5 там был. В итоге попал в какую то глушь, какие то дороги местные, еле выбрался на трассу, намотав лишние 100км) Вот тебе и сократил путь. Лучше бы поехал через город.
Заодно и заскочил на обратном пути на Кургазак.Набрал воды. К сожалению не сделал фото, батарейки сдохли.
Такое вот получилось путешествие. намотал за неделю, автономно 1700км. Мотик не подвел, что очень радует. Буду планировать новые поездки.
Всем ровных дорог!
- stardraffftt
- Андрей
- 15 августа 2014 в 18:13
- 2
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть