Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Как Hayabusa становится действительно спорт-туристом!
Всем привет! Сегодня я пишу про то, как моя хаябуса таки стала спорт-туристом — вопреки мнению многих. Я всю предыдущую неделю вечерами занимался ею, а в воскресение была проверка на вшивость — съездил в Урай, царство Лукойла и медведей на дорогах.
катну, кому интересно — читаем далее! :)
ВНИМАНИЕ — ОЧЕНЬ МНОГА БУКАФ!
Что-же я сделал за ту неделю? Перво наперво я поставил самый туристический ветровик на хаябусу, какой может быть, производства Zero Gravity и выточил проставки под клипоны. Вообще можно было еще заказать ветровик MRA с регулируемым спойлером. Но у него есть косяк — он может войти в резонанск с ветром и начать вибрировать. У меня такое после 180 на Х4 происходит иногда. В общем, такая АТАТАТ мне даром не нужна — скоростной режим у хаябусы гораздо больше Х4-го!
Вот она, разница между родным и туристическим! Родное на 10 см короче и прилично немного ниже, но на фото это видно плохо.
Есть у меня знакомый мастер дел токарных, в Калязине. Делает из нержи все что угодно. По желанию полирует. Заказал у него 4 цилиндрика 45х25 с отверстиями под болт М10. Прикрутил и вуаля — случилось чудо!
Я теперь сижу более-менее сносно, примерно как на VFR, и благодаря высокому ветровику можно ехать вплоть до 200 к /ч не пригибаясь. В общем, то что докторпропил прописал!!!
Следующий этап — это скоттойлер, подогрев ручек и USB-прикуриватель. Все это добро я ставил где-то два дня и три ночи. Потому что пришлось разбирать пластик, а я ко всему этому пластику непривычен…
Купил пару реле, провода-клемммы-термоусадка есть. Плюс на управление реле взял с заднего габарита.
ЮСБ поставил справа, мне так привычнее по другим моим мотоциклам. Просто врезал в пластик. получилось хорошо, мне нравится!
Подогрев ручек — он и в африке подогрев. Поставил блок управления на крышку бачка сцепления.
Сами грипсы обычные, не лучше и не хуже родных. Греют хорошо, мне нра! теперь можно не волноваться за руки.
Вот он, набор Scottoiler. Основной модуль смазки с насосиком eSystem, дополнительный резервуар Magnum и двойная форсунка.
Пульт управления прикрепил на пластике слева:
Сам блок смазки на хвосте. Так рекомендуется, но вообще по-дурацки — номер поставить пока не знаю как, выходит громоздко и тяжело! Как бы хвост не отвалился бы!
Форсунка на своем месте:
Все грязное, т.к. я фоткал уже после Урая. Надо было все проверить в действии, прежде чем вам рассказывать :)
Что можно сказать про этот электронный скоттойлер? Он работает! Мне нравится, прямо на ходу можно менять интенсивность смазки. начался дождь — увеличиваем. Сухо и тепло — уменьшаем. Цепь всегда чистая и смазанная. А смазки мне хватит на 10 тысяч км. Смазка — обычная ТАД-17 :)
Следующий этап — это багаж. Заказал я себе сумочку на пассажирское седло.
Заявленная вместимость сумочки — 90 литров. исполнение более-менее нормальное, после поездки в Урай ничего не порвалось, хотя в ней были 2 канистры бензина! И трясло меня нещадно местами на трассе…
Если заметили что-то белое на моем седле — это надувная подушка для шеи. Мужики, я свою задницу с шеей не перепутал, не волнуйтесь! Она нашла свое лайф-хаковское применение! Мой геморрой доволен, попе удобно и приятно теперь сидеть. потому что родная сидуха у хаябусы УЖАСНАю вроде мягкая, но нихрена не мягкая. Вспоминая свою дорогу с Тюмени, я просто таки удивляюсь почему я не додумался уже тогда эту подушечку прикупить и подложить под свою драгоценную попу…
Ну, вот и все! Подготовка закончена! Теперь в путь! Впереди 700 км, из них 150 неизвестные.
заправилсо
и до Ханты-Мансийска долетел вобоще без проблем.
Прогноз погоды обещал ливни. Еду я — впереди чооорная туча. Слева чооорная туча. Справа чооорная туча. И как-то дорога между ними петляет, так до Урая и доехал, объезжая эти тучи! Повезло, не иначе! :) Местами был моросящий дождь, но это херня по сравнению с ливнем с грозой!
С собой в дорогу я взял 10 литров бензина. К сожалению, от Хантов и до самого Урая лишь одна заправка. И та не работала…
В общем, как я ни экономил, но не доехал до Урая где-то 50 км, заглох без бензина.
Качалок нефти дофига, заправок нифига… Полный АТАТАТ…
Голосую канистрой, да с иномарок не сольешь. Остановилась служебка лукойловская, шеви нива. У мужичка канистра с собой была, налил мне десятку, денег не взял. пожелали друг другу всяческих хорошестей и поехали дальше каждый по своим делам. я тудой, он оттудой.
Дорога до Урая, кстати — это 140 км по плитам…
И плиты эти ДОМИКОМ! трясет нещадно, спина болит, руки болят… сумка по спине бьет… было нелегко!
В Урай въехал — лес кругом. Интересная картина — знак города и лес столбом… Лес резко закончился и началось царство Лукойла! По-моему с рекламой градообразующего предприятия чуток переборщили… Везде баннеры лукойла, ВЕЗДЕ, и не только баннеры! Всякие стеллы лукойла, значки-плакаты-соц-реклама! вся промзона — все лукойловское. Сплошняком все красное…
Хотел зафоткать, да как-то забыл, увы…
Поделал свои дела командировочные да собрался в путь. купил еще одну канистру 10л.
Фоткал уже дома, т.к. спешил покинуть Урай — на него шел грозовой фронт…
Сумочка меня порадовала, канистры влазят спокойно!!!
Возвращение домой было интереснее. первую канистру без проблем. А вот вторую… Где-то за 100 км до Хантов остановился на стоянке для отдыха и ремонта. Никого. Заливаю бензин. И вдруг слышу, ревет. Кто, кто, МЕДВЕДЬ! Ноги ватные, руки слабые… хоспади, мой самый страшный сон наяву!!! я в начале стоянки, а в самом конце выходит годовалый медведь, небольшой — но мне хватит до Юганска добежать быстрее хаябусы! метров 50 до него. И смотрит по сторонам — то на меня, то на мусорку. Думает, кто интереснее и вкуснее наверное…
Я канистру даже не закрыв кидаю в сумку, завожусь (благо ни шлем, ни перчатки не снимал). Газую-бибикаю и объезжаю хозяина русского леса. Он сам тикать в лес.
Больше таких глобальных проишествий небыло. разве что белка дорогу перебегала, да зачем-то чей-то глушитель по среди дороги валялся…
Вот и вся поездка, я дома. Позади 1400 км на хаябусе.
Что можно сказать? я подружился с ней окончательно! замечательный мотоцикл! Я спокойно мог ехать 180-200-220, без каких-либо проблем. Одолел 700 км за 5 часов, с учетом плохих 150 км со скоростью не более 100 км/ч, и с учетом местами моросящего дождя, когда больше 150 ехать не хотелось.
Сумка показала себя отлично. расход вышел где-то 9 литров на сотню при 200 км/ч. В среднем за поездку вышло 8 литров.
Теперь впереди поездка в Крым и попытка сделать 3000 за сутки. Благодаря Ураю я знаю — это реально, хоть и очень нелегко.
об этом я напишу где-то в конце сентября, когда вернусь! А пока продолжу готовиться к 15 августа, дню отъезда. В пути надувшая сидушка и высокие клипоны хелибарс. думаю, мне будет еще удобнее, чем было сейчас!
Спасибо всем, кто осилил столько многа букаф!
катну, кому интересно — читаем далее! :)
ВНИМАНИЕ — ОЧЕНЬ МНОГА БУКАФ!
Что-же я сделал за ту неделю? Перво наперво я поставил самый туристический ветровик на хаябусу, какой может быть, производства Zero Gravity и выточил проставки под клипоны. Вообще можно было еще заказать ветровик MRA с регулируемым спойлером. Но у него есть косяк — он может войти в резонанск с ветром и начать вибрировать. У меня такое после 180 на Х4 происходит иногда. В общем, такая АТАТАТ мне даром не нужна — скоростной режим у хаябусы гораздо больше Х4-го!
Вот она, разница между родным и туристическим! Родное на 10 см короче и прилично немного ниже, но на фото это видно плохо.
Есть у меня знакомый мастер дел токарных, в Калязине. Делает из нержи все что угодно. По желанию полирует. Заказал у него 4 цилиндрика 45х25 с отверстиями под болт М10. Прикрутил и вуаля — случилось чудо!
Я теперь сижу более-менее сносно, примерно как на VFR, и благодаря высокому ветровику можно ехать вплоть до 200 к /ч не пригибаясь. В общем, то что доктор
Следующий этап — это скоттойлер, подогрев ручек и USB-прикуриватель. Все это добро я ставил где-то два дня и три ночи. Потому что пришлось разбирать пластик, а я ко всему этому пластику непривычен…
Купил пару реле, провода-клемммы-термоусадка есть. Плюс на управление реле взял с заднего габарита.
ЮСБ поставил справа, мне так привычнее по другим моим мотоциклам. Просто врезал в пластик. получилось хорошо, мне нравится!
Подогрев ручек — он и в африке подогрев. Поставил блок управления на крышку бачка сцепления.
Сами грипсы обычные, не лучше и не хуже родных. Греют хорошо, мне нра! теперь можно не волноваться за руки.
Вот он, набор Scottoiler. Основной модуль смазки с насосиком eSystem, дополнительный резервуар Magnum и двойная форсунка.
Пульт управления прикрепил на пластике слева:
Сам блок смазки на хвосте. Так рекомендуется, но вообще по-дурацки — номер поставить пока не знаю как, выходит громоздко и тяжело! Как бы хвост не отвалился бы!
Форсунка на своем месте:
Все грязное, т.к. я фоткал уже после Урая. Надо было все проверить в действии, прежде чем вам рассказывать :)
Что можно сказать про этот электронный скоттойлер? Он работает! Мне нравится, прямо на ходу можно менять интенсивность смазки. начался дождь — увеличиваем. Сухо и тепло — уменьшаем. Цепь всегда чистая и смазанная. А смазки мне хватит на 10 тысяч км. Смазка — обычная ТАД-17 :)
Следующий этап — это багаж. Заказал я себе сумочку на пассажирское седло.
Заявленная вместимость сумочки — 90 литров. исполнение более-менее нормальное, после поездки в Урай ничего не порвалось, хотя в ней были 2 канистры бензина! И трясло меня нещадно местами на трассе…
Если заметили что-то белое на моем седле — это надувная подушка для шеи. Мужики, я свою задницу с шеей не перепутал, не волнуйтесь! Она нашла свое лайф-хаковское применение! Мой геморрой доволен, попе удобно и приятно теперь сидеть. потому что родная сидуха у хаябусы УЖАСНАю вроде мягкая, но нихрена не мягкая. Вспоминая свою дорогу с Тюмени, я просто таки удивляюсь почему я не додумался уже тогда эту подушечку прикупить и подложить под свою драгоценную попу…
Ну, вот и все! Подготовка закончена! Теперь в путь! Впереди 700 км, из них 150 неизвестные.
заправилсо
и до Ханты-Мансийска долетел вобоще без проблем.
Прогноз погоды обещал ливни. Еду я — впереди чооорная туча. Слева чооорная туча. Справа чооорная туча. И как-то дорога между ними петляет, так до Урая и доехал, объезжая эти тучи! Повезло, не иначе! :) Местами был моросящий дождь, но это херня по сравнению с ливнем с грозой!
С собой в дорогу я взял 10 литров бензина. К сожалению, от Хантов и до самого Урая лишь одна заправка. И та не работала…
В общем, как я ни экономил, но не доехал до Урая где-то 50 км, заглох без бензина.
Качалок нефти дофига, заправок нифига… Полный АТАТАТ…
Голосую канистрой, да с иномарок не сольешь. Остановилась служебка лукойловская, шеви нива. У мужичка канистра с собой была, налил мне десятку, денег не взял. пожелали друг другу всяческих хорошестей и поехали дальше каждый по своим делам. я тудой, он оттудой.
Дорога до Урая, кстати — это 140 км по плитам…
И плиты эти ДОМИКОМ! трясет нещадно, спина болит, руки болят… сумка по спине бьет… было нелегко!
В Урай въехал — лес кругом. Интересная картина — знак города и лес столбом… Лес резко закончился и началось царство Лукойла! По-моему с рекламой градообразующего предприятия чуток переборщили… Везде баннеры лукойла, ВЕЗДЕ, и не только баннеры! Всякие стеллы лукойла, значки-плакаты-соц-реклама! вся промзона — все лукойловское. Сплошняком все красное…
Хотел зафоткать, да как-то забыл, увы…
Поделал свои дела командировочные да собрался в путь. купил еще одну канистру 10л.
Фоткал уже дома, т.к. спешил покинуть Урай — на него шел грозовой фронт…
Сумочка меня порадовала, канистры влазят спокойно!!!
Возвращение домой было интереснее. первую канистру без проблем. А вот вторую… Где-то за 100 км до Хантов остановился на стоянке для отдыха и ремонта. Никого. Заливаю бензин. И вдруг слышу, ревет. Кто, кто, МЕДВЕДЬ! Ноги ватные, руки слабые… хоспади, мой самый страшный сон наяву!!! я в начале стоянки, а в самом конце выходит годовалый медведь, небольшой — но мне хватит до Юганска добежать быстрее хаябусы! метров 50 до него. И смотрит по сторонам — то на меня, то на мусорку. Думает, кто интереснее и вкуснее наверное…
Я канистру даже не закрыв кидаю в сумку, завожусь (благо ни шлем, ни перчатки не снимал). Газую-бибикаю и объезжаю хозяина русского леса. Он сам тикать в лес.
Больше таких глобальных проишествий небыло. разве что белка дорогу перебегала, да зачем-то чей-то глушитель по среди дороги валялся…
Вот и вся поездка, я дома. Позади 1400 км на хаябусе.
Что можно сказать? я подружился с ней окончательно! замечательный мотоцикл! Я спокойно мог ехать 180-200-220, без каких-либо проблем. Одолел 700 км за 5 часов, с учетом плохих 150 км со скоростью не более 100 км/ч, и с учетом местами моросящего дождя, когда больше 150 ехать не хотелось.
Сумка показала себя отлично. расход вышел где-то 9 литров на сотню при 200 км/ч. В среднем за поездку вышло 8 литров.
Теперь впереди поездка в Крым и попытка сделать 3000 за сутки. Благодаря Ураю я знаю — это реально, хоть и очень нелегко.
об этом я напишу где-то в конце сентября, когда вернусь! А пока продолжу готовиться к 15 августа, дню отъезда. В пути надувшая сидушка и высокие клипоны хелибарс. думаю, мне будет еще удобнее, чем было сейчас!
Спасибо всем, кто осилил столько многа букаф!
- cember
- Анатолий
- 12 августа 2014 в 7:09
- 4
- +100
- GrizzlyCBR
- 12 августа 2014 в 9:09
- ↓
Насколько знаю от друзей-охотников, медведь при виде человека сам щемится. Только самка с медвежатами будет нападать. Надо было просто погазовать громко)
Урай да...))) Я когда там первый раз побывал думал попал в секту. Даже детские коляски Лукойлом были увешаны))
Урай да...))) Я когда там первый раз побывал думал попал в секту. Даже детские коляски Лукойлом были увешаны))
Прямые руки. По скотойлеру — я не стал ставить большой резервуар и ничуть об этом не пожалел. Он реально громоздкий и неудобный. За 7000 и 6500 км по двум дальнякам, в каждом из них я заполнял маленький (родной) резервуар скотойлера по одному разу. Просто брал в багаж маленькую бутылочку с маслом и всё. Она и меньше и легче большого резервуара.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- VIETSURFER
- 12 августа 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
офф-топ, конечно, но не удержусь, спрошу про грузинское стекло, есть что-либо в его конструкции-эксплуатации, что не устраивает. Хочу сток сменить на Givi или MRA. Муки выбора ;)
с родным стеклом поток воздуха приходился ровно на воздухозаборники вентиляции шлема, да так, что беруши не спасали, поставил гиви — теперь поток приодится выше, стало гораздо тише. Вообще все индивидуально, зависит от роста\комплекции\высоты клипонов. У меня гиви и родное были сразу, по умолчанию (американец — бывший владелец мотоцикла при продаже в комплект вложил все, что с него поснимал в свое время)
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 12:53
- ↓
3000 км за сутки это капец конечно. Мне 1600 удалось. Как раз до порт Кавказ от дома)) Если перевалочка (ночовка) и маломальское ТО нужно в Москве, обращайся. Чем смогу — помогу! В Крыму тоже могу подсказать что смотреть и куда ехать, был в июне на мото и в том году также на мото но в июле. В общем и целом Крым в доль и поперёк искалесил
Насчет медведя — они шума боятся. Надо было пошуметь, он бы убежал. Медведица с медвежатами — не убежали бы, если бы близко были. Мужик из Украины пару лет назад свистком от медведей отбивался в Сибири :) Насчет предстоящей поездки — будь внимателен и осторожен! Расстояние очень большое, а навыка устойчивого не выработалось
Ездил 3 года с сумками на дальняки. У них один плюс они практически безразмерные, при желании можно что угодно засунуть.
Поставив кофр ощутил совсем другой уровень комфорта.
Внутри все сухо в любой ливень. Тряпочкой снаружи кофр протер и чистота.
Доступ в вещам быстрый.
Ставится снимается за секунды.
В Абхазии столкнулись с массовым воровством: сумки режут, открывают, с кофрами полное спокойствие.
Поставив кофр ощутил совсем другой уровень комфорта.
Внутри все сухо в любой ливень. Тряпочкой снаружи кофр протер и чистота.
Доступ в вещам быстрый.
Ставится снимается за секунды.
В Абхазии столкнулись с массовым воровством: сумки режут, открывают, с кофрами полное спокойствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть