Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Как Hayabusa становится действительно спорт-туристом!

Всем привет! Сегодня я пишу про то, как моя хаябуса таки стала спорт-туристом — вопреки мнению многих. Я всю предыдущую неделю вечерами занимался ею, а в воскресение была проверка на вшивость — съездил в Урай, царство Лукойла и медведей на дорогах.


катну, кому интересно — читаем далее! :)
ВНИМАНИЕ — ОЧЕНЬ МНОГА БУКАФ!


Что-же я сделал за ту неделю? Перво наперво я поставил самый туристический ветровик на хаябусу, какой может быть, производства Zero Gravity и выточил проставки под клипоны. Вообще можно было еще заказать ветровик MRA с регулируемым спойлером. Но у него есть косяк — он может войти в резонанск с ветром и начать вибрировать. У меня такое после 180 на Х4 происходит иногда. В общем, такая АТАТАТ мне даром не нужна — скоростной режим у хаябусы гораздо больше Х4-го!

Вот она, разница между родным и туристическим! Родное на 10 см короче и прилично немного ниже, но на фото это видно плохо.


Есть у меня знакомый мастер дел токарных, в Калязине. Делает из нержи все что угодно. По желанию полирует. Заказал у него 4 цилиндрика 45х25 с отверстиями под болт М10. Прикрутил и вуаля — случилось чудо!

Я теперь сижу более-менее сносно, примерно как на VFR, и благодаря высокому ветровику можно ехать вплоть до 200 к /ч не пригибаясь. В общем, то что доктор пропил прописал!!!

Следующий этап — это скоттойлер, подогрев ручек и USB-прикуриватель. Все это добро я ставил где-то два дня и три ночи. Потому что пришлось разбирать пластик, а я ко всему этому пластику непривычен…
Купил пару реле, провода-клемммы-термоусадка есть. Плюс на управление реле взял с заднего габарита.




ЮСБ поставил справа, мне так привычнее по другим моим мотоциклам. Просто врезал в пластик. получилось хорошо, мне нравится!




Подогрев ручек — он и в африке подогрев. Поставил блок управления на крышку бачка сцепления.

Сами грипсы обычные, не лучше и не хуже родных. Греют хорошо, мне нра! теперь можно не волноваться за руки.

Вот он, набор Scottoiler. Основной модуль смазки с насосиком eSystem, дополнительный резервуар Magnum и двойная форсунка.


Пульт управления прикрепил на пластике слева:


Сам блок смазки на хвосте. Так рекомендуется, но вообще по-дурацки — номер поставить пока не знаю как, выходит громоздко и тяжело! Как бы хвост не отвалился бы!


Форсунка на своем месте:


Все грязное, т.к. я фоткал уже после Урая. Надо было все проверить в действии, прежде чем вам рассказывать :)

Что можно сказать про этот электронный скоттойлер? Он работает! Мне нравится, прямо на ходу можно менять интенсивность смазки. начался дождь — увеличиваем. Сухо и тепло — уменьшаем. Цепь всегда чистая и смазанная. А смазки мне хватит на 10 тысяч км. Смазка — обычная ТАД-17 :)

Следующий этап — это багаж. Заказал я себе сумочку на пассажирское седло.


Заявленная вместимость сумочки — 90 литров. исполнение более-менее нормальное, после поездки в Урай ничего не порвалось, хотя в ней были 2 канистры бензина! И трясло меня нещадно местами на трассе…

Если заметили что-то белое на моем седле — это надувная подушка для шеи. Мужики, я свою задницу с шеей не перепутал, не волнуйтесь! Она нашла свое лайф-хаковское применение! Мой геморрой доволен, попе удобно и приятно теперь сидеть. потому что родная сидуха у хаябусы УЖАСНАю вроде мягкая, но нихрена не мягкая. Вспоминая свою дорогу с Тюмени, я просто таки удивляюсь почему я не додумался уже тогда эту подушечку прикупить и подложить под свою драгоценную попу…

Ну, вот и все! Подготовка закончена! Теперь в путь! Впереди 700 км, из них 150 неизвестные.

заправилсо

и до Ханты-Мансийска долетел вобоще без проблем.


Прогноз погоды обещал ливни. Еду я — впереди чооорная туча. Слева чооорная туча. Справа чооорная туча. И как-то дорога между ними петляет, так до Урая и доехал, объезжая эти тучи! Повезло, не иначе! :) Местами был моросящий дождь, но это херня по сравнению с ливнем с грозой!

С собой в дорогу я взял 10 литров бензина. К сожалению, от Хантов и до самого Урая лишь одна заправка. И та не работала…
В общем, как я ни экономил, но не доехал до Урая где-то 50 км, заглох без бензина.


Качалок нефти дофига, заправок нифига… Полный АТАТАТ…

Голосую канистрой, да с иномарок не сольешь. Остановилась служебка лукойловская, шеви нива. У мужичка канистра с собой была, налил мне десятку, денег не взял. пожелали друг другу всяческих хорошестей и поехали дальше каждый по своим делам. я тудой, он оттудой.

Дорога до Урая, кстати — это 140 км по плитам…

И плиты эти ДОМИКОМ! трясет нещадно, спина болит, руки болят… сумка по спине бьет… было нелегко!

В Урай въехал — лес кругом. Интересная картина — знак города и лес столбом… Лес резко закончился и началось царство Лукойла! По-моему с рекламой градообразующего предприятия чуток переборщили… Везде баннеры лукойла, ВЕЗДЕ, и не только баннеры! Всякие стеллы лукойла, значки-плакаты-соц-реклама! вся промзона — все лукойловское. Сплошняком все красное…
Хотел зафоткать, да как-то забыл, увы…

Поделал свои дела командировочные да собрался в путь. купил еще одну канистру 10л.
Фоткал уже дома, т.к. спешил покинуть Урай — на него шел грозовой фронт…

Сумочка меня порадовала, канистры влазят спокойно!!!

Возвращение домой было интереснее. первую канистру без проблем. А вот вторую… Где-то за 100 км до Хантов остановился на стоянке для отдыха и ремонта. Никого. Заливаю бензин. И вдруг слышу, ревет. Кто, кто, МЕДВЕДЬ! Ноги ватные, руки слабые… хоспади, мой самый страшный сон наяву!!! я в начале стоянки, а в самом конце выходит годовалый медведь, небольшой — но мне хватит до Юганска добежать быстрее хаябусы! метров 50 до него. И смотрит по сторонам — то на меня, то на мусорку. Думает, кто интереснее и вкуснее наверное…
Я канистру даже не закрыв кидаю в сумку, завожусь (благо ни шлем, ни перчатки не снимал). Газую-бибикаю и объезжаю хозяина русского леса. Он сам тикать в лес.
Больше таких глобальных проишествий небыло. разве что белка дорогу перебегала, да зачем-то чей-то глушитель по среди дороги валялся…

Вот и вся поездка, я дома. Позади 1400 км на хаябусе.

Что можно сказать? я подружился с ней окончательно! замечательный мотоцикл! Я спокойно мог ехать 180-200-220, без каких-либо проблем. Одолел 700 км за 5 часов, с учетом плохих 150 км со скоростью не более 100 км/ч, и с учетом местами моросящего дождя, когда больше 150 ехать не хотелось.
Сумка показала себя отлично. расход вышел где-то 9 литров на сотню при 200 км/ч. В среднем за поездку вышло 8 литров.

Теперь впереди поездка в Крым и попытка сделать 3000 за сутки. Благодаря Ураю я знаю — это реально, хоть и очень нелегко.
об этом я напишу где-то в конце сентября, когда вернусь! А пока продолжу готовиться к 15 августа, дню отъезда. В пути надувшая сидушка и высокие клипоны хелибарс. думаю, мне будет еще удобнее, чем было сейчас!

Спасибо всем, кто осилил столько многа букаф!
  • cembercember
  • Анатолий
  • 12 августа 2014 в 7:09
  • 4
  • оценка: +100

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
xpomocomaXY
Класс… Завидую… Не знал, что такая приблуда есть для цепи ))))
0
VIETSURFER
Благополучного путешествия!..
+3
maxys146
Подвеску не распускал? Как на плохой дороге себя ведет?
И эта… Не гонись за 3000 в сутки, не надо) Жизнь одна)
+1
suzik_
да, острота внимания пропадает уже после 1000 км, 3000 км — можно только доковылять, да и то не факт:) А в крым как, сделаешь из него гидроцикл? или на паром без очереди?:)
0
cember
я на Х4 до москвы доехал за один раз, 3300 за 33 часа. на внимание жалоб не было! тут главное — опыт и выносливость!
мало того, я себе пустынны маршрут выбрал такой, что машин мало, дороги прямые и неплохие.
+7
suzik_
либо ты термитатор из будущего, либо неадекватно оцениваешь сам себя:)
0
cember
если бы я был невнимателен, то наверное врядли бы без проблем проехал вечерние пробки ярославки и умудрился бы доехать до Воробьевых гор. Там я окончил свой московский маршрут
0
cember
подвеску не трогал, устраивает все!
+2
GrizzlyCBR
Насколько знаю от друзей-охотников, медведь при виде человека сам щемится. Только самка с медвежатами будет нападать. Надо было просто погазовать громко)
Урай да...))) Я когда там первый раз побывал думал попал в секту. Даже детские коляски Лукойлом были увешаны))
0
mirage
Прямые руки. По скотойлеру — я не стал ставить большой резервуар и ничуть об этом не пожалел. Он реально громоздкий и неудобный. За 7000 и 6500 км по двум дальнякам, в каждом из них я заполнял маленький (родной) резервуар скотойлера по одному разу. Просто брал в багаж маленькую бутылочку с маслом и всё. Она и меньше и легче большого резервуара.
0
mirage
Если прально помню, родной резервуар там на 125 мл, его хватило мне примерно на 4500 км езды без пробок (в городе масло быстрее уходит). Заправил дома, заправил ещё раз в середине похода и всё, хватило. И не надо вешать громоздкий аквариум на мот. )))
+15
StayWhite
Где фотки медведя на хаябусе??! Ты суровый нефтяник или где?? Он к тебе, как к человеку, тест драйв бусы попросить вышел, чай не каждый день по лесу такой мопед ездит, а ты оббибикал и удрал, жмот! :)
+11
cember
могу сделать фотки обосранных трусов! а вот медведя фоткать как-то не успел… :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Niflheim
Хелибарс использую на 800-м выфере: со стоковыми не ездил, сравнить не с чем, но с хелибарс и стеклом гиви до 200 даже не пригибаюсь, еду как на классике, руки не затекают
0
cember
вот я к этому тоже стремлюсь :)
0
VIETSURFER
офф-топ, конечно, но не удержусь, спрошу про грузинское стекло, есть что-либо в его конструкции-эксплуатации, что не устраивает. Хочу сток сменить на Givi или MRA. Муки выбора ;)
+1
Niflheim
с родным стеклом поток воздуха приходился ровно на воздухозаборники вентиляции шлема, да так, что беруши не спасали, поставил гиви — теперь поток приодится выше, стало гораздо тише. Вообще все индивидуально, зависит от роста\комплекции\высоты клипонов. У меня гиви и родное были сразу, по умолчанию (американец — бывший владелец мотоцикла при продаже в комплект вложил все, что с него поснимал в свое время)
0
VIETSURFER
я то ростом мелкий, до 160 со стоком всё ок, дальше дует «не туда»
0
Niflheim
да я тож не Шакил: 175см ростом, но мне штатный уже от 100 начинает «песни петь в шлеме»
+2
Reistlin
Автор, просто стало дико интересно, а кому адресована записка в сумке на баке? =)))(фото с подушкой для шеи)
+1
Reistlin
Оберег?))
0
L0ckhead
по-моему там написана угроза чужим любопытным глазам)))
+1
IceRider
Кстати идея возить с собой детскую планшетку, где пальцем писать можно, а потом «резетить» одним движением. Возможность послать нах*й на ходу дебила, не смотрящего в зеркала — бесценно, лол.
0
cember
это крик души 5-летней давности. и оказалось, ОН РАБОТАЕТ!
люди подходят, уже собираются присесть, читают И УХОДЯТ! видимо знают куда! :)
в общем, уже 5-й сезон эта сумка объясняет народу, что мотоцикл неприкосновенен
+1
rasamaha
попытка сделать 3000 за сутки.
Пожалей себя или хотя бы подготовься ОЧЕНЬ хорошо к этому… Особенно выспись!
0
cember
я и готовлюсь! планирую каждую свою заправку, каждую остановку. маршрут то мне известен, везде ездил, дорога знакомая. стараюсь пораньше каждый день ложиться спать, не пью алкоголя. организм должен к поездке быть максимально тонизированным!
0
N1k
  • N1k
  • 12 августа 2014 в 11:17
В Когалыме, таже секта. В хантах часто медведигуляю.

Удачной поездки в Крым, уват вроде ремонтируют.
0
IceRider
Да не скажи. Баннеров у нас не так уж и много.
0
IceRider
заправилсо
Как-то ты не в ту сторону поехал. Или принципиально газпром?
0
cember
принципиально :) уж сильно нравится моим мотоциклам G95!
0
Programer23
Ахренеть 700кило за 5 часов. Сильно однако.
0
cember
да там дорога пустая. можно ехать 200-300 км и встретить с десяток попуток и встречных. разумеется и дороги очень-очень хорошие. не путайте с дорогами европейской части россии, где деревня на деревне. это Сибирь с ее особенностями
0
APN
  • APN
  • 12 августа 2014 в 14:43
а животных не бегает через дорогу?
0
cember
бывает, но редко. все распуганы, только медведи и выходят на места стоянок. прикормили их олухи, а я страдаю!
0
MotoEzh
как всегда с большим удовольствием читаю твои посты! :)
0
Jeep174
Автор молодец=) Завидую белой завистью, тоже охото покататься по России, но с работой времени не остается(
0
ewil
  • ewil
  • 12 августа 2014 в 12:35
хорошо подготовился, но вот висящая сзади на крыле приблуда со смазкой — как то не вяжется, я думаю стоит подумать над переносом сего устройства куда нибудь в другое место)
0
cember
некуда… увы, два дня голову ломал!
0
WolfGun
3000 тысячи за сутки??? Ну с таким успехом можно от Владивостока до Москвы за 3 дня доехать. А что норм)
0
cember
эт врядли! два раза подряд не получится так ехать!
+1
smmikhailov
3000 км за сутки это капец конечно. Мне 1600 удалось. Как раз до порт Кавказ от дома)) Если перевалочка (ночовка) и маломальское ТО нужно в Москве, обращайся. Чем смогу — помогу! В Крыму тоже могу подсказать что смотреть и куда ехать, был в июне на мото и в том году также на мото но в июле. В общем и целом Крым в доль и поперёк искалесил
0
pavel-kos
Насчет медведя — они шума боятся. Надо было пошуметь, он бы убежал. Медведица с медвежатами — не убежали бы, если бы близко были. Мужик из Украины пару лет назад свистком от медведей отбивался в Сибири :) Насчет предстоящей поездки — будь внимателен и осторожен! Расстояние очень большое, а навыка устойчивого не выработалось
0
cember
какого навыка не выработалось? ты это кому?
0
pavel-kos
Эмм… Посмотрел профиль внимательнее. Действительно, кому я это говорю? :) Но всё равно будь осторожен!
0
cember
обязательно! осторожность у меня на первом месте!
0
Sniper-vlz
Не забудь зарегиться на сайте «Русская железная ж@па»
0
cember
посмотри в списках ЖЖ №129 :)
0
lehus
  • lehus
  • 12 августа 2014 в 17:50
Привет земляк, как же ты так с местными байкерами пивка не дунул? Я вот с урая, у вас на фестах были в позапрошлом году))) на взлетке в аэропорту))) ай ай ай)
0
cember
да некада мне было пивом баловаться! у меня была командировка, не до отдыха! на урайский фест все никак не доводилось попасть, надеюсь все впереди будет!
0
lehus
Пророк собираешься посетить в хантах?
0
IceRider
Лучше к нам, на первый в городе.
0
cember
что за первый?
0
IceRider
vk.com/event74103215
0
IceRider
Хотя нет, вам ближе до пророка гораздо.
0
cember
в крым мне ехать, как раз 15 числа выезжать, на пророк не попадаю никак.
0
Satyr
  • Satyr
  • 15 августа 2014 в 19:05
нафиг так жить? я б лучше ещё раз в испанию смоталси ^__^
+1
Butsaty
Ездил 3 года с сумками на дальняки. У них один плюс они практически безразмерные, при желании можно что угодно засунуть.
Поставив кофр ощутил совсем другой уровень комфорта.
Внутри все сухо в любой ливень. Тряпочкой снаружи кофр протер и чистота.
Доступ в вещам быстрый.
Ставится снимается за секунды.
В Абхазии столкнулись с массовым воровством: сумки режут, открывают, с кофрами полное спокойствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014, Как Hayabusa становится действительно спорт-туристом!