Путешествия → Едем в Норвегию на мотоцикле | Беларусь - Швеция #2

Первая часть Украина — Беларусь здесь

Выехал из Минска пораньше чтобы успеть пройти обе границы Беларусь – Латвия и Латвия — Россия и завтра к вечеру оказаться в Питере.

Сама дорога мне ничем не запомнилась, как в Украине, только без ям.
Пришлось ехать через Латвию, потому что из Беларуси в России официально заехать мне нельзя.
Границу Беларусь-Латвия прошел очень быстро, за пол часа обе.

Ближе к Латвии начались леса и все 150км которые я проехал по темну, мне показалось что из леса почти и не выезжал, хоть это и было начало августа, ехать было, мягко говоря, прохладно.

Граница Латвия — Россия тоже прошла без проблем, так как меня очень часто задерживают на общение как минимум на часок, а то и на пару, решил что лучше это сделать ночью, чтобы не терять время днем, но в этот раз все были заняты другими делами и я проехал довольно быстро.

Cпустя пол года мне придет письмо c этой таможни, что мое транспортное средство не покинуло РФ и нужно им отправить письмо как и когда я выехал, но я пока так это и не сделал.

Вернемся к границе, ехать до Пскова было далековато, решил ночевать в палатке где-то по дороге, проехав 2 часа нашел неплохое место под палатку, до этого были кругом одни болота.

На следующий день ближе к вечеру телепортировался в Питер, а о дороге Псков – Питер говорить нечего, она есть и хорошо.

В Питер я приехал как на отдых, было где остановится и с кем погулять, спасибо ребятам, отлично провел время и вместо запланированных 2-3 днем, завис на всю неделю.

В Питере была прекрасная погода, солнце! Но все же нужно было ехать дальше

Очень много фото сделал в Питере, но к сожалению слишком много чтобы показывать их здесь, вот последняя, один из лучших закатов в этом путешествии.

Следующей точкой в моем маршруте была Рускеала, степи сменились на лесистую местность и ехать было одно удовольствие.

Раз повернул не туда и ехал довольно долго, больше 30км/ч ехать было сложно, но дорога привела к озеру где отдыхало много людей, но я то уже отдохнул, пару минут посмотрел на это все и поехал дальше.

К Рускеала я приехал к 9 вечера и хотя было светло, но билеты уже не продавали, немного не успел, ждать до утра мне не хотелось, полетал на коптере и поехал до границы с Финляндией, чтобы как и в прошлый раз, не терять время днем.

При выезде из РФ меня немного подержали, заполнили дополнительно анкетку, а на финской границе меня только спросили о моем маршруте и есть ли деньги, все, никаких проверок, 5 минут и граница пройдена!

Проехав n-ое количество километров, увидел озеро и решил рядом поставить палатку, но поспать удалось всего пару часов, рано утром вышло солнце и спать в палатку было не возможно.

В Финляндии уже начали встречаться зоны отдыха – скамейки, столики, туалеты. Можно было удобно приготовить еду и насладиться хорошими видами.

На пару часиков остановился, немного подремать, уже просто засыпал.

По дороге встретил оленей, настоящих оленей! Это был первый раз когда я встретил этих животных в своей среде обитания, а спустя пару километров я увидел белого оленя, просто красавчик, жаль зума хорошего не было, а близко подходить не хотелось.

Ехать я планировал через Швецию, да бы сравнить эти 2 страны и сразу при вьезде в Швецию, мне она сразу показалось более развитой, чем Финляндия. Даже туалеты в зонах отдыха были отапливаемые и с горячей водой.

И казалось бы, все прекрасно! Кроме одного… Ехать при 6 градусов, когда село солнце, очень холодно, сколько бы одежды не было – все продувало, ручки с подогревом очень были бы кстати, но думать надо было раньше.

Пользовался химическими грелками, но чтобы выделялось тепло нужен был воздух, положив эти грелки как стельки работали они минут 10-15, приходилось часто останавливаться, чтобы согреться, но 5 минут на мотоцикле хватало, чтобы замерзнуть снова. Термос с горячим чаем облегчал мои “страдания”.

По пейзажам было видно, что я приближаюсь к Норвегии, это прям чувствовалось. Безумно красиво и холодно.

О моей одной из самых любимых стран будет следующий пост.

Все видео из этой поездки будут на youtube канале: youtube