Блог им. kartun → Торопыги, забивальщики, забывчивые и прочие ...
Наверняка получится сумбурно, может быть даже скомканно. И вполне вероятно, что такого здесь уже было немало.
После постов о том кто прав, и кто не прав, и плюс некоторых собственных наблюдений появляются мысли о том, что все же неискоренимо желание одних показать насколько они плюют на других, что в свою очередь приводит к эффекту бумеранга.
Да и за примерами далеко ходить не нужно. Вот к примеру ТТК, вечер, потихоньку тошню 25-30 км/ч между печальными машинками, которым ой как грустно торчать в пробке ближе к 10 вечера. И тут, «биииип», «вжжжжжжжж», «биииииип». Ну торопится человек, чего уж там. Причем реально раздражает даже не то, что он торопится, а то, что считает, что нужно пропустить «здесь и сейчас». И пофиг, что машинки жмутся друг к другу, типичная ситуация для московской пробки. Причем, что наиболее для меня непонятно, бибикалку слышат многие, и естественно что относительно адекватные водители авто начинают смотреть по сторонам, не им ли бибикают, что делает пробку еще менее мобильной.
Вот есть зазор, скрываюсь туда, пропускаю, и неспешно еду следом. Вообще как-то нет желания повторять «подвиги героев» междурядья (не буду баяны постить, и так все уже видели). И вот человек передо мной яростно разбибикивает дорогу, получается что даже мне :) Снова эти «вжжж, бииип, вжжжжжж». Мне в целом даже хорошо, что вот мне такой ледокол дорогу делает. Правда на скорости его передвижения наша рокировка практически не сказалась, стабильно еду те же 25-30 метрах в 10. Один раз правда сам бибикнул, когда блондиночка на BMW X5 решила перестроиться в меня, благо все обошлось. Сарай стоял примерно в 45 градусов в полосе, и по моим соображениям скорее всего меня не видел. Вот тут да, можно и бибикнуть. И не потому что я так тороплюсь, и мне впадлу пропустить, а потому что я вижу, что дырки в соседней полосе просто нет, а многие водители авто таки любят попытаться приткнуть нос, и пытаться следующую машину просто не пустить. Часто такое вижу, не одобряю, но знаю что так бывает. Тоже своего рода уважение или наоборот наплевательское отношение.
Пробка кончилась, ледокол меня довез. Ледокол — это слишком образно. Если переходить на личности, то визуально это была некая нейкед шестисотка :)
Или другой пример — такая вся из себя блестяще-переливающаяся голда с музыкой на полрайона. Я вот все равно не понимаю, может просто еще не дорос. Многие, в том числе и здесь, недолюбливают прямотоки. С другой стороны практически не видел ни одного человека, который бы сказал, что орущая музыка на голде, это плохо. Не знаю хорошо это или плохо, вкусы у всех разные. Например, на длинном светофоре специально заглушил двигатель, что бы послушать Элвиса из огромного мотоцикла, не помню какого именно. Но да, послушал, приятно. А другой раз в пробке ехал за подобным лайнером, но уже под «Сектор Газа», ощущения уже не те. А когда подобное громыхало проезжает, и оставляет за собой шлейф, скажем какой-то попсы или блатняка, так вообще просыпается внутренний доктор Хаус. Не то, что бы я был категорически против какой-то музыки, но вот такое избирательное — тут я уважаю, а тут нет. Здесь хочу что бы ко мне относились по человечески, а здесь мне плевать на остальных. Не понимаю, может быть что-то не так в моей голове.
И вот такой jukebox на колесах в будний день под недовольные взгляды из машинок вальяжно дрейфует по выделенке для общественного транспорта. Я могу ошибаться, но вроде как нельзя. Кирпич с табличкой 8.5.2 пофиг, камер-то пока нет… И пофиг что с этой полосы есть повороты направо, хозяин jukebox'а недовольно объезжает тех, кто поворачивает направо с «его полосы». И вот мечется он бедный между троллейбусами, теми кто поворачивает и машинками упорно едущими прямо, но почему-то едем мы примерно с одинаковой скоростью.
Примеров можно найти дофига, и думаю что каждый в своей памяти откопает либо примеры того, как его не уважали и притесняли, либо наоборот, как рядом с ним хамили. И тут сразу праведный гнев, ну или неправедный. Либо все козлы, либо все няшки.
Не скажу что батя, сам на байке всего 3 месяца. Ну да, можно и в пробке больше 50 ехать, можно и по трешке 295 давать (тут мог быть баян, но интересующиеся сами найдут), но извечный вопрос «зачем»? Сильно торопишься, дело государственной важности? Может быть стоит тогда вертолетом обзавестись или выезжать на полчаса раньше? Неохота в пробке торчать с «этими железными коробками»? Есть метро и велик. Кстати, по Москве вполне можно перемещаться на велике по допам километров 20 в час не сильно напрягаясь. Что не сильно медленнее, нежели 30-40 по пробке. Ну тут каждый сам решает что ему лучше. Но тут все же вопрос не столько в том, кто и на чем, а в том, что не стоит применять правила когда удобно, а когда неудобно, делать вид, что ты их не помнишь. Свежи у меня еще в памяти экзаменационные билеты, в частности приоритет о взаимном перестроении. А много ли людей помнят и пользуются ими? С другой стороны вопрос правил и их использования крайне интересен. Вот, к примеру, практически на всех выделенках для общественного транспорта висит та самая табличка 8.5.2. Но поскольку многие сдавали давно, они и не помнят что она означает. И поэтому в выходные многие так же панически боятся заезжать на эту полосу. Так кирпич же, а табличка, ну фиг знает, какие-то закорючки. Треугольники на полосе намалеваны? А фиг его знает, ну намалеваны, и фиг с ними.
И маленький оффтоп, личных наблюдений:
вот толкаюсь в пробке на байке, вижу красивый белый Porsche, прямо вплотную к осевой. Притормаживаю, он меня пропускает, хотя в общем-то наверное мог бы и пойти на принцип. Киваю ему, проезжаю, метров через 200, когда пробка кончилась, он обгоняет меня с двумя зелеными бибиками вверх, и улетает вдаль. Наверное, это что-то хорошее, во всяком случае мне хотелось бы так думать. И я с отличным настроением еду дальше, все счастливы.
Другой интересный пример, толкаюсь я так же в пробке, слышу сзади вжжжжж, дыр-дыр. Смотрю, за мной прямо колонна байков. Приткнулся, пропустил, проехали. А в хвосте колонны здоровый такой круизер, я же в полосе всех пропускаю. Круизер мне кивает, мол проезжай, и мы неспешно едем дальше, благо впереди снова колонна ледоколов. Комфортно и удобно.
Так о чем это все? Добрее стоит быть. Когда возникают вопросы «я должен» или «мне должны», это вызывает ответные вопросы. Водитель фуры не должен моргать правым, когда можно обгонять. Если поможет — спасибо, если нет, тоже не страшно. Водители авто не должны пропускать в пробке, пропустят — хорошо. Не пропустят, можно и подождать или объехать. Вообще мало кому что должен, особенно люди, которых ты видишь первый, и возможно единственный раз в жизни. И обладание тем или иным траспортом не возводит владельца или управляющего этим средством в какую-то особую категорию. И таки да, все возвращается. И хорошее, и плохое. Так что если вдруг вам сделали что-то плохое, возможно вы и сами не без греха.
p.s. всепроникающие лучи добра тем, кто проектировал съезды с ТТК.
После постов о том кто прав, и кто не прав, и плюс некоторых собственных наблюдений появляются мысли о том, что все же неискоренимо желание одних показать насколько они плюют на других, что в свою очередь приводит к эффекту бумеранга.
Да и за примерами далеко ходить не нужно. Вот к примеру ТТК, вечер, потихоньку тошню 25-30 км/ч между печальными машинками, которым ой как грустно торчать в пробке ближе к 10 вечера. И тут, «биииип», «вжжжжжжжж», «биииииип». Ну торопится человек, чего уж там. Причем реально раздражает даже не то, что он торопится, а то, что считает, что нужно пропустить «здесь и сейчас». И пофиг, что машинки жмутся друг к другу, типичная ситуация для московской пробки. Причем, что наиболее для меня непонятно, бибикалку слышат многие, и естественно что относительно адекватные водители авто начинают смотреть по сторонам, не им ли бибикают, что делает пробку еще менее мобильной.
Вот есть зазор, скрываюсь туда, пропускаю, и неспешно еду следом. Вообще как-то нет желания повторять «подвиги героев» междурядья (не буду баяны постить, и так все уже видели). И вот человек передо мной яростно разбибикивает дорогу, получается что даже мне :) Снова эти «вжжж, бииип, вжжжжжж». Мне в целом даже хорошо, что вот мне такой ледокол дорогу делает. Правда на скорости его передвижения наша рокировка практически не сказалась, стабильно еду те же 25-30 метрах в 10. Один раз правда сам бибикнул, когда блондиночка на BMW X5 решила перестроиться в меня, благо все обошлось. Сарай стоял примерно в 45 градусов в полосе, и по моим соображениям скорее всего меня не видел. Вот тут да, можно и бибикнуть. И не потому что я так тороплюсь, и мне впадлу пропустить, а потому что я вижу, что дырки в соседней полосе просто нет, а многие водители авто таки любят попытаться приткнуть нос, и пытаться следующую машину просто не пустить. Часто такое вижу, не одобряю, но знаю что так бывает. Тоже своего рода уважение или наоборот наплевательское отношение.
Пробка кончилась, ледокол меня довез. Ледокол — это слишком образно. Если переходить на личности, то визуально это была некая нейкед шестисотка :)
Или другой пример — такая вся из себя блестяще-переливающаяся голда с музыкой на полрайона. Я вот все равно не понимаю, может просто еще не дорос. Многие, в том числе и здесь, недолюбливают прямотоки. С другой стороны практически не видел ни одного человека, который бы сказал, что орущая музыка на голде, это плохо. Не знаю хорошо это или плохо, вкусы у всех разные. Например, на длинном светофоре специально заглушил двигатель, что бы послушать Элвиса из огромного мотоцикла, не помню какого именно. Но да, послушал, приятно. А другой раз в пробке ехал за подобным лайнером, но уже под «Сектор Газа», ощущения уже не те. А когда подобное громыхало проезжает, и оставляет за собой шлейф, скажем какой-то попсы или блатняка, так вообще просыпается внутренний доктор Хаус. Не то, что бы я был категорически против какой-то музыки, но вот такое избирательное — тут я уважаю, а тут нет. Здесь хочу что бы ко мне относились по человечески, а здесь мне плевать на остальных. Не понимаю, может быть что-то не так в моей голове.
И вот такой jukebox на колесах в будний день под недовольные взгляды из машинок вальяжно дрейфует по выделенке для общественного транспорта. Я могу ошибаться, но вроде как нельзя. Кирпич с табличкой 8.5.2 пофиг, камер-то пока нет… И пофиг что с этой полосы есть повороты направо, хозяин jukebox'а недовольно объезжает тех, кто поворачивает направо с «его полосы». И вот мечется он бедный между троллейбусами, теми кто поворачивает и машинками упорно едущими прямо, но почему-то едем мы примерно с одинаковой скоростью.
Примеров можно найти дофига, и думаю что каждый в своей памяти откопает либо примеры того, как его не уважали и притесняли, либо наоборот, как рядом с ним хамили. И тут сразу праведный гнев, ну или неправедный. Либо все козлы, либо все няшки.
Не скажу что батя, сам на байке всего 3 месяца. Ну да, можно и в пробке больше 50 ехать, можно и по трешке 295 давать (тут мог быть баян, но интересующиеся сами найдут), но извечный вопрос «зачем»? Сильно торопишься, дело государственной важности? Может быть стоит тогда вертолетом обзавестись или выезжать на полчаса раньше? Неохота в пробке торчать с «этими железными коробками»? Есть метро и велик. Кстати, по Москве вполне можно перемещаться на велике по допам километров 20 в час не сильно напрягаясь. Что не сильно медленнее, нежели 30-40 по пробке. Ну тут каждый сам решает что ему лучше. Но тут все же вопрос не столько в том, кто и на чем, а в том, что не стоит применять правила когда удобно, а когда неудобно, делать вид, что ты их не помнишь. Свежи у меня еще в памяти экзаменационные билеты, в частности приоритет о взаимном перестроении. А много ли людей помнят и пользуются ими? С другой стороны вопрос правил и их использования крайне интересен. Вот, к примеру, практически на всех выделенках для общественного транспорта висит та самая табличка 8.5.2. Но поскольку многие сдавали давно, они и не помнят что она означает. И поэтому в выходные многие так же панически боятся заезжать на эту полосу. Так кирпич же, а табличка, ну фиг знает, какие-то закорючки. Треугольники на полосе намалеваны? А фиг его знает, ну намалеваны, и фиг с ними.
И маленький оффтоп, личных наблюдений:
вот толкаюсь в пробке на байке, вижу красивый белый Porsche, прямо вплотную к осевой. Притормаживаю, он меня пропускает, хотя в общем-то наверное мог бы и пойти на принцип. Киваю ему, проезжаю, метров через 200, когда пробка кончилась, он обгоняет меня с двумя зелеными бибиками вверх, и улетает вдаль. Наверное, это что-то хорошее, во всяком случае мне хотелось бы так думать. И я с отличным настроением еду дальше, все счастливы.
Другой интересный пример, толкаюсь я так же в пробке, слышу сзади вжжжжж, дыр-дыр. Смотрю, за мной прямо колонна байков. Приткнулся, пропустил, проехали. А в хвосте колонны здоровый такой круизер, я же в полосе всех пропускаю. Круизер мне кивает, мол проезжай, и мы неспешно едем дальше, благо впереди снова колонна ледоколов. Комфортно и удобно.
Так о чем это все? Добрее стоит быть. Когда возникают вопросы «я должен» или «мне должны», это вызывает ответные вопросы. Водитель фуры не должен моргать правым, когда можно обгонять. Если поможет — спасибо, если нет, тоже не страшно. Водители авто не должны пропускать в пробке, пропустят — хорошо. Не пропустят, можно и подождать или объехать. Вообще мало кому что должен, особенно люди, которых ты видишь первый, и возможно единственный раз в жизни. И обладание тем или иным траспортом не возводит владельца или управляющего этим средством в какую-то особую категорию. И таки да, все возвращается. И хорошее, и плохое. Так что если вдруг вам сделали что-то плохое, возможно вы и сами не без греха.
p.s. всепроникающие лучи добра тем, кто проектировал съезды с ТТК.
- kartun
- Алексей
- 23 июля 2014 в 11:37
- 6
- +101
Так о чем это все? Добрее стоит быть. Когда возникают вопросы «я должен» или «мне должны», это вызывает ответные вопросы. Водитель фуры не должен моргать правым, когда можно обгонять. Если поможет — спасибо, если нет, тоже не страшно. Водители авто не должны пропускать в пробке, пропустят — хорошо. Не пропустят, можно и подождать или объехать. Вообще мало кому что должен, особенно люди, которых ты видишь первый, и возможно единственный раз в жизни. И обладание тем или иным траспортом не возводит владельца или управляющего этим средством в какую-то особую категорию. И таки да, все возвращается. И хорошее, и плохое. Так что если вдруг вам сделали что-то плохое, возможно вы и сами не без греха.
Вот, вот оно, главное зерно истины всего поста. Спасибо, всё правильно написал.
В том-то и все дело, что мы сами создаем мир вокруг нас. Если ты культурный человек, то и окружение формируется соответствующее само собой… И вселенского равновесия никто не отменял, будешь нагловатым хамом-сразу найдется десяток кандидатов в «альфа-самцы» с претензией на длину пиписьки и последующими замерами…
Молодец!
К сожалению, много двухколёсных считает что им все должны, увы. И что правила для них не писаны, особенно какие то мелочи типа выделенной полосы, скоростного ограничения, Стоп-линий и прочего. остальные должны, нет обязаня их соблюдать, но у меня то мотоцикл!
Выдыхай. Езди, как удобно тебе-ведь ты ездишь по правилам. Дуракам закон не писан.
К сожалению, много двухколёсных считает что им все должны, увы. И что правила для них не писаны, особенно какие то мелочи типа выделенной полосы, скоростного ограничения, Стоп-линий и прочего. остальные должны, нет обязаня их соблюдать, но у меня то мотоцикл!
Выдыхай. Езди, как удобно тебе-ведь ты ездишь по правилам. Дуракам закон не писан.
Я и не напрягаюсь :) Вот действительно, почему-то если авто перестраивается без поворотников, то это «ай-ай-ай», если же мотоциклист болтается как субстанция меж рядов, и без поворотников, то это уже как бы и не считается. Если авто за стоп линию выползает, это плохо, если скутер или байк вылезет за стоплинию, то это в порядке вещей.
Я нехороший человек. Я вылезаю за стоп-линию и мало того, отваливаю налево или направо перед стоящей машиной. Делаю я это вот почему: мотоцикл короткий и пешеходного перехода я не перекрою, стартую я всё равно быстрее машины и ей не помешаю, а вот мотобратья, которые ехали за мной по междурядью не будут вынуждены стоять между машинами и стартовать в междурядье — ибо я подарил им время и пространство :). Те, кто быстрее меня — у них появляется возможность обогнать. Ну и друг на друга попыриться и поздороваться можно :).
Я намеренно старался избегать в посте оценок «хорошо» и «плохо». И нет, я не считаю, что однозначно да, или однозначно нет. И я не вешаю ярлыков, хороший человек или плохой. Ну или стараюсь так не делать, потому что для кого-то и я окажусь плохим.
Просто двойные стандарты в отношении себя и других это с моей точки зрения не правильно. Нарушаешь и не уважаешь, будь готов, что с тобой будут поступать так же.
Это просто мне напомнило недавнее видео, в котором мотоциклист проехал по «А» полосе, выехал за стоп-линию, а потом долго возмущался, что водитель авто проявил к нему агрессию.
Да и стоп-линии разные бывают. К примеру на садовом есть несколько пересечений с левым поворотом. И за стоп-линией банально опасно, но выехавшие авто/мото в крайнем левом ряду считают что их должны объезжать.
Просто двойные стандарты в отношении себя и других это с моей точки зрения не правильно. Нарушаешь и не уважаешь, будь готов, что с тобой будут поступать так же.
Это просто мне напомнило недавнее видео, в котором мотоциклист проехал по «А» полосе, выехал за стоп-линию, а потом долго возмущался, что водитель авто проявил к нему агрессию.
Да и стоп-линии разные бывают. К примеру на садовом есть несколько пересечений с левым поворотом. И за стоп-линией банально опасно, но выехавшие авто/мото в крайнем левом ряду считают что их должны объезжать.
Есть, кстати, имхо еще причина вставать именно перед машиной на стоп-линии, а не рядом: не провоцирует на погоняться с мотоциклом, меня так несколько раз чуть крылом не боднули от избытка дури. К тому же можно быть точно уверенным, что тебя водитель визуально увидел; если вставать сбоку, такой уверенности нет и после старта с зеленого в тебя, например, могут перестроиться.
с баша «xxx: Вообще–то правый поворот на красный цвет, я практикую уже лет 5. Поясню свою позицию — этот маневр разрешен во многих странах ЕС и США, когда то был разрешен и в СССР, совершая его, ты мешаешь меньше, чем выполняя разворот на зеленый, пешеходов пропускать обязан в любом случае. Весьма разумный метод в борьбе с пробками. Года полтора назад штраф подняли со 100 руб. до 700 р. ни разу так и не оштрафован.
yyy: Сбивая медленных и невнимательных пешеходов, юзернейм, ты помогаешь обществу улучшать генофонд, а так же помогаешь в борьбе с пробками.
zzz: Езду по встречной полосе я практикую 12 лет. Поясню свою позицию — этот манёвр наверняка разрешён в каких–то странах, совершая его, я уменьшаю количество машин на своей части дороги и увеличиваю пропускную способность своей полосы. Машины, движущиеся во встречном направлении, пропускать обязан в любом случае. Весьма разумный метод в борьбе с пробками.
yyy: В Лондоне все по встречке ездят — и ничего.»
yyy: Сбивая медленных и невнимательных пешеходов, юзернейм, ты помогаешь обществу улучшать генофонд, а так же помогаешь в борьбе с пробками.
zzz: Езду по встречной полосе я практикую 12 лет. Поясню свою позицию — этот манёвр наверняка разрешён в каких–то странах, совершая его, я уменьшаю количество машин на своей части дороги и увеличиваю пропускную способность своей полосы. Машины, движущиеся во встречном направлении, пропускать обязан в любом случае. Весьма разумный метод в борьбе с пробками.
yyy: В Лондоне все по встречке ездят — и ничего.»
Не, пошутили Вы замечательно. Мораль донесли какую-то, наверное. Однако почитайте первого товарища в этом диалоге внимательно. Он не везде и кругом неправ. Рациональное зерно-то есть. Мало того, я слышал о том, что поправка, разрешающая поворот направо на красный свет активно обсуждалась и вообще вот тут почитайте.
А я не заезжаю за стоп линию и слова «ну я же никому не мешаю» считаю просто отмазкой. Стоп линия есть значит умные дяди и тети не спроста ее выдумали. Первое, что приходит в голову — это обозначение безопасного расстояния, на случай если на перекрестке случится жопа (тытруба у всех есть, там полно видео с авариями по сценарию: не очкуй, пролетим! и пролетающий улетает на соседнюю улицу.
Случай был на пересечении Волгоградки и Люблинской. Вижу, что загорается красный остановился, как обычно у стоп линии, за мной скутерист подъехал и тоже встал, а по встречке нечто проезжает, встает перед машинами, и оборачиваясь ко мне, тычет пальцем на место справа от себя: «мол вот тут нужно стоять». В случаях, когда сами нарушают и требуют этого от других хочется двинуть в репу.Загорается зеленый, но поток машин, поворачивающих налево все перегородил. Стою жду, даже не трогаюсь, а торопыга лезет вперед и упирается в машины, стоящие поперек дороги, начинает перегазовывать. Машины закончили поворот налево, я трогаюсь, а за мной паравозик из скутера и еще одного мото. Торопыга остается сзади-слева в ловушке из машин, которую сам себе и создал.
На ДОП суета не нужна.
Случай был на пересечении Волгоградки и Люблинской. Вижу, что загорается красный остановился, как обычно у стоп линии, за мной скутерист подъехал и тоже встал, а по встречке нечто проезжает, встает перед машинами, и оборачиваясь ко мне, тычет пальцем на место справа от себя: «мол вот тут нужно стоять». В случаях, когда сами нарушают и требуют этого от других хочется двинуть в репу.Загорается зеленый, но поток машин, поворачивающих налево все перегородил. Стою жду, даже не трогаюсь, а торопыга лезет вперед и упирается в машины, стоящие поперек дороги, начинает перегазовывать. Машины закончили поворот налево, я трогаюсь, а за мной паравозик из скутера и еще одного мото. Торопыга остается сзади-слева в ловушке из машин, которую сам себе и создал.
На ДОП суета не нужна.
Тут вот какая петрушка получается: законы составляют люди. Люди несовершенны… А уж люди, которые принимают законы в России — тем более :).
Законы не могут предусмотреть абсолютно всех ситуаций и описать абсолютно всё абсолютно точно и правильно. Поэтому различают «букву закона» и «дух закона». Вот этот самый «дух закона» и есть цель, которую данный закон преследует. Цель стоп-линии — не допустить въезда ТС в зону пешеходного перехода или на перекрёсток. Остановиться так, чтобы первой машине было видно светофор. И нарисована она так и на таком расстоянии, чтобы даже самый большой грузовик этой цели достигал.
Зачастую законы написаны так, что просто за голову хватаешься. Могу много примеров наприводить. И иногда это происходит даже не потому, что законотворцы идиоты, а потому, что всё многообразие жизненных ситуаций описать невозможно.
Так вот, я не стою на пешеходных переходах, не вылезаю на перекрёсток, ибо это небезопасно и вообще моветон. Если вылезание за стоп-линию или стоящие машины приводят к нарушению цели стоп-линии — я и не вылезаю. И не произвожу суеты на ДОП, ибо суета, согласно народной мудрости, требуется только при ловле блох :)
Законы не могут предусмотреть абсолютно всех ситуаций и описать абсолютно всё абсолютно точно и правильно. Поэтому различают «букву закона» и «дух закона». Вот этот самый «дух закона» и есть цель, которую данный закон преследует. Цель стоп-линии — не допустить въезда ТС в зону пешеходного перехода или на перекрёсток. Остановиться так, чтобы первой машине было видно светофор. И нарисована она так и на таком расстоянии, чтобы даже самый большой грузовик этой цели достигал.
Зачастую законы написаны так, что просто за голову хватаешься. Могу много примеров наприводить. И иногда это происходит даже не потому, что законотворцы идиоты, а потому, что всё многообразие жизненных ситуаций описать невозможно.
Так вот, я не стою на пешеходных переходах, не вылезаю на перекрёсток, ибо это небезопасно и вообще моветон. Если вылезание за стоп-линию или стоящие машины приводят к нарушению цели стоп-линии — я и не вылезаю. И не произвожу суеты на ДОП, ибо суета, согласно народной мудрости, требуется только при ловле блох :)
Даэе и добавить неего, все как есть… А вот по автобусной полосе вроде как можно ездить и я часто там бываю, но кмк так хоть и быстрее, но опаснее междурядья. Вообще разрешение ездить по А-полосам вроде как экспериментальное и его не отменяли (вопреки уткам прессы), но туда часто влетают не только мотоциклы и желающие поворота направо, а особо ушлые и богатые водители, которые не готовы к появлению там чего-то меньше автобуса… неприятные прецеденты были. Я езжу на круизере, в междурядье торопыг пропускаю в силу того, что не «ледокол», да и не спешу — я и так быстрее потока еду ;)
Я, похоже, живу в какой-то другой Москве :). У меня действительно 95% — стандартный маршрут от дома до работы и обратно. По Рязанке в основном. Бывает еду сам, бывает еду помедленнее с супругой. Бибиканье и рычание сзади — ну пару раз в месяц бывает и то, в основном сами виноваты — назад давно не смотрели. А так зеркало просёк, жене в гарнитуру «дорогая, отваливаем в полосу», ищем дырку, мимо нас все проносятся и в большинстве случаев благодарят.
У меня складывается такое ощущение, что если не быть засранцем, который объективно мешается другим и не искать засранцев, то их и не появится, поскольку люди, даже в большом городе в массе своей невредные.
В общем, плюс тебе автор, согласный я с тобой. Пока живу с верой в человечество и надеюсь, что оно не докажет обратного :)
У меня складывается такое ощущение, что если не быть засранцем, который объективно мешается другим и не искать засранцев, то их и не появится, поскольку люди, даже в большом городе в массе своей невредные.
В общем, плюс тебе автор, согласный я с тобой. Пока живу с верой в человечество и надеюсь, что оно не докажет обратного :)
В том сезоне был свидетелем того, как на рязанке один товарищ на чоппере отказывался пускать «спорт»: то ли намеренно, то ли в наушниках ехал, не слышал его, а «спорт» жужжал и сидел прямо на хвосте. К слову сказать, тогда товарищ действительно ехал медленно и его поведение я расценил как лютый неадекват, благо все закончилось благополучно. А так в остальном на маршруте волгоградка-садовое-русаковская-ттк-рязанка все вполне культурно: никто натужно не рычит, я всех пропускаю, меня все пропускают, на голдах музыка в рамках приличия.
Режим зануда включен.
Совесть — это критическая оценка себя по отношению к собственным моральным устоям.
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство.
Режим зануда выключен.
Так что это долг. Позаботится о тех кто тебя вырастил, дал знаний в голову. Позаботиться о тех кого ты родил, дать знаний в голову, пока сами не смогут жить. Ну и так далее про любимых и друзей…
Совесть — это критическая оценка себя по отношению к собственным моральным устоям.
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство.
Режим зануда выключен.
Так что это долг. Позаботится о тех кто тебя вырастил, дал знаний в голову. Позаботиться о тех кого ты родил, дать знаний в голову, пока сами не смогут жить. Ну и так далее про любимых и друзей…
Включу режим еще большего зануды:
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести».
Ткк вто это таки совесть, как мне кажется.
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести».
Ткк вто это таки совесть, как мне кажется.
Евгений — то что ты написал как раз подтверждает мои слова.
Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживанийТо есть совесть — это чувства и ощущения. А долг — это обязанность и действия связанные с осуществлением этой обязанности.
Формулировать обязанности и нравственный самоконтроль — это чувства и ощущения — то есть совесть. А вот исполнение обязанностей — это как раз исполнение долга. Все верно. То есть все опять в мою кассу. Евгений — у меня гуманитарное образование и сданный кандидатский минимум по философии — совесть от долга я отличаю. Это чувство и действие. Это разные вещи.
Допускаю, что у вас есть кандидатский минимум, тем не менее ни в одном словаре нет определения долга как действия. У вас альтернативная философия, которая недоступна простым смертным? Это раз. Два — Вы чуть выше писали:
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство.Я привел определение, которое доказало, что вы не правы. Теперь вы уже начинаете говорить, что долг вообще действие! Может определитесь?
Ok. Зайдем с другой стороны. Что такое в вашем понимании обязательство в отношении собственных детей или собственных родителей? Совесть? То есть по Вашему совесть заставляет людей заботится о собственных малолетних детях или престарелых родителях? По моему вы преувеличиваете роль совести в организме :-)
Даже в конституции РФ есть закрепленное обязательство (т.е. долг) родителей заботится о собственных детях до достижения совершеннолетия.
Даже в конституции РФ есть закрепленное обязательство (т.е. долг) родителей заботится о собственных детях до достижения совершеннолетия.
Нет не пытаюсь.
Чтобы больше не разводить воду — цитата из словаря Даля:
ДОЛГ м. все должное, что должно исполнить, обязанность. Общий долг человека вмещает долг его к Богу, долг гражданина и долг семьянина; исполнением этих обязанностей он в долгу, они составляют долг его, как взятые у кого взаймы деньги или вещи…
СОВЕСТЬ ж. нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство…
На мой взгляд все ясно.
Чтобы больше не разводить воду — цитата из словаря Даля:
ДОЛГ м. все должное, что должно исполнить, обязанность. Общий долг человека вмещает долг его к Богу, долг гражданина и долг семьянина; исполнением этих обязанностей он в долгу, они составляют долг его, как взятые у кого взаймы деньги или вещи…
СОВЕСТЬ ж. нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство…
На мой взгляд все ясно.
Есть правила дорожного движения, а есть правила, которые не записаны в ПДД. Они сформировались за годы «тесного» общения участников дорожного движения. Их много, но о них не все знают. У нас мало кто слышал о таком полезном правиле «зиппера», о необходимости на автостраде освобождать правый ряд для транспорта, выезжающего с второстепенной дороги, о необходимости освобождать крайний левый ряд при приближении идущего с большей скоростью автомобиля, многих других. Не часто, к сожалению, встречаются мотоциклисты, которые в крайнем левом междурядье стремятся контролировать свой тыл и смотреть в зеркала. Они, не уступая дорогу догоняющему их мото, не хотят думать о ком-либо кроме себя.
Да я же и не сильно против. Скорее даже наоборот, если кто-то будет передо мной, то с большой вероятностью они будут расчищать дорогу и мне в том числе. Но как правильно было замечено, сложно одновременно смотреть вперед и в зеркала, ну или для этого нужны какие-то особые таланты. (что бы одновременно). А на кольцах вообще довольно мало прямых участков, что с физической точки зрения сильно затрудняет распознавание мотоциклистов сзади. Стараюсь посматривать в зеркала, если есть возможность — я пропущу.
Я признаю, многие ездят быстрее меня, опытнее меня и если вдруг сложилось ощущение, что я намеренно кого-то стараюсь не пропустить, или пытаюсь осуждать, то это не так. Во всяком случае старался что бы это не было так.
Я признаю, многие ездят быстрее меня, опытнее меня и если вдруг сложилось ощущение, что я намеренно кого-то стараюсь не пропустить, или пытаюсь осуждать, то это не так. Во всяком случае старался что бы это не было так.
Примерно вот это. В первый раз эта фраза для меня звучала как «два зеленых горизонтальных свистка вверх» :)
А у меня вчера ситуация была — тошню себе в пробке 25-35 км/ч, периодически в зеркала заглядываю, ибо знаю, что так «медленно» в пробке едут только нубы типа меня или толстые круизеры/туристы, которые не всегда пролезают. И, естественно, вижу дальний свет позади себя. Уступаю, мимо проезжает что-то типа сибихи и шуршит вперед. Ну, думаю, сейчас за ним увяжусь, мне попроще будет. Но когда попробовал за ним держаться — а это было километров 50-55 в час в стоячей пробке — промелькнула мысль «а оно мне надо?». Я так быстро ездить могу, но не хочу. Хочется иметь все же меньший тормозной путь в случае чего, а на 50 км/ч у меня в стоячей пробке есть только одно — надеяться на сознательность других водителей. А вот на нее я надеюсь в последнюю очередь.
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
Все правильно сделал. Ездить нужно в своем темпе и ни за кем не гоняться, если только ты не уверен в безопасности этого. Нет ничего хуже, чем ехать не в своем темпе. Пытаешься держать темп выше своего — неизбежно ошибаешься и не успеваешь контролировать ситуацию, близко подходишь к пределу своих возможностей, что на ДОП чревато. Едешь медленнее своего темпа — весь изведешься и изнервничаешься, шило в одном месте не будет давать покоя (мол «ну можно же ехать-то! так что ж мы стоим-то?! почему еле плетемся?!!» и т.д.)
а еще, когда садишься кому-нибудь на хвост, велика вероятность повторить ошибку впередиидущего, если она вдруг случится
а еще, когда садишься кому-нибудь на хвост, велика вероятность повторить ошибку впередиидущего, если она вдруг случится
- Funky_Batway
- 23 июля 2014 в 15:24
- ↑
- ↓
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробкахВидимо психология все таки работает. Маленький мот — не двигаются, большой — двигаются.
Я вот вижу, что многие двигаются или дают перестроиться в пробке, большой процент.
Ну не знаю, не знаю… На фазере у меня стоял колхозный ксенон, который по-хорошему ничуть не хуже дальнего заметен, т.к. светит непонятно куда. А мне как-то раз довелось поездить неделю без света вовсе (при том я даже не догадывался об этом). Так вот количество людей, замечающих меня в пробке, не поменялось совершенно. Ну то есть вот совсем. Поэтому я склонен считать рассказы из серий «сильно помогает дальний днем» или «с аварийкой меня лучше видно» результатом самовнушения. Это не плохо, просто это не объективно.
Гм. Насчёт разницы авариек и дальнего света я бы подискутировал — ибо в случае дальнего света я понимаю физику процесса. А вот аварийки каким образом влияют на заметность — сказать сложно. Насчёт «помогает дальний свет днём» — это моя личная статистика и наблюдения — на истину в последней инстанции не претендую :)
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркалаНу… вот тут позвольте не согласиться… я тоже езжу медленно довольно таки и в междурядье меня постоянно обгоняют мотоциклисты, но процент двигающихся/уступающих авто как мне кажется ближе процентам к 80… иногда даже еду, не опуская благодарственной руки, когда машинки одна за одной смещаются мальца в сторонку…
Не далее, как вчера, был пример… на Ярославке перед Садовым… я догнал чоппера в междурядье (и немедленно погордился собой, я редко кого то догоняю, хоть и на полуспорте хД) почти перед самым светофором он уткнулся меж двух джипов… стоячих на красный… в итоге оба два джипа как могли сместились в разные стороны, оставляя сантимов по 10 до бамперов впереди стоящих тачек… мы проехали, через две машины такая же ситуация — дядька из авто открыл окно и рукой сложил свое зеркало, видя, что его подвижки в полосе недостаточно для протискивания обвешанного кофрами мота и он не может пролезть…
Да и каждый день в междурядье на Ярославке — смотрят водители, видят нас, двигаются… ну за исключением разве что тазоводов с гор… им правила в принципе неизвестны по-моему ))))
Проблемы начинаются обычно где есть сужение проезжей части. В этом случае многие начинают плевать на разметку, и делать столько полос, сколько получится. Или около съездов с широких дорог, когда на поворот народ становится в два ряда, или в три, порой даже в четыре. Тут вот уже никуда не денешься :)
- perebotinok
- 23 июля 2014 в 14:44
- ↓
А я только учусь, и пока боюсь в пробку ехать :)
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
- perebotinok
- 23 июля 2014 в 21:00
- ↑
- ↓
В ПДД. Представь что я на своем редване с четыремя колесами еду между полос, вроде же никем и нигде не запрещено, и куда меня пошлют? в том числе и гайцы. Ну да, вроде как идиотизм. Но в ПДД движение мотоцикла по полосам четко определено. Либо вдвоем по одной, либо в одного. Но никак не по разметке. То что мот туда помещается не разрешает ему там находиться.
Пожалуйста, пункт в студию. Только актуальной редакции (ПДД, я смотрю, вы даааавно не открывали, а жаль — иногда полезно)…
И да, покажите мне того, кто наваливает четко по разметке, не смещаясь то в одну полосу, то в другую. По встречке (нарушение, и довольно грубое) мотоциклы ездят чаще, чем по разметке. И советую вам тоже на разметку особо не наезжать — чревато это. И нет, не штрафом.
И да, покажите мне того, кто наваливает четко по разметке, не смещаясь то в одну полосу, то в другую. По встречке (нарушение, и довольно грубое) мотоциклы ездят чаще, чем по разметке. И советую вам тоже на разметку особо не наезжать — чревато это. И нет, не штрафом.
- perebotinok
- 24 июля 2014 в 1:53
- ↑
- ↓
Ну ок. Хотите сказать что типа в 50 см между машинами въезжать самое незапрещенное, ну и гуд. В реальности да, не запрещено. В ПДД написано что мол водитель сам определяет безопасный интервал между ТС. И насколько я понял мееждурядье не маленький камень преткновения между гайцами и мотоциклистами. Но согласитесь что интервал в 10-15 см между машиной и мотоциклом безопасным может быть только тогда когда они стоят рядом. в остальных случаях расстояние настолько мало, что опасно по определению, в противном случае нашего диалога просто не произошло бы. И собственно можно выслушать ваше мнение на тему междурядья. Я займу позицию автомобилиста. А вы соответственно мотоциклиста. Для дискуссии выберем Арсенальную набережную, от Литейного до Арсенальной улицы. Частенько она там ну очень медленно ползет. Вы наверное в курсе какой там прекрасный асфальт. Буквально вчера ехал там в крайней правой, фигак люк открытый, мне чтобы его объехать нужно сместиться влево на 30-40 см, скорость 25-30 км, не сильно но довольно таки активно дернул руль влево. А в незапрещенном междурядье мотоциклист который оценил безопасный интервал для себя и решил что в метр между машинами он влезет. Но его оценил и я, смещение на 30-40 см, даже не выведет меня из полосы, а потому можно поворотник не включать. и что в итоге, маленькое дтп для автомобиля может обернуться серьезным дтп для мотоциклиста. И как вы думаете сколько гаишников скажет что виновата машина? Не по ПДД а по жизни. есть полоса, в ней авто. По гостам (3,75 м) у нас полоса — достаточной ширины только для безопасного передвижения только одной машинки, или для двух мотоциклов, но никак не для машины и мотоцикла. У меня машина 2,1 м вместе с зеркалами, впритирку к обочине я не еду там 40-50 см. и к другой полосе тоже самое и получается что безопасно для машины 3 м. минимум, при том что реально машины едут посередине примерно полосы или немного левее, из за ограниченной видимости правого переднего угла. вот и получается что вам остается +- миетр. это безопастно, если я решу передвинуться на 40 см чтобы объехать камень, люк, бутылку. Я думаю что нет. И с одной стороны незапрещено ехать между машинками, а с другой очень опасно.
Да, можно при маневрировании в полосе и не включить поворотник, а можно ведь и включить. Как минимум следом идущая машина скорее всего будет повторять ваш маневр, и он не окажется ни для кого неожиданным. Ни для мотоциклиста, ни для следом идущей машины. Например в моем лансере есть короткое моргание поворотником, и вроде как всем все ясно :)
А мотоциклист, если сознательно едет между машинами должен быть готов и к тому что всем на него наплевать и его никто не видит, поэтому руководствоваться должен не только желанием побыстрее пробраться через пробку, но и интересами других людей. И как минимум осознавать, что в случае ДТП скорее всего попадет на две машины, создаст еще большую пробку и никому от этого лучше не станет.
А мотоциклист, если сознательно едет между машинами должен быть готов и к тому что всем на него наплевать и его никто не видит, поэтому руководствоваться должен не только желанием побыстрее пробраться через пробку, но и интересами других людей. И как минимум осознавать, что в случае ДТП скорее всего попадет на две машины, создаст еще большую пробку и никому от этого лучше не станет.
Неужели так сложно посмотреть в зеркало и крутануть головой при необходимости перед любым маневром? Даже объездом ямки/люка?
Про поворотники я уж вообще молчу. Даже когда меня видят, при перестроении их включают очень редко.
Вот странно, мне, как автомобилисту, двухколесные не доставляют никаких проблем на дороге. Что я делаю не так? Почему я их вижу за десяток машин сзади и в пробках ни разу ни один из них мне не помешал и наоборот? И да, я предпочту разбить подвеску, чем убить своим маневром человека, для меня любая техника — всего лишь железка, которая не стоит жизни даже идиота или проблем, которые обрушатся на меня после неосмотрительного маневра. Недавно как раз такой случай и был на Скандинавии — мотоцикл опережал поток по левому ряду полосы, я, пропуская его, увидел впереди себя кочку, но, т.к. мой маневр объезда этой кочки для мотоциклиста стал бы полной неожиданностью (даже с включенным поворотником) — я выбрал наехать на кочку, чем сбить мотоциклиста.
Вот кто был бы виноват, если бы я сознательно выбрал подрезать мотоциклиста (возможно, сбив его), нежели проехать по этой кочке?
Чем такой маневр (сознательный), отличался бы от слепошарого объезжания препятствия? Неужели невнимательность может освобождать от ответственности?
А вопрос-то только в ней.
Я понимаю, что междурядье — не самая безопасная вещь на свете и лишний раз без надобности туда не полезу. Но езда в городе на мотоцикле обретает смысл лишь при преодолении пробок, в остальном у него слишком много минусов по сравнению с машиной (в плане безопасности и комфорта, например).
И да, я никакую сторону занимать не намерен. Я просто стараюсь быть аккуратным и внимательным водителем, независимо от того, на чем я перемещаюсь.
Про поворотники я уж вообще молчу. Даже когда меня видят, при перестроении их включают очень редко.
Вот странно, мне, как автомобилисту, двухколесные не доставляют никаких проблем на дороге. Что я делаю не так? Почему я их вижу за десяток машин сзади и в пробках ни разу ни один из них мне не помешал и наоборот? И да, я предпочту разбить подвеску, чем убить своим маневром человека, для меня любая техника — всего лишь железка, которая не стоит жизни даже идиота или проблем, которые обрушатся на меня после неосмотрительного маневра. Недавно как раз такой случай и был на Скандинавии — мотоцикл опережал поток по левому ряду полосы, я, пропуская его, увидел впереди себя кочку, но, т.к. мой маневр объезда этой кочки для мотоциклиста стал бы полной неожиданностью (даже с включенным поворотником) — я выбрал наехать на кочку, чем сбить мотоциклиста.
Вот кто был бы виноват, если бы я сознательно выбрал подрезать мотоциклиста (возможно, сбив его), нежели проехать по этой кочке?
Чем такой маневр (сознательный), отличался бы от слепошарого объезжания препятствия? Неужели невнимательность может освобождать от ответственности?
А вопрос-то только в ней.
Я понимаю, что междурядье — не самая безопасная вещь на свете и лишний раз без надобности туда не полезу. Но езда в городе на мотоцикле обретает смысл лишь при преодолении пробок, в остальном у него слишком много минусов по сравнению с машиной (в плане безопасности и комфорта, например).
И да, я никакую сторону занимать не намерен. Я просто стараюсь быть аккуратным и внимательным водителем, независимо от того, на чем я перемещаюсь.
- perebotinok
- 24 июля 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
«Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно.»
- perebotinok
- 24 июля 2014 в 13:50
- ↑
- ↓
Да собственно я с этого и начал. Вообще не трудно посмотреть, и включить поворотник. Но в междурядье ехать опасно. Я рад что мы пришли к общему мнению.
- perebotinok
- 24 июля 2014 в 13:59
- ↑
- ↓
Я же про сознательно сбивать не говорю не в коем случае, это только конченый кретин так поступать может. Ваще железяка жизни ни стоит, хоть какая она дорогая и есть. Я говорю о том, что водитель видя внезапно кочку, ямку, или что там еще, неосознанно ее объезжает и если это не влечет за собой сильного изменения траектории то не смотрит никуда, а часто и не успевает посмотреть. это привычка. Потому что сезон у нас не длинный. С одной стороны, автомобилисты не ожидают мотоцикла в междурядье потому туда и не смотрят. Да, как начинающий мотоциклист я понимаю что это не совсем правильно, потому что он там быть может. С другой стороны мотоциклист едет в междурядье на свой страх и риск. Тут уже просто нужно по человечески относиться друг к другу, это собственно то, с чего я начал. «Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно.», пардон за несколько повторений, привычка со скайпа ктрл + энтер тыкать.
У меня, обычно, иная проблема. Вот езжу я в пробках, видимо, быстрее среднего, поэтому постоянно в кого-то утыкаюсь. Я ни в коем случе не хочу этим сказать, что я вот такой вот весь спиди, а все остальные тормоза, просто вот так оно есть и всё (по большей части это даже не с собственно скоростью движения связано, а с тем, что узкие места быстрее проезжаю). Так вот, мне, наверное, хронически не везет утыкаться в таких, как топикстартер. Сигнал, перегазовку и моргание я категорически не использую (ну, может, сигнал для предупреждения, но не для сгона с полосы) по убеждениям. Но вот на днях, как обычно, утыкаюсь в коллегу по междурядию, еду сзади, не жму, но еду достаточно близко. Причем он отлично видел, что я его догнал. В общем проехали так с километр, но он даже и не попытался пропустить. У меня терпелка тоже не безграничная, начал ему слегка подбибикивать (ну некомфортно мне за кем-то ехать!) — не помогает. Так и доехали до конца пробки, где я его, собственно и обошел (по соседним рядам не вариант было обогнать). И что делать? Как бороться? И хоть я и за доброту и терпимость, но вот такое откровенно бесит.
откомментирую со своей колокольни. Нарочно мешать я не буду, и все же есть осознание, что есть люди быстрее/опытнее меня. Но вот взлететь я пока не могу, и если будет возможность, я пропущу. Если вот прямо сейчас нет, то определенно скоро появится.
Не стоит смешивать в одну кучу так называемых «идейных», кто будет изо всех сил ехать 60 по автостраде в крайнем левом и тех, кто не читает мысли, не имеет глаз на спине, и не может пропустить здесь и сейчас.
Возможно недостало четкости моей мысли, может сейчас получится. Я не против что кто-то поедет быстрее, не против пропустить, и даже не буду мешать или говорить вслед гадости. И назло делать тоже не стану, никому от этого лучше не будет.
Бороться? Не знаю я как бороться и что делать тоже не знаю. Если человек «идейный», то вряд ли его можно переубедить. Возможно это его личный протест, вдруг его кто-то не пропустил. Или наоборот, новичок, который второй раз в пробку попал, и у него от страха всё сразу выключилось.
Я вот осознаю, что опыта у меня достаточно мало, поэтому наоборот предпочитаю пропустить и посмотреть как и куда человек поедет, и либо ехать за ним, либо так не делать. И не стоит зацикливаться только на междурядье и пробках, в жизни много всего интересного :)
Не стоит смешивать в одну кучу так называемых «идейных», кто будет изо всех сил ехать 60 по автостраде в крайнем левом и тех, кто не читает мысли, не имеет глаз на спине, и не может пропустить здесь и сейчас.
Возможно недостало четкости моей мысли, может сейчас получится. Я не против что кто-то поедет быстрее, не против пропустить, и даже не буду мешать или говорить вслед гадости. И назло делать тоже не стану, никому от этого лучше не будет.
Бороться? Не знаю я как бороться и что делать тоже не знаю. Если человек «идейный», то вряд ли его можно переубедить. Возможно это его личный протест, вдруг его кто-то не пропустил. Или наоборот, новичок, который второй раз в пробку попал, и у него от страха всё сразу выключилось.
Я вот осознаю, что опыта у меня достаточно мало, поэтому наоборот предпочитаю пропустить и посмотреть как и куда человек поедет, и либо ехать за ним, либо так не делать. И не стоит зацикливаться только на междурядье и пробках, в жизни много всего интересного :)
- send-error
- 23 июля 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
постоянно такое. я терплю 2 явные дырки куда мог свалить слоупок. если не свалил — извини.
- send-error
- 23 июля 2014 в 16:19
- ↓
псто пропитано добротой чуть больше чем полностью. рассуждения ок, выводы не верные.
а про торопыг, вы что, действительно думаете что человек куда-то спешит?
ну и чисса ради интереса — а кто-нить набросит про нубов, слоупоков и прочих «еду свои +1,5 км/ч к потоку и птичками любуюсь»?
вот у меня была ситуация недавно… ггггг это я ржу. небыло у меня ситуаций. и на машины мне наплевать, и на мототехнику я внимания не обращаю. я просто с кайфом ежедневно передвигаюсь по городу, по допам, А-полосам, газонам, тротуарам и прочим кошерным местам) и как не смешно, меня может обогнать скутер на скорости 75 км/ч. просто он будет ехать по выделенке а мне будет в кайф резать стоячее междурядье на 70. математика, бессердечная ты с@ка! скутер обогнал!
а про торопыг, вы что, действительно думаете что человек куда-то спешит?
ну и чисса ради интереса — а кто-нить набросит про нубов, слоупоков и прочих «еду свои +1,5 км/ч к потоку и птичками любуюсь»?
вот у меня была ситуация недавно… ггггг это я ржу. небыло у меня ситуаций. и на машины мне наплевать, и на мототехнику я внимания не обращаю. я просто с кайфом ежедневно передвигаюсь по городу, по допам, А-полосам, газонам, тротуарам и прочим кошерным местам) и как не смешно, меня может обогнать скутер на скорости 75 км/ч. просто он будет ехать по выделенке а мне будет в кайф резать стоячее междурядье на 70. математика, бессердечная ты с@ка! скутер обогнал!
- send-error
- 23 июля 2014 в 20:15
- ↑
- ↓
хаска круть! ;) я щас на 690smcr гоняю, но из-за того, что у меня рейтинг на полшестого, не могу внести изменения в гараш ыхыхыхы
а чо, тут блох есть? это мы могём)
а чо, тут блох есть? это мы могём)
Блох? так тут, когда тыкаешь рядом со своей аватаркой в правом верхнем углу «написать», сразу и предлагают в свой персональный блог излить мысли. Но я не настаиваю, могу и в ЖЖ зафрендиться, чтобы на мото-тематику почитать. Интересен опыт эксплуатации КТМа, который мне в свое время купить не удалось.
А Хаска может и круть, только на ней еще ездить уметь надо, а я лошара, вилли-стоппи не умею и вообще… К тому же меня постоянно точит мысль, что она может в любой момент превратиться в тыкву (в кипящий чайник уже превращалась, было дело). SMC-R в любом случае и злее и легче. И питается, небось, 95-м, а не 98-м как моя итальянка
А Хаска может и круть, только на ней еще ездить уметь надо, а я лошара, вилли-стоппи не умею и вообще… К тому же меня постоянно точит мысль, что она может в любой момент превратиться в тыкву (в кипящий чайник уже превращалась, было дело). SMC-R в любом случае и злее и легче. И питается, небось, 95-м, а не 98-м как моя итальянка
здесь был ататат
периодически мотоциклисты в Мск приветствуют двумя бипами, если в одном направлении идете. Отсюда два. А выражение «два зеленых свистка горизонтально вверх», это квинтисенция бессмысленности фразы про два гудка. Потому что водители авто редко приветствуют мотоциклистов, да и вообще, может это было не мне :)
Я как-то тоже ехал, сзади бииии… максик со взрослым мужиком… ну я нашел место, пропустил… думаю куда несешься дурак… сам еду 30-40… метров через 400-500 так же проехал мимо этого дебила, т.к. он въехал в шкоду и расфигачил ей бампер… стоит рядом чешет репу… я даже останавливаться не стал, поскольку знал, что он найдет свою шкоду, повезло ему что легко отделался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть