KTM 250 SX-F 2012 → Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)

После разборки амортизатора WP (White Power) от мотоцикла KTM XC-F 250 столкнулся с проблемой — его невозможно накачать с помощью насоса высокого давления.

Об этом и в целом о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла рассуждаю в видео. Каких-то откровений в видео не будет, скорее мысли вслух человека, который первый раз выполняет данную процедуру. Новичкам будет полезно!



Буквально завтра опубликую большое видео о переборке этого злополучного амортизатора.
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 11 мая 2017 в 17:06
  • 6
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Спасибо за информацию.
Я бы попробовал сделать подобный клапан собственными руками.
Тем более стоимость клапана как бы предлагает этим озадачиться.
Просверлить отверстие и загнать резиновую дробинку не очень сложное действие.
+1
Djusk8
С одной стороны да, если есть опыт и соответствующее оборудование, то можно и самому сделать.
Но новичкам я бы не рекомендовал сверлить аморт смоимостью более 1000 евро, лучше или знающим людям отнести или использовать клапан за 15 долларов.
0
okjetpes
Аморт сверлить конечно не нужно. Достаточно просверлить болтик и превратить его в полноценный клапан. ))
Из оборудования потребуются шуруповёрт и два свёрлышка. И желание обмануть маркетологов с их идеями о глобализации.
+1
Djusk8
Ну кстати, да, как вариант. Про болтик не подумал.
Просто знаю, что сверлят сам расширительный бачок и внедряют туда автомобильный ниппель.
0
mgreb
какого амортизатора? o_O
0
Djusk8
В контексте данного видео в целом модель аморта не принципиальна, основной посыл — изучите то, что вы собираетесь ремонтировать самостоятельно и убедитесь, что у вас достаточно навыков, инструментов и запчастей.

А так аморт: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Он ставится на KTM-ы и вроде хаски с прогрессией с 2005 года по сегодняшний день.

Сегодня к вечеру будет видео про переборку. А так можно на Ютюбе уже посмотреть.
https://youtu.be/dh4u8Vx6KUE
-2
mgreb
я к тому, что название white power — есть расистский термин (ку-клукс клан и всё такое)
не понимаю, как вообще позволили зарегистрировать компанию с таким названием
0
Djusk8
а-а-а, я и не знал.
ну видимо они поэтому WP в основном и пишут везде теперь
0
Step_
Тоже мне, блин, проблема… в свое время припаял стальную иголку от шприца к иголке для накачивания шариков… Ну а в других случаях вместо таких вот выпендрежных клапанов врезал обычный ниппель.
0
Rumpel
Накачать газом это пол-беды, ты лучше расскажи как ты масло заправлял и прокачавал и из чего колхозил вакууматор, а то можно подумать что это что-то само собой разумеющееся.
0
Djusk8
Видео о переборке на подходе. Обошелся без вакууматора.
-1
Rumpel
Я понял что ты сделал, он не будет у тебя правильно работать после такой прокачки. Если так хочется самому перебрать что можно же все собрать и отнести на заправку/прокачку + азот в сервис.
+1
Djusk8
В целом мы рискуем перейти к холивару о том, как правильно обслуживать амортизатор :)
В целом согласен (и говорю об этом в видео), что самый правильный и эффективный способ — это обслуживание у профессионалов. Но не всем он доступен по ряду причин.
Для себя я решил, что не спортсмены вполне самостоятельно способны справиться с данной процедурой. И результат большинство будет устраивать.
Вон стантексы по ссылке ниже тоже насосом воздух качают :)
+1
A1pharius
О чем видео? Полезной информации немного.
Вот видео более полезное www.youtube.com/watch?v=roOQmmvXSwY
0
Djusk8
Пост о непосредственно переборке амортизатора сегодня-завтра будет, специально написал об этом под видео. Решил не мешать все в одну кучу, т.к. тайминг видео получится через чур большой.
А так стантексы молодцы — стремлюсь по качеству и информативности к их уровню.
0
Djusk8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)