KTM 250 SX-F 2012 → Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)
После разборки амортизатора WP (White Power) от мотоцикла KTM XC-F 250 столкнулся с проблемой — его невозможно накачать с помощью насоса высокого давления.
Об этом и в целом о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла рассуждаю в видео. Каких-то откровений в видео не будет, скорее мысли вслух человека, который первый раз выполняет данную процедуру. Новичкам будет полезно!
Буквально завтра опубликую большое видео о переборке этого злополучного амортизатора.
Об этом и в целом о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла рассуждаю в видео. Каких-то откровений в видео не будет, скорее мысли вслух человека, который первый раз выполняет данную процедуру. Новичкам будет полезно!
Буквально завтра опубликую большое видео о переборке этого злополучного амортизатора.
- Djusk8
- Евгений
- 11 мая 2017 в 17:06
- 6
- +9
В контексте данного видео в целом модель аморта не принципиальна, основной посыл — изучите то, что вы собираетесь ремонтировать самостоятельно и убедитесь, что у вас достаточно навыков, инструментов и запчастей.
А так аморт: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Он ставится на KTM-ы и вроде хаски с прогрессией с 2005 года по сегодняшний день.
Сегодня к вечеру будет видео про переборку. А так можно на Ютюбе уже посмотреть.
https://youtu.be/dh4u8Vx6KUE
А так аморт: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Он ставится на KTM-ы и вроде хаски с прогрессией с 2005 года по сегодняшний день.
Сегодня к вечеру будет видео про переборку. А так можно на Ютюбе уже посмотреть.
https://youtu.be/dh4u8Vx6KUE
В целом мы рискуем перейти к холивару о том, как правильно обслуживать амортизатор :)
В целом согласен (и говорю об этом в видео), что самый правильный и эффективный способ — это обслуживание у профессионалов. Но не всем он доступен по ряду причин.
Для себя я решил, что не спортсмены вполне самостоятельно способны справиться с данной процедурой. И результат большинство будет устраивать.
Вон стантексы по ссылке ниже тоже насосом воздух качают :)
В целом согласен (и говорю об этом в видео), что самый правильный и эффективный способ — это обслуживание у профессионалов. Но не всем он доступен по ряду причин.
Для себя я решил, что не спортсмены вполне самостоятельно способны справиться с данной процедурой. И результат большинство будет устраивать.
Вон стантексы по ссылке ниже тоже насосом воздух качают :)
О чем видео? Полезной информации немного.
Вот видео более полезное www.youtube.com/watch?v=roOQmmvXSwY
Вот видео более полезное www.youtube.com/watch?v=roOQmmvXSwY
Вот и обещанное видео про переборку: https://bikepost.ru/blog/72652/Pereborka-v-domashnikh-uslovijakh-amortizatora-WP-5018-BAVP-DCC-s-mototsikla-KTM.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть