Блог им. Str1ke_r → Так надо или не надо покупать мотоцикл? Навеяло.
Видео, которое сегодня разместили на Байпосте (Жаркое обсуждение философского вопроса бытия мотоциклиста) натолкнуло на мысли. А зачем мы вообще покупаем мотоциклы, нужно ли их покупать? Может быть отбирать? Или может собирать? Вот решил разобраться, зачем я сам себе его купил. Фото нет, только текст.
Зачем я купил себе первый мотоцикл? А вот не покупал)) Были у нас во дворе общаковые «Карпаты» и «Газуля» с двигателем Д-6 и мы их по несколько дней перебирали, потом они ломались, мы их перебирали снова. Мы были детьми и у нас не возникало мыслей «зачем?». Просто.
Просто компанией копаться в движке, сидеть в гараже, ездить в Малаховку на рынок за кольцами, пальцами и прочей шляпой))
Потом вместе заводить с толкача, искать искру и заливать в бак «компрессию» по совету старших товарищей))))) А еще у соседа МиниМокик «троил» и это было нормально.
Потом был забран у соседа скутер, какая-то Хонда, вросшая в землю, нами заботливо оживленная и убитая в первый день обкатки новых колец) Решили вдвоем на ней прокатится. Скутер снова был общий, гоняли на нем за пивом, таранили чужие заборы и гонзали по полю.
Как говорится — нет мозгов и нет забот. Это сейчас думаешь — нужно или не нужно… Дом в деревне покосился, печка треснула, окна поменять, баню обновить, беседку построить… Нахрен этот мот нужен??
И ведь у кого-то такие мысли возьмут вверх, так как выбора у них нет и по факту такой человек ничего не выбирает.
Отсюда я могу вывести наверно первый пункт: Если сомневаешься, нужен или нет тебе мотоцикл — значит он тебе не нужен.
Такое утверждение подходит абсолютно для всего, ведь если человек искренне не хочет чего-то, то не ставит себе цели этого достичь. Нет цели, значит нет реализации. Зачем реализовывать то, к чему не стремишься? Это бесполезное действие, отторгаемое нашим мозгом как лишнее.
Как я купил свой личный двухколесный транспорт? Купил убитый скутер Пежо, и всю зиму его ремонтировал, так как купил его по факту в «мешке». Денег не было, от слова совсем, но откладывал и шел к своей цели. Сделал. Искренне радовался! Вот кстати он
Думал ли я зачем мне это? Нет. Я поставил цель как ребенок, не в смысле глупости, нет. Все мы знаем поговорку «Устами младенца глаголет истина», а что она значит? Только что, что ребенок говорит о том что думает, делает что думает. Он не опирается на адов прицеп стереотипов, комплексов и ложных ценностей. Ребенок может быть искренним и радоваться по-настоящему. Это же прекрасно, но становясь взрослыми мы все это утрачиваем.
После скутера был замечательный мотоцикл Suzuki GS500E, который покупался уже с абсолютно с холодным расчетом — его отдавали за 30,000 рублей, так как он 3 года стоял в гараже и был не нужен.
Подарок! Сказка, надо брать! Взял) Опять его возродил из пепла и в конце сезона убрался, да до больнички, скорой, потери сознания и трехмесячного больничного.
Потом был поиск идеального двухколесного ТС: Хонда CB1000sf, Yamaha T-Max500, Irbis TTR250, BMW R1200GS — вот тут я остановился, ибо понял что мне нужно. Турында) Но сейчас вопрос не об этом, а о нужности мотоцикла в целом.
Давайте вернемся немного назад, к аварии. Если подходить строго прагматично, то я должен был бы забросить это дело к чертовой матери… Однако, хрен там. Пока лежал в больнице с тоской смотрел в окно… Когда был на реабилитации, то катал на машине в Лидер, чтобы посмотреть на мотоциклы. Еще сильнее разгоралось желание ехать — чтобы ветер в морду, лужи на ноги, холодно осенью, жопа болела, жарко летом.
Почему? Да потому)) Я бы назвал это осознанно-неосознанным выбором. С одной стороны ты сознаешь, что хочешь быстрее проехать, думаешь что телки стразу будут толпами вешаться на шею. Но полностью не осознаешь последствие и тягот мотоциклиста. Впоследствии осознав всю тщетность постижения бытия управления 2 колесами, тебе уже становится все равно на погодные факторы и реальность.
Ты прекрасно осознаешь все. Но делаешь выбор, идешь к цели. И именно самостоятельный выбор и движение к цели,ну и съехавшая крыша ессно, делают разум невосприимчивым к не комфортным условиям существования. Кто-то приспосабливается, а кто-то нет.
Посмотрев видео и почитав комментарии относительно целых списков на тему «почему мот плохо и неудобно», я не понимаю, зачем вам тогда нужен мотоцикл? Мне вот абсолютно все равно на условия комфорта, я хочу получать эндорфин, наматывать тысячи километров на колесо, залезть в гору.
Зачем? А просто хочется. Я не хочу придумывать причин и оправданий, я хочу быть честным и открытым как ребенок — я просто хочу. Для чего объяснять?)
«Мотоциклизм» должен быть состоянием души). Конечно глупо было бы ровнять всех под одну гребенку и мотивация у всех абсолютно разная… Давайте будем честными, ведь мы не сможем до конца объяснить зачем мы катаемся, падаем и встаем. Покоряем бездорожье и путешествуем на Памир. Точим резину на треках и прошиваем пробки на табурете.
Если сомневаешься в покупке — тебе не нужен мотоцикл.
Если нужно денег на семью, а ты думаешь — тебе не нужен мотоцикл, лучше сейчас отдать все семье, а потом вернуться к данной мысли. Если конечно она появится))
Если жарко на солнце и мокро в дождь — тебе не нужен мотоцикл.
Если хочешь быть «трахарем-террористом» на пластиковой ракете — тебе тоже не нужен мотоцикл.
P.S. Мысли вслух, тараканы мои и никому их подсаживать не планирую))))
Зачем я купил себе первый мотоцикл? А вот не покупал)) Были у нас во дворе общаковые «Карпаты» и «Газуля» с двигателем Д-6 и мы их по несколько дней перебирали, потом они ломались, мы их перебирали снова. Мы были детьми и у нас не возникало мыслей «зачем?». Просто.
Просто компанией копаться в движке, сидеть в гараже, ездить в Малаховку на рынок за кольцами, пальцами и прочей шляпой))
Потом вместе заводить с толкача, искать искру и заливать в бак «компрессию» по совету старших товарищей))))) А еще у соседа МиниМокик «троил» и это было нормально.
Потом был забран у соседа скутер, какая-то Хонда, вросшая в землю, нами заботливо оживленная и убитая в первый день обкатки новых колец) Решили вдвоем на ней прокатится. Скутер снова был общий, гоняли на нем за пивом, таранили чужие заборы и гонзали по полю.
Как говорится — нет мозгов и нет забот. Это сейчас думаешь — нужно или не нужно… Дом в деревне покосился, печка треснула, окна поменять, баню обновить, беседку построить… Нахрен этот мот нужен??
И ведь у кого-то такие мысли возьмут вверх, так как выбора у них нет и по факту такой человек ничего не выбирает.
Отсюда я могу вывести наверно первый пункт: Если сомневаешься, нужен или нет тебе мотоцикл — значит он тебе не нужен.
Такое утверждение подходит абсолютно для всего, ведь если человек искренне не хочет чего-то, то не ставит себе цели этого достичь. Нет цели, значит нет реализации. Зачем реализовывать то, к чему не стремишься? Это бесполезное действие, отторгаемое нашим мозгом как лишнее.
Как я купил свой личный двухколесный транспорт? Купил убитый скутер Пежо, и всю зиму его ремонтировал, так как купил его по факту в «мешке». Денег не было, от слова совсем, но откладывал и шел к своей цели. Сделал. Искренне радовался! Вот кстати он
Думал ли я зачем мне это? Нет. Я поставил цель как ребенок, не в смысле глупости, нет. Все мы знаем поговорку «Устами младенца глаголет истина», а что она значит? Только что, что ребенок говорит о том что думает, делает что думает. Он не опирается на адов прицеп стереотипов, комплексов и ложных ценностей. Ребенок может быть искренним и радоваться по-настоящему. Это же прекрасно, но становясь взрослыми мы все это утрачиваем.
После скутера был замечательный мотоцикл Suzuki GS500E, который покупался уже с абсолютно с холодным расчетом — его отдавали за 30,000 рублей, так как он 3 года стоял в гараже и был не нужен.
Подарок! Сказка, надо брать! Взял) Опять его возродил из пепла и в конце сезона убрался, да до больнички, скорой, потери сознания и трехмесячного больничного.
Потом был поиск идеального двухколесного ТС: Хонда CB1000sf, Yamaha T-Max500, Irbis TTR250, BMW R1200GS — вот тут я остановился, ибо понял что мне нужно. Турында) Но сейчас вопрос не об этом, а о нужности мотоцикла в целом.
Давайте вернемся немного назад, к аварии. Если подходить строго прагматично, то я должен был бы забросить это дело к чертовой матери… Однако, хрен там. Пока лежал в больнице с тоской смотрел в окно… Когда был на реабилитации, то катал на машине в Лидер, чтобы посмотреть на мотоциклы. Еще сильнее разгоралось желание ехать — чтобы ветер в морду, лужи на ноги, холодно осенью, жопа болела, жарко летом.
Почему? Да потому)) Я бы назвал это осознанно-неосознанным выбором. С одной стороны ты сознаешь, что хочешь быстрее проехать, думаешь что телки стразу будут толпами вешаться на шею. Но полностью не осознаешь последствие и тягот мотоциклиста. Впоследствии осознав всю тщетность постижения бытия управления 2 колесами, тебе уже становится все равно на погодные факторы и реальность.
Ты прекрасно осознаешь все. Но делаешь выбор, идешь к цели. И именно самостоятельный выбор и движение к цели,
Посмотрев видео и почитав комментарии относительно целых списков на тему «почему мот плохо и неудобно», я не понимаю, зачем вам тогда нужен мотоцикл? Мне вот абсолютно все равно на условия комфорта, я хочу получать эндорфин, наматывать тысячи километров на колесо, залезть в гору.
Зачем? А просто хочется. Я не хочу придумывать причин и оправданий, я хочу быть честным и открытым как ребенок — я просто хочу. Для чего объяснять?)
«Мотоциклизм» должен быть состоянием души). Конечно глупо было бы ровнять всех под одну гребенку и мотивация у всех абсолютно разная… Давайте будем честными, ведь мы не сможем до конца объяснить зачем мы катаемся, падаем и встаем. Покоряем бездорожье и путешествуем на Памир. Точим резину на треках и прошиваем пробки на табурете.
Если сомневаешься в покупке — тебе не нужен мотоцикл.
Если нужно денег на семью, а ты думаешь — тебе не нужен мотоцикл, лучше сейчас отдать все семье, а потом вернуться к данной мысли. Если конечно она появится))
Если жарко на солнце и мокро в дождь — тебе не нужен мотоцикл.
Если хочешь быть «трахарем-террористом» на пластиковой ракете — тебе тоже не нужен мотоцикл.
P.S. Мысли вслух, тараканы мои и никому их подсаживать не планирую))))
- Str1ke_r
- Михаил
- 17 мая 2016 в 19:17
- 2
- +70
- JamesStern
- 17 мая 2016 в 19:31
- ↓
Ты чему детей учишь?! «Если хочешь быть трахарем-террористом на пластиковой ракете»… то будь им! не надо отступать от своей мечты… даже если она «ну так себе»)))
Мне тоже кажется если человек задается вопросом «надо, не надо, а тут минус и тут вот минус… » то явно эта вещь\занятие не очень то и для него)
Мне тоже кажется если человек задается вопросом «надо, не надо, а тут минус и тут вот минус… » то явно эта вещь\занятие не очень то и для него)
- romario_zzr
- 17 мая 2016 в 20:54
- ↓
Мудрости пост!.. Без фотографий, но прочитал с удовольствием!.. :)
Лично я видео не досмотрел даже- начались рвотные позывы от тех разглагольствований!..
Лично я видео не досмотрел даже- начались рвотные позывы от тех разглагольствований!..
Хорошо написано, правильно! Как говорят психологи «если ты мечтаешь бросить курить, но куришь, значит ни хрена ты об этом не мечтаешь!» Человек думает и говорит одно, а на самом деле всегда делает именно то, что хочет. Как-то так… И никаких сомнений и метаний, хотя после ДТП некоторое время я почесывал проволочкой под гипсом и думал: «а может ну его к черту»? Но как-то сами собой такие мысли улетучились))))
Мот — это игрушка.
Кто-то «вырастает», берет себе разумно-экономичную камри/пассат, ипотеку в строящемся доме в химках, тщательно посчитав проценты и выплаты. По выходным поход с семьей в ТЦ/парк/кино/к маме, что разумно и общепринято. Денег остается на отпуск летом и копится на ремонт квартиры.
А кто-то в детстве не наигрался, поэтому он берет cb400sf 92го года и недорогой ювекс, гоняет в рваных джинсах, строительных перчатках и старой куртке-спецовке. Потом этот кто-то подрос, поумнел и взял на последние деньги джиксер 6го года с непростой судьбой из США через РБ… Потом к следующему сезону, когда совсем подрос и поумнел на последние же деньги сибер 8 года. Да и последний мот примерно так же покупался. Прикольно как-то на двух колесах-то.
Последний мот тоже
Кто-то «вырастает», берет себе разумно-экономичную камри/пассат, ипотеку в строящемся доме в химках, тщательно посчитав проценты и выплаты. По выходным поход с семьей в ТЦ/парк/кино/к маме, что разумно и общепринято. Денег остается на отпуск летом и копится на ремонт квартиры.
А кто-то в детстве не наигрался, поэтому он берет cb400sf 92го года и недорогой ювекс, гоняет в рваных джинсах, строительных перчатках и старой куртке-спецовке. Потом этот кто-то подрос, поумнел и взял на последние деньги джиксер 6го года с непростой судьбой из США через РБ… Потом к следующему сезону, когда совсем подрос и поумнел на последние же деньги сибер 8 года. Да и последний мот примерно так же покупался. Прикольно как-то на двух колесах-то.
Последний мот тоже
- rawmeathunte
- 17 мая 2016 в 22:47
- ↓
Сорокалетние мотоциклисты на старых японцах сегодня — это люди, которым в детстве родители не купили ижак )) Чувствую, я таким и буду ))
- JamesStern
- 18 мая 2016 в 2:51
- ↑
- ↓
родители на свет нас «появляли» не для того что бы мы на ижах катались, на иж надо было самому заработать)))
- streeturchin
- 17 мая 2016 в 23:11
- ↓
Как раз послушал это видео, когда собирался с работы домой. Пока ехал тоже думал, зачем. Ну и собственно пришёл к абсолютно таким же выводам. Разделяю мнение автора поста и мнение автора ролика, ну в самом конце — «не надо понижать наш уровень комьюнити, не покупайте мотоцикл!» :)
Пост о котором пишите, читать не стал.Не интересно мне.В детстве из пластилина лепил явы старушки и смотрел на проезжавшие мимо мопеды с чувством которого уже никогда не вернуть.Видел как на вертолёте в Балабаново с поля забирали пацана разбившегося на мотоцикле, это было 30 лет назад, но отношение к мотоциклам не поменял.В наше время молодёжь покупает мот так как модно и они хотят стать частью чего-то того непонятного, нового и интересного, что позволяет увеличить круг общения и привлечь к себе внимание.Половину своих друзей посадил на два колеса(ещё лет пятнадцать назад).Они максимум года три покатали.Сейчас каждый второй опять о моте думает(кризис среднего возраста видимо).Всем добра!
- wasserfall
- 18 мая 2016 в 3:39
- ↑
- ↓
Я первую аварию на мотоцикле увидел при забавных обстоятельствах. Мелкий был, 7 лет всего, перед окном летал пожареный Ан-2 и тарахтел. Потом пропал из виду, а на соседней стройке завели трактор с точно таким же звуком движка, и я решил, что самолет сел на дорогу за домом. Выбежал в чем было смотреть, дверь захлопнул. Никакого самолета не было, конечно, но разочарование было не единственным — я забыл дома ключи. Пошел в центр города к матери на работу за ее комплектом. Назад решил доехать на автобусе, пошел на остановку, возле которой стоял народ, среди которого был дедуля с палочкой. Все было довольно обыденно, пока не появился парень на Иже, который в повороте не справился с управлением и влетел в толпу. Курс он держал ровно на дедулю, который от страха аж лег. Мотоциклист подпрыгнул на нем как на трамплине и упал на бок, врезавшись в довершение всего в пень. Я побежал к нему и начал пытаться поднять мотоцикл. Фиг бы у меня получилось даже приподнять, но из-под шлема текла кровь, и меня переклинило, что его надо достать. Вторым, как ни странно, подбежал дед, потом мужики издравствуйте толпы, вместе подняли (я до последенцов не отпускал мотоцикл), от мэрии прибежали менты, быстро приехала скорая, парня забрали, а дальше приехал автобус и я уехал. Казалось бы, детская травма и мотобоязнь на всю жизнь должны были бы быть обеспечены, но нет, не вышло прививки.))
- artemkaftf
- 18 мая 2016 в 5:13
- ↓
для меня мотоцикл — это равносильно сноуборду, велосипеду, беговым кроссовкам, штанге и гантелям.
те кто пишут мол «стиль жизни» — лично я не понимаю такого пафоса, тем более от взрослых людей >25лет.
те кто пишут мол «стиль жизни» — лично я не понимаю такого пафоса, тем более от взрослых людей >25лет.
Ну для меня лыжи сродни моту, например. Я с 4 лет катаюсь, на соревнованиях выступал.
Спускаюсь обычно быстро, но технично))) Меня забавляет, когда летуны по прямой с удивлением обнаруживают меня рядом или впереди, а я то дугами иду ;))))))
А как же горы? У меня вот Они ещё больший трепет в душе вызывают, особенно высокогорье)
Спускаюсь обычно быстро, но технично))) Меня забавляет, когда летуны по прямой с удивлением обнаруживают меня рядом или впереди, а я то дугами иду ;))))))
А как же горы? У меня вот Они ещё больший трепет в душе вызывают, особенно высокогорье)
В прошлую субботу у нас в городе разбился мотоциклист машина не уступила свернув во двор с встречного направления.
Авария нелепая на ровном месте! Парень вошел головой в джип и скончался на месте скорость его была не большая и не сказать что он был не опытен.
С субботы желания покататься не возникает все время не осознано проецируешь себя с погибшим парнем.
Авария нелепая на ровном месте! Парень вошел головой в джип и скончался на месте скорость его была не большая и не сказать что он был не опытен.
С субботы желания покататься не возникает все время не осознано проецируешь себя с погибшим парнем.
мотоцикл мой основной вид транспорта на период теплых 8 месяцев. машина есть, но смысла гонять 2 тонны на такие ежедневные расстояния не вижу. на мото чаще езжу в лес, на реки и озера, дачи и к родителям в другой город. практично, не дорого, быстро. мама кстати ей 62 ездит на скутере по всем делам. обычный китайский один из первых на рынке скутер пробег уже около 6000 км (накатано только ею). сегодня 5 градусов тепла, дождь, слякоть прошел легкий снегопад… задаю вопрос себе с утра: «на автобусе или на мото?», ответ: можно и то и то, но записная книжка напоминает, что в 17:30 запись к стоматологу, а рабочий день до 17:00 (автобус с работы в 17:30) итог: снова еду на мото.
- Shmel108sf
- 18 мая 2016 в 11:42
- ↓
Господа, ну вроде ж сезон! Обычно такие посты всплываю в межсезонье, или просто погода испортилась? А вообще, сперва накатал комментарий строчек на 25 со своими мыслями, потом снес ибо не вижу смысла столько писать. Основной смысл — хотите катайте, не хотите не катайте! Вы все люди взрослые, вот сами и думайте=)
Согласен с теми, кто говорит, что мотоцикл это игрушка с некоторой степенью практичности)))Всё понимают, что при любых вариантах, автомобиль (конечно зависит от модели) однозначно удобнее и комфортнее и часто дешевле.В бедных странах на мотоциклах ездят те, кому элементарно не хватает денег на автомобиль.В богатых странах это хобби.А всё это, про образ жизни и т.д. это когда скучно)))
Спасибо за пост! Да, наверное, у каждого свой путь. Для кого-то это эмоции, свобода, развлечение или образ жизни. Все мы люди разные, это и понятно. Но все мы зависим от эмоций. Я полюбил мото именно за эмоции, за свободу, за то, что он дает уйти от обыденности, узнать себя таким, каким тебя создала природа…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть