Блог им. Gans80 → Взгляд на мотосообщество из "коробки" или фафакальщикам посвящается
Всем добра, хорошей погоды и чистого асфальта! Не планировал этот пост на избитую тему, но, видать, сегодня критическая масса была превышена… Я собственно о чем — так уж сложилось, что в этом сезоне мое перемещение в пространстве организовано на 49% на моте и на 50% на верном четырехколесном друге (оставшийся 1% — это путь на «11» номере от крыльца до техники и обратно))) По этой причине мне регулярно приходится видеть ДОРОГУ то из-за руля мота, то из-за баранки машины. А так как мотоциклиста во мне все таки больше, то сам того не желая, я выхватываю взглядом каждый проезжающий рядом, мчащий навстречу, стоящий на обочине, ну в общем — каждый двухколесный попавший в поле зрения привлекает мое внимание. И иногда,……… (непереводимый фольклор), лучше бы не видел!!!
Все мы тут, на BP, любим полоскать «коробочников» за неадекватные перестроения, невнимательность, выдавливание из ряда и я ни разу не исключение. Но сажусь за руль машины и ОХ… ВАЮ от тех чудес, которые исполняют некоторые мотобратья и мотосестры (они меньше, но тоже «могут») на дороге!
Первое — дорогие мотоциклисты, обнаружившие внезапно, что у них на левом пульте внизу есть кнопочка, нажав на которую их железный конь начинает и-го-го-кать, а точнее издавать звуковые сигналы различных тональностей — так вот! Эспешиали фор ю — данная кнопка и тот звук, который издает клаксон, согласно ПДД РФ (изучать которые мы так часто отправляем «коробочников», но про которые не желаем вспоминать сами), предназначен только для предотвращения аварийной ситуации. Это я к чему? А к тому, что дудеть в дуделку, двигаясь по сплошной линии разметки! в туннеле! в потоке, идущем со скоростью овер 30 км/час! надо в собственной башке , потому что аварийную ситуацию создает сам дудящий! Мильон раз говорено, написано и сказано — нам на дороге никто ничего не обязан, за исключением соблюдения правил приоритета и внимания. Но нет, мы же, б… ь, особенные!!! При этом, что характерно, все подобные персонажи, попавшиеся мне на глаза в этом сезоне, передвигались в пространстве на отнюдь не дешевой китайчатине или утомленной жизнью СиБихе (что можно было бы списать на первосезонность и недостаток опыта) а на аппаратах весьма свежих и прямо скажем не бюджетных — Голда, Victory, сегодня утром — новый T-Mух — ну просто, стцуко, вожди «Брильянтовое яйцо», мистеры «Аутло» и прочая, прочая, прочая… При этом ни разу не видел, чтобы сигнанил кто-то на «Гантеле» БМВ или на «Электричке», хотя на Новой Риге их хватает, а уж они то и стоят ого-го и места на дороге занимают как Матиз, так что прямой зависимости от стоимости мота тут нет. Если не случалось наблюдать реакцию водителей на такие музыкальные экспромты, то я вам расскажу — это в спину и фантазии на тему нашампуривания любителя «подудеть» на «дудку» фуры какой-нибудь, у которой компрессор посильнее и с нажатия на кнопку сигнала, чтоб мотоциклист лопнул, как воздушный шарик. Или улетел, как ракета! Ну на хрена, скажите, плодить негатив на ровном месте?! После такого «музыканта» проедут пятеро нормальных, благодарящих расступающихся водителей мотоциклистов, но им в догонку полетит все то же самое. Учитесь ездить, господа! Не можете пролезть — не хер давить на кнопку и визжать двиглом — остановитесь на секунду, в 99% случаев вас увидят и если есть возможность подвинуться — пропустят. Меня регулярно (а мот у меня ни разу не для междурядий, широкий, с высоким ЦТ, особенно с «двойкой» за спиной) пытаются пропустить даже там, где я физически не пролезу. А чтобы увидели — не стоит вваливать по междурядью стоящей пробки 60 км/час, хотя бы потому, что собаки, кошки и талибы там снуют частенько, а их физике в школе не обучали, они про инерцию движущегося тела не слышали. Хотя о чем это я…
Второе, вытекающее из первого — давайте уважать друг-друга. Не ленитесь поблагодарить водителей за то, что вас увидели, пропустили, уступили дорогу — это, во первых, просто по человечески приятно, а во вторых — у всех, кто это видит (от пешеходов до водителей окружающих машин) на лице появляются улыбки. Вокруг нас столько негатива, зла, люди крысятся друг на друга (особенно в мегаполисе типа Москвы), что такая мелочь, как поднятая рука или кивок головой воспринимается как глоток чистого воздуха. И уж точно не стоит из каждой потенциально аварийной ситуации (а их, к сожалению, не избежать никак, блондинок, печатающих сообщения в FB на скоростной дуге или гонщегов на ТАЗах еще хватает) устраивать разборки с отшибанием зеркал и скандалом на всю Ивановскую. Низко, мелочно и бестолково, ИМХО.
Ну и на последок — не гоняйте в городе и вообще в местах с ограниченной видимостью. Убьетесь сами — ваш выбор, напишем RIP и пойдем дальше делами заниматься. А, не дай Бог, убьете или покалечите чьего-нибудь ребенка или близкого человека, испортите имущество (в чью машину или мот «въезжали» меня поймут) — назад потом не отыграть будет. Это уже не ИМХО, это прям коллективная просьба от всего НЕ мото и части мотосообщества)))
И отвлеченное наблюдение напоследок — в этом сезоне в Москве народ как никогда забивает на экип. Каждый сам себе злобный Буратино, все люди взрослые, учить никого не собираюсь, просто странно выглядит человек в сорочке с запонками, штанах от костюма «с отливом» и мокасинах на «нулевом» БМВ GS, прям смотришь в след и чувство внутри такое, такое, такое… ну в общем вы меня поняли. То ли жмот (уж экип сейчас, при наличии денег, можно купить, пошить на заказ, притащить из-за «бугра» на любую погоду, любого стиля и расцветки) то ли я чего то не понимаю…
Все мы тут, на BP, любим полоскать «коробочников» за неадекватные перестроения, невнимательность, выдавливание из ряда и я ни разу не исключение. Но сажусь за руль машины и ОХ… ВАЮ от тех чудес, которые исполняют некоторые мотобратья и мотосестры (они меньше, но тоже «могут») на дороге!
Первое — дорогие мотоциклисты, обнаружившие внезапно, что у них на левом пульте внизу есть кнопочка, нажав на которую их железный конь начинает и-го-го-кать, а точнее издавать звуковые сигналы различных тональностей — так вот! Эспешиали фор ю — данная кнопка и тот звук, который издает клаксон, согласно ПДД РФ (изучать которые мы так часто отправляем «коробочников», но про которые не желаем вспоминать сами), предназначен только для предотвращения аварийной ситуации. Это я к чему? А к тому, что дудеть в дуделку, двигаясь по сплошной линии разметки! в туннеле! в потоке, идущем со скоростью овер 30 км/час! надо в собственной башке , потому что аварийную ситуацию создает сам дудящий! Мильон раз говорено, написано и сказано — нам на дороге никто ничего не обязан, за исключением соблюдения правил приоритета и внимания. Но нет, мы же, б… ь, особенные!!! При этом, что характерно, все подобные персонажи, попавшиеся мне на глаза в этом сезоне, передвигались в пространстве на отнюдь не дешевой китайчатине или утомленной жизнью СиБихе (что можно было бы списать на первосезонность и недостаток опыта) а на аппаратах весьма свежих и прямо скажем не бюджетных — Голда, Victory, сегодня утром — новый T-Mух — ну просто, стцуко, вожди «Брильянтовое яйцо», мистеры «Аутло» и прочая, прочая, прочая… При этом ни разу не видел, чтобы сигнанил кто-то на «Гантеле» БМВ или на «Электричке», хотя на Новой Риге их хватает, а уж они то и стоят ого-го и места на дороге занимают как Матиз, так что прямой зависимости от стоимости мота тут нет. Если не случалось наблюдать реакцию водителей на такие музыкальные экспромты, то я вам расскажу — это в спину и фантазии на тему нашампуривания любителя «подудеть» на «дудку» фуры какой-нибудь, у которой компрессор посильнее и с нажатия на кнопку сигнала, чтоб мотоциклист лопнул, как воздушный шарик. Или улетел, как ракета! Ну на хрена, скажите, плодить негатив на ровном месте?! После такого «музыканта» проедут пятеро нормальных, благодарящих расступающихся водителей мотоциклистов, но им в догонку полетит все то же самое. Учитесь ездить, господа! Не можете пролезть — не хер давить на кнопку и визжать двиглом — остановитесь на секунду, в 99% случаев вас увидят и если есть возможность подвинуться — пропустят. Меня регулярно (а мот у меня ни разу не для междурядий, широкий, с высоким ЦТ, особенно с «двойкой» за спиной) пытаются пропустить даже там, где я физически не пролезу. А чтобы увидели — не стоит вваливать по междурядью стоящей пробки 60 км/час, хотя бы потому, что собаки, кошки и талибы там снуют частенько, а их физике в школе не обучали, они про инерцию движущегося тела не слышали. Хотя о чем это я…
Второе, вытекающее из первого — давайте уважать друг-друга. Не ленитесь поблагодарить водителей за то, что вас увидели, пропустили, уступили дорогу — это, во первых, просто по человечески приятно, а во вторых — у всех, кто это видит (от пешеходов до водителей окружающих машин) на лице появляются улыбки. Вокруг нас столько негатива, зла, люди крысятся друг на друга (особенно в мегаполисе типа Москвы), что такая мелочь, как поднятая рука или кивок головой воспринимается как глоток чистого воздуха. И уж точно не стоит из каждой потенциально аварийной ситуации (а их, к сожалению, не избежать никак, блондинок, печатающих сообщения в FB на скоростной дуге или гонщегов на ТАЗах еще хватает) устраивать разборки с отшибанием зеркал и скандалом на всю Ивановскую. Низко, мелочно и бестолково, ИМХО.
Ну и на последок — не гоняйте в городе и вообще в местах с ограниченной видимостью. Убьетесь сами — ваш выбор, напишем RIP и пойдем дальше делами заниматься. А, не дай Бог, убьете или покалечите чьего-нибудь ребенка или близкого человека, испортите имущество (в чью машину или мот «въезжали» меня поймут) — назад потом не отыграть будет. Это уже не ИМХО, это прям коллективная просьба от всего НЕ мото и части мотосообщества)))
И отвлеченное наблюдение напоследок — в этом сезоне в Москве народ как никогда забивает на экип. Каждый сам себе злобный Буратино, все люди взрослые, учить никого не собираюсь, просто странно выглядит человек в сорочке с запонками, штанах от костюма «с отливом» и мокасинах на «нулевом» БМВ GS, прям смотришь в след и чувство внутри такое, такое, такое… ну в общем вы меня поняли. То ли жмот (уж экип сейчас, при наличии денег, можно купить, пошить на заказ, притащить из-за «бугра» на любую погоду, любого стиля и расцветки) то ли я чего то не понимаю…
- Gans80
- Cерега
- 13 июля 2016 в 11:40
- 3
- +181
Как водитель авто/мото, присоединяюсь к крику души :)
Кстати не хочу обидеть, но голдоводы самые безумные водители, едут бибикают гудят, тут за парой пристроился — домой в 2 раза быстрее обычного доехал, при том что мот у меня в 2 раза уже )) Шума от них дофига конечно, матов думаю тоже в их адрес. В этом году много наглых и глупых мотоциклистов на дороге. Ну про экип, блин, грешен, на работу не надеваю ничего кроме шлема, но никому не рекомендую такого!
Кстати не хочу обидеть, но голдоводы самые безумные водители, едут бибикают гудят, тут за парой пристроился — домой в 2 раза быстрее обычного доехал, при том что мот у меня в 2 раза уже )) Шума от них дофига конечно, матов думаю тоже в их адрес. В этом году много наглых и глупых мотоциклистов на дороге. Ну про экип, блин, грешен, на работу не надеваю ничего кроме шлема, но никому не рекомендую такого!
Экип — это личное, тут каждый сам оценивает степень своей готовности проинвестировать ремонт поврежденной (ТТТ) тушки. Я вот жженый и «тертый», поэтому перчи, боты шлем, куртка — обяз. Штаны — по холодку (до 22 градусов) мотоджинсы или туринговые (если на дальняк), а если по месту или очень жарко — то и в обычной джинсе. Да, знаю что не правильно, что коленки дорого ремонтировать, но уповаю на горшки и дуги, их закрывающие)
Манера езды и отношение к мотоциклу как к транспортному средству у нас с той же Европой разное. У нас это дорогая игрушка и экстремальный аттракцион, у них — транспортное средство. Всему виной короткий сезон, ИМХО, за 7 месяцев холодов народ напрочь забывает кто такие мотоциклисты, а мотоциклисты забывают почти все, что умели в конце прошлого сезона, отсюда шквал минусов в книге памяти в апреле-мае. К июню обе стороны привыкают друг к другу, вспоминают что и как, после чего, успокоившись, начинают стриптиз со снятием экипа, почти как «у них» )))
Хех, на максике-то не на Садовом ли в туннеле разгоняющего застал? Я утром вчера за таким как раз ехал, золотистого цвета какой-то, прям стыдно было, едет по сплошной и всем насигналивает, чтобы его пропускали, да и в междурядье с выпущенными шасси… на светофоре тоже кому-то сигналил, чтобы пустили его. В общем, хотелось развидеть его срочно.
Да кто из нас не грешен? Иногда шлея попадет под швост и начинаешь на ровном месте ехать, хм, ну, не адекватно что ли, торопиться куда то, перестраиваться без нужды, лезть в узкости… В такой момент сам себе говорю «Сигизмунд! Таки что это было?!», после чего выдыхаю и еду аккуратнее. Но потом на пустой дороге до деревни все равно отрываюсь))))
Если резюмировать — то это все не более чем проблема личного восприятия :) одни считают что им обязательно нужно сигналить чтоб пропустили, и не могут без этого. Другие считают что поведение людей, отличное от их шаблона восприятия — это вопиющая несправедливость и с этим надо бороться, и не могут без этого.
А в итоге рулит здоровый пофигизм, только не в отношении «я буду делать так, потому что мне пофиг на других» а скорее как «дай дорогу дураку» и меньше раздражаться по мелочам
А в итоге рулит здоровый пофигизм, только не в отношении «я буду делать так, потому что мне пофиг на других» а скорее как «дай дорогу дураку» и меньше раздражаться по мелочам
Поддерживаю про погоду, Астрахань — такая же жара, если не больше, экип летний «в дырочку» продуваемый не справляется, приезжаешь всегда мокрый. поэтому одно спасение — «ночные» вылазки (если остались силы после тяж. трудового ))), а на работу на авто. только когда совсем «невтерпёж» печешься на мото на солнце, радостно обдуваемый вентилятором радиатора. )
По поводу пропускающих автомобилистов, у нас в городе, к сожалению, это огромная редкость… То ли злые все, то ли не понимающие люди просто…
Гудеть в пробке на моте, чтобы тебя пропустили это считаю некорректным. Но когда пропускают просто так, чисто по адекватности — это конечно, приятно и благодарить нужно обязательно.
Всем удачи!
По поводу пропускающих автомобилистов, у нас в городе, к сожалению, это огромная редкость… То ли злые все, то ли не понимающие люди просто…
Гудеть в пробке на моте, чтобы тебя пропустили это считаю некорректным. Но когда пропускают просто так, чисто по адекватности — это конечно, приятно и благодарить нужно обязательно.
Всем удачи!
Лично для меня всегда было главным, да еще нашел этому подтверждение в посте, значит я не одинок. Это то, что сам покалечишься или угробишься — одно дело, а если ты еще кого-нить покалечишь, то ответственность полностью будет на мне. В машине могут быть дети. Так же касается пилотов, кто катает двоек. Много вижу на дороге ситуаций, когда при моей скорости в 120, меня обходит спорт с двойкой. Если пилот, хоть как-то старается контролировать ситуацию, то двойка ничего сделать не может. Писать и рассуждать можно о многом сидя дома на диване или на работе, но когда садишься на байк, то открывается второе дыхание. Берегите себя и близких!
Как же автор может такую крамолу писать!? Да в других темах за такое минусуют! Поддерживаю, спасибо это и мой крик души. За рулем автО время идет совсем по-другому и многие двухколесные не могут, не хотят этого понять. Для того, чтобы перестроиться в соседнюю полосу мне достаточно включить поворотник, бросить взгляд в зеркало и перестроиться, а любой двухколесный проскочит не то, что между этими действиями, а даже между пробелами этого текста. Как я не стараюсь смотреть в зеркала заднего вида всё равно мотобро появляется из неоткуда. Последние два года (стаж на мото 4) ловлю себя на том, что при повороте налево на перекрестках я неотрывно смотрю в зеркало, чтобы не дай Бог кто-нибудь не приехал в бочину.
хех. Пригорело. А я вот к сигналам отношусь в целом пофигистически. Кто в Азии катался тот поймёт. А сигналят все. Мне тут один автолюбитель дудел и потом ещё предъявы кидал, чегой-то я в потоке тошню и ему не уступаю. Я же на моте и должен в междурядье жарить. Тот факт, что междурядье там разве, что для велосипеда и впереди бесконечный поток машин, его не смущал.
О чём это я? А о том, а не насрать ли вам? Ну дудят и дудят. Мне вот насрать.
О чём это я? А о том, а не насрать ли вам? Ну дудят и дудят. Мне вот насрать.
- 40_degrees
- 13 июля 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Не насрать, т.к. это кидает тень не на конкретного человека, а на всех мотоциклистов
Хороший пост. НО! Есть мнение про «подудеть»
Действительно, правильно замечено, что дудят 2 типа мото ТС: 1. Максики, 2. Голдоводы или (судя по всему по привычке) бывшие годлдоводы на Виктори… И «по-мотоциклетному» это понятно и объяснимо: у них нет другого способа аудиоально привлечь к себе внимание. ;) у первых — варик, прямотоком не рыкнешь, а у вторых прямотоков обычно нет. ;) Вот и дудят. :)
А вот про экип правда… реально в этом году «модны» мокасины и кроссовки, а так же изделия нижней части гардероба из джинсовой ткани без дополнительной защиты… В особенности, почему-то у представителей «пластиковых». И, что еще более удивительно, у пилотесс… (тут я вообще в шоке)
Даже жена, которая за мот не садится даже 2-м номером спросила: «А что в этом сезоне с экипировкой и головами у мотоциклистов??? объявлен запрет на „падать“ или цены на титан и работу врачей упали ниже плинтуса...» © Была жестко отчитана за эту фразу, но даже она заметила…
Действительно, правильно замечено, что дудят 2 типа мото ТС: 1. Максики, 2. Голдоводы или (судя по всему по привычке) бывшие годлдоводы на Виктори… И «по-мотоциклетному» это понятно и объяснимо: у них нет другого способа аудиоально привлечь к себе внимание. ;) у первых — варик, прямотоком не рыкнешь, а у вторых прямотоков обычно нет. ;) Вот и дудят. :)
А вот про экип правда… реально в этом году «модны» мокасины и кроссовки, а так же изделия нижней части гардероба из джинсовой ткани без дополнительной защиты… В особенности, почему-то у представителей «пластиковых». И, что еще более удивительно, у пилотесс… (тут я вообще в шоке)
Даже жена, которая за мот не садится даже 2-м номером спросила: «А что в этом сезоне с экипировкой и головами у мотоциклистов??? объявлен запрет на „падать“ или цены на титан и работу врачей упали ниже плинтуса...» © Была жестко отчитана за эту фразу, но даже она заметила…
- cityhunter82
- 13 июля 2016 в 14:11
- ↑
- ↓
Рыкать прямотоком тоже не хорошо.
Никогда не газовал и ни бибикал чтобы меня пропустили.
Пропустили — хорошо, не пропустили — ну и пусть, объеду позже или с другой стороны.
90% пропускают без проблем.
Никогда не газовал и ни бибикал чтобы меня пропустили.
Пропустили — хорошо, не пропустили — ну и пусть, объеду позже или с другой стороны.
90% пропускают без проблем.
я для себя сделал вывод, что абсолютно нет никакого смысла агрессивно пробивать себе путь в междурядье, часто еду по соседнему междурядью с любителями погазовать и посигналить, так вот обычно приезжаем мы на равных от пункта А в пункт Б(ну или с разницей 1-3 минуты), только я не дёргаюсь и еду на позитиве, а им вечно все козлы, не уступают и т.д. Просто от разного люди получают удовольствие, вот и всё.
Лучше да, согласен, но прыгать из ряда в ряд за 600кой или стритфайтером на дрозде смысла тоже мало, а через междурядье в Питере это по пальцам посчитать можно такие места) Бывает получается увязаться, но мне как-то стыдно за других становится, никто же не обязан двигаться так-то из-за того что я тут такой красивый на моте еду. Ну подвинутся ладно, нет ну и чёрт с ним, не король постою подожду.
ого, где это ты таких дудящих у нас находишь? Я вообще дай бог одного-двух мотоциклистов встречу за поездку. Кстати, недавно меня тошнот щеманул под Кантемировским мостом. Ехал в правом междурядье (я в расово верном левом двигался), а он рычал так, что газелист как будто он сам газель (животное такое пугливое) отрулил влево, аккурат в мою сторону. Благо я это предвидел и кроме «ну как же так» про себя у меня ничего не вырвалось, поехал дальше.
- cityhunter82
- 13 июля 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
не надо так ехать, а то машина которая едет между вами захочет кого-то пропустить и перестроится в другого
Мне кажется, что выше описанная группа, это в большей части водители торопыги, которые пересели на мот, для скорости и понтов, но стиль вождения у них остался от авто. Была история с года полтора назад в конторе зам дира купил себе v-rod новый, вкорячил прямоток (все по феншую) и гонял в легкой курточке и ботинках. Причем гонял, как раз в стиле описанным автором (мол я крутой парень), потом смотрю перестал ездить. Спрашиваю при случае — «где VROD то?», отвечает «разложился, руку ободрал, зуб выбил, нога 3 недели болела, продал не безопасно это все». Парень из его отдела говорил, что этот дядька машину водит так, что в неделю раза 2-3 на лишение нарушает 100%.
Сотовые телефоны — зло! 50% неадекватных маневров на дороге — это либо когда фэйсбучатся либо смски строчат. Мне то особо некогда, когда за рулем, замечаю таких просто по поведению машины, а вот мой второй номер статистику то ведет (ибо заняться сидя сзади больше нечем). Апофеозом был дядька в Мурзике S класса, смотрящий порнуху на ходу)))))
здесь был ататат
- manbearpig
- 13 июля 2016 в 15:28
- ↓
я тоже сейчас примерно 50/50 авто/мото, но что-то ни разу не припомню, чтоб встречал любителей побибикать.
но и с другой стороны, я на моте стараюсь сам всегда водителей уступающих поблагодарить, а когда за рулем авто кого-то пропускаю (вообще стараюсь занимать сразу в полосе положение подальше от крайнего междурядья, но всякое бывает), очень редко, когда кто-то поблагодарит. я не жалуюсь, но как-то мне странно это.
но и с другой стороны, я на моте стараюсь сам всегда водителей уступающих поблагодарить, а когда за рулем авто кого-то пропускаю (вообще стараюсь занимать сразу в полосе положение подальше от крайнего междурядья, но всякое бывает), очень редко, когда кто-то поблагодарит. я не жалуюсь, но как-то мне странно это.
я вот благодарю )) Андрей хоррроший!
www.youtube.com/watch?v=vszUNpnab-4
www.youtube.com/watch?v=vszUNpnab-4
- zvermashine
- 13 июля 2016 в 15:37
- ↓
В целом все верно. Киевские водители очень аккуратные и пропускают за 4 года вот неприятных типов и наперегонки гоняющих можно по пальцам одной руки пересчитать. За что им хочется сказать большое спасибо. А вот в Брянске у водителей беда с головой и это не только мое наблюдение — постоянно гоняются и подрезают хотя едешь по правилам.
Сам сигналю редко очень, а вот без глушака когда частенько порыкиваю когда по пробке еду, но только когда стоят шашечкой в ряду, а если пропускают машу рукой или аварийкой. Бывают иглухие шумоизолированные водители — аккуратно стучу в дверь чтоб пропустили, тоже благодарю. Часто о неработающих стопарях сообщаю водителям, в основном благодарят, но бывают и неадеквашки. Как то так и живем.
Сам сигналю редко очень, а вот без глушака когда частенько порыкиваю когда по пробке еду, но только когда стоят шашечкой в ряду, а если пропускают машу рукой или аварийкой. Бывают и
Написано жестковато, но правильно. Плюс.
Сам не ангел, и не совершенство, но…
Не сигналю(не вижу смысла),
не газую(не вижу смысла),
кивок головы или аварийкой(сам рулевой много лет),
98% времени в экипе(плавали-знаем. на югах постоянно жалеют и крутят пальцем у виска).
В туннелях при рабочей движухе, всегда в полосе, если вяло иль пробка… ну на моте всёж-в междурядье Аккуратно!...)))
Когда в меня перестраиваются, могу показать, чтоб смотрел по сторонам и в зеркала(без факов) ну поругаться в шлем...)))Может исключение лкн… эти не хотят ни чего понимать, хотя опять же без факов...)))
Как то так… старею…
Сам не ангел, и не совершенство, но…
Не сигналю(не вижу смысла),
не газую(не вижу смысла),
кивок головы или аварийкой(сам рулевой много лет),
98% времени в экипе(плавали-знаем. на югах постоянно жалеют и крутят пальцем у виска).
В туннелях при рабочей движухе, всегда в полосе, если вяло иль пробка… ну на моте всёж-в междурядье Аккуратно!...)))
Когда в меня перестраиваются, могу показать, чтоб смотрел по сторонам и в зеркала(без факов) ну поругаться в шлем...)))Может исключение лкн… эти не хотят ни чего понимать, хотя опять же без факов...)))
Как то так… старею…
в этом сезоне в Москве народ как никогда забивает на экипБыл пару недель назад в Москве и тоже обратил на это внимание. Почему-то, читая БП у меня создавалось впечатление, что все москвичи катают в фулл-экипе, принимая во внимание, как закидывают минусами тех, кто признался, что не носит бронетрусы. А на деле — все кого я видел на дороге гоняют в тапочках и шортах :)
Точно могу сказать, что в прошлом сезоне такого не было… А в этом — тотально забитие. причины, наверное, 2 основных: 1. Реально как-то жарко по сравнению с прошлыми 2-3 сезонами. 2. Народ отъездил 2-3 сезона и думает, что может и так.
Ну и + то, что нормальный экип стал неподъемно дорог.
Но, имхо, это все отмазки, а не аргументы.
Ну и + то, что нормальный экип стал неподъемно дорог.
Но, имхо, это все отмазки, а не аргументы.
- vespaseean
- 13 июля 2016 в 16:45
- ↓
Полностью согласен — та же ситуация.
вчера вот ехал с работы: до светофора доехал нормально в междурядье, но последние 4 машины стояли очень плотно. Пожал плечами, думаю, пофиг, подожду. Так через секунд 30 вижу, что мужик на х-трейле сложил зеркала. Проехал, помахал ему в благодарность, получил улыбку в ответ. Дальше ехал на позитиве.
А месяцем ранее видел на звенигородской эстакаде, как чувак без шлема (!) «учил» вольву за то, что тот не подвинулся на полном ходу (поток двигался под 80). Это даже на камеру заснял.
Позитив, как и негатив, множится. Надо наваливать на эту чашу весов, как и советует автор.
вчера вот ехал с работы: до светофора доехал нормально в междурядье, но последние 4 машины стояли очень плотно. Пожал плечами, думаю, пофиг, подожду. Так через секунд 30 вижу, что мужик на х-трейле сложил зеркала. Проехал, помахал ему в благодарность, получил улыбку в ответ. Дальше ехал на позитиве.
А месяцем ранее видел на звенигородской эстакаде, как чувак без шлема (!) «учил» вольву за то, что тот не подвинулся на полном ходу (поток двигался под 80). Это даже на камеру заснял.
Позитив, как и негатив, множится. Надо наваливать на эту чашу весов, как и советует автор.
Катаю со вторым номером. 90% пропускают. На счет газульки, я иногда слегка порыкиваю, чтобы меня тупо слышали, не потому что хочу чтобы отодвинулись, а просто чтобы знали что кто-то где-то есть.
Топ тех 10% которые не уступают.
1)Блондинка на дорогой машине (частится, смс пишет, залипает в телефон)
2)Женщины в дорогих машинах)))
3)Бешенные таксисты
4)Мигранты за рулем малогабаритных грузовых машин.
5)Чудаки (на букву М)
Топ тех 10% которые не уступают.
1)Блондинка на дорогой машине (частится, смс пишет, залипает в телефон)
2)Женщины в дорогих машинах)))
3)Бешенные таксисты
4)Мигранты за рулем малогабаритных грузовых машин.
5)Чудаки (на букву М)
Обозначится, что ты рядом для водителя, у которого ты в мертвой зоне и он чего-то задумал в плане перестроений — святая обязанность любого мотоциклиста. Во первых сам целее будешь, во вторых сэкономишь кучу нервов и себе и водителю такой коробки. Правда, помогает не всегда — на той же Новой Риге, а вернее на Живописном мосту, пару недель назад мадемуазель на Пыже 308 в меня перестраивалась, не смотря на клаксон и рык мотора — была очень увлечена телефонным разговором, некогда было по сторонам смотреть. Спасла дырка праве, куда ушел с ускорением, а так бы да, другой пост мог получиться))
эх, уважаемый автор, как в воду глядел. я тоже не планировал ничего по данной теме(поскольку и без меня хватает возмущения), но то, что увидел сегодня на дороге… да ещё, как только зашёл на бп, увидев этот пост, решил — добавлю свои пять копеек в унисон. сегодня и меня бомбануло. но, всё по порядку. прилетели сегодня с супругой в златоглавую(живём основное время зарубежом, но и про дом не забываем — наведываемся). и поскольку по пути от порта до дома выполняли роль пассажиров + путь на другой край города, то времени и возможности повертеть головой и понаблюдать за движением было предостаточно. естественно, как и автор, глаз сканировал и вылавливал нашего брата в первую очередь. «ага, вот и первый вдалеке, так… на спортуре, без экипа, но в шлеме… погода тёплая, жарко человеку, ясное дело… вот голдовод — та же история — в футболочке...». были и в полной амуниции, не придерёшься, респект. благо то, что хоть скоростной режим и прочие пдд не нарушали — спасибо им за это. и вот в таком незлобном состоянии созерцания меня вдруг, как мешком из-за угла — бац! вот ОНА! Королева Дорог! летит птичка на спорте км так 150-160 (то, что птичка было понятно и по габаритам, и по белым ботикам и по посадке и по каким-то другим приметам, одним словом, женщину за рулём тс всегда видно(не в обиду сёстрам). так вот, скорость — это ещё полбеды. тут важно не только «сколько», но и «как». а было это так — шашки через 2-3 ряда зигзагом-наискосок-прыг-скок-перескок… а когда она с крайнего правого пошла по диагонали в левый край, в точку откуда (из левого крайнего) стал перестраиваться в соседний правый минивэн… прям чётко по касательной шли друг в друга… ну, думаю, привет-приехали. нет, обошлось. разошлись см в 30 друг от друга. это я, уважаемый, о сёстрах, тех, что «меньше, но тоже «могут» ».прихренели мы с женой(она у меня мотовод с солидным стажем и опытом), я конечно пару слов крепких вставил… больше на дорогу не смотрели. добравшись до дома, жена зашла в свою группу (она модератор в одной из мотогрупп в вк) и видим там картину: такая же вот мотосестричка, симпотяжка, на спорте… ехала сегодня, без экипа(только шлем), не вписалась в поворот… столб… мот в дребезги, а она… из целого остались только голова и позвоночник, разрывы органов, состояние критическое. вот так. одно к одному. и девица-то — ладная-красивая, ей бы мужа радовать да деток растить… и на фото вся в экипе крутом-модном(получается только для фото-сессии чтоль?). так вот, обращаюсь к той птичке(и ей подобным птичкам), что летела вся обезумевшая по внутреннему кольцу мкада сегодня около 5 по-полудни в районе химок: хорош. доп — это тебе не трек, а ты не росси и не дункан маклауд со ста жизнями.посмотри, что с такой же, как и ты принцессой случилось, возможно в тот самый момент, когда ты шла на таран с тем минивэном. тебе повезло сегодня, но так не будет постояно. рано или поздно (скорее рано) всё обернётся очень печально, если будешь продолжать в том же духе. эх, найти бы тебя, да выпороть прилюдно, на правах старшего брата!
«такая мелочь, как поднятая рука или кивок головой воспринимается как глоток чистого воздуха»
Пфф, вчера пока по набережной полз ползлось тяжело, медленно, так что я не стесняясь прямо с мотоцикла кланялся с прикладыванием руки к груди всем подвинувшимся в с тороны ради меня автолюбителям. И не вижу в этом ничего зазорного.
Пфф, вчера пока по набережной полз ползлось тяжело, медленно, так что я не стесняясь прямо с мотоцикла кланялся с прикладыванием руки к груди всем подвинувшимся в с тороны ради меня автолюбителям. И не вижу в этом ничего зазорного.
Не, прямо по Кремлёвской. Я просто решил проехать через Москворецкую улицу решив «прорвусь». Автомобилисты решили также и из 2 рядов сделали 4. Жалкие 270 метров полз полчаса. Специально засекал. А объехать — только по тротуару или встречке — но это не ко мне.
И в результате когда оттуда выехал наконец в «обычную» пробку, аж настроение поднялось)) Впрочем один хрен перед большим каменным встал — стоит бедный сержант с пылающими ушами и не разрешает ехать — членовозки ждали (это не оскорбление, это сокращение. машина, которая ЧЛЕНов всяких партий собраний думы и прочего ВОЗит)))
И в результате когда оттуда выехал наконец в «обычную» пробку, аж настроение поднялось)) Впрочем один хрен перед большим каменным встал — стоит бедный сержант с пылающими ушами и не разрешает ехать — членовозки ждали (это не оскорбление, это сокращение. машина, которая ЧЛЕНов всяких партий собраний думы и прочего ВОЗит)))
- Untouchable
- 15 июля 2016 в 15:44
- ↓
А у меня вот другая проблема — еду я спокойненько за авто, чуть правее в полосе и не хочу обгонять, хочу просто пилить за ним, а авто это начинает влево прижиматься и пропускать, а я не еду, а оно еще больше жмется и уже скоро в отбойник упрется, но пропускает и мне приходится, что бы он уж успокоился, его опережать. Вот что делать с такими культурными и вежливыми водителями?)))) А по поводу благодарить, тоже проблема, вот еду с дачи 100 км и одна сплошная пробка и за это время столько добрых водителей пропустят, что у меня уже шея болит и руки отваливаются от благодарностей, так что уж простите меня те, кого я не поблагодарил от усталости)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть