Kawasaki Zephyr 750 1992 → Подарки верному другу Медвежонку. Помощь бедствующим мото-сестрам.
Катал меня мой Медвежонок много и красиво, позволял ковырять свой внутренний мир, дружелюбно урчал и снова катал… И пришло время отплатить добром на добро! И заказал я Медвежонку гостинцы заморские, а именно тапочки модные и систему смазки цепи, а так же замочек на торм. диск и ключик динамометрический 4-24 ньютона.
Дело с резиной обстояло очень плачевно — перед и зад были лысые, долго я думал, долго выбирал, хотел эндуро резину, но выбрал таки я максимальную безопасность на асфальте забыв про говна. Взял всем известную Michelin Pilot Road 3. Снял колёса и полетел в соседний город в единственное место где можно моторезину перекинуть и от балансировать. Кава загрустил когда я уезжал.
Вернулся я быстренько и порадовал Каву новыми кедами =) попутно смазав тросик спидометра.
Управился я быстро, по этому не теряя времени принялся за установку Scottoiler'a, система авто-смазки приводной цепи. Всё оказалось очень просто — ставим балон, от него ведём воздушную трубку на карбы и подключаем её к трубкам… эээ… как эта хрень называется? там короче вакуум образуется и он открывает клапан в балоне, и маслицо потеклоооо… Конечно я наколхозил с креплением иглы по которой поступает смазка на цепь, но вроде всё держится. Проверил работу системы в нормальных условиях, об этом ниже. Удалось спрятать систему так что не заметно.
Довольный и счастливый разобрал тур обвес, решив прокатиться с ветерком на следующий день, погодку обещали хорошую =) и ни что не предвещало каких то либо осложнений. но добравшись до дома, я получил сигнал бедствия с поврежденного мотоцикла моей боевой подруги.
До Лиепаи 390км, и на ноч глядя, уставший само собой я не поеду, но говно вопрос, к 12 дня обещал быть. до ночи сидел смотрел устройство двигателя сломавшегося мотоцикла, и прешел к выводу что это либо прокладка крышки сцепления, либо прокладка крышки масляного фильтра, либо менее вероятные мелочи. Утром с позаранки двинул в гараж ставить назад всё тур снаряжение, собрал весь необходимый инструмент, масло что было — 2 литра в запасе для медвежонка, резиновые колечки разных диаметров, запасной фильтр масляный, герметик термостойкий, кусок Паранита если вдруг прокладка пробита и пробойники… к пол восьмого вылетел на помощь… именно вылетел, так как я давно жаждилстрастного секса погонять. А так как дорога Рига-Лиепая для меня не знакома, то кайфа было много =) аккурат к 12 часам дня я прилетел на оговоренное место, и пострадавший мотоцикл уже находился в руках мастера, что меня немного растроило… Ну как говорится — баба с возу, кобыле легче. Сложно было подождать — платите деньги. сделали этот мот, и мы рванули ехать по правилам 100км до Венстпилса, ехали целую вечность после скоростей 150-170… Перекусили, поболтали, и я вылетел домой… Девушка если захочет сама расскажет что и как.
Вот такой вот выходной на кружок в 800км…
Что касается резины Michelin Pilot Road 3, так это сказка! как говорят — мот приклеен к дороге, и это правда! мотоцикл сам в повороты укладываеся, раньше на груженном моте я не сильно так влетал в повороты, а теперь само собой получается на скоростях больших чем раньше вваливать в поворот, начал активно вваливать со свешиванием =)) поездка подарила много позитива, так как дорога Рига — Лиепая, Венстпилс — Рига, имеют достаточно затяжных и крутых поворотов, на которых я ставил личные рекорды скорости и углы наклона мотоцикла.
Что касается Scottoiler'a, то я не представляю как мог раньше без него в дальнобои ездить =) по началу я поставил на максимум подачу смазки, и правый кофр был немного в масле, потом на минимум поставил, и цепь была скудно смазанна, в конце поставил на середину и получил такую картину. Избавил я себя от жесткого гемороя в дальних путешествиях, так как чтобы качественно смазать цепь, мне надо было снимать кофр, глушитель, ослаблять цепь, тратить по полчаса на это дело… теперь у меня есть лишние полчаса на каждые 300-500 км и руки чистые =)
Всем добра! радуйте свои мотоциклы обновками, помогайте друг другу!
П.С. — может сделать тему типо Хелп лист, где каждый опишется где и чем может помочь? если идею одобрите, то я пораскину мозгами как это сделать.
Дело с резиной обстояло очень плачевно — перед и зад были лысые, долго я думал, долго выбирал, хотел эндуро резину, но выбрал таки я максимальную безопасность на асфальте забыв про говна. Взял всем известную Michelin Pilot Road 3. Снял колёса и полетел в соседний город в единственное место где можно моторезину перекинуть и от балансировать. Кава загрустил когда я уезжал.
Вернулся я быстренько и порадовал Каву новыми кедами =) попутно смазав тросик спидометра.
Управился я быстро, по этому не теряя времени принялся за установку Scottoiler'a, система авто-смазки приводной цепи. Всё оказалось очень просто — ставим балон, от него ведём воздушную трубку на карбы и подключаем её к трубкам… эээ… как эта хрень называется? там короче вакуум образуется и он открывает клапан в балоне, и маслицо потеклоооо… Конечно я наколхозил с креплением иглы по которой поступает смазка на цепь, но вроде всё держится. Проверил работу системы в нормальных условиях, об этом ниже. Удалось спрятать систему так что не заметно.
Довольный и счастливый разобрал тур обвес, решив прокатиться с ветерком на следующий день, погодку обещали хорошую =) и ни что не предвещало каких то либо осложнений. но добравшись до дома, я получил сигнал бедствия с поврежденного мотоцикла моей боевой подруги.
До Лиепаи 390км, и на ноч глядя, уставший само собой я не поеду, но говно вопрос, к 12 дня обещал быть. до ночи сидел смотрел устройство двигателя сломавшегося мотоцикла, и прешел к выводу что это либо прокладка крышки сцепления, либо прокладка крышки масляного фильтра, либо менее вероятные мелочи. Утром с позаранки двинул в гараж ставить назад всё тур снаряжение, собрал весь необходимый инструмент, масло что было — 2 литра в запасе для медвежонка, резиновые колечки разных диаметров, запасной фильтр масляный, герметик термостойкий, кусок Паранита если вдруг прокладка пробита и пробойники… к пол восьмого вылетел на помощь… именно вылетел, так как я давно жаждил
Вот такой вот выходной на кружок в 800км…
Что касается резины Michelin Pilot Road 3, так это сказка! как говорят — мот приклеен к дороге, и это правда! мотоцикл сам в повороты укладываеся, раньше на груженном моте я не сильно так влетал в повороты, а теперь само собой получается на скоростях больших чем раньше вваливать в поворот, начал активно вваливать со свешиванием =)) поездка подарила много позитива, так как дорога Рига — Лиепая, Венстпилс — Рига, имеют достаточно затяжных и крутых поворотов, на которых я ставил личные рекорды скорости и углы наклона мотоцикла.
Что касается Scottoiler'a, то я не представляю как мог раньше без него в дальнобои ездить =) по началу я поставил на максимум подачу смазки, и правый кофр был немного в масле, потом на минимум поставил, и цепь была скудно смазанна, в конце поставил на середину и получил такую картину. Избавил я себя от жесткого гемороя в дальних путешествиях, так как чтобы качественно смазать цепь, мне надо было снимать кофр, глушитель, ослаблять цепь, тратить по полчаса на это дело… теперь у меня есть лишние полчаса на каждые 300-500 км и руки чистые =)
Всем добра! радуйте свои мотоциклы обновками, помогайте друг другу!
П.С. — может сделать тему типо Хелп лист, где каждый опишется где и чем может помочь? если идею одобрите, то я пораскину мозгами как это сделать.
- RusVolk
- Юрий
- 4 июля 2014 в 19:08
- 3
- +45
- VoroshilovN
- 4 июля 2014 в 20:45
- ↓
Странная дама, где у них разум? Позвала на помощь — жди, заехала на ремонт — предупреди мол ремонт начат, но если хочешь приезжай…
Кстати цепь мою на спорте со снятием заднего колеса, пол цепи висит до земли и бултыхается в ведерке с керосином:)
Кстати цепь мою на спорте со снятием заднего колеса, пол цепи висит до земли и бултыхается в ведерке с керосином:)
- flamedeath
- 5 июля 2014 в 13:57
- ↑
- ↓
ангел ст тоже с елкой и мне тоже твердят, что не правильно, а потом когда показываю стрелку на резине сбоку, чешут репу)
- Vulcanolog
- 4 июля 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
Анн нет, глянул на офф сайте, действительно передняя какая то не такая.
Простота — залог надёжности. Больше сложность — больше точек отказа. А на самом деле, обслуживания и внимания старая техника требует куда как больше, чем современная. Только одна передняя подвеска автомобиля ГАЗ 21 совместно с рулевыми тягами имеет 21 точку смазки, которые надо периодически самостоятельно шприцевать. Я не говорю уже про помпу с карданом и прочие ступицы с воздушными фильтрами. Попробуйте представить такое на современном авто. Но убить до обездвижения старые машины конечно тяжело, спору нет.
- VIETSURFER
- 5 июля 2014 в 9:43
- ↓
не понятно, почему не порадовал мот четвёртым роадом. Ценник практически тот же самый, а характеристики попрогрессивнее будут.
- Vulcanolog
- 5 июля 2014 в 13:44
- ↓
Вы меня простите конечно за не скромный вопрос, только доглядел.
А ключиком то в 24н вы обзавелись для мота? или для велика?)) Или у вас есть посерьёзней?))
Не падколки ради спрашиваю, хотел себе докупить такой вот с 4х но проанализировав мотоцикл понял что ниже 7н ненужен, использую 7-105н.
А ключиком то в 24н вы обзавелись для мота? или для велика?)) Или у вас есть посерьёзней?))
Не падколки ради спрашиваю, хотел себе докупить такой вот с 4х но проанализировав мотоцикл понял что ниже 7н ненужен, использую 7-105н.
- fcsportmaste
- 8 июля 2014 в 10:17
- ↓
Поддерживаю создание ХЕЛП листа!!! Всем всем всем, кто в Нижнем Новгороде окажется и, не дай бог, поломка, масло, и тп — 89307177377 Николай! Милости просим. А кто просто так прикатит — ПИВКО с меня!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть