Блог им. sasha → Чудо вражеской техники, или Scottoiler на коммьютере
Прежде — небольшое лирическое отступление.
У меня мотард, и я на нём езжу постоянно.
В среднем по городу за сезон наезжаю около 10 000 км, и, учитывая сервисные интервалы цепи, должен обслуживать ёё за этот период около 20 раз. Если всё делать правильно, то это нужно выбрать пару часов в день, свесить заднее колесо (или снять цепь), вымыть ёё в керосином (или kettenmax-ом), высушить и смазать. Если всё делать кропотливо, то примерно за часа два можно управиться. При чем 30 минут уйдёт на очистку цепи от прежней закисшей грязи. А если после этого по дороге домой попадёшь в дождь, процедуру смазывания лучше повторить…
В своё время (а тогда я ездил на Hyosung XRX) я это упростил для себя переходом с 428 на ИЖ-овскую 520 цепь и попросту забил на регулярный уход за цепью. Которая, кстати, стоила дешевле самого дешёвого балона с цепной смазкой.
С переходом на джапанскую технику Yamaha WR250X я решил пойти другим путём, в первую очередь из-за дороговизны результатов халатного отношения, и полтора сезона мыл цепь вместе с общим ТО, но смазывал регулярно.
В предверии этой осени я таки собрался с духом, и заказал себе относительно недорогой комплект Scottoiler vSystem. Купил сразу 2 (за $220 за всё c доставкой), чтобы 1 продать и компенсировать доставку из США.
Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе:
Результат проделанной работы — на фотках ниже:
From Scottoiler vSystem on my WR
From Scottoiler vSystem on my WR
From Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WR
From Scottoiler vSystem on my WR
PS. Проехав тысячи полторы отмечу, что очень доволен результатом работы. В комплекте была только single-nozzle, но смазка покрывает обе стороны сальников. Сейчас цепь гораздо чище, чем спустя всего 200 км после смазки даже самой дорогой Motul Road+ (около $15 за балон). Учитывая «густоту» смазки (кстати обычная двигательная 10W-40), всё слетает в дороге, покрывая ровным серым слоем «околоцепное» пространство. Скорее всего обычной тёплой водой всё это смоется.
С воодушевлением воспринял новость о мотоциклах ZERO с ременной передачей — решить вопрос с цепью на мотарде интересная задача :)
У меня мотард, и я на нём езжу постоянно.
В среднем по городу за сезон наезжаю около 10 000 км, и, учитывая сервисные интервалы цепи, должен обслуживать ёё за этот период около 20 раз. Если всё делать правильно, то это нужно выбрать пару часов в день, свесить заднее колесо (или снять цепь), вымыть ёё в керосином (или kettenmax-ом), высушить и смазать. Если всё делать кропотливо, то примерно за часа два можно управиться. При чем 30 минут уйдёт на очистку цепи от прежней закисшей грязи. А если после этого по дороге домой попадёшь в дождь, процедуру смазывания лучше повторить…
В своё время (а тогда я ездил на Hyosung XRX) я это упростил для себя переходом с 428 на ИЖ-овскую 520 цепь и попросту забил на регулярный уход за цепью. Которая, кстати, стоила дешевле самого дешёвого балона с цепной смазкой.
С переходом на джапанскую технику Yamaha WR250X я решил пойти другим путём, в первую очередь из-за дороговизны результатов халатного отношения, и полтора сезона мыл цепь вместе с общим ТО, но смазывал регулярно.
В предверии этой осени я таки собрался с духом, и заказал себе относительно недорогой комплект Scottoiler vSystem. Купил сразу 2 (за $220 за всё c доставкой), чтобы 1 продать и компенсировать доставку из США.
Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе:
Результат проделанной работы — на фотках ниже:
До
From Scottoiler vSystem on my WR
В процессе мойки
From Scottoiler vSystem on my WR
Первая поездка
From Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WR
Плюс автоматический подогрев масла работает
From Scottoiler vSystem on my WR
PS. Проехав тысячи полторы отмечу, что очень доволен результатом работы. В комплекте была только single-nozzle, но смазка покрывает обе стороны сальников. Сейчас цепь гораздо чище, чем спустя всего 200 км после смазки даже самой дорогой Motul Road+ (около $15 за балон). Учитывая «густоту» смазки (кстати обычная двигательная 10W-40), всё слетает в дороге, покрывая ровным серым слоем «околоцепное» пространство. Скорее всего обычной тёплой водой всё это смоется.
С воодушевлением воспринял новость о мотоциклах ZERO с ременной передачей — решить вопрос с цепью на мотарде интересная задача :)
- sasha
- Иван
- 24 ноября 2011 в 16:12
- 5
- +22
- gritsenich
- 24 ноября 2011 в 17:16
- ↓
Штука классная, тоже думаю о ней, но смущает, то что требуется точная настройка дозирования под вязкость масла. Не угадаешь — масляное голодание, переборщишь — все вокруг в масле.
- Tmfnmdfcdpeq
- 2 ноября 2013 в 23:16
- ↓
а стоит ли покупать такую, в принципе дельную вещь, для человека, который ездит только в пределах города, но иногда, очень редко выбирается из него? по городу это на работу, домой, в магазин и просто чуток вечером прокатиться. за город это на км 50 не больше. спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть