Triumph Tiger 955i 2001 → Замена бензонасоса Triumph Tiger 955i

Небольшой отчет о замене бензонасоса на Triumph Tiger 955i. С технической стороны ничего сложного нет, однако лично у меня возникли сложности с подбором самого бензонасоса, так как оригинальный насос стоит 160 фунтов (без доставки), а с нынешним курсом это без малого 15 тр., что жаба не могла себе позволить. Заменителей великое множество, от китая до б/у оригинала и тюнинга. Вот в этом многообразии я и разбирался пару дней. Возможно, мой опыт сократит кому-то поиски и упростит жизнь. Остальное под «CUT»



Читать дальше

Путешествия → Мотопутешествие по Монголии 2017 (полезные вещи + туристическая карта). Часть 2

Продолжаю (вот начало) описание своей поездки по Монголии, а точнее дальше делюсь полезной информацией. В этот раз про еду, гостиницы, интресные места и просто фото. А также скан туристической карты Монголии

Читать дальше

Путешествия → Мотопутешествие по Монголии 2017 (полезные вещи). Часть 1

Вот и состоялось оно, путешествие. Я не буду рассказывать о том, где мы были и что видели, я хочу поделиться информацией о Монголии, той информацией, которой лично мне не хватало при подготовке к путешествию, такой как процедура перехода границы, обменники, карта и т.п. Надеюсь, она будет кому-то полезной.
Кому интересно – прошу под «cut». Ахтунг, много букав.

Читать дальше

Блог им. bipbip → Грунтовка-тур на VFR800 по Алтаю

Без лишних рассуждений сразу к делу. Поехали мы с напарником на Алтай. Отчетов по этой теме много, фоток хватает, по Чуйскому тракту ездил каждый третий байкер, поэтом не буду рассказывать обо всей поездке. Хочу рассказать о том, как я двигался на своем VFR800 по грунтовым дорогам Алтая и что из этого вышло. Так что прошу под «cut».

Ахтунг, многа букав.

Читать дальше

Блог им. bipbip → Ниппель ниппелю рознь или как предвидеть все на VFR800

Доброго дня.

Моя сегодняшняя история началась как у многих обыденно и банально — купил новую резину и решил-таки ее поставить. НО. Всегда есть одно маленькое но. В моем случае получилось НО среднее, не слишком большое НО, но это НО, при нехорошем стечении обстоятельств могло бы быть и последним жирным-прежирным НО…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна