Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sasha → Беглый обзор автосмазывателей

Пусть не вводит Вас в заблуждение называние топика, речь пойдёт о автоматических смазывалетях цепей. «Капельницами», как их верно назвал 3axapp .
диаграмма от Cameleon oiler


Раз уж я начал эту тему со Скоттойлера, не упомянуть аналоги было бы не честно. Года 3 назад я заинтересовался этой темой, но тогда непропорционально высокая, относительно всего Hyosung XRX125SM :D, цена остановила мои дальнейшие поиски. Этим летом, уже с более дорогим мотоциклом, я опять вернулся к этой теме, но сразу обратил взор на дешёвый Tutoro oiler: капельница в чистом виде, с краником. www.tutorochainoiler.com/index.php/store/motorcycleoilers/twinfeedoilerkit

Я уже был готов его заказать, но, немного повременив, я попал на сговорчивого дилера в США и купил там Скоттойлер.

Примерно в то-же время я попал на «фаворита» — OSCO. www.osco-chainoiler.com — более кривого сайта я давно не видел. Явный признак того, что продукт сделан с «душой». Видимо все средства пустили на проектирование и изготовление. На момент посещения цена на устройство была 150 евро. Сейчас вижу — 139… Попытки связаться с производителем потерпели неудачу, поэтому купить его не получилось.
Принцип действия — «нажми на кнопку — получишь результат». Массивный модуль с маслом и поршнем-дозатором закрепляется в удобном для райдера месте, в нужное время рукой поднимается и отпускается поршень, который под собственным весом опускаясь посылает масло по маслопроводу. За раз можно отправить до 10 мл масла.



Отдельным классом идут «премиум» девайсы с электронным дозатором, которые регулируют подачу масла в зависимости от уймы показателей: оборотов двигателя, скорости, ускорения, температуры окружающей среды, настроения райдера и др.
Монтаж такого девайса можно приравнять к подключению мото-сигнализации, не меньше. Наверное, удовольствия от использования такого приспособления не меньше.


А совсем некоторые работают по принципу «клизмы» (Loobman — www.chainoiler.co.uk/), перед выездом сжимаем ёмкость со смазкой, она наполняет маслопровод, и во время движения стекает под действием собственного веса, смазывая цепь. Такие решения от самодельных отличаются только наличием всех нужных, для монтажа, аксессуаров.

Собственно, если Вы готовы заплатить, начиная с $30, за перманентно смазанную и чистую цепь, немного более грязный диск/«околоцепное» пространство и пару капель масла под мотоциклом — добно пожаловать в мир лентяев!

PS. Открыл закладки, и обнаружил еще 2 производителя с претензией на Ваш кошелек: www.pro-oiler.net/ и www.acumen-electronics.co.uk/category/Chain_Lubrication,b.html
Первый чем-то напоминает Scottoiler eSystem:



Второй интересен способом достаки смазки — аэрозольный балон со смазкой управляется электроникой:


PS. Итого по ценам:
  • Tutoro — от 14.99 GBP (+доставка +налоги +на пиво ©Иисусья тряпка — твой лучший друг)
  • Loobman — от 17.99 GBP
  • Cameleon — 179.99 USD
  • Scottoiler vSystem — от 89.95 GBP
  • Scottoiler eSystem — от 210 GBP
  • OSCO — 139 EUR
  • PRO-OILER — от 174 EUR
  • Acumen CL10 — 145.82 GBP

PPS. Вот скрины с журнала RIDE, где рассматривали Accumen, PDOiler, Scottoiler eSystem и vSystem, Loobman, Tutoro:
  • sashasasha
  • Иван
  • 29 ноября 2011 в 0:12
  • 10
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Okella
Посмотрел Tutoro, странно, но он мажет звезду, а не цепь. Конечно на цепь попадает за счет центробежной силы, но только на внутренние сальники цепи. Loobman, вообще кустарщина.
0
vadopo
Почти все эти автоматические приблуды работаю по такому принципу — мажут звезду, а потом за счет центробежной силы, попадает на цепь.
0
sasha
Я думаю абсолютно все :))
0
3axapp
Честно я не их так назвал, а имел ввиду что этот автосмазыватель люди делают из реальных капельниц) По сути капильнице нужно приделать два кранчика(один регулирует, другой вкл/выкл) и ёмкость под смазку)
0
vadopo
Спасибо за пост. Про некоторые устройства первый раз здесь прочитал, хотя этим вопросам интересовался для будущей установке. Я склоняюсь к Скоттойлеру, т.к. он вызывает больше доверия, чем другие устройства.
0
sasha
Собственно именно этим и руководствовался я, когда остановился на Скоттойлере.
0
Odinokij_Kot
Странно как то парень на первом видео установил капельницу. Масло же будет сразу слетать с цепи, её надо было ставить где-то снизу, чтоб масло попало на цепь, а потом цепь прокатилась по звезде, чтоб в ней больше масла задержалось.
0
sasha
Суровые норвежские парни такие суровые :))
0
aleXoid
Спасибо за обзор! Давно мучает эта тема :)
0
zloy-glide
Возьму себе Tutoro)) Сенкс за тему интересную.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sasha, Беглый обзор автосмазывателей