Блог им. sasha → Беглый обзор автосмазывателей
Пусть не вводит Вас в заблуждение называние топика, речь пойдёт о автоматических смазывалетях цепей. «Капельницами», как их верно назвал 3axapp .
Раз уж я начал эту тему со Скоттойлера, не упомянуть аналоги было бы не честно. Года 3 назад я заинтересовался этой темой, но тогда непропорционально высокая, относительно всего Hyosung XRX125SM :D, цена остановила мои дальнейшие поиски. Этим летом, уже с более дорогим мотоциклом, я опять вернулся к этой теме, но сразу обратил взор на дешёвый Tutoro oiler: капельница в чистом виде, с краником. www.tutorochainoiler.com/index.php/store/motorcycleoilers/twinfeedoilerkit
Я уже был готов его заказать, но, немного повременив, я попал на сговорчивого дилера в США и купил там Скоттойлер.
Примерно в то-же время я попал на «фаворита» — OSCO. www.osco-chainoiler.com — более кривого сайта я давно не видел. Явный признак того, что продукт сделан с «душой». Видимо все средства пустили на проектирование и изготовление. На момент посещения цена на устройство была 150 евро. Сейчас вижу — 139… Попытки связаться с производителем потерпели неудачу, поэтому купить его не получилось.
Принцип действия — «нажми на кнопку — получишь результат». Массивный модуль с маслом и поршнем-дозатором закрепляется в удобном для райдера месте, в нужное время рукой поднимается и отпускается поршень, который под собственным весом опускаясь посылает масло по маслопроводу. За раз можно отправить до 10 мл масла.
Отдельным классом идут «премиум» девайсы с электронным дозатором, которые регулируют подачу масла в зависимости от уймы показателей: оборотов двигателя, скорости, ускорения, температуры окружающей среды, настроения райдера и др.
Монтаж такого девайса можно приравнять к подключению мото-сигнализации, не меньше. Наверное, удовольствия от использования такого приспособления не меньше.
А совсем некоторые работают по принципу «клизмы» (Loobman — www.chainoiler.co.uk/), перед выездом сжимаем ёмкость со смазкой, она наполняет маслопровод, и во время движения стекает под действием собственного веса, смазывая цепь. Такие решения от самодельных отличаются только наличием всех нужных, для монтажа, аксессуаров.
Собственно, если Вы готовы заплатить, начиная с $30, за перманентно смазанную и чистую цепь, немного более грязный диск/«околоцепное» пространство и пару капель масла под мотоциклом — добно пожаловать в мир лентяев!
PS. Открыл закладки, и обнаружил еще 2 производителя с претензией на Ваш кошелек: www.pro-oiler.net/ и www.acumen-electronics.co.uk/category/Chain_Lubrication,b.html
Второй интересен способом достаки смазки — аэрозольный балон со смазкой управляется электроникой:
PS. Итого по ценам:
PPS. Вот скрины с журнала RIDE, где рассматривали Accumen, PDOiler, Scottoiler eSystem и vSystem, Loobman, Tutoro:
диаграмма от Cameleon oiler
Раз уж я начал эту тему со Скоттойлера, не упомянуть аналоги было бы не честно. Года 3 назад я заинтересовался этой темой, но тогда непропорционально высокая, относительно всего Hyosung XRX125SM :D, цена остановила мои дальнейшие поиски. Этим летом, уже с более дорогим мотоциклом, я опять вернулся к этой теме, но сразу обратил взор на дешёвый Tutoro oiler: капельница в чистом виде, с краником. www.tutorochainoiler.com/index.php/store/motorcycleoilers/twinfeedoilerkit
Я уже был готов его заказать, но, немного повременив, я попал на сговорчивого дилера в США и купил там Скоттойлер.
Примерно в то-же время я попал на «фаворита» — OSCO. www.osco-chainoiler.com — более кривого сайта я давно не видел. Явный признак того, что продукт сделан с «душой». Видимо все средства пустили на проектирование и изготовление. На момент посещения цена на устройство была 150 евро. Сейчас вижу — 139… Попытки связаться с производителем потерпели неудачу, поэтому купить его не получилось.
Принцип действия — «нажми на кнопку — получишь результат». Массивный модуль с маслом и поршнем-дозатором закрепляется в удобном для райдера месте, в нужное время рукой поднимается и отпускается поршень, который под собственным весом опускаясь посылает масло по маслопроводу. За раз можно отправить до 10 мл масла.
Отдельным классом идут «премиум» девайсы с электронным дозатором, которые регулируют подачу масла в зависимости от уймы показателей: оборотов двигателя, скорости, ускорения, температуры окружающей среды, настроения райдера и др.
Монтаж такого девайса можно приравнять к подключению мото-сигнализации, не меньше. Наверное, удовольствия от использования такого приспособления не меньше.
А совсем некоторые работают по принципу «клизмы» (Loobman — www.chainoiler.co.uk/), перед выездом сжимаем ёмкость со смазкой, она наполняет маслопровод, и во время движения стекает под действием собственного веса, смазывая цепь. Такие решения от самодельных отличаются только наличием всех нужных, для монтажа, аксессуаров.
Собственно, если Вы готовы заплатить, начиная с $30, за перманентно смазанную и чистую цепь, немного более грязный диск/«околоцепное» пространство и пару капель масла под мотоциклом — добно пожаловать в мир лентяев!
PS. Открыл закладки, и обнаружил еще 2 производителя с претензией на Ваш кошелек: www.pro-oiler.net/ и www.acumen-electronics.co.uk/category/Chain_Lubrication,b.html
Первый чем-то напоминает Scottoiler eSystem:
Второй интересен способом достаки смазки — аэрозольный балон со смазкой управляется электроникой:
PS. Итого по ценам:
- Tutoro — от 14.99 GBP (+доставка +налоги +на пиво ©Иисусья тряпка — твой лучший друг)
- Loobman — от 17.99 GBP
- Cameleon — 179.99 USD
- Scottoiler vSystem — от 89.95 GBP
- Scottoiler eSystem — от 210 GBP
- OSCO — 139 EUR
- PRO-OILER — от 174 EUR
- Acumen CL10 — 145.82 GBP
PPS. Вот скрины с журнала RIDE, где рассматривали Accumen, PDOiler, Scottoiler eSystem и vSystem, Loobman, Tutoro:
- sasha
- Иван
- 29 ноября 2011 в 0:12
- 10
- +7
- Odinokij_Kot
- 29 ноября 2011 в 13:22
- ↓
Странно как то парень на первом видео установил капельницу. Масло же будет сразу слетать с цепи, её надо было ставить где-то снизу, чтоб масло попало на цепь, а потом цепь прокатилась по звезде, чтоб в ней больше масла задержалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть