Yamaha FZ6-N 2005 → Подарки с Louis (установка дуг и scottoiler)
Много времени прошло с последнего моего поста. Я провел его с огромным удовольствием на моте. Пусть он не практичный, опасный, его сложно хранить и не просто обслуживать, но сколько же улыбок он дарит взамен…
О дугах я задумался давно. Многие советовали разных производителей и не рекомендовали ставить слайдера. Выбор был сделан волею случая. Других дуг на мой мот льюис не продавал.
Ну а раз уж я делал покупку в этом прелестном магазине решил не терять возможность купить еще немного ништяков. Дополнительно было куплена аптечка (тьфу*3 пусть пылиться), чехол для хранения, водонепроницаемый баул и скотойлер посвященный 75 летию магазина. Смазывать цепь мне однозначно не нравиться. Баллоны очистки и смазки я расходовал неумело и не экономно. Вопрос покупки автоматической машинки для смазки был только вопросом времени.
Процесс установки был под девизом «семь раз отмерь, один отрежь». В комплект входило все необходимое для установки и даже больше. Разобрал немного мот. Снял сидушку и бак.
Разрезал вакуумную трубку и вставил в нее переходник. Присоединил к нему вакуумную трубку для скотойлера.
Сам агрегат удобно закрепил под сиденьем вместо инструмента (с мотом он мне не достался). Патрубок для воздуха закрепил там же.
Патрубок для смазки вывел через отверстие в ниже на дно по креплению подножки пассажира на маятник. Трубочку поставил на смазку звезды. Возможно это не совсем правильно, но визуально смазка колечек присутствует.
Заранее извиняюсь за грязь, но помыть не успел ни мот ни цепь. Сделал это позже. Система работает. смазка поступает. О результатах могу упомянуть в следующий раз.
Установка дуг прошла гладко. Ничего придумывать не пришлось. В комплекте шла подробная инструкция и все необходимое крепление. Одна проблема — найти нужный инструмент.
Всем что приобрел очень доволен. Как и магазином в целом. Посылка пришла за вменяемое время — 2 недели.
Буду рад если кому то было интересно.
О дугах я задумался давно. Многие советовали разных производителей и не рекомендовали ставить слайдера. Выбор был сделан волею случая. Других дуг на мой мот льюис не продавал.
Ну а раз уж я делал покупку в этом прелестном магазине решил не терять возможность купить еще немного ништяков. Дополнительно было куплена аптечка (тьфу*3 пусть пылиться), чехол для хранения, водонепроницаемый баул и скотойлер посвященный 75 летию магазина. Смазывать цепь мне однозначно не нравиться. Баллоны очистки и смазки я расходовал неумело и не экономно. Вопрос покупки автоматической машинки для смазки был только вопросом времени.
Процесс установки был под девизом «семь раз отмерь, один отрежь». В комплект входило все необходимое для установки и даже больше. Разобрал немного мот. Снял сидушку и бак.
Разрезал вакуумную трубку и вставил в нее переходник. Присоединил к нему вакуумную трубку для скотойлера.
Сам агрегат удобно закрепил под сиденьем вместо инструмента (с мотом он мне не достался). Патрубок для воздуха закрепил там же.
Патрубок для смазки вывел через отверстие в ниже на дно по креплению подножки пассажира на маятник. Трубочку поставил на смазку звезды. Возможно это не совсем правильно, но визуально смазка колечек присутствует.
Заранее извиняюсь за грязь, но помыть не успел ни мот ни цепь. Сделал это позже. Система работает. смазка поступает. О результатах могу упомянуть в следующий раз.
Установка дуг прошла гладко. Ничего придумывать не пришлось. В комплекте шла подробная инструкция и все необходимое крепление. Одна проблема — найти нужный инструмент.
Всем что приобрел очень доволен. Как и магазином в целом. Посылка пришла за вменяемое время — 2 недели.
Буду рад если кому то было интересно.
- minimishenka
- Михаил
- 14 августа 2013 в 2:15
- 4
- +26
Я тоже поставил на CBF 1000. Проехал уже 4000км. Весь уход за цепью иногда протираю тряпочкой и снова чистая. Грязь не липнет как к смазкам из балончика. Лью моторное масло которое после смены осталось, но читал на форумах западных что народ и отработку после фильтрации через тройную марлю льёт и всё супер.
Грубо говоря, трансмисиионка, отнросительно моторного масла, просто ближе к исходному продукту. В моторное потом добавляют присадки, в т.ч. сжижающие и загущающие. Куча народу ВЕЗДЕ, в т.ч. коробку и мосты, льют моторное. Более того, некоторые в мотор льют ATF. Состав практически один, разница, ты правильно говоришь, только в вязкости. И то, для АТF — незначительная.
У меня дрозд с полным акраповичем и павер коммандером. И я на нем луплю на все деньги, с вилли, жестким торможением двигателем и т.д. Обычно цепь EK ZZZ со смазкой из баллончика раз в 600 км и вообще без чистки ходит около 15 тыс.
В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
3. Скатался на море, останавливался постоянно чтобы помазать цепь после дождя, а дождь шёл постоянно, реально задумался о скотойлере.
4. Купил мотоцикл. Цепь не менял, проехал 20 тыс.км за 2 сезона. Мыл зубной щёткой с бензином, или кёрхером (ни то ни другое нельзя). Ни одна резинка никуда не делась. Цепи думаю ещё на сезон хватит. Мазал кстати обычным маслом. Моцык CB750 и гоняю его и в хвост и гриву. В общем не так страшен чёрт как его малюют.
4. Купил мотоцикл. Цепь не менял, проехал 20 тыс.км за 2 сезона. Мыл зубной щёткой с бензином, или кёрхером (ни то ни другое нельзя). Ни одна резинка никуда не делась. Цепи думаю ещё на сезон хватит. Мазал кстати обычным маслом. Моцык CB750 и гоняю его и в хвост и гриву. В общем не так страшен чёрт как его малюют.
Неоднократно слышал такое от людей. У одного знакомого цепь на хаябусе отходила 20 тыс вообще без единой смазки. Я не знаю, как у вас это получается, я как-то не мазал почти новую цепь тыщ 5, так она хрустела так, как будто в коробку гвоздей насыпали.
Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
Есть еще электронная система eSystem. Она имеет блок управления на руле и полностью настраивается. + регулирует подачу смазки в зависимости от ускорения, скорости, температуры воздуха и т.д. Как это все работает я ХЗ, возможно, так же, как и вакуумная система, главный плюс — не ссыт зря на холостых. Стоит подороже, правда, но, имхо, того стоит. В Москве десятка. Единственный минус, то ли мне не свезло, то ли общий косяк, у меня на особо ядреной кочке этот модуль управляющий разлетелся пополам и пока я до дома доехал (130 км) отказали кнопочки. Пришлось впаивать новые кнопочки.
Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.
Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)
С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.
Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)
С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
В таком скоттойлере только один инжектор.
В инструкции рекомендуется настраивать его так, чтобы смазка капала на звезду, и потом за счет центробежной силы вылетала на резинки цепи.
Цепь чистить приходится сильно реже. Мыть керхером strongly не рекомендуется, т.к. сильная струя может повредить резинки цепи.
Юзаю такой же с начала сезона.
Поставил двойной инжектор (+1500 р).
Цепь за всё это время мыл два раза.
В инструкции рекомендуется настраивать его так, чтобы смазка капала на звезду, и потом за счет центробежной силы вылетала на резинки цепи.
Цепь чистить приходится сильно реже. Мыть керхером strongly не рекомендуется, т.к. сильная струя может повредить резинки цепи.
Юзаю такой же с начала сезона.
Поставил двойной инжектор (+1500 р).
Цепь за всё это время мыл два раза.
Двойной инжектор это лишнее, сначала поставил себе двойной, во-первых, сложенее настроить его, чтоб оба сопла прилегали к звезде, но при этом не зацеплялись(у меня одно перекосило со временем и оторвало, сейчас езжу с пловойной двойного), во-вторых, разницы в качестве смазки не заметил, с одним обе стороны цепи смазываются достаточно хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть