Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. locdog → Мото Баха "Древняя Русь"

Съездил погонять на ралли в город Ростов Великий.
Привёз оттуда второе место и кучу позитива, расскажу по порядку.

Про первый день.

Выехали аж в четверг ночью
Выехали аж в четверг ночью.

Всю пятницу бегали готовились — номера, наклейки, тех. инспекция, вбить точки в gps, разметить легенду.
Техинспецкия пройдена
Техинспецкия пройдена.

Про самугонку.

Предстартовая подготовка
Шепнул ему: сломаешься — кастрирую, будешь скутером! Помогло.
Ралли в этот раз — это два круга по 62 километра.
Нормативное время одного круга — 2 часа 30 минут.
Мне хватило чуть больше трёх часов на оба.
Старт
Три… Два…
GO!
Пошёл страус, пошёл!
Первый круг
Первый круг.
Второй круг
Второй круг.
Трасса в этот раз попалась крайне интересная — были грейдера (гнал 160 местами), болотце, трава, глина, жидкая грязь и броды — полный джентельменский набор нашей средней полосы.
Преодолеваю
Преодолеваю :)
про жидкости
Лавирую в говнилине на одной ноге. Могу так же ещё и без рук!
Лесок
Лесок.

Про результат.

Второе место с отставанием на 39 секунд от Жеки Тихонова на 500EXC. В следующий раз никакая разница в весе никого не спасёт, я предупредил!
Приз
Приз.
Грустная физиономия
Жека первый :)

Про организацию.

Организаторам огромное спасибо — всё на уровне!
И покормили, и места для парковки и бивуака выделили на берегу красивого озера, и вымыли мотоциклы после всех приключений :)
Отдельный большой плюс — опасные места вроде торчащих брёвен по всей трассе были помечены киперными лентами.

Про навигацию.

Навигация — самая головоломная задача от организаторов. Множество поворотов через каждые 100-300 метров, навигационные ловушки и петли — попадались и теряли направление даже самые стойкие.
А залог успеха — хороший одометр.
Считаю, в этот раз отлично справился — ошибался по минимуму.
Прямо на ходу на поворотах тарировал приборы, чтобы учесть поправки выданные организаторами уже на брифинге :)
Вбиваю точки
Вбиваю точки в gps. 82 штуки — ещё чуть-чуть и крыша поедет.

Про поломки.

Ну без этого разумеется не обошлось, и новый крепёж для навигации опять не выдержал ударных нагрузок и отломался.
Новый крепёж
Новый крепёж.
Чтобы мы делали без изоленты? Примотал и доехал. Подумываю сделать крепление сразу на изоленте, сэкономить время!

Про приключения.

На первом круге «нашёл» огроменную яму. Нырнул в неё и пошёл на дно, как подбитый.
Спасибо Тихону, Андрею и зрителям — помогли вытащить абрикоса :)
А перед самым стартом в суматохе умудрился потерять контрольную карту — без неё с гонки дисквалифицируют.
Мир не без добрых людей — нашли, вернули, спасли.

Про поддержку.

Настало время благодарностей!
— семье, друзьям, всем кто переживал и болел!
На этом пока всё. Ждите отчёта со следующей гонки — она уже скоро :)
  • locdoglocdog
  • Иван
  • 10 сентября 2014 в 12:09
  • 5
  • оценка: +64

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
PyccoTypucTo
О, с прогрессом, вторым местом и вообще! Порадовала глава «Про самугонку» :) Думал, что забухал перед стартом :)
0
locdog
пока все занимались самогонкой)я им треки заливал до 3х ночи в навигаторы)
+2
savbat1
А я долго искал на фото устройство от угона -)
0
kilo
  • kilo
  • 10 сентября 2014 в 12:53
ну ты молоток!!!
0
Le0
  • Le0
  • 10 сентября 2014 в 13:00
Молодчина! Очередной отличный пост.
+4
Elchico
Поздравляю с очередным успехом.
И таки да, Иван, надо бы связаться с представительством 3М в России, пусть уже на тебе тестируют какую-нибудь мегаизоленту!
+4
kpoxa
Осторожнее с названиями, некто параноидальный уже выпилил все названия спонсоров из текста
+1
Cheshir
отлично, приятно читать) из эндуристов бы только гвозди делать, железные люди)
+1
Batidos
По-мужски! Отличный заряд положительной энергии от этого поста получил. Спасибо!
+2
locdog
  • locdog
  • 10 сентября 2014 в 13:37
Спасибо :))))
0
gazolin
А что в пакетах было? Там, где на подиуме стоите?
+1
locdog
подарочки от спонрсоров, масло, календрик :)) и т.д
+3
shevspb
Шепнул ему: сломаешься — кастрирую, будешь скутером!
:D
0
ICEMAN
работает, я так моту в день покупки сказал) буш выё — продам нах) с тех пор «не было ни одного разрыва»
+1
and000
  • and000
  • 10 сентября 2014 в 15:00
Класс. Поздравляю.
Как по ощущениям где тяжелее на слоне по пескам Астрахани или по гавнолину лесов?
0
locdog
ммммм )))) в песках попроще чем в говне)))
0
nafanya_31
Лаконично, ярко, задорно! Поздравляю! :)
0
DIL
  • DIL
  • 10 сентября 2014 в 16:24
Супер!!!
0
eSTe
  • eSTe
  • 10 сентября 2014 в 18:37
Прими поздравления! Молодец!
0
bvn2
  • bvn2
  • 10 сентября 2014 в 19:24
Классные фотки и вид у Адвенты улётный.
В профиле понравилось имя мота, до вас ещё никто не называл свой KTM «заводись ***»
здесь был ататат

0
locdog
=)))))))он такой да
0
locdog
но в действительности, не разу не было что бы там что то переливало или он не заводился и мучил голову мне. обычно все работает :) ну там иногда мелкие поломочки)
0
bvn2
Да у всех такое есть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. locdog, Мото Баха "Древняя Русь"