Honda CB400 Super Four 1995 → Замена сальников и масла вилки
Вот и прошло 3000км, как я купил свою сибиху. За 2 месяца более менее привык к ней, стал понимать что нравиться — а что не очень. И вот понял, что вилка ну уж очень мягкая.
Решил сменить масло в вилке, тк на том что было ездить невозможно. Как будто вместо масла там была вода. Заодно и сальники решил поменять. Вообщем масло купил самое вязкое, motul fork oil expert 20w. Все детали протер бензином от старого масла и ржавчины (видимо вода все таки туда попала). На все ушло где то 3 часа времени, тк небыло подъемника. Сейчас доволен, ям почти не чувствую. Мот стал более стабилен.
Решил сменить масло в вилке, тк на том что было ездить невозможно. Как будто вместо масла там была вода. Заодно и сальники решил поменять. Вообщем масло купил самое вязкое, motul fork oil expert 20w. Все детали протер бензином от старого масла и ржавчины (видимо вода все таки туда попала). На все ушло где то 3 часа времени, тк небыло подъемника. Сейчас доволен, ям почти не чувствую. Мот стал более стабилен.
- stakan250
- Андрей
- 1 июля 2014 в 22:35
- 2
- +3
- BlackBird_
- 1 июля 2014 в 23:24
- ↓
Зачем постить как вилку ремонтировал, так и до заправил-отписался недалеко?
Я знаю что вы заминусуете, вы это любите
- dimis34rus
- 2 июля 2014 в 16:31
- ↓
Тебе руки с маслом W20 не отбивает? Я 15-ку то в CB400SF залил — ощутимо бьет. По-моему 20ка слишком жесткая для CB
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть