Yamaha Raider XV1900 Star 2010 → Первая 1000 миль на Yamaha Raider
Несмотря на холоднющую весну в Сибири к концу июня на Райдере пройдена первая 1000 миль. Пишу в первую очередь для тех, кто находится в процессе поиска и выбора байка, так как информации по байку много не бывает. Езжу на нем в основном на работу, по делам, на выхах катаю за город.
Итак Райдер (вообще то он Рэйдер)- кастом, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner. Внешне мотоцикл с хорошо выраженным «вау эффектом», хотя на чоппер-форуме по результате опроса байк был признан самым уродливым крузером, доставив владельцам немало лузлов ))).
Первое что пугает новичка — это вес. Весит мотоцикл и вправду много, но это ощущение проходит очень быстро за счет низкого центра тяжести. Я его заваливал дважды — на парковке первый раз в сезоне выезжая из гаража, и на обочине попал ногой в ямку и от неожиданности сильно наклонил байк до того момента, когда удержать его нет никакой возможности, и мой Райдер прилег на дугу. Однако после первых 200 миль, покрутив его на площадке и поездив по городу я подружился с мотоциклом, привыкнув к весу, габаритам и паровозной тяге. Новички — не бойтесь этого монстра, он вполне дружелюбный. Низкий центр тяжести позволяет без проблем катить на самой низкой скорости не снимая ног с подножек. Рулится байк очень хорошо но с одним условием — надо освоить контрруление и вуаля, проблем с поворотами вообще нет, укладывается и прет как по рельсам. Длинная вилка и большой угол не позволяют так же лихо как на Стратолайнере крутить джимхану, но в целом рулить на площадке им не напряжно.
Посадка — тут дело субъективное, я привык к прямому рулю сразу, поэтому прокатившись на Вираге-чесотке друга плевался, впрочем друг проехав на моем плевался в мою сторону )))) Максимум проезжал на байке 300 км, не устал, все норм. По первости напрягал ветер но и к нему я быстро привык.
Подвеска — заднее колесо низкопрофильное, повороты держит отлично, но в целом мот для хороших дорог, на кочках и наплешинах асфальта трясет и ехать не комфортно. Есть данные что легко загнуть диск на дефекте дорожного покрытия, чему я верю. Зато на хайвеях — песня, идет как по маслу. На гравийке байк сдувается — тяжелый, поэтому тормозим осторожно и желательно задним тормозом, так как переднее колесо при торможении тут же сносит и байк норовит упасть. Еще минус гравийной дороги — камень может попасть в шкив и повредить ремень, а это попадос на бабки.
Расход топлива — в городе около 9-10 литров, как будешь ехать, по трассе до 140 км\ч — 6 литров. Бак небольшой, всего 15 литров, хватает в среднем на 200 км по трассе.
Стоковый выхлоп тихий, но в то же время басит когда даешь газ. Мотор воздушник, в аццкую жару в пробках ни разу не перегревался. Кстати, иногда при заводе начинают поцокивать клапана, в течение нескольких секунд цокот проходит, читал бюллетень от Ямахи по этому шуму, это норма, связана с особенностью работы клапанов и выходом воздуха при начале работы мотора. Замена масла после первой тысячи у дилера обошлась в районе 6 тысяч — фирменное Ямаховское масло дорогое и нужно его 5 литров.
Тяга — вот то, от чего я от Райдера тащусь )))) Тут мотоцикл раскрывается на полную. Тяга просто феноменальная, на трассе на любой скорости стоит только открутить как мот идет в разгон как пуля, с обгонами вообще никаких проблем нет. Ездил с пассажиром — мотоцикл тянет как будто его нет )))) При энергичном разгоне может сорвать заднее колесо в юз )))
Торомоза — хотелось бы получше, но в городе хватает, так как я чаще всего езжу по пенсионерски не торопясь. Кстати заднее колесо тормозом блокируется на раз-два, несколько раз ловил юз.
Резюме — красивый крузер, на котором комфортно катать как в городе, так и по трассе.
И кстати — подумываю для бездорожья взять себе еще и чекушку эндурик )))
Немного фоток и видео
За видео сильно не пинайте, снято на телефон, который я прикрутил к дуге изолентой )))
Моя покатушка по городу
Итак Райдер (вообще то он Рэйдер)- кастом, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner. Внешне мотоцикл с хорошо выраженным «вау эффектом», хотя на чоппер-форуме по результате опроса байк был признан самым уродливым крузером, доставив владельцам немало лузлов ))).
Первое что пугает новичка — это вес. Весит мотоцикл и вправду много, но это ощущение проходит очень быстро за счет низкого центра тяжести. Я его заваливал дважды — на парковке первый раз в сезоне выезжая из гаража, и на обочине попал ногой в ямку и от неожиданности сильно наклонил байк до того момента, когда удержать его нет никакой возможности, и мой Райдер прилег на дугу. Однако после первых 200 миль, покрутив его на площадке и поездив по городу я подружился с мотоциклом, привыкнув к весу, габаритам и паровозной тяге. Новички — не бойтесь этого монстра, он вполне дружелюбный. Низкий центр тяжести позволяет без проблем катить на самой низкой скорости не снимая ног с подножек. Рулится байк очень хорошо но с одним условием — надо освоить контрруление и вуаля, проблем с поворотами вообще нет, укладывается и прет как по рельсам. Длинная вилка и большой угол не позволяют так же лихо как на Стратолайнере крутить джимхану, но в целом рулить на площадке им не напряжно.
Посадка — тут дело субъективное, я привык к прямому рулю сразу, поэтому прокатившись на Вираге-чесотке друга плевался, впрочем друг проехав на моем плевался в мою сторону )))) Максимум проезжал на байке 300 км, не устал, все норм. По первости напрягал ветер но и к нему я быстро привык.
Подвеска — заднее колесо низкопрофильное, повороты держит отлично, но в целом мот для хороших дорог, на кочках и наплешинах асфальта трясет и ехать не комфортно. Есть данные что легко загнуть диск на дефекте дорожного покрытия, чему я верю. Зато на хайвеях — песня, идет как по маслу. На гравийке байк сдувается — тяжелый, поэтому тормозим осторожно и желательно задним тормозом, так как переднее колесо при торможении тут же сносит и байк норовит упасть. Еще минус гравийной дороги — камень может попасть в шкив и повредить ремень, а это попадос на бабки.
Расход топлива — в городе около 9-10 литров, как будешь ехать, по трассе до 140 км\ч — 6 литров. Бак небольшой, всего 15 литров, хватает в среднем на 200 км по трассе.
Стоковый выхлоп тихий, но в то же время басит когда даешь газ. Мотор воздушник, в аццкую жару в пробках ни разу не перегревался. Кстати, иногда при заводе начинают поцокивать клапана, в течение нескольких секунд цокот проходит, читал бюллетень от Ямахи по этому шуму, это норма, связана с особенностью работы клапанов и выходом воздуха при начале работы мотора. Замена масла после первой тысячи у дилера обошлась в районе 6 тысяч — фирменное Ямаховское масло дорогое и нужно его 5 литров.
Тяга — вот то, от чего я от Райдера тащусь )))) Тут мотоцикл раскрывается на полную. Тяга просто феноменальная, на трассе на любой скорости стоит только открутить как мот идет в разгон как пуля, с обгонами вообще никаких проблем нет. Ездил с пассажиром — мотоцикл тянет как будто его нет )))) При энергичном разгоне может сорвать заднее колесо в юз )))
Торомоза — хотелось бы получше, но в городе хватает, так как я чаще всего езжу по пенсионерски не торопясь. Кстати заднее колесо тормозом блокируется на раз-два, несколько раз ловил юз.
Резюме — красивый крузер, на котором комфортно катать как в городе, так и по трассе.
И кстати — подумываю для бездорожья взять себе еще и чекушку эндурик )))
Немного фоток и видео
За видео сильно не пинайте, снято на телефон, который я прикрутил к дуге изолентой )))
Моя покатушка по городу
- solidsnake
- 30 июня 2014 в 12:31
- 2
- +24
- solidsnake
- 30 июня 2014 в 20:03
- ↑
- ↓
Я за сток так как прямоточники задрали ))) Беру вторым байком эндурик, нацелился на Ямаху WR250R
- solidsnake
- 1 июля 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
У меня флип, но я езжу с закрытой мордой. В жару в шлеме жарко но вполне терпимо, яйца тоже греются, но опять же — терпимо, даже в мотоботах терпимо )))) Но вот в кожаной куртке в аццкую жару ездить не могу, катаю в майке.
- madEngineer
- 1 июля 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
На воде тоже не айс, когда вентиляторы включаются ) Излишки тепла в любом случае приходится отводить, и на месте в безветренную погоду прет снизу вверх без вариантов.
А вообще дело привычки. Мне в сорокоградусную жару например терпимо, толко правую ногу стараюсь с ножки не снимать, подальше от выхлопа )
А вообще дело привычки. Мне в сорокоградусную жару например терпимо, толко правую ногу стараюсь с ножки не снимать, подальше от выхлопа )
- solidsnake
- 1 июля 2014 в 11:51
- ↑
- ↓
Ногам кстати нормально, экраны на глушаках стоят хорошие. В общем одно можно сказать точно — в отличие от автомобиля в жару на моте не просто жарко, а аццки жарко, а когда холодно на мотоцикле аццки холодно )))
- madEngineer
- 1 июля 2014 в 12:06
- ↑
- ↓
Кстати, с подбрасываением на неровностях боролся регулировкой задней пружины. Отпускал до «изредка пробивает на особо крупных кочках», и от этого сотояния чуть поджать. В мануале указаны крайние ограничения.
- lordmayson
- 1 июля 2014 в 21:03
- ↓
Езжу на таком же только S и с бубнилкой ваня и ханя 2 в 1 и паур командером и много чего еще, мот едет как ракета управляется ВААЩПЕ ОГОНЬ
кладется в поворотах аки СПОРТ ножки уже потер знатно, сначала боялся, теперь наваливаю как положено, все в нем ПРЕКРАСНО кроме тормозов — это ДА — надо ставить армированые шланги и стопора это точно, лучше мота нет это точно — Америкосы для себя как обычно сделали байк так байк.
кладется в поворотах аки СПОРТ ножки уже потер знатно, сначала боялся, теперь наваливаю как положено, все в нем ПРЕКРАСНО кроме тормозов — это ДА — надо ставить армированые шланги и стопора это точно, лучше мота нет это точно — Америкосы для себя как обычно сделали байк так байк.
- lordmayson
- 1 июля 2014 в 21:04
- ↓
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1407/c3/5453132e6c15.jpg[/IMG][/URL]
- solidsnake
- 2 июля 2014 в 3:23
- ↑
- ↓
Зачет! Тоже хотел S версию, но тут не вовремя мне подвернулся миднайт…
нет, половину ништяков сам ставил.
s013.radikal.ru/i324/1407/0d/692a4096deae.jpg
s013.radikal.ru/i324/1407/0d/692a4096deae.jpg
- solidsnake
- 12 июля 2014 в 17:47
- ↑
- ↓
среди этих аццких флудеров? Сижу конечно )) мне ехать из Сибири до МО далеко, так что увы )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть