Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Raider XV1900 Star 2010 → Первая 1000 миль на Yamaha Raider

Несмотря на холоднющую весну в Сибири к концу июня на Райдере пройдена первая 1000 миль. Пишу в первую очередь для тех, кто находится в процессе поиска и выбора байка, так как информации по байку много не бывает. Езжу на нем в основном на работу, по делам, на выхах катаю за город.




Итак Райдер (вообще то он Рэйдер)- кастом, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner. Внешне мотоцикл с хорошо выраженным «вау эффектом», хотя на чоппер-форуме по результате опроса байк был признан самым уродливым крузером, доставив владельцам немало лузлов ))).
Первое что пугает новичка — это вес. Весит мотоцикл и вправду много, но это ощущение проходит очень быстро за счет низкого центра тяжести. Я его заваливал дважды — на парковке первый раз в сезоне выезжая из гаража, и на обочине попал ногой в ямку и от неожиданности сильно наклонил байк до того момента, когда удержать его нет никакой возможности, и мой Райдер прилег на дугу. Однако после первых 200 миль, покрутив его на площадке и поездив по городу я подружился с мотоциклом, привыкнув к весу, габаритам и паровозной тяге. Новички — не бойтесь этого монстра, он вполне дружелюбный. Низкий центр тяжести позволяет без проблем катить на самой низкой скорости не снимая ног с подножек. Рулится байк очень хорошо но с одним условием — надо освоить контрруление и вуаля, проблем с поворотами вообще нет, укладывается и прет как по рельсам. Длинная вилка и большой угол не позволяют так же лихо как на Стратолайнере крутить джимхану, но в целом рулить на площадке им не напряжно.
Посадка — тут дело субъективное, я привык к прямому рулю сразу, поэтому прокатившись на Вираге-чесотке друга плевался, впрочем друг проехав на моем плевался в мою сторону )))) Максимум проезжал на байке 300 км, не устал, все норм. По первости напрягал ветер но и к нему я быстро привык.
Подвеска — заднее колесо низкопрофильное, повороты держит отлично, но в целом мот для хороших дорог, на кочках и наплешинах асфальта трясет и ехать не комфортно. Есть данные что легко загнуть диск на дефекте дорожного покрытия, чему я верю. Зато на хайвеях — песня, идет как по маслу. На гравийке байк сдувается — тяжелый, поэтому тормозим осторожно и желательно задним тормозом, так как переднее колесо при торможении тут же сносит и байк норовит упасть. Еще минус гравийной дороги — камень может попасть в шкив и повредить ремень, а это попадос на бабки.
Расход топлива — в городе около 9-10 литров, как будешь ехать, по трассе до 140 км\ч — 6 литров. Бак небольшой, всего 15 литров, хватает в среднем на 200 км по трассе.
Стоковый выхлоп тихий, но в то же время басит когда даешь газ. Мотор воздушник, в аццкую жару в пробках ни разу не перегревался. Кстати, иногда при заводе начинают поцокивать клапана, в течение нескольких секунд цокот проходит, читал бюллетень от Ямахи по этому шуму, это норма, связана с особенностью работы клапанов и выходом воздуха при начале работы мотора. Замена масла после первой тысячи у дилера обошлась в районе 6 тысяч — фирменное Ямаховское масло дорогое и нужно его 5 литров.
Тяга — вот то, от чего я от Райдера тащусь )))) Тут мотоцикл раскрывается на полную. Тяга просто феноменальная, на трассе на любой скорости стоит только открутить как мот идет в разгон как пуля, с обгонами вообще никаких проблем нет. Ездил с пассажиром — мотоцикл тянет как будто его нет )))) При энергичном разгоне может сорвать заднее колесо в юз )))
Торомоза — хотелось бы получше, но в городе хватает, так как я чаще всего езжу по пенсионерски не торопясь. Кстати заднее колесо тормозом блокируется на раз-два, несколько раз ловил юз.
Резюме — красивый крузер, на котором комфортно катать как в городе, так и по трассе.
И кстати — подумываю для бездорожья взять себе еще и чекушку эндурик )))
Немного фоток и видео









За видео сильно не пинайте, снято на телефон, который я прикрутил к дуге изолентой )))

Моя покатушка по городу

  • solidsnakesolidsnake
  • 30 июня 2014 в 12:31
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
eugenejam
к концу июня пробег около 6тыс км, могло быть и больше, погода тоже не особо радовала, ХМАО если что ;)
0
solidsnake
Омг! Ты меня уделал!
+4
Smoke69
Фоток бы добавил, чтоль, для наглядности.
А так — спасибо за обзор! =)
0
solidsnake
Ок, попозже добавлю
0
Decibel
Это тот самый, у которого колёса 18-21 дюйм и привод ремнём, да?
+1
diw-volkodav
под это определение попадает и VN900 Custom:)
0
Vulcanolog
Только на
VN900 Custom
задок на 15 ))
0
Azazelo
Замечательный мотоцикл, сам о таком желание есть :)
Буду себе брать вторым аппаратом, как раз для города!
Стоковые глушители одобряю. Мне нравится, когда слышен рык мотора, а не громкий выпук выхлопной системы)))
-1
solidsnake
Я за сток так как прямоточники задрали ))) Беру вторым байком эндурик, нацелился на Ямаху WR250R
0
el_Snuso
Приятный обзор, спасибо!

Котейка на воротине гаража — милый :3
0
Cyn_Ha_MoTe
Почуму изолента на последнем фото не синяя??? НЕЗАЧОТ
0
CASTIRON
Спасибо за обзор!
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?
0
solidsnake
У меня флип, но я езжу с закрытой мордой. В жару в шлеме жарко но вполне терпимо, яйца тоже греются, но опять же — терпимо, даже в мотоботах терпимо )))) Но вот в кожаной куртке в аццкую жару ездить не могу, катаю в майке.
+1
madEngineer
На воде тоже не айс, когда вентиляторы включаются ) Излишки тепла в любом случае приходится отводить, и на месте в безветренную погоду прет снизу вверх без вариантов.
А вообще дело привычки. Мне в сорокоградусную жару например терпимо, толко правую ногу стараюсь с ножки не снимать, подальше от выхлопа )
+1
solidsnake
Ногам кстати нормально, экраны на глушаках стоят хорошие. В общем одно можно сказать точно — в отличие от автомобиля в жару на моте не просто жарко, а аццки жарко, а когда холодно на мотоцикле аццки холодно )))
0
madEngineer
Кстати, с подбрасываением на неровностях боролся регулировкой задней пружины. Отпускал до «изредка пробивает на особо крупных кочках», и от этого сотояния чуть поджать. В мануале указаны крайние ограничения.
0
solidsnake
Да надо заняться как нибудь рукоблудием )))
0
MikeDream
Добавлю 5 копеек:
Бак на 15,9 литров, по факту 16.
Передние тормоза действительно вяловаты, но с заменой на армированые, становятся куда лучше.
0
lordmayson
Езжу на таком же только S и с бубнилкой ваня и ханя 2 в 1 и паур командером и много чего еще, мот едет как ракета управляется ВААЩПЕ ОГОНЬ
кладется в поворотах аки СПОРТ ножки уже потер знатно, сначала боялся, теперь наваливаю как положено, все в нем ПРЕКРАСНО кроме тормозов — это ДА — надо ставить армированые шланги и стопора это точно, лучше мота нет это точно — Америкосы для себя как обычно сделали байк так байк.
0
lordmayson
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1407/c3/5453132e6c15.jpg[/IMG][/URL]
0
lordmayson
0
solidsnake
Зачет! Тоже хотел S версию, но тут не вовремя мне подвернулся миднайт…
0
Tektor
Удивительная особенность райдера, он на редкость не фотогеничен.Пока в живую не увидел, ходил плевался в его сторону, после купил.
0
solidsnake
Ты случаем не у Маклауда с ЧХ купил?
0
Tektor
нет, половину ништяков сам ставил.
s013.radikal.ru/i324/1407/0d/692a4096deae.jpg
0
solidsnake
Хорош!
0
Azazelo
Кстати? Сидишь на Чопперфоруме в теме Райдероводов? У них скоро пробег намечается небольшой в МО. Тебе должно быть интересно :)
0
solidsnake
среди этих аццких флудеров? Сижу конечно )) мне ехать из Сибири до МО далеко, так что увы )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Raider XV1900 Star 2010, Первая 1000 миль на Yamaha Raider