WELS Offroad 2014 → Обзор Wels Offroad 250, очередное ТО, продолжение темы китайского мото, косяки и плюсы. А также ДТП.
Всем доброго дня. После долгой и упорной эксплуатации моего эндурика, назрела тема для небольшого обзора моего мото, немного наблюдений и разбор «полетов».
К сожалению мой фот пишет довольно тихо, потому прошу заранее немного выкрутить громкость побольше :(
Под катом немного более подробный рассказ о некоторых приключениях.
Это первое мое видео, потому оно немного сумбурно. Много чего упустил. Есть небольшие оговорки, помарки :)
Теперь коротко в тексте основные пункты.
1) пробег 3048 км
2) выдержал 11 падений, 3 из них на средней скорости
3) по двигателю, коробке, карбюратору — проблем нет
4) погнул 2 раза, с разной силой и последствиями передний диск
5) просто никакущая цепь
6) звезда " на тягу" немного портит дальние поездки, но думаю к следующему сезону будет заменена на звезду, с меньшим количеством зубьев.
7)никакой аккумулятор
8)среднего качества резина
9) отличный передний тормоз, свет, приборка
10) не хватает бензометра
11) расход после обкатки снизился с 3.5 — 4.0 литров, до 2.5 — 3 литров.
12) бак на 12 литров
13) объем масла при смене — примерно 1.2 литра
14) лью HESSOL 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W-40
15) заправляю принципиально только аи 92, на «Подсолнухе», товарищ льет 95ый, но об его истории эксплуатации позднее.
16) еще не пробовал искать запчасти, но совсем скоро это начну.
О том, как я «убил яву».
к слову, некисло так выручила кожанка и неплохой шлем, без них последствия были бы непредсказуемые.
Ну да ладно, этот инцидент уже исчерпан, и послужил тяжелым уроком для меня. Больше никогда не пью за рулем, и держу интервал и дистанцию.
Вот просто фотографии моего эндурика в теперешнем состоянии :-)
Более подробно о запчастях, расходниках, а также немного об опыте эксплуатации такого же мотоцикла моим другом, я расскажу позднее, как наберется материал и назреет тема :-) Всем добра, хороших дорог, и добрых гаишников!..
К сожалению мой фот пишет довольно тихо, потому прошу заранее немного выкрутить громкость побольше :(
Под катом немного более подробный рассказ о некоторых приключениях.
Это первое мое видео, потому оно немного сумбурно. Много чего упустил. Есть небольшие оговорки, помарки :)
Теперь коротко в тексте основные пункты.
1) пробег 3048 км
2) выдержал 11 падений, 3 из них на средней скорости
3) по двигателю, коробке, карбюратору — проблем нет
4) погнул 2 раза, с разной силой и последствиями передний диск
5) просто никакущая цепь
6) звезда " на тягу" немного портит дальние поездки, но думаю к следующему сезону будет заменена на звезду, с меньшим количеством зубьев.
7)никакой аккумулятор
8)среднего качества резина
9) отличный передний тормоз, свет, приборка
10) не хватает бензометра
11) расход после обкатки снизился с 3.5 — 4.0 литров, до 2.5 — 3 литров.
12) бак на 12 литров
13) объем масла при смене — примерно 1.2 литра
14) лью HESSOL 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W-40
15) заправляю принципиально только аи 92, на «Подсолнухе», товарищ льет 95ый, но об его истории эксплуатации позднее.
16) еще не пробовал искать запчасти, но совсем скоро это начну.
Сейчас более подробно расскажу о убийстве явы аварии с участием мотоцикла JAWA моего знакомого. Случилось это поздно ночью, по пути домой. В тот день я вернулся из военного лагеря и днем, по приезду, с друзьями отмечали этот «дембель». Позже, уже будучи трезвым (как я тогда думал) мы поехали кататься. Все было отлично. Уже все начали разъезжаться с места нашего постоянного базирования, и вот, будто по какой то команде мы решили немного поднавалить, ехали параллельно с явой, она чуть чуть впереди справа, я же ехал по разделительной. проехали светофор, начали разгон, впереди поворот градусов под 40, наклонный, я чего то отвлекся, смотрел куда то влево, даже не помню как это произошло, отчетливо лишь помню, как уже практически толкаю в левый бок яву, лечу навстречу свету асфальту, и слышу матерные крики моего товарища на яве. скрежет, искры
потихоньку встаем. Вроде живы, целы, пара царапин. Тут блин подъезжают гаишники, случайно проезжавшие мимо. Спросили наше состояние, убидившись в том, что все целы, и все нормально, к счастью нашему покидают нас. В результате падения у моего мото царапины, которые показаны в видео, а также немного скривился передний диск,( я это забыл рассказать на видео). С явой же все намного хуже, и я уже выплатил некую сумму таварищу на ремонт. Описывать это я не стану, но вот пара фото с тех событий.
потихоньку встаем. Вроде живы, целы, пара царапин. Тут блин подъезжают гаишники, случайно проезжавшие мимо. Спросили наше состояние, убидившись в том, что все целы, и все нормально, к счастью нашему покидают нас. В результате падения у моего мото царапины, которые показаны в видео, а также немного скривился передний диск,( я это забыл рассказать на видео). С явой же все намного хуже, и я уже выплатил некую сумму таварищу на ремонт. Описывать это я не стану, но вот пара фото с тех событий.
к слову, некисло так выручила кожанка и неплохой шлем, без них последствия были бы непредсказуемые.
Ну да ладно, этот инцидент уже исчерпан, и послужил тяжелым уроком для меня. Больше никогда не пью за рулем, и держу интервал и дистанцию.
Вот просто фотографии моего эндурика в теперешнем состоянии :-)
Более подробно о запчастях, расходниках, а также немного об опыте эксплуатации такого же мотоцикла моим другом, я расскажу позднее, как наберется материал и назреет тема :-) Всем добра, хороших дорог, и добрых гаишников!..
- OlegbyChina
- Oleg "oreshek"
- 18 июня 2014 в 19:33
- 2
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть